Если коротко о различиях рангов по моим наблюдениям реплеев и собственных играх:
Геральд: новички, проходятся винстриком без каких-либо проблем. Не умеют абсолютно ничего.
Страж: пытаются собирать правильные айтемы, микрят уже слабенько, но микрят.
Рыцарь: появляются саппорты, которые пытаются что-то делать, коры микрят уже средненько. Макро по-прежнему нереально
слабое. Я не попадаю скиллами и всё равно выигрываю.
Архон: базовое макро есть, микрят уже прилично. Но базовое макро это очень слабо ещё. Отсюда уже не получится просто пойти и забрать всех райткликом, тут нужно уметь создавать выгодные для себя ситуации.
Легенда: микрят сильно, начинают чуть-чуть понимать, как работают шаблоны доты, уже могут предвидеть последующие ситуации.
Эншент: микрят очень сильно, отсюда и дальше микро растёт незаметно. Понимают макро, появляется командное взаимодействие не просто "бегать кучкой/стадом", а взаимодействие по карте.
Дивайн: микро-скилл почти не растёт, в основном скорость реакции на неожиданные события, макро уже на сильном уровне, но всё ограничивается использованием готовых шаблонов и их манипуляциями. Отсюда уже решает не правильность действий, а то, кто меньше наошибается.
Иммортал: тут мыслят не шаблонами, а видят, как они работают, видят причину их появления, есть то самое понимание именно доты, а не шаблонов и их работы, так же, как и в любой другой игре. Эти ребята смотрят на дивайнов сверху, предвидят их действия и даже мысли, т.к. те хоть и делают всё почти так же идеально, но читаются как книга, т.к. не могут выйти за пределы шаблонов.
Всё. Дальше уже решает mind-games, невероятная скорость реакции и максимальная минимизация ошибок.
Навеяно предыдущей темой и моим собственным прозрением. Мой максимальный собственный рейтинг: 4188. Но теперь я знаю, как работать и в какую сторону двигаться. Не тупое задротство, а расширение именно знаний и аналитической базы. Расширять не просто вширь. А вглубь и вширь, в новое измерение.