Заметили какую картинку зеленую я подобрал, иду в ногу со временем!
Новость последних нескольких часов которая полностью изменила мир игро-индустрии.
Авторы Fortnite объявили, что в ближайшее время запустят собственный цифровой магазин с играми для Mac и ПК. Главная его особенность — рекордный процент выручки, который будут отдавать разработчикам и издателям независимо от размера игры, 88%.
Я хочу напомнить, что из Steam побежали игроделы ААА проектов из-за высокого, по их мнению, % который забирает себе платформа. До 1 го октября платформа забирала фиксированные 30% от продажи игры, с 1го октября сего года вступили новые правила.
Спойлер: "коротко о % в Steam сейчас" Если игра продается в Steam платформе:
0 - 10 000 000$ идет распределение старое 70% игроделам и 30% Гейбу,
10 млн. $ - 50 млн $ тут распределение 75% игроделам и 25% Гейбу,
50 млн $ + идет распределение 80% игроделам и только 20% Гейбу,
Как вы понимаете, набрать 10 млн. $ для небольшой студии и получить хоть какой-то бонус уже проблема, но есть еще один скрытый мотив у компании Epic Games. Сейчас компания забирает 5% от дохода у компаний которые делают игры на движке Unreal Engine, т.е. выпустив игру в Steam и получив с нее 70% от стоимости, вы потом еще отдаете 5% компании Epic Games за использование движка (если вы его конечно использовали). Но Эпики заявили, что в своей платформе брать эти 5% они НЕ станут, т.е. игроделы (рукожопы) получаю свои 88% дохода чистыми всегда!
*что это значит для нас пользователей? Да то, что стоимость игр сразу же может упасть на 10-15% ниже Steam платформы и компании будут получать при таком раскладе все равно больше денег!
После релиза Fortnite глава Epic Games Тим Суини агрессивно критиковалSteam, Google Play и другие магазины за слишком большую долю выручки, которую они забирают. Грандиозный успех «Королевской битвы» на всех платформах позволил студии создать собственный сервис.
Цитата:
Мы — сами разработчики, и мы всегда хотели получить платформу с лучшими условиями, которая напрямую свяжет нас с игроками. Благодаря успеху Fortnite мы добились желаемого и готовы поделиться такой возможностью с другим разработчиками.
Тим Суинигендиректор Epic Games
Нажмите, чтобы раскрыть...
В дополнение к магазину студия запустит программу Support-A-Creator, которая позволит разработчикам делиться своей выручкой со стримерами и видеоблогерами, которые будут создавать контент по мотивам их игр. При этом Epic планирует покрывать 5% расходов за первые 24 месяца на это направление.
Модерироваться магазин будет вручную, а не алгоритмами. Его лаунчер будет построен на базе Epic Launcher, используемого в Fortnite.
Над Epic Games Store в последние несколько лет работал Сергей Галёнкин — создатель Steam Spy, чей сервис перестал корректно работать из-за действий Valve в конце 2017 года.
*более подробную информацию компания объявит 7го декабря. оригинал тут
**Я понимаю, что много скептиков, но поймите и хотя бы немного поверьте в эти цифры. По данным Epic Games в месяц в игру заходит 125 млн. человек, 8 ноября 2018 года был новый рекорд в 8,3 млн. одновременно играющих. Всех этих людей хочет приютить компания, чтобы они на постоянке сидели у них. Компания "доит" Fortnite как может, облизывает и леет игроков как своих детей, игроки вместе переживают и взрослеют с игрой.
По данным Esports Charts, во время события (4 ноября в 21:00 мск остров с кубом затянул всех игроков в разлом) секция Fortnite на Twitch собрала 1,066 млн человек и поставила рекорд платформы. На тот момент трансляции по «королевской битве» проходили на 37,3 тыс. каналах.