У тролля есть 4 главных плюса = это баш 2 сек + дикая скорость атаки = баши будут просто вылетать, миссы и жир. Единственная слабость тролля - это уязвимость к магии, и расстрел его из далека, пока не подошел, как только он до тебя доходит готовь похоронку.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну и толку от его плюса если его тинкер всю игру из хекса не выпускает. И как он может быть самом сильным героем в лейте, если его скай-пятерка за прокаст убьёт? А что он сделает мобильным героям? Побежит вдагонку, кидая топоры?
Ах да, это ведь очередная тема с анализом на листочке, где теоретический затар подбирается изначально против конкретного героя и его билда, инициации с обоих сторон никакой нет, тупо на реке, без тумана войны, кайтить нельзя, можно лишь райткликом друг в друга и юзать скилл и спеллы - очень показательный способ сравнивать 2 героев.
Твоего троля на фулл слотах даже рики убьет - троль тот герой который выигрывает за счет легкого фарма и низкой требовательности к предметам для драк, он сильнее потому что быстрее берет то, чем можно драться в середине и поздней игре. Как только его по нетворсу начинают догонять - он в лучшем случае перестает справлять соло 1х1, а в худшем - отлетает.
А если тебе так нужны теоретические 1х1 на речке - хз, сейчас бы думу проиграть