Нажмите, чтобы раскрыть...
По умолчанию не должен, мид должен быть в приоритете.
Когда нужно гангать:
1. Мид выигрывается
2. У мидера в определенный момент времени есть ганг-потенциал и он с вероятность свыше 80% сможет его реализовать (зависит от героя/ситуации/игрока)
3. Есть очень веская причина уйти с мида (например, когда вражеский керри начинает слишком быстро набирать преимущество или стоит на фри-фарме)
Когда не нужно:
1. Мид проигрывается (тогда именно к мидеру должны придти саппорты для ганга вражеского мидера)
2. Проблема с пиками/контрпиками, позиционкой, зонингом и обзором на боковых лайнах (это уже косяки других лайнеров, и мидер не должен их перекрывать, теряя опыт и золото)
3. У мидера нет ганг потенциала или шанс реализовать ганг ниже тех самых 80%
4. Кого-то убили на боковом лайне и ему просто обидно, он начинает кричать на мидера и требовать от него ганга
5. Убийство ради убийства - нет просто глупее способа, как потерять опыт и золото для мидера, а взамен получить примерно ничего
6. Вражеский мидер сам ушел на ганг - опять же, это уже головная боль боковых лайнеров, которые должны обломать чужой ганг и дать таким образом преимущество своему мидеру, который продолжал стоять на линии и не терял опыт/золото (тут главное мидеру своевременно об этом сообщить)
На текущий момент от гангов в ранней игре больше вреда, чем пользы. Иначе говоря, уход мидера с лайна должен всегда быть мотивирован чем-то важным в рамках макро игры и экономики, а не эмоциональным порывом.