Я, %$, всё утро создавал статью. Как итог, нажал кнопку и браузер закрылся. КАК НАСЧЁТ ПРОСТО АВТОМАТИЧЕСКИ ВСЁ СОХРАНЯТЬ!?!?!?!?!?!?
Лады.
История:
Я написал эпичнейшую историю, но ну нахер! Вот вкратце. Короче говоря, на дне преисподнии, в самой глубокой яме жил паразит. Он множество тысяч лет там пролежал. Однажды к нему упал воевода. Воевода звал на помощь и т.д. и т.п., он разжёг костер, увидел паразита. Он такой "АААА!" А паразит такой шипит "Погоди, всё норм", как итог воевода поведал, кто он и как тут оказался. Я, №#, столько времени на этот рассказ убил. Ну почему не сделать авто-сохранение!? У ВАС ЧТО, ПАЛЬЦЫ ОТВАЛЯТСЯ ПАРУ МЕХАНИК ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТЕМ СДЕЛАТЬ!? В общем, паразит послушал историю воеводы и сказал "Ты заслужил этого", он осудил его и теперь они вместе выбираются на волю, каждый за своей целью- Мартур захватить Русь и сделать себе государство, а Воевода стать героем Руси. КОНЕЦ!
СПОСОБНОСТИ:
1.)The Great Roy :
Если вкратце, Мартур заражает любого крипа, не считая эншентов и рошана, делая из него супер-крипа. ХП у такого крипа 500, урон- 25, брони 10, маг. защита- 80%. Все скилы героя, не считая ульты, связаны с этим крипом. Так же у крипа есть три слота под предметы.
Сижу я такой, создаю тему, КОМБИНАЦИЯ, МИССКЛИКНУЛ И БААААМ!! ТЕМЫ НЕТ!!!
В общем, маны у крипа 1000. Есть 1 скил- заражение почвы. Заражает область радиусом 500 на 500 вокруг крипа слизью, которая замедляет врагов на 25% и ускоряет союзников на 45%, держится 30 секунд, стоит 50 маны, КДшится 60 секунд. Хорошо ускоряект, но не более.
Создание крипа бесплатное, но не более одного. Далее КД 50 сек. и стоит этот крип 25% всей маны.
Дальность каста 600 (все последующие способности, кроме ульта, на месте где стоит крип)
2.)Larval barracks :
Всё просто. На слизь ставится барак, радиусом 100 на 100, который спаунит раз в 15 сек. 1\3\5\7 личинок. Урон личинки 10\20\30\40, скорость передвижения- 325, здоровье- 100\250\400\550 ХП., броня- 5 ед.
Можно создать лишь 3 барака.
Стоит такой барак 100\150\200\250 маны и КДшится 100 сек.
Ставится навсегда. ХП барака- 100. Нет брони.
Максимум личинок для каждого барака- 40 шт.
3.)the opposing tower :
Крип получает возможность превращаться в башню. Радиус её атаки 500, радиус обзора 1000, ХП 250\500\750\1000, броня- 5\10\15\20.
Урон башни- 25\50\75\100, но урон чистый.
В общем, не более шести башен. КД способности- 100 сек., стоит всю ману крипа, т.к. он УМИРАЕТ
4.)Gain all units :
Первая способность, которую юзает герой. Усиливает всех юнитов на 50\100\150\200% (усиливает все показатели). длится усиление 10\20\30\40 сек.
После окончания личинки эволюционируют в заражённых крипов (тоже самое, что и личинки, но они имеют способность "ВЗРЫВ!", которая позволяет им поджигать строения и героев, нанося им по 10\15\20\25 ед. урона в сек. в течение 3\5\7\9 сек. Не стакается, КД для всех юнитов с этой способностью едино- 7\10\13\15 сек.)
КД усиления- 150 сек., маны- 250.
5.)movement:
Всё просто: Позволяет перемещаться между всеми личинками на карте. КД- 75\60\45\30 сек.
6.) Total hell :
Все личинки на карте делятся надвое, получают невосприимчивость к магии и 80% к сопротивлению физическому урону. Длится бафф 5\10\15 сек. и когда заканчивается лишние личинки уходят в избыток здоровья Мартура (+10\20\30 ХП за 1 лишнюю личинку). Избыток держится 30\60\90 сек., после чего пропадает.
КД способности- 110 сек.