Работа на радио

avatar FonAlexDan

188

16

FonAlexDan

Пользователь

Регистрация: 30.09.2014

Сообщения: 6183

Рейтинг: 4808

FonAlexDan

Регистрация: 30.09.2014

Сообщения: 6183

Рейтинг: 4808

Хочу поработать на радио(не уборщиком бтв). В принципе необходимые навыки у меня есть(если надо могу расписать, но все же это не резюме, лул). Учусь на журфаке(правда только первый курс) так что по сути, диктор на радио это одна из моих будущих профессий. Но проблема в том что мне 17(меньше чем через полгода будет 18, так что эта проблема скоро уйдет). И у меня нет опыта работы в данной сфере, я участвовал во всяких ивентах где нужно было много говорить, часто импровизировать, и у меня это отлично получалось, но все же это не опыт работы. Если кто-то работал в подобной сфере, или же просто знает что-то про это, можете подсказать. Любая инфа будет полезна так сказать. 

 

Город Одесса, если вдруг. 

 

Я знаю что радио никто не слушает почти, поэтому и хочу туда пойти, с большей вероятностью возьмут бездаря по типу меня и будет не так страшно как-то ошибиться. 

Bartik

Пользователь

Регистрация: 20.10.2018

Сообщения: 436

Рейтинг: 436

Bartik

Регистрация: 20.10.2018

Сообщения: 436

Рейтинг: 436

пробуй,мы не против.

JayBit

Пользователь

Регистрация: 03.03.2016

Сообщения: 539

Рейтинг: 208

JayBit

Регистрация: 03.03.2016

Сообщения: 539

Рейтинг: 208

Тебе никто не даст вести эфиры сразу. Так что расслабь булки и вперед

Сатир Мечник

Пользователь

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2604

Рейтинг: 1658

Сатир Мечник

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2604

Рейтинг: 1658

не по сабжу, но надо же где то рассказать было. Помню как мне доверили провести самому полноценный урок в щкалке, я тогда только только после практис был. очком можно было лом перекусить, это тебе не по радио говорить

Afysi

Пользователь

Регистрация: 04.09.2012

Сообщения: 7762

Рейтинг: 2192

Afysi

Регистрация: 04.09.2012

Сообщения: 7762

Рейтинг: 2192

Никто не слушает радио?Вут