Alhimik_caesar1

Пользователь

Регистрация: 03.04.2014

Сообщения: 5402

Рейтинг: 2778

Alhimik_caesar1

Регистрация: 03.04.2014

Сообщения: 5402

Рейтинг: 2778

Наткнулся на такую статью, мб баян на форуме не видел

  • " Icefrog?
 

Патч 7.20 не всем пришелся по душе. Автор этого текста на Реддите вообще считает, что IceFrog оставил доту – и приводит немало аргументов.

«Мне кажется, монополия Айсфрога на внесение правок в баланс была прервана после TI4. Valve увидели, как мета может влиять на удовольствие от просмотра TI (и, соответственно, на прибыль) – и дали Айсфрогу указание сделать так, чтобы подобного больше никогда не повторялось. А может быть, они даже сами приложили руку к некоторым изменениям.

Нечто похожее случилось в патче 7.00 с талантами на снижение времени возрождения. Я сомневаюсь, что эту ошибку допустил именно Айсфрог, который очень трепетно относился к этому аспекту, даже когда нерфил Bloodstone после TI5. А еще можно вспомнить сопротивление эффектам от Силы из патча 7.07.

Патч 7.20 кажется очередным примером неправильных решений по балансу именно от Valve, а не Айсфрога.

Изменение ради изменения

Айсфрог никогда не боялся экспериментов, вспомните хотя бы как менялся ландшафт доты. Но количество изменений в 7.20 переходит все разумные границы.

Складывается ощущение, что большинство этих изменений были сделаны только потому что Valve хотели что-то изменить. В этом патче одну или несколько способностей переработали у 37 (!) героев. На втором месте среди патчей с самым большим количеством реворков стоит 6.72 – там их было всего 10.

При этом большинство героев даже не нуждалось в реворке. Вспомните примеры из прошлого: изменяли либо откровенно несуразные способности (Nature’s Guise, Last Word, Lvl Death, Suicide Squad Attack, Doppelwalk), либо слишком имбалансные (Stone Gaze, Bloodrage, Winter’s Curse), ну или те, которые нужны были лишь для того, чтобы усиливать другие ваши способности (Synergy, Witchcraft, Phantom Edge) – их соединяли с другими (Sadist, Blood Bath).

Большинство способностей, которые переработали в 7.20, не подпадают под эти критерии. Взять Weave: 1) это была вполне вменяемая способность; 2) никакого имбаланса; 3) способность была самостоятельной. Зачем было ее менять?

А отмена изменений в формуле регенерации? Изменение гема, механики рута, и т.д. Все эти изменения не призваны сбалансировать игру, они просто ее меняют.

Слишком навороченные способности

Если можно выделить что-то общее в измененных способностях, то это их узкая направленность: Ice Armor, Spell Shield, Null Field и прочие способности делали что-то одно. Объясню на примерах.

У MK по умолчанию есть способность Disguise. У Dark Willow целых два ультимейта. А Grimstoke обошел их всех: в каждую его способность заложено сразу несколько эффектов. Его Q наносит урон и замедляет; его W – это периодический урон, сайленс, урон по окончанию способности, да еще и с обновлением; его E – также периодический урон и урон по окончанию способности, плюс оглушение. А ультимейт просто дублирует все направленные способности. Он может буквально все и сразу.

Большинству старых героев (до патча) было с ними не сравниться.

Логика и баланс

Логика – это здорово, но она никогда не может быть важнее баланса. Взять изменения в механике Root. Теперь Root не сбивает касты, и в этом есть смысл с точки зрения последовательности, но точно не баланса. Это сильные нерфы для Трента и Эмбера, которые в них не нуждались. Вместо того, чтобы плавно подводить к этому изменению в тот момент, когда эти герои были на пике силы, Valve на ровном месте придумали это изменение только сейчас.

А что по цифрам?

Тренд этого патча – изменение в механике, а не в конкретных цифрах. Талант TA на 20-м сдвинул диспел с Refraction на Meld, Sunder больше не проходит сквозь иммунитет к магии, и еще куча изменений непосредственно в самом принципе работы способностей, а не их значений. Вы не найдете так много изменений именно в механике, а не цифрах, ни в одном другом патче.

55. Сопротивление эффектам

Вряд ли в доте была механика, которую ненавидели бы столь единогласно. Сопротивление эффектам, привязанное к Силе. Тем не менее я считаю, что эта механика могла бы существовать в доте в некоторых отдельных случаях.

Valve значительно увеличили количество источников сопротивления эффектам. Sange и все его производные, Satanic, Spirit Breaker, Omniknight. А Рубика и Бейна наградили механикой, обратной сопротивлению эффектам.

Дизейблы должны иметь четкие временные рамки. И подобной механики в доте должно быть гораздо меньше.

Проблема Брюмастера

Именно в этом я вижу основное доказательство того, что дотой занимается не Айсфрог, а какой-то новый дизайнер. Не очень опытный, и, откровенно говоря, не очень хороший.

Следующие герои в этом патче получили так называемые огненные способности: Dragon Knight, Jakiro, Phoenix, Axe, Doom, Ember Spirit, Brewmaster, Lina, Ogre, Batrider, Wraith King, Clinkz, Invoker, Warlock, Underlord, и Huskar.

Дота – это не RPG, где ты выбираешь, к какой школе магии относишься. Такой синергии здесь абсолютно не место. А если эту механику добавили, давайте идти до конца: пусть Lina и CM наносят на 10% больше урона друг по другу, а после убийства рыбообразного героя при помощи огненной способности на земле появляется рыбное филе, которое можно съесть и восполнить себе здоровье.

Игра сама решает за вас, какие герои хороши в сочетании с Брюмастером. В доте не должно быть способности, предмета или механики, которая работает по-разному в зависимости от того, на какого героя ее применяют. Такой дизайн заставляет игроков делать что-то конкретное, забирая у него право выбора.

Заключение

Именно эти факты навели меня на мысль, что Айсфрог больше не занимается дотой. Почти наверняка в будущем появится еще больше “ложной сложности” – способностей и предметов, которые будут иначе взаимодействовать с другими, не ради баланса, а просто так.

Почти наверняка Valve продолжат лажать с патчами TI: они будут жить так долго, что всех начнет тошнить от них, и, чтобы оправдать долгое ожидание, понадобится гигантский патч.

Еще одно предсказание: цифровые изменения уступят место механическим. Изменения в цифрах будут происходить лишь в буквенных патчах, в крупных же будут механические.

И последнее, самое грустное предсказание: количество игроков в течение года снизится на треть. Да, будет скачок перед TI, но ежедневная аудитория существенно снизится».

А вы согласны, что баланс доты идет не в ту сторону?

"

Взято с киберспорта, они в свою очередь взяли с реддита, мне показалось интересной эта тема, и хочу услышать что вы об этом думаете.

Моё мнение:

В этом есть смысл, айсфрог очень давно занимается дотой, ему было под 30 лет когда он начал заниматься разработкой доты. Вполне возможно что он просто устал, а делать халтуру ради изи зпшки он не хочет/ему не нужно.

Но больше похоже что велв на него надавили в один момент(примерно в то время когда мид 3x3/2x2 в каждой игре стояли, так же челы бесконечно роумили, по 3-4 минуты могли афк стоять и всё ровно быть овер лвл) он ушел от них - все начало руинится, они его вернули через месяцев 6, а сейчас он работает консультантом или около того.

K3DR

Пользователь

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 1305

Рейтинг: 385

K3DR

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 1305

Рейтинг: 385

Да. Именно так.

Лилиан

Пользователь

Регистрация: 23.04.2017

Сообщения: 9276

Рейтинг: 9005

Лилиан

Регистрация: 23.04.2017

Сообщения: 9276

Рейтинг: 9005

Не против просто отката до 6.88, идеальный патч имхо

Rick Dalton

Пользователь

Регистрация: 21.12.2016

Сообщения: 18057

Рейтинг: 9195

Rick Dalton

Регистрация: 21.12.2016

Сообщения: 18057

Рейтинг: 9195

img
Лилиан сказал(а):

Не против просто отката до 6.88, идеальный патч имхо

Нажмите, чтобы раскрыть...

морф/луна/дровка + шд roflanwtf.png

Molander

Пользователь

Регистрация: 11.11.2012

Сообщения: 10713

Рейтинг: 5581

Molander

Регистрация: 11.11.2012

Сообщения: 10713

Рейтинг: 5581

руты сейчас работают как надо, раньше это была мусорная механика

Лилиан

Пользователь

Регистрация: 23.04.2017

Сообщения: 9276

Рейтинг: 9005

Лилиан

Регистрация: 23.04.2017

Сообщения: 9276

Рейтинг: 9005

Nagibator 2002 сказал(а):

морф/луна/дровка + шд roflanwtf.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

ничо не наю, брал троля на фп и чилил, а щас без слез не могу на него смотретьBibleThump.png

JiRiK

Пользователь

Регистрация: 21.12.2015

Сообщения: 3820

Рейтинг: 984

JiRiK

Регистрация: 21.12.2015

Сообщения: 3820

Рейтинг: 984

Что такое/Что значит огненные способности WaitWhat.pngО каком патче ведётся вообще речь в текстеWaitWhat.png

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26287

Рейтинг: 8871

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26287

Рейтинг: 8871

Molander сказал(а):

руты сейчас работают как надо, раньше это была мусорная механика

Нажмите, чтобы раскрыть...

руты были норм когда отменяли заклинания и мешали юзать эскейп заклинания

а сейчас ульта трента повторяюсь ульта сбивает энигме лишь тп(полезно в файте небось сбивать ультой тп) а против керичей обмазываться мантой или лотусом от сапов

Alhimik_caesar1

Пользователь

Регистрация: 03.04.2014

Сообщения: 5402

Рейтинг: 2778

Alhimik_caesar1

Регистрация: 03.04.2014

Сообщения: 5402

Рейтинг: 2778

Molander сказал(а):

руты сейчас работают как надо, раньше это была мусорная механика

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну человек верно подметил что общий нёрф рутов затронул таких героев как эмбер и трент, причем они не были на пике своей мощи в это время, а теперь они и вовсе очень стали ещё слабей, он подметил о том что стараются привнести "логику" в действия способностей и забывают о балансе.

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26287

Рейтинг: 8871

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26287

Рейтинг: 8871

JiRiK сказал(а):

Что такое огненные способности WaitWhat.png

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

это когда брю кидал пиво

и лишь 10 героев с огнеными способностями бустили пиво

Alhimik_caesar1

Пользователь

Регистрация: 03.04.2014

Сообщения: 5402

Рейтинг: 2778

Alhimik_caesar1

Регистрация: 03.04.2014

Сообщения: 5402

Рейтинг: 2778

JiRiK сказал(а):

Что такое огненные способности WaitWhat.png

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

У на пивас брюмастера накидывали определённые огненные способности(перечисленные выше) из разряда щита эмбера, поджигало пиво и наносило урон, но в последствии в след. патчах сделали срабатывание от любого маг. урона. То есть механику добавили и тут же вырезали(на момент написания статьи, механика ещё присутствовала в игре).

Essavian

Пользователь

Регистрация: 24.01.2015

Сообщения: 8528

Рейтинг: 5448

Essavian

Регистрация: 24.01.2015

Сообщения: 8528

Рейтинг: 5448

img

Мне кажется предыдущий патч был почти идеальным (7.19 который).

Нужно было лишь чуть-чуть пофиксить байбеки, некоторых героев (по типу ТБ, Арк Вардена, Бруды), апнуть совсем мёртвых героев (ЧУТЬ-ЧУТЬ, АККУРАТНЕНЬКО) и всё на этом.

Но нет, нужно было выкатить патч с ещё одними багами, имбалансными способностями, чтобы потом чуть ли не каждую неделю выпускать буковки с псевдо-фиксами (Мортра - самый яркий пример: все горят с того что героя перед собой не видят, а они нерфят ей криты на начальных уровнях FailFish.png)

JiRiK

Пользователь

Регистрация: 21.12.2015

Сообщения: 3820

Рейтинг: 984

JiRiK

Регистрация: 21.12.2015

Сообщения: 3820

Рейтинг: 984

Alhimik_caesar1 сказал(а):

У на пивас брюмастера накидывали определённые огненные способности(перечисленные выше) из разряда щита эмбера, поджигало пиво и наносило урон, но в последствии в след. патчах сделали срабатывание от любого маг. урона. То есть механику добавили и тут же вырезали(на момент написания статьи, механика ещё присутствовала в игре).

Нажмите, чтобы раскрыть...

На вики ни слова об подобном изменении/такой абилке (старой) WaitWhat.png

 

RoflanDaniil

Пользователь

Регистрация: 01.07.2017

Сообщения: 1088

Рейтинг: 352

Нарушения: 190

RoflanDaniil

Регистрация: 01.07.2017

Сообщения: 1088

Рейтинг: 352

Нарушения: 190

Я очень мало играл в первую доту до того как появилась вторая но вроде как все РЫбы могли плавать в текстурах воды где другие герои просто афк стояли. Так что про огненные способности врянье

Geschwisterliebe

Пользователь

Регистрация: 19.05.2014

Сообщения: 2718

Рейтинг: 1713

Geschwisterliebe

Регистрация: 19.05.2014

Сообщения: 2718

Рейтинг: 1713

img

Умозаключения человека с интеллектом хлебушка:

Ему не нравятся изменения(какие субъективные оценки)=> патч делали Валв, а не Лягушка, ведь айсфрог НИКОГДА не ошибается=> предсказания, основанные ни на чём.

В чём вообще смысл?

JiRiK сказал(а):

На вики ни слова об подобном изменении/такой абилке (старой) WaitWhat.png

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А она была. Смотри патч 7.20, не буквенный.

JiRiK

Пользователь

Регистрация: 21.12.2015

Сообщения: 3820

Рейтинг: 984

JiRiK

Регистрация: 21.12.2015

Сообщения: 3820

Рейтинг: 984

Geschwisterliebe сказал(а):

А она была. Смотри патч 7.20, не буквенный.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дай бог тебе здоровья CoolNut.pngbravo.gif 

Alhimik_caesar1

Пользователь

Регистрация: 03.04.2014

Сообщения: 5402

Рейтинг: 2778

Alhimik_caesar1

Регистрация: 03.04.2014

Сообщения: 5402

Рейтинг: 2778

RoflanDaniil сказал(а):

Я очень мало играл в первую доту до того как появилась вторая но вроде как все РЫбы могли плавать в текстурах воды где другие герои просто афк стояли. Так что про огненные способности врянье

Нажмите, чтобы раскрыть...

WaitWhat.pngWaitWhat.png

Не было такого. Хотя возможно ты об анимациях, ну это считай отсылки от близов, просто приятные мелочи. Что то на равне анимации на герое после покупки аганима в д1(неужели такую приятную фишку так тяжело реализовать в д2(нет не тяжело) )

 

Geschwisterliebe сказал(а):

Умозаключения человека с интеллектом хлебушка:

Ему не нравятся изменения(какие субъективные оценки)=> патч делали Валв, а не Лягушка, ведь айсфрог НИКОГДА не ошибается=> предсказания, основанные ни на чём.

В чём вообще смысл?

 

А она была. Смотри патч 7.20, не буквенный.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Скорей он пишет о том что выходят откровенно зашкварные новшества, которые вскоре выпиливают из игры к детородному органу. Это обычно свойственно проектам над которыми работают разные люди в разное время.

Geschwisterliebe

Пользователь

Регистрация: 19.05.2014

Сообщения: 2718

Рейтинг: 1713

Geschwisterliebe

Регистрация: 19.05.2014

Сообщения: 2718

Рейтинг: 1713

img
Alhimik_caesar1 сказал(а):

Скорей он пишет о том что выходят откровенно зашкварные новшества, которые вскоре выпиливают из игры к детородному органу. Это обычно свойственно проектам над которыми работают разные люди в разное время.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Свойственно, наверное. И что? Тема-то его все равно меньшей ересью от этого не стала.

Alhimik_caesar1

Пользователь

Регистрация: 03.04.2014

Сообщения: 5402

Рейтинг: 2778

Alhimik_caesar1

Регистрация: 03.04.2014

Сообщения: 5402

Рейтинг: 2778

Geschwisterliebe сказал(а):

Свойственно, наверное. И что? Тема-то его все равно меньшей ересью от этого не стала.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В его мыслях есть смысл, безусловно полностью с ним согласиться нельзя, но тенденция патчей и путь доты в никуда намекает на это.

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

Да как была жаба, так и осталась. То гонится за ЛоЛом, потому что её разраб сделал чуть ли не 50% доты, то еще за кем то, то сам клипает патчи в которых несуразные бафы ломающие мету

 

Про корни немного в голос, если че  то примерно так работает рут во многих кастомках(насчет оригинала не помню), сковывая врага ты запрещаешь ему атаковать, но кастить можно, у некоторых наоборот, кастить нельзя но можно атаковать, плюс бывают корни с микростаном, из за которого и прерывается каст... короче "придумывать, неперепридумывать"

Geschwisterliebe

Пользователь

Регистрация: 19.05.2014

Сообщения: 2718

Рейтинг: 1713

Geschwisterliebe

Регистрация: 19.05.2014

Сообщения: 2718

Рейтинг: 1713

img
Alhimik_caesar1 сказал(а):

В его мыслях есть смысл, безусловно полностью с ним согласиться нельзя, но тенденция патчей и путь доты в никуда намекает на это.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ни на что она не намекает, как и пути в никуда у доты нет. Зато есть нытьё, постоянное и нескончаемое, в каждом патче, кто-то чем-то недоволен, потом приходит новый патч и эти люди рассказывают, как же предыдущий был хорош и так до бесконечности, пока дота действительно не умрёт от банальной старости.

Pirat_EnerGe

Пользователь

Регистрация: 11.03.2014

Сообщения: 9074

Рейтинг: 3417

Pirat_EnerGe

Регистрация: 11.03.2014

Сообщения: 9074

Рейтинг: 3417

Alhimik_caesar1 сказал(а):

В его мыслях есть смысл, безусловно полностью с ним согласиться нельзя, но тенденция патчей и путь доты в никуда намекает на это.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Может айсфрог уже и не замимается дотой, ну или не имеет решающее слово в изменениях, но это абсолютно не важно. Дота как была дотой, так и осталась. А насчет патчей ноют всегда. Помню еще в 2013 году в послеинтовском патче отменили кап скорости у бладсикера под пассивкой, а бруде добавили возможность бегать по текстурам. Сколько же нытья было на этом форуме, каждый 2 писал, что удаляет доту, что изменения доты идут в никуда и т.д. Пройдет год, выйдет новый глобальный патч и все будут писать, что патч перед интом был идеален, нафига все поменяли. И так будет абсолютно каждый год.

Alhimik_caesar1

Пользователь

Регистрация: 03.04.2014

Сообщения: 5402

Рейтинг: 2778

Alhimik_caesar1

Регистрация: 03.04.2014

Сообщения: 5402

Рейтинг: 2778

Pirat_EnerGe сказал(а):

Может айсфрог уже и не замимается дотой, ну или не имеет решающее слово в изменениях, но это абсолютно не важно. Дота как была дотой, так и осталась. А насчет патчей ноют всегда. Помню еще в 2013 году в послеинтовском патче отменили кап скорости у бладсикера под пассивкой, а бруде добавили возможность бегать по текстурам. Сколько же нытья было на этом форуме, каждый 2 писал, что удаляет доту, что изменения доты идут в никуда и т.д. Пройдет год, выйдет новый глобальный патч и все будут писать, что патч перед интом был идеален, нафига все поменяли. И так будет абсолютно каждый год.

Нажмите, чтобы раскрыть...

С этим я не спорю, я не ною и не жалуюсь, я люблю доту(ну может не в паблике), но хотел обсудить что думают другие по этому поводу.

mwp4life

Пользователь

Регистрация: 09.11.2016

Сообщения: 3568

Рейтинг: 1159

mwp4life

Регистрация: 09.11.2016

Сообщения: 3568

Рейтинг: 1159

img
Nagibator 2002 сказал(а):

морф/луна/дровка + шд roflanwtf.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я на сигнатуре в том патче стриковал по 8-10 побед постоянно, я за возвращении 6.88Ye.gif?1542825806

Alhimik_caesar1

Пользователь

Регистрация: 03.04.2014

Сообщения: 5402

Рейтинг: 2778

Alhimik_caesar1

Регистрация: 03.04.2014

Сообщения: 5402

Рейтинг: 2778

Поднятие темы