Психологическое исследование токсичного комьюнити
1789
123
всем доброго времени суток, не знаю правильно ли я выбрала раздел для обсуждения, но как вышло, так вышло.
около месяца назад начала играть в доту. Для дальнейшего развития темы важно, что заканчиваю высшее по спец. психолог.после десятков часов проведенных в доте для меня стала актуальна тема токсичного комьюнити. признаюсь, сначала я плакала, когда "проигроки" на меня агрились.и вот, собственно, вчера я задумалась над тем, что мне было бы интересно исследовать мотивацию токсичного игрового комьюнити. Можно легко создать выборку. Собрать контрольную группу из адекватных геймеров и сравнить с токсичными по разным критериям, выяснить что их различает и каковы причины. Соответственно, можно будет понять как это пофиксить. Так вот в чем заключается мой вопрос к вам. Как вы считаете, будет ли прок от такого исследования? Если да, будет ли вам интересно увидеть его итоги? И самое главное, как вы считаете, если бы к вам добавился ноунейм (т.е. я) после катки, насколько просто будет уговорить вас на это исследование, пройти пару методик? стали бы вы сами участвовать в этом?
Прока не будет, но для дипломника по психологии сойдёт. Тема типа "Выявление причин девиантного поведения игроков в онлайн игры и сравнение его со стандартным на примере DotA2."
В принципе поучаствовал бы в таком, но только я обычно скипаю ноунеймов из друзей, так что рекомендую указывать зачем добавляешься.
Если ты серьёзно собираешься это делать, то это глупо. Объясню почему. Любая раздражительность происходит из неудволетворенности своей жизнью. У них проблемы с ней, они не чувствует себя наполненными, полезными себе, обществу, любимыми. И чтобы это понять не надо оканчивать высшее психологическое образование
Токсик игрок (да и нормальный скорее всего) сочтёт это за троллинг. Токсик после слитой катки сразу тебя покроет 3-х этажным матом и не будет выстраивать с тобой конструктивную беседу. Как ты собираешься с ним говорить?
girlygirl сказал(а):↑Если ты серьёзно собираешься это делать, то это глупо. Объясню почему. Любая раздражительность происходит из неудволетворенности своей жизнью. У них проблемы с ней, они не чувствует себя наполненный, полезными себе, обществу, любимыми. И чтобы это понять не надо оканчивать высшее психологическое образование
Нажмите, чтобы раскрыть...такое предположение имеет место быть, но подтверждено ли оно? если да, то было бы интересно почитать об этом, можно источник?
Ты же баба умная (наверное), посмотри в окно на улицу и сама всё поймёшь: в f2p-игры играет, в основном, школьно-шаражное быдлочмо, которое не хочет даже элементарно платить, при этом, в таком запущенном случае, как с Дотой, где Гейб сам баловал коммьюнити, хочет, чтобы это продолжалось вечно. Притом что Dota — очень хардкорная игра. А в каком-нибудь Fortnite коммьюнити в разы хуже, просто там 100 человек в матче и ты этого не замечаешь. Без анальных санкций, как в LoL'е, быдло не выдрессировать.
А исследование, конечно, абсолютно бесполезное, но можно очень хорошо выехать на тему "самой высокооплачиваемой киберспортивной MOBA", и это может выглядеть, типа как закулисы Голливуда, где режиссёры шпыняют стафф, а продюсеры домогаются до актрис, так и здесь Ноууан, орущий и ломающий шмотки, Рамзес, матерщийся и фидящий по миду и т. д.
liriya_nya сказал(а):↑такое предположение имеет место быть, но подтверждено ли оно? если да, то было бы интересно почитать об этом, можно источник?
Нажмите, чтобы раскрыть...Источника нет, это мои мысли
Вот читал давно вью гейба, где он говорил что заходит поиграть на падже вечерами и не пишет в чат даже. Понимаешь? Человек самореализовался, счастлив и ему не нужны эти склоки. Этот пример я привёл в качестве экстраполяции нон-токсик плеера. В идеале ему будет также плевать на игру, как гейбу
liriya_nya сказал(а):↑всем доброго времени суток, не знаю правильно ли я выбрала раздел для обсуждения, но как вышло, так вышло.
около месяца назад начала играть в доту. Для дальнейшего развития темы важно, что заканчиваю высшее по спец. психолог.после десятков часов проведенных в доте для меня стала актуальна тема токсичного комьюнити. признаюсь, сначала я плакала, когда "проигроки" на меня агрились.и вот, собственно, вчера я задумалась над тем, что мне было бы интересно исследовать мотивацию токсичного игрового комьюнити. Можно легко создать выборку. Собрать контрольную группу из адекватных геймеров и сравнить с токсичными по разным критериям, выяснить что их различает и каковы причины. Соответственно, можно будет понять как это пофиксить. Так вот в чем заключается мой вопрос к вам. Как вы считаете, будет ли прок от такого исследования? Если да, будет ли вам интересно увидеть его итоги? И самое главное, как вы считаете, если бы к вам добавился ноунейм (т.е. я) после катки, насколько просто будет уговорить вас на это исследование, пройти пару методик? стали бы вы сами участвовать в этом?Нажмите, чтобы раскрыть...Брид... лучше исследуй фанатов папеча, лучшая дипломная работа за всю короткую историю психологии гарантирована.
liriya_nya сказал(а):↑всем доброго времени суток, не знаю правильно ли я выбрала раздел для обсуждения, но как вышло, так вышло.
около месяца назад начала играть в доту. Для дальнейшего развития темы важно, что заканчиваю высшее по спец. психолог.после десятков часов проведенных в доте для меня стала актуальна тема токсичного комьюнити. признаюсь, сначала я плакала, когда "проигроки" на меня агрились.и вот, собственно, вчера я задумалась над тем, что мне было бы интересно исследовать мотивацию токсичного игрового комьюнити. Можно легко создать выборку. Собрать контрольную группу из адекватных геймеров и сравнить с токсичными по разным критериям, выяснить что их различает и каковы причины. Соответственно, можно будет понять как это пофиксить. Так вот в чем заключается мой вопрос к вам. Как вы считаете, будет ли прок от такого исследования? Если да, будет ли вам интересно увидеть его итоги? И самое главное, как вы считаете, если бы к вам добавился ноунейм (т.е. я) после катки, насколько просто будет уговорить вас на это исследование, пройти пару методик? стали бы вы сами участвовать в этом?Нажмите, чтобы раскрыть...1. Токсят задры, не токсят фанплееры, можешь не благодарить, исследование завершено
2. Исследование имеет место только в качестве саморазвлечения, ибо оно никакого практического применения не имеет
3. Сложнее всего будет добавиться, ибо я, например, добавляю только или приятных в целом или +- плееров (такие есть на моей 0 ммр - 1.5к ммр )
4. Стал бы участвовать если бы выстроилось в ряд и 1. наличие приемлемого настроения, и 2. удалось всё таки попасть в мой френд лист, и 3. было бы на это время.
Buzz-buzz сказал(а):↑Ты же баба умная (наверное), посмотри в окно на улицу и сама всё поймёшь: в f2p-игры играет, в основном, школьно-шаражное быдлочмо, которое не хочет даже элементарно платить, при этом, в таком запущенном случае, как с Дотой, где Гейб сам жаловал коммьюнити, хочет, чтобы это продолжалось вечно. Притом что Dota — очень хардкорная игра. А в каком-нибудь Fortnite коммьюнити в разы хуже, просто там 100 человек в матче и ты этого не замечаешь. Без анальных санкций, как в LoL'е, быдло не выдрессировать.
Нажмите, чтобы раскрыть...наверное, вы правы. при этом, я не претендую на успех в этом исследовании, просто если меня что-то касается и создает дискомфорт, то я предпочитаю хотя бы попробовать с этим что-то сделать + научный интерес.
параллельно с этим я работаю над дипломом о исправительной системе и адаптации осужденных, с целью сократить количество рецидивов. по этому факту можно судить о моем представлении мира и о том, что я считаю, что все можно хотя бы попробовать исправить
Как то ко мне в ВК добавлялся парнишка, который собственно тоже делал какое-то исследование на тему киберспорта и попросил меня пройти пару тестов. Сам я студент психолог и на его идею откликнулся, тем более все происходило в непринужденной обстановке, когда я не играл. 1й тест я еще осилил, а вот второй на 30 вопросов делать мне было уже откровенно лень.
А вот теперь представь, что ты добавляешься к 3к ЧСВ плееру, которому только что "заруинила" игру и предлагаешь ему потратить пол часа его драгоценного времени на прохождение какого-то там психологического опроса на предмет его токсичности в игре.
Я думаю буквально через 10 игр ты узнаешь куда малолетки водили твою маму, сестру, бабушку и кошку вместе взятых.
Как с тобой орально и анально хотели бы совокупиться данные индивиды и еще много увлекательных подробностей их своей жизни.
А учитывая, что ты еще и девушка в Дотке умножь все это в х10 раз.
Само по себе исследование может и интересно будет, но боюсь ты столкнешься со стеной непонимания мягко говоря. Так что если уж собралась то по меньшей мере попробуй это сделать на форуме или в вк, а не прямо после игр.
liriya_nya сказал(а):↑наверное, вы правы. при этом, я не претендую на успех в этом исследовании, просто если меня что-то касается и создает дискомфорт, то я предпочитаю хотя бы попробовать с этим что-то сделать + научный интерес.
параллельно с этим я работаю над дипломом о исправительной системе и адаптации осужденных, с целью сократить количество рецидивов. по этому факту можно судить о моем представлении мира и о том, что я считаю, что все можно хотя бы попробовать исправитьНажмите, чтобы раскрыть...Да, лучше займись серьёзной и полезной темой, а не копайся в дерьме Dota-коммьюнити (хотя психология частично лженаука, ну да ладно). Удачи там, все дела.
Alice Madness сказал(а):↑
Я думаю буквально через 10 игр ты узнаешь куда малолетки водили твою маму, сестру, бабушку и кошку вместе взятых.
Как с тобой орально и анально хотели бы совокупиться данные индивиды и еще много увлекательных подробностей их своей жизни.
А учитывая, что ты еще и девушка в Дотке умножь все это в х10 раз.
Нажмите, чтобы раскрыть...это я и так слушаю и читаю нон-стоп, поэтому такое меня не пугает)
Тут нечего исследовать. Большинство население Земли будет вести себя так в подобных условиях. В доте людям не нужно прикидываться. Они могут быть самими собою)) Все манерные игроки такие лишь потому что хотят победить любой ценой. То есть они пытаются казаться лучше.
Если человеку плохо он будет неадекватным и злым. И тут дело может быть даже не в доте. Просто в доте нет никакой ответственности и тут можно выплеснуть свою боль))) Что говорить если большинство людей которые играют в игры просто нашли в играх убежище от своих проблем. И не надо говорить что кто то предпочитает играть в игры нежели проводить время отдыхая с друзьями, любимыми или родными. Конечно людей которые будут утверждать много но это всего лишь их страх.
Школьники в доте не проблема. Проблема в том кому эти школьники подражают)) Ведь все школьники подражают. Подражание это система обучения человека. Человек(ребенок) всему учится подражая другим))
Я считаю себя не токсиком, но за откровенную тупость.
Например, когда говорю - чувак ты один зашел слишком далеко, "сейчас тебя ганганут" или "ты сейчас сольешь курьера" и так и происходит, я начинаю надсмехаться.
Или, когда неадекваты что-то высирают в мою сторону, я тоже не останусь без ответа чтобы их продолжить троллить.
Бесполезное и энергозатратное исследование на самом деле. Добавляться к токсикам и выяснять причины их поведения долго и трудно, потому что они не всегда будут готовы идти на контакт, а если и пойдут, то не факт, что отнесутся к этому со всей серьёзностью.
Общие опросники сами по себе не самый надёжный источник (как минимум среди игроков в доту, которые в большинстве своём вне игры любят порофлить).
А если ты, например, отберёшь 10 токсиков из отписавшихся здесь, то результат тоже будет не самым удовлетворительным, ибо токсики как правило разношёрстные, а большинство из них здесь даже не отпишутся.
Это как разделить людей на здоровых и душевнобольных и пытаться разобраться в причинах их поведения. Когда ответы парня с манией и парня с депрессией (из списка душевнобольных) будут противоположными.
А за результат тебе нобелевскую не дадут и даже пятёрку не поставят.
liriya_nya сказал(а):↑всем доброго времени суток, не знаю правильно ли я выбрала раздел для обсуждения, но как вышло, так вышло.
около месяца назад начала играть в доту. Для дальнейшего развития темы важно, что заканчиваю высшее по спец. психолог.после десятков часов проведенных в доте для меня стала актуальна тема токсичного комьюнити. признаюсь, сначала я плакала, когда "проигроки" на меня агрились.и вот, собственно, вчера я задумалась над тем, что мне было бы интересно исследовать мотивацию токсичного игрового комьюнити. Можно легко создать выборку. Собрать контрольную группу из адекватных геймеров и сравнить с токсичными по разным критериям, выяснить что их различает и каковы причины. Соответственно, можно будет понять как это пофиксить. Так вот в чем заключается мой вопрос к вам. Как вы считаете, будет ли прок от такого исследования? Если да, будет ли вам интересно увидеть его итоги? И самое главное, как вы считаете, если бы к вам добавился ноунейм (т.е. я) после катки, насколько просто будет уговорить вас на это исследование, пройти пару методик? стали бы вы сами участвовать в этом?Нажмите, чтобы раскрыть...Токсичное комьюнити подразумевает под собой токсичных людей,а токсичными,в свою очередь они становятся не из-за игры,а потому что считают такое поведение для себя допустимым и в реальной жизни.В самой игре никогда не было проблемы,она стрессогенерирующая,не более,но всё то,что люди так ненавидят в ней есть лишь отсутствие родительского воспитания у игроков и полное отсутствие самоуважения,заменяемого неадекватно завышенной самооценкой и самомнением.
Анализ поведения человека на примере игры даст намного меньше,чем час болтовни в кабинете психолога на любую общую тему ирл.Впрочем,если тебе нечем заняться,то попробуй
Do2K сказал(а):↑Тут нечего исследовать. Большинство население Земли будет вести себя так в подобных условиях. В доте людям не нужно прикидываться. Они могут быть самими собою)) Все манерные игроки такие лишь потому что хотят победить любой ценой. То есть они пытаются казаться лучше.
Если человеку плохо он будет неадекватным и злым. И тут дело может быть даже не в доте. Просто в доте нет никакой ответственности и тут можно выплеснуть свою боль))) Что говорить если большинство людей которые играют в игры просто нашли в играх убежище от своих проблем. И не надо говорить что кто то предпочитает играть в игры нежели проводить время отдыхая с друзьями, любимыми или родными. Конечно людей которые будут утверждать много но это всего лишь их страх.
Школьники в доте не проблема. Проблема в том кому эти школьники подражают)) Ведь все школьники подражают. Подражание это система обучения человека. Человек(ребенок) всему учится подражая другим))
Нажмите, чтобы раскрыть...в этом плане я больше соглашусь с комментарием Nightling, в первом пункте. про задров и фанплееров
но ваше мнение тоже очень интересно и я приму его к сведению для принятия итогового решения.к слову, вчера весь вечер пыталась перепрошить заблокированный телефон, при не очень большом опыте в этом дерьме и спустя целую вечность проб и ошибок я была безумно вымотанной и злой. сразу после этого пошла в доту и как-то расслабилась, похехала, еще и друзей в пати успокаивала когда они горели
liriya_nya сказал(а):↑это я и так слушаю и читаю нон-стоп, поэтому такое меня не пугает)
Нажмите, чтобы раскрыть...проблема то в общем не в дота коммьюнити, а в молодежи и интернет зависимости в целом. Многие люди не могут реализоваться в жизни по самым разным обстоятельствам. Низкое социальное положение без возможности выкарабкаться отправляет тебя либо в запой либо в виртуальный мир, где ты можешь реализоваться. Именно здесь многие подростки становятся начальниками и босами, потому что у них 4,5,6к рейтинг и соответственно орут, приказывают, и не терпят возражений.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
ДомашнийМальчик 25 Apr 2024 в 12:10Сообщений: 0 25 Apr 2024 в 12:10
Сообщений:0
Просмотров:0
-
AOArashi 25 Apr 2024 в 11:52Сообщений: 5 25 Apr 2024 в 11:52
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
NaRcis_888568 25 Apr 2024 в 11:48Сообщений: 2 25 Apr 2024 в 11:48
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:9
Просмотров:13