(Wot) новая абуз акция

avatar Dragon_s Fury

877

43

Dragon_s Fury

Пользователь

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43180

Рейтинг: 15210

Dragon_s Fury

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43180

Рейтинг: 15210

Кароче картох как всегда набрала полные штаны говна.

Суть нового ивента - набрать тимой из говнотанков очки отстреливая ботов. Длительность боя 7 мин. За это получаем голду и свободку из лбз

Что делать - стоим на месте 6 минут типа афк, ездим 1 минуту набираем материю 4 шт чтобы вам засчитало. Итог 4 лоха-раба собирают вам очки (около 100 шт за матч). О бонусах почти бесплатный прем) читайте на сайте, но тут изи абуз подьехал так что я обязн был рассказать

KydZe

Пользователь

Регистрация: 24.06.2015

Сообщения: 4728

Рейтинг: 3751

KydZe

Регистрация: 24.06.2015

Сообщения: 4728

Рейтинг: 3751

репорты за бездействие?

Dragon_s Fury

Пользователь

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43180

Рейтинг: 15210

Dragon_s Fury

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43180

Рейтинг: 15210

KydZe сказал(а):

репорты за бездействие?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Думаешь ктото будет репортить в фан режиме? Тем более следить за этим. Можно клавишу автоезды прожать, типа едешь

 

KydZe сказал(а):

репорты за бездействие?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ах да, чтобы получиь макс левел нвдо провести 26000(очки)/125(заигру)*7 минкт за задротством (25 часов любильни с ботами)

Powlean

Пользователь

Регистрация: 18.06.2018

Сообщения: 2088

Рейтинг: 2786

Нарушения: 30

Powlean

Регистрация: 18.06.2018

Сообщения: 2088

Рейтинг: 2786

Нарушения: 30

Очень заманчивый ивент, агент, но соре не зайду больше. 

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

до такой очевидной вещи пол сервера ещё вчера догадалось. что не мешает мне репорты кидать налево-направл. хорошо что их десять. а так, ивент говно и уныние

Dragon_s Fury

Пользователь

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43180

Рейтинг: 15210

Dragon_s Fury

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43180

Рейтинг: 15210

-D9- сказал(а):

до такой очевидной вещи пол сервера ещё вчера догадалось. что не мешает мне репорты кидать налево-направл. хорошо что их десять. а так, ивент говно и уныние

Нажмите, чтобы раскрыть...

А самый сок что они выполнили это вчера а щас лошье набивают все, мало кто стоит. А сьоп там же ежеднеака. Тогда не понимаю почему все ишрают

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

Dragon_s Fury сказал(а):

А самый сок что они выполнили это вчера а щас лошье набивают все, мало кто стоит

Нажмите, чтобы раскрыть...

что вчера? вчера можно было ток 400 очей набить. сегодня ещё 600.

Dragon_s Fury

Пользователь

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43180

Рейтинг: 15210

Dragon_s Fury

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43180

Рейтинг: 15210

-D9- сказал(а):

что вчера? вчера можно было ток 400 очей набить. сегодня ещё 600.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Уже обновил

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

Dragon_s Fury сказал(а):

Уже обновил

Нажмите, чтобы раскрыть...

но в целом 4 к надо набить для свободки. дофига игр канеш. но свободка слишком ценна

Dragon_s Fury

Пользователь

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43180

Рейтинг: 15210

Dragon_s Fury

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43180

Рейтинг: 15210

-D9- сказал(а):

но в целом 4 к надо набить для свободки. дофига игр канеш. но свободка слишком ценна

Нажмите, чтобы раскрыть...

26к для према, с этого в голос

Есть полозрение чтотони хотят в конце ивента перебанить мамкиных абузеров

Royce_59

Пользователь

Регистрация: 09.10.2015

Сообщения: 12585

Рейтинг: 8725

Нарушения: 100

Royce_59

Регистрация: 09.10.2015

Сообщения: 12585

Рейтинг: 8725

Нарушения: 100

с другом набираем по 400 очков за матч, гораздо круче чем как даун стоять афк, руинить и набирать еле еле по сотке говноматерии за игру 

emilqa

Пользователь

Регистрация: 29.05.2013

Сообщения: 2237

Рейтинг: 949

emilqa

Регистрация: 29.05.2013

Сообщения: 2237

Рейтинг: 949

img

откуда столько танкистов на форуме доты

Royce_59

Пользователь

Регистрация: 09.10.2015

Сообщения: 12585

Рейтинг: 8725

Нарушения: 100

Royce_59

Регистрация: 09.10.2015

Сообщения: 12585

Рейтинг: 8725

Нарушения: 100

emilqa сказал(а):

откуда столько танкистов на форуме дотыNotLikeThis.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

лично я катаю только пати, щас пока друг уехал на пару дней зашел покатать в танки, в соло рмм играть вообще нет интереса 

WhyIamHere

Пользователь

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

WhyIamHere

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

emilqa сказал(а):

откуда столько танкистов на форуме дотыNotLikeThis.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

А чего удивительного? Форум аниме (геев), дотеры - геи, танкисты - тоже геи. Всё сходится

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

WhyIamHere сказал(а):

Заорал в голос, когда осознал, что суть этой хни - ехать по зелёным точкам, надеясь, что рандом не допустит попадания бота (которых жалких 3 типа) по тебе, ибо стрелять по ним просто очень скучно. Нет пвп, нет командного взаимодействия (хотя в танках его никогда нигде в рандоме не было, в отличие от всяких дот и ксов), фарм очень медленный, награда за страдания - гвоно из жопы: прем на пару днейsammyyPepekek.png (на месяц стоит рублей 500) и 15 к опыта (150 рублей)sammyyPepekek.pngsammyyPepekek.pngsammyyPepekek.png.

Нажмите, чтобы раскрыть...

командное взаимодействие как раз есть, т.к. если убивать ботов, то профита будет больше. а что бы их убить недостаточно просто в них конкретно тебе стрелять - один должен светить, а остальные стрелять. другое дело что ивент унылое говно из жопы. но лично моё предположение - таким образом разрабы тестят ИИ. они же там хотят когда-нибудь через десять лет прикрутить ПВЕ.

 

ну а суть ивента не в том что там дают опыт какой-то и плюшки. а в том, что там дают +50% обычного опыта за 13 лвл. к этому добавляем прем на 50% и бусты. в итоге у тебя каждая катка будет как х3. а свободки так ваще х6. другое дело что я в рот топтал столько играть в этот режим.

 

WhyIamHere сказал(а):

Проблема челов на разрабах танков - они не умеют делать геймплей. Или не хотят, потому что аудитория - снг терпилы (да и конкуренции не особо). А ведь для увеличения интереса к игре раз в 100 (я серьёзно) достаточно сделать танк возрождаемым и увеличить скорость медленных танков раза в 1,5-2. Сейчас 99% игроков просто стоят на месте минут 5-7, а потом за пару минут либо проносят, либо проносятся. Всё потому, что ни 1 жизнь, ни устройство карт, ни баланс, ни экономика не располагают к ИГРЕ, но челы уже сколько лет делают какую-то ерунду, не вдупляя, в чём дело (при том, что рядом куча успешных примеров шутеров). 

Нажмите, чтобы раскрыть...

в смысле не умеют? он уже есть и работает 8 лет как. а то что ивенты не очень весёлые (впрочем, бывали и весёлые).. ну скажем так, с ивентами во всём игроделе в принципе мало кто заморачивается. что в доте, что во всяких мморпг. разве что в лиге легенд позволяют себе клепать ивентовые карты по кд.

 

emilqa сказал(а):

откуда столько танкистов на форуме доты

Нажмите, чтобы раскрыть...

откуда столько дотеров на форуме лиги легенд, танков, аниме, поней и таверны NotLikeThis.png

 

Royce_59 сказал(а):

с другом набираем по 400 очков за матч, гораздо круче чем как даун стоять афк, руинить и набирать еле еле по сотке говноматерии за игру 

Нажмите, чтобы раскрыть...

набирать по 400 круче. но удовольствия от набирания нет. а тут зашёл, свернул игру. смотришь стримы. открываешь - матч окончен, изи сотка. запускаешь новый.

WhyIamHere

Пользователь

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

WhyIamHere

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

-D9- сказал(а):

командное взаимодействие как раз есть, т.к. если убивать ботов, то профита будет больше. а что бы их убить недостаточно просто в них конкретно тебе стрелять - один должен светить, а остальные стрелять. другое дело что ивент унылое говно из жопы. но лично моё предположение - таким образом разрабы тестят ИИ. они же там хотят когда-нибудь через десять лет прикрутить ПВЕ.

 

ну а суть ивента не в том что там дают опыт какой-то и плюшки. а в том, что там дают +50% обычного опыта за 13 лвл. к этому добавляем прем на 50% и бусты. в итоге у тебя каждая катка будет как х3. а свободки так ваще х6. другое дело что я в рот топтал столько играть в этот режим.

 

в смысле не умеют? он уже есть и работает 8 лет как. а то что ивенты не очень весёлые (впрочем, бывали и весёлые).. ну скажем так, с ивентами во всём игроделе в принципе мало кто заморачивается. что в доте, что во всяких мморпг. разве что в лиге легенд позволяют себе клепать ивентовые карты по кд.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Во взводе мб и есть, но обычным рандомам пофиг на него. В ММе тоже, собственно. А все потому, что оно не поощряется. Что будет, если ты на тяже втанкуешь пт, но позволишь убить ее союзникам и продавить+победить? Ты потеряешь деньги на ремонт. Да, ты их потеряешь больше в случае поражения, но все думают, пусть другие теряют сейчас, а я, так и быть, стерплю и умру последним.

 

Про геймплей я говорил в общем, а не только про ивенты. Есть вот Арта, на которой после давнего глобал нерфа точности играть противно. Против нее играть всегда было противно.

Сделать ей маленький урон (до 350-400 по средним танкам от топ арт), но точность 0.5-0.4 и кд не больше 20. Будет прилетать как от ст раз в 20 сек, всем нормально. Сейчас эта ерунда выносит на помойку экипаж, если ты не за укрытием, то гг, стрелять невозможно, ехать тоже. При этом на самой арте стоишь как даун афк 40 сек кд, очень весело. Афк лес на леге фармить с 0 по сравнению с этим - уровень напряжённости турнира.

 

В танках из-за проблем с геймплеем играбельны только быстрые бронированные во лбу башни танки с нормальными углами и пробитием. Все остальное страдает как минимум на половине карт (а в день может кидать только на них), либо вообще всегда (любой танк со скоростью по прямой меньше 30).

 

Ну и ваншоты от одноуровневых при пермасмерти - это, конечно, очень правильно (нет). Играешь на лт 6 в топе, а тут кв 2roflanzdarova.png

Хорошо поиграл, весело провел время (минута поиска + 30 конченных секунд + время отъехать от базы).

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

WhyIamHere сказал(а):

Во взводе мб и есть, но обычным рандомам пофиг на него. В ММе тоже, собственно. А все потому, что оно не поощряется. Что будет, если ты на тяже втанкуешь пт, но позволишь убить ее союзникам и продавить+победить? Ты потеряешь деньги на ремонт. Да, ты их потеряешь больше в случае поражения, но все думают, пусть другие теряют сейчас, а я, так и быть, стерплю и умру последним.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты определись говоришь ты про рандом, или про ивент. хочешь командное взаимодействое - добро пожаловать на ГК.

 

WhyIamHere сказал(а):

Про геймплей я говорил в общем, а не только про ивенты. Есть вот Арта, на которой после давнего глобал нерфа точности играть противно. Против нее играть всегда было противно.

Сделать ей маленький урон (до 350-400 по средним танкам от топ арт), но точность 0.5-0.4 и кд не больше 20. Будет прилетать как от ст раз в 20 сек, всем нормально.

Нажмите, чтобы раскрыть...

артам и так уже порезали урон на +-30% и пробитие в два раза. добавили эффект оглушения, уменьшили кд, увеличили сплеш. если раньше арта стреляля 5 раз, мазала 4 и один давала на тыщу, то теперь из пяти выстрелов она даст три попадания по -200-300 урона пятерым целям, ещё и оглушение всем повесит. у меня средуха на артах с большим сплешом выросла после реворка арты.

 

WhyIamHere сказал(а):

Сейчас эта ерунда выносит на помойку экипаж, если ты не за укрытием, то гг, стрелять невозможно, ехать тоже.

Нажмите, чтобы раскрыть...

в смысле невозможно? бери да стреляй, кто тебе мешает. благо укрытий полно на большинстве карт. открытых осталось не так уж и много. хилка лечит от оглушения каждые 90 секунд. за бой можно десять раз тыкнуть и снять дебаф арты, которая КДшитка 40 секунд.

 

WhyIamHere сказал(а):

При этом на самой арте стоишь как даун афк 40 сек кд, очень весело. Афк лес на леге фармить с 0 по сравнению с этим - уровень напряжённости турнира.

Нажмите, чтобы раскрыть...

бери артобата 10 уровня, ездий 60 км и стреляй с кд 6 секунд. кто тебе мешает?

 

WhyIamHere сказал(а):

В танках из-за проблем с геймплеем играбельны только быстрые бронированные во лбу башни танки с нормальными углами и пробитием. Все остальное страдает как минимум на половине карт (а в день может кидать только на них), либо вообще всегда (любой танк со скоростью по прямой меньше 30).

Нажмите, чтобы раскрыть...

проблемы, которые видишь только ты - не проблемы. за последние 4 недели самый популярный танк это ис7. у него нет скорости (вернее она средняя), у него средние углы, у него нет пробития. топ2 занимает батшат, у которого нет брони. топ3 гриль и топ4 ягпзе100. тоже не сильно соответствуют твоей логике машинки

 

WhyIamHere сказал(а):

Ну и ваншоты от одноуровневых при пермасмерти - это, конечно, очень правильно (нет). Играешь на лт 6 в топе, а тут кв 2

Хорошо поиграл, весело провел время (минута поиска + 30 конченных секунд + время отъехать от базы).

Нажмите, чтобы раскрыть...

то что кв2 может тебя ваншотнуть, компенсируется тем, что кв2 ничего не делает лт, если последняя подъезжает в упор и начинает крутить. то что кв2 может тебя ваншотнуть компенсируется тем, что ты видишь его с 350 метров, а он тебя со 150. я играл 1 на 1 турики 6 уровня. там дефолт карта это рудник. кв2 там ничего не делает ЛТшкам. в лучшем случае это ничья для кв2. и это далеко не самая открытая карта в игре.

WhyIamHere

Пользователь

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

WhyIamHere

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

-D9- сказал(а):

1) ты определись говоришь ты про рандом, или про ивент. хочешь командное взаимодействое - добро пожаловать на ГК.

 

2) артам и так уже порезали урон на +-30% и пробитие в два раза. добавили эффект оглушения, уменьшили кд, увеличили сплеш. если раньше арта стреляля 5 раз, мазала 4 и один давала на тыщу, то теперь из пяти выстрелов она даст три попадания по -200-300 урона пятерым целям, ещё и оглушение всем повесит. у меня средуха на артах с большим сплешом выросла после реворка арты.

 

3) в смысле невозможно? бери да стреляй, кто тебе мешает. благо укрытий полно на большинстве карт. открытых осталось не так уж и много. хилка лечит от оглушения каждые 90 секунд. за бой можно десять раз тыкнуть и снять дебаф арты, которая КДшитка 40 секунд.

 

4) бери артобата 10 уровня, ездий 60 км и стреляй с кд 6 секунд. кто тебе мешает?

 

5) проблемы, которые видишь только ты - не проблемы. за последние 4 недели самый популярный танк это ис7. у него нет скорости (вернее она средняя), у него средние углы, у него нет пробития. топ2 занимает батшат, у которого нет брони. топ3 гриль и топ4 ягпзе100. тоже не сильно соответствуют твоей логике машинки

 

6) то что кв2 может тебя ваншотнуть, компенсируется тем, что кв2 ничего не делает лт, если последняя подъезжает в упор и начинает крутить. то что кв2 может тебя ваншотнуть компенсируется тем, что ты видишь его с 350 метров, а он тебя со 150. я играл 1 на 1 турики 6 уровня. там дефолт карта это рудник. кв2 там ничего не делает ЛТшкам. в лучшем случае это ничья для кв2. и это далеко не самая открытая карта в игре.

Нажмите, чтобы раскрыть...

1) Чтобы играть на ГК, нужно что-то прокачать. Чтобы прокачать, нужно играть рандом, а его играть неприятно из-за отсутствия командной игры.

 

2) 40 сек кд осталось, 0.8 точности осталось, плохие карты остались. Оглушение - фишка для командной игры, которой нет. Играть на арте неприятно, это факт, так же факт то, что её можно изменить до приятного геймплея, чего делать не будут, ибо игра типа "историческая, тут всё по чертежам!!1". Только в реале арта нужна была не против танков, а против пехоты/дотов, а если и попадала по танкам, то от них ничего не оставалось, а не "оглушение экипажа на 15 сек от 200мм фугаса". 

 

3) в смысле у -50% характеристик, если ты не в укрытии, то не можешь уехать из под огня и не можешь стрелять из-за огромного кд и точности как у арты. 

 

4) В игре 400+ танков, я должен играть на 1, да ещё и 10 лвла, до которого ещё качаться не на 6 сек кд и 60 км. А ещё, там поле 6 сек 70 сек, это четверть среднего боя. 

 

5) то, что он популярен, не значит, что он хорош. Играть на них гораздо неприятнее, чем на тир1 ст и тт. Пт без башни вообще играбельны только если танкуют в лоб хотя бы тт ст своего лвла, а таких и на 9-10 очень мало. 

 

6) не компенсируется. Это ужасный дизбаланс и рандом, что в 1 бою ты ваншотишь лт, в другом не можешь по нему попасть. В нормальном балансе ты на любом танке имеешь шансы против любого одноуровневого, при этом на любом танке имеешь шанс на 1 ошибку против любого, кого можешь встретить (то есть не должно существовать ни 1 танка, который может ваншотнуть танк на 2 уровня ниже). Если такое есть, не должно быть пермасмерти, а так же дико дорогого ремонта. 

И да, пвп 1х1 в игре про танки, пытающейся в симулятор, - это вообще не показатель ничего.

 

Реальный показатель качества игры - на любом сетапе (любом танке/наборе танков) ты можешь в соло выиграть при сильном преимуществе в скилле 90+% битв. Либо, если игра сильно командозависимая (как дота), при командном преимуществе в скилле. В воте ты попадаешь на арте на химмельсдорф и становишься афк (ливаешь), ибо играть смысла нет. 

Конкурс

Пользователь

Регистрация: 15.03.2013

Сообщения: 4674

Рейтинг: 2558

Конкурс

Регистрация: 15.03.2013

Сообщения: 4674

Рейтинг: 2558

ивент говно, имеют ценность только задачи на свободку

мыло удалили

Пользователь

Регистрация: 11.03.2017

Сообщения: 417

Рейтинг: 258

мыло удалили

Регистрация: 11.03.2017

Сообщения: 417

Рейтинг: 258

Dragon_s Fury сказал(а):

Кароче картох как всегда набрала полные штаны говна.

Суть нового ивента - набрать тимой из говнотанков очки отстреливая ботов. Длительность боя 7 мин. За это получаем голду и свободку из лбз

Что делать - стоим на месте 6 минут типа афк, ездим 1 минуту набираем материю 4 шт чтобы вам засчитало. Итог 4 лоха-раба собирают вам очки (около 100 шт за матч). О бонусах почти бесплатный прем) читайте на сайте, но тут изи абуз подьехал так что я обязн был рассказать

Нажмите, чтобы раскрыть...

И что ты делаешь все эти 6 минут? И зачем тогда играешь ивент который не нужен тебе?

-D9-

Пользователь

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

-D9-

Регистрация: 03.09.2012

Сообщения: 24040

Рейтинг: 7896

WhyIamHere сказал(а):

1) Чтобы играть на ГК, нужно что-то прокачать. Чтобы прокачать, нужно играть рандом, а его играть неприятно из-за отсутствия командной игры.

Нажмите, чтобы раскрыть...

играй укрепы/турики/кб. туда с 6го. играй взводы они с 1го.

 

WhyIamHere сказал(а):

2) 40 сек кд осталось, 0.8 точности осталось

Нажмите, чтобы раскрыть...

Возьмём на примере су-14-2. до обновления и после:

1. Разброс орудия от поворота ходовой СУ-14-2 уменьшен на 31%. Разброс орудия 203 мм Б-4 для башни СУ-14-2 уменьшен с 0,86 до 0,77 м на 100 м.

2. Время перезарядки орудия 203 мм Б-4 для башни СУ-14-2 уменьшено с 46 до 44 с.

3. Время прицеливания орудия 203 мм Б-4 для башни СУ-14-2 уменьшено с 7,5 до 5,6 с.

Раньше на вики была ещё статка по сплешу снарядов, но сейчас там во всей графе 0. Цифр нет, по ощущениям стал больше.

 

WhyIamHere сказал(а):

плохие карты остались.

Нажмите, чтобы раскрыть...

плохие карты для арты - хорошие для ТТ. плохие карты для ТТ - хорошие для арты. баланс. я вот только что нтайп4 хеви на гору две минуты взбирался.

 

WhyIamHere сказал(а):

Оглушение - фишка для командной игры, которой нет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Оглушение - это фишка чего угодно, но только НЕ командной игры. В командной игре оглушение тут же снимается, а танки уходят из фокуса. В рандоме оглушение снимает едва ли половина людей.

Оглушение - это фишка, которая увеличивает получаемый артой опыт на халяву. Даже попадать не надо, а 50% урона с оглушения переходит тебе в опыт и серу, как твой собственный урон.

 

WhyIamHere сказал(а):

Играть на арте неприятно, это факт

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это твоё мнение, а не факт. Мне вот, например, играть на арте куда более приятно, в сравнении с прошлым годом, когда я мазал 4 выстрела из 5.

 

WhyIamHere сказал(а):

3) в смысле у -50% характеристик, если ты не в укрытии, то не можешь уехать из под огня и не можешь стрелять из-за огромного кд и точности как у арты. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

и что с того что -50% характеристик? пушка стреляет? стреляет. аптечка есть? есть. какой ещё огромный кд и точность? у дида7 кд под оглушением в районе 16-17 секунд. у арты 40 секунд. это даже не преувеличение. это целое утрирование.

 

WhyIamHere сказал(а):

4) В игре 400+ танков, я должен играть на 1, да ещё и 10 лвла, до которого ещё качаться не на 6 сек кд и 60 км. А ещё, там поле 6 сек 70 сек, это четверть среднего боя. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

бери арты какого тебе нравится лвла. там половина арт гоняет 30+ км.

 

WhyIamHere сказал(а):

5) то, что он популярен, не значит, что он хорош. Играть на них гораздо неприятнее, чем на тир1 ст и тт. Пт без башни вообще играбельны только если танкуют в лоб хотя бы тт ст своего лвла, а таких и на 9-10 очень мало. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

то что тебе кажется играбельным или неиграбельным, ещё таким не является. ну ладно, допустим не значит что хорош. хотя вряд ли плохой танк был бы популярным. но это комплексный показатель, так что проигнорируем данный аргумент.

 

возьмём тогда ХОРОШИЕ танки, основываясь на их винрейте. и даже не думай возражать что винрейт не отрицает что танк хорош. топ1 из прокачиваемых за последний месяц идёт проджетто - ну тут всё понятно, танчик новый и его первым выкачали задроты и статисты. а дальше идёт понерфленный 268/4, которого спокойно бьют ст и ТТ в нижний бронелист. в лоб. а дальше идёт алкотанк - тайп5 хеви. кусок мяса, который ездит 20 км и бьётся голдой в любое место брони.  вот блин, не быстрый и не бронированный во лбу. что-то твоя аргументация рушится.

 

WhyIamHere сказал(а):

6) не компенсируется. Это ужасный дизбаланс и рандом, что в 1 бою ты ваншотишь лт, в другом не можешь по нему попасть. В нормальном балансе ты на любом танке имеешь шансы против любого одноуровневого, при этом на любом танке имеешь шанс на 1 ошибку против любого, кого можешь встретить (то есть не должно существовать ни 1 танка, который может ваншотнуть танк на 2 уровня ниже). Если такое есть, не должно быть пермасмерти, а так же дико дорогого ремонта. 

И да, пвп 1х1 в игре про танки, пытающейся в симулятор, - это вообще не показатель ничего.

Нажмите, чтобы раскрыть...

в нормальном балансе работает принцип камень-ножницы бумага. и он работает и здесь. и точно так же он работает в миллионах других ммо. а всё что тебе кажется правильным это лишь твои мечты. напомню что даже в шахматах белые ходят первыми.

 

WhyIamHere сказал(а):

Если такое есть, не должно быть пермасмерти

Нажмите, чтобы раскрыть...

А я говорю должно быть. И что на это скажешь? Почему твои слова должны иметь вес, если одно утверждение не является следствием другого? Я вот вижу миллион горящих жоп из-за того что убрали бабаху. Видимо, люди со мной солидарны и ваншотам быть.

 

WhyIamHere сказал(а):

дико дорогого ремонта. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

для тебя может и дорогой. а сотням тысячам игрокам нормально.

 

WhyIamHere сказал(а):

И да, пвп 1х1 в игре про танки, пытающейся в симулятор, - это вообще не показатель ничего.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну если взять миллион игр, в которых только одну выиграет кв2 против тайп64, то это всё ещё не будет показателем универсальности и эффективности машины в указанных условиях? можешь не отвечать

 

WhyIamHere сказал(а):

пытающейся в симулятор

Нажмите, чтобы раскрыть...

НИКОГДА танки не пытались в симулятор. НИКОГДА. хватит фантазировать. если ты потрудишься найти рекламные ролики за 2010 год, то увидишь как они ссали на лица симуляторам. танки всегда были аркадой. от симулятора тут только внешний вид техники и историческая справка.

 

WhyIamHere сказал(а):

Реальный показатель качества игры - на любом сетапе (любом танке/наборе танков) ты можешь в соло выиграть при сильном преимуществе в скилле 90+% битв. Либо, если игра сильно командозависимая (как дота), при командном преимуществе в скилле. В воте ты попадаешь на арте на химмельсдорф и становишься афк (ливаешь), ибо играть смысла нет. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

показатель качества игры - это музыкальное, графическое, сюжетное, геймплейное сочетание, оптимизация, локализация и эргономичность интерфейса. то что ты там себе выдумываешь про соло игры - это твои выдумки. подытоживая всё вышеописанное могу сказать тебе просто:

ИГРА НЕ ОБЯЗАНА БЫТЬ ТАКОЙ, КАКОЙ ХОЧЕШЬ ЕЁ ВИДЕТЬ ТЫ И ТОЛЬКО ТЫ.

saw_tooth

Пользователь

Регистрация: 20.08.2013

Сообщения: 5550

Рейтинг: 3286

saw_tooth

Регистрация: 20.08.2013

Сообщения: 5550

Рейтинг: 3286

Dragon_s Fury сказал(а):

Можно клавишу автоезды прожать, типа едешь

Нажмите, чтобы раскрыть...

нужно как минимум 4 ед. доставить на базу, иначе ему не зачтется общак, и да, можно репорт кинуть изи, после боя.

Dragon_s Fury

Пользователь

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43180

Рейтинг: 15210

Dragon_s Fury

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43180

Рейтинг: 15210

saw_tooth сказал(а):

нужно как минимум 4 ед. доставить на базу, иначе ему не зачтется общак, и да, можно репорт кинуть изи, после боя.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А смысл таких репортов? В правилах не указано что недьзя стоять ато бан

Набиваю каждый денб максимум что возмодно играя 10 минут

saw_tooth

Пользователь

Регистрация: 20.08.2013

Сообщения: 5550

Рейтинг: 3286

saw_tooth

Регистрация: 20.08.2013

Сообщения: 5550

Рейтинг: 3286

Dragon_s Fury сказал(а):

А смысл таких репортов? В правилах не указано что недьзя стоять ато бан

Нажмите, чтобы раскрыть...

Можешь просто не играть в этот режим/эту игру. Играй в доту, там никто не стоит афк и никто не разбивает шмотки.

ЗЫ. Очевидно, что в режим где нужны сильные командные действия нужно играть КОМАНДОЙ, благо никто не мешает создать взвод из 2-х друганов и фармить материю.

А вобще, добрые слова на старте игры, очень мотивируют союзников, советую попробовать. 

WhyIamHere

Пользователь

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

WhyIamHere

Регистрация: 03.12.2017

Сообщения: 16305

Рейтинг: 6278

-D9- сказал(а):

играй укрепы/турики/кб. туда с 6го. играй взводы они с 1го.

 

Возьмём на примере су-14-2. до обновления и после:

1. Разброс орудия от поворота ходовой СУ-14-2 уменьшен на 31%. Разброс орудия 203 мм Б-4 для башни СУ-14-2 уменьшен с 0,86 до 0,77 м на 100 м.

2. Время перезарядки орудия 203 мм Б-4 для башни СУ-14-2 уменьшено с 46 до 44 с.

3. Время прицеливания орудия 203 мм Б-4 для башни СУ-14-2 уменьшено с 7,5 до 5,6 с.

Раньше на вики была ещё статка по сплешу снарядов, но сейчас там во всей графе 0. Цифр нет, по ощущениям стал больше.

 

плохие карты для арты - хорошие для ТТ. плохие карты для ТТ - хорошие для арты. баланс. я вот только что нтайп4 хеви на гору две минуты взбирался.

 

Оглушение - это фишка чего угодно, но только НЕ командной игры. В командной игре оглушение тут же снимается, а танки уходят из фокуса. В рандоме оглушение снимает едва ли половина людей.

Оглушение - это фишка, которая увеличивает получаемый артой опыт на халяву. Даже попадать не надо, а 50% урона с оглушения переходит тебе в опыт и серу, как твой собственный урон.

 

Это твоё мнение, а не факт. Мне вот, например, играть на арте куда более приятно, в сравнении с прошлым годом, когда я мазал 4 выстрела из 5.

 

и что с того что -50% характеристик? пушка стреляет? стреляет. аптечка есть? есть. какой ещё огромный кд и точность? у дида7 кд под оглушением в районе 16-17 секунд. у арты 40 секунд. это даже не преувеличение. это целое утрирование.

 

бери арты какого тебе нравится лвла. там половина арт гоняет 30+ км.

 

то что тебе кажется играбельным или неиграбельным, ещё таким не является. ну ладно, допустим не значит что хорош. хотя вряд ли плохой танк был бы популярным. но это комплексный показатель, так что проигнорируем данный аргумент.

 

возьмём тогда ХОРОШИЕ танки, основываясь на их винрейте. и даже не думай возражать что винрейт не отрицает что танк хорош. топ1 из прокачиваемых за последний месяц идёт проджетто - ну тут всё понятно, танчик новый и его первым выкачали задроты и статисты. а дальше идёт понерфленный 268/4, которого спокойно бьют ст и ТТ в нижний бронелист. в лоб. а дальше идёт алкотанк - тайп5 хеви. кусок мяса, который ездит 20 км и бьётся голдой в любое место брони.  вот блин, не быстрый и не бронированный во лбу. что-то твоя аргументация рушится.

 

в нормальном балансе работает принцип камень-ножницы бумага. и он работает и здесь. и точно так же он работает в миллионах других ммо. а всё что тебе кажется правильным это лишь твои мечты. напомню что даже в шахматах белые ходят первыми.

 

А я говорю должно быть. И что на это скажешь? Почему твои слова должны иметь вес, если одно утверждение не является следствием другого? Я вот вижу миллион горящих жоп из-за того что убрали бабаху. Видимо, люди со мной солидарны и ваншотам быть.

 

для тебя может и дорогой. а сотням тысячам игрокам нормально.

 

ну если взять миллион игр, в которых только одну выиграет кв2 против тайп64, то это всё ещё не будет показателем универсальности и эффективности машины в указанных условиях? можешь не отвечать

 

НИКОГДА танки не пытались в симулятор. НИКОГДА. хватит фантазировать. если ты потрудишься найти рекламные ролики за 2010 год, то увидишь как они ссали на лица симуляторам. танки всегда были аркадой. от симулятора тут только внешний вид техники и историческая справка.

 

показатель качества игры - это музыкальное, графическое, сюжетное, геймплейное сочетание, оптимизация, локализация и эргономичность интерфейса. то что ты там себе выдумываешь про соло игры - это твои выдумки. подытоживая всё вышеописанное могу сказать тебе просто:

ИГРА НЕ ОБЯЗАНА БЫТЬ ТАКОЙ, КАКОЙ ХОЧЕШЬ ЕЁ ВИДЕТЬ ТЫ И ТОЛЬКО ТЫ.

Нажмите, чтобы раскрыть...

1) До 6 тоже качаться долго, особенно с нуля (на новом акке).

 

2) понимаешь, объективно: стоять 40+ секунд афк - глупо. За это время даже в тех же танках на ст ты можешь сделать 3+ фрага или разобрать фулловый танк в соло. 

 

3) этот "баланс" ломается тем, что сегодня ты хочешь поиграть только на тт, а тебя кидает только на карты для арты. А завтра наоборот. Игры со столь сильным влиянием рандома - помойка, так думают все +- адекватные игроки (ХС - один из самых известных представителей помойки по этому признаку).

 

4) ты свелся и выстрелил по опасному танку, оглушил его, но союзники пытаются попасть по катающемуся вдалеке ваншотному светялку. В доте это можно было бы спихнуть на низкий ммр и, следовательно, скилл, тут рейтинга нет.

 

5) играть приятнее, чем до изменения, окей, но явно гораздо неприятнее, чем на топ ст. Я понимаю, что дело вкуса, должны быть игры для людей с реакцией 0,15 сек, типа квейка, должны быть для 40-летних алкоголиков с запретом на выстрел 40 секунд, но всё-таки. Уменьшение этого запрета до 20 сек никак не повредит алкоголикам, зато сильно обрадует скилловых игроков.

 

6) ты пвпшишься вблизи на ст с ст, аптечка в кд, тебе прилетает -50% кд, точности и скорости, гг ты в ангаре.

 

7) Не помню, чтобы основной проблемой арт я указывал их скорость. Да, арты 5-7 лвла быстрее кдшатся, но совокупность разных факторов делает их очень трудными в реализации. Танки на средних уровнях быстрее, умирают тоже быстрее, играют тупее, потому могут стоять все весь бой на базе за камнем, света очень часто нет, так как обзор у многих 5-7 лвл очень низкий. 

 

8) говоря о "хорошести", я имел ввиду не винрейт. Тащиться на имбе 2 минуты в гору - не приятно, как не крути. И пусть у неё будет хоть 70% винрейта. 

 

9) В ммо слишком другая система боя. Там есть хилеры, танки, дамагеры и прочее. И люди играют, ориентируясь на это. В воте это всё очень расплывчато и нет нормальной командной игры, поэтому камень-ножницы работает хуже.

 

10) ныли те, кто на ней играл. Её убрали не потому, что так захотелось разрабам, а потому что больше людей ныли, что это не должно быть так. 

 

11) сотням тысяч игроков доты нормально стоять дабл мид тини+герой. Сотням миллионов людей по всей планете нормально быть рабами. 

 

12) да, 64 сильнее кв2. Но это всё вообще не важно. Важно, что в конкретной игре лично тебя сваншотили, не важно кто, не важно на чём ты был. Когда на начало игры тратится времени больше, чем на игру - это не правильно, такого не должно быть. 

 

13) Да? Найс аркада, в которой нерфят/апают/удаляют танки, ссылаясь на историю. "У и так сосущего танка "tankname" была уменьшена броня НЛД с 150 до 120 мм, потому что мы съездили в музей и померили, но танки - это полностью аркадная игра с упором на геймплей" - разрабы.