Представте что я допустим создаю рпг для олдов (хоть это и не так) и мне нужно усложнить игру. Итак мои действия: 1 никакого интерфейса совсем. 2 Меню карты и компаса нет, карту продают в магазине. Но там ничего не отмеченно, даже твоё местоположение. И оно как предмет, чтобы посмотреть убираешь оружие. Дневника нет, герой не умеет читать. Местоположение цели может сказать только нпс, если забыл возвращайся к нему, и да каждый квест кроме главного на время. Меню игры в реальном времени и там только твои навыки, атрибуты (их много, система запутанна) и можешь только там посмотреть хп, выносливость и ману. Вещи можешь посмотреть в рюкзаке, чтобы посмотреть надо положить его на землю и открыть. И да его могут порвать и всё вывалится и без запасных рюкзаков, которые ты будешь искать по полу нечего ты не сможешь поднять, всё что больше в рюкзаке, даже деньги. Кроме 100 монет и 1 ключа в кошельке. Без уровней сложности (она как очень сложная). Сохранение всего одно, когда выходишь из игры, можно это абузить. Хорошие снаряжение очень хорошо охраняется. И надо в определённом порядке проходить иначе из-за сложности не сможешь пройти. (Ах да нет автолевенга) И да магии невидимости нет. Хотя заклинаний много.
И пару слов про стелс если тебя заметил один хоть противник он бьёт тревогу, даже труп или следы крови от трупа вызывает тревогу (следы крови надо долго убирать) так что стел рабочий, но дико сложный. К босам и хор. снаряжению много противников, стелс не работает. И постараюсь без абузов чтобы было.
Если не поняли механику постараюсь обьяснить.