Отчаянный крик о помощи. Помогите раку.

avatar Merfie

211

16

Merfie

Пользователь

Регистрация: 12.12.2018

Сообщения: 2

Рейтинг: 0

Merfie

Регистрация: 12.12.2018

Сообщения: 2

Рейтинг: 0

Всем доброго времени суток!

Долго думал, как бы начать эту тему. Начну с небольшого рассказа обо мне. Надеюсь ты дочитаешь до конца justsmile.png 

Мне 20) Играю в доту с конца 2013 года. За это время было сыграно 4500+ матчей. Часов в доте почти 5к. Имею 3700-4000 ММР. Дефолтный такой себе профиль. 

Последние пол года занимаюсь тем, чтобы поднять свой скилл и, соответственно, ммр! Но, все тщетно. 

Суть всей этой затеи темы в том, чтобы вы, обыватели форума, подсказали мне в чем моя проблема. 

Только-только когда начал играть в доту, играл только анранкед, а со временем начал калибровать рейтинг. Я еще даже не знал тогда, что это. 

Соответственно и получил свои заветные 1.9к птс. Когда дота стала нравится больше, стал задрачивать рейтинг (а почему нет, интересно ведь хоть на очки поиграть!). Чтобы вы понимали, рейтинг я стал играть только спустя года 2 после обычных игр в пабе. Поэтому опыт у меня какой-никакой имелся justsmile.png

Не знаю как, но рак типа меня смог освоить на таком рейтинге тинкера. Быть может "освоить" - громко сказано, но с 1.9 до 4к я поднял достаточно быстро (в течении полу года точно). К моменту написания темы игр на тинкере примерно 800. Максимальный рейтинг был 4250.

Кто-то скажет, что пол года это много, но тут я поднимал не только очки, а еще и свой скилл. А опыт, как говорится, не пропьешь! ;)

Весь этот ап рейтинга и скилла был летом 2016 года. С того времени уже очень много чего изменилось. 

 

Затем был год простоя. Появились новые интересы в жизни и в доту играл только затем, чтобы пофаниться. Соответственно все мои очки были слиты до уровня 3-3.2к. 

И вот последние пол года я в этой яме. Сегодня на вин стрике апаю рейтинг, а завтра лузаю каждую игру. Вот и получаются такие качели.