Начал 2 недели назад поигрывать на мк. И хочу поделиться что я для себя заметил . Герой достаточно неплохой для спама, так-как контру ему я придумать не могу, да, есть герои которые более менее хорошие против мк, но контры которая уничтожает мк в 0 нет(имхо). Решил написать эту темку, потому что глаза болят когда на мк играет не очень опытный человек.
И так, во 1: Зачастую замаксить 2 скилл, вместо прокачки ульты очень профитно, потому что играть через бф на мк сейчас невозможно, и после сабли если вы не делаете киллы, то очень проседаете по фарму, поэтому прокачка 2 скила после 3 и 1 очень полезная.
Во 2: ну я думаю все знают, но все же расскажу. Если вас глимпсуют или собираются возвращать на крест, то у мк есть очень полезная механика. Видим глимпс или крест на вас, прыгаем на дерево и заряжаем 2 скил, главное чтобы во время вашего возвращения на глимпс или крест, скилл еще заряжался, тогда вы вылетите из под креста или глимпса( эта механика работает только на эти 2 скилла)
в 3: это талант на 15. как же у меня горит когда берут +75 к урону, вы качаете +75 к урону который работает только если вы зарядили палку, вместо 600 к дальности прыжка, с прыжком мк становится ультра мобильным или практический не убиваемым.
в 4: Это итем после сабли. Многие начинают собирать лотар, но это такой . После сабли нужно собирать маел, потому что у вас просто нет фарм айтемов, если игра вдруг пойдет не в вашу пользу и вас будут давить, вы сами не даете себе шансов на комбек. Лично я начал собирать радик, но это личные предпочтения.
На этом все, мб что-то забыл если че дополню, жду конструктивной критики.