lMississippil сказал(а):
↑ Как вообще ей щас играть? Как качаться? Че закупать? Что по талантам?
Нажмите, чтобы раскрыть...
С шестого левела иди на эншентов, там получай очень большой буст по опыту и голде.
По талантам всё просто: самое главное взять талант на 25-ом на 50% кд способностей, а остальное всё по твоему желанию и ситуации.
По предметам немного сложнее. К покупке обязательны лотар (сильвер эдж) и пика, потому что эта основа для инициации и эскейпа, а так же дополнительная мобильность. Ботинок для Траксы может быть только один - это ПТ на ловкость, никак иначе (тревела не в счёт). И у тебя остаётся три слота, в которые можешь положить:
-три даедалуса
-три бабочки
-различные вариации даедалусов и бабочек
-бкб, если совсем всё плохо с позиционкой в файте
-скади, если под зарез нужно больше жира и требуется замедление сквозь бкб
Лично я советую тремя последнии слотами собирать либо 2 даедалуса и бабочку, либо просто три даедалуса. БКБ нам в принципе на Дроу не нужно, потому что мы стеклянная пушка, а если противники дошли до тебя, то у тебя отрубается ульта и проподает львиная часть урона и ты, скорее всего, умираешь в любом случае (какой-нибудь Мортре вообще плевать на твё бкб). Как итог, ты должен не расчитывать на бкб, потому что оно тебя все равно не спасёт на Траксе, а рассчитывать на правильную позиционку и убиство за 3-5 ударов.
Ну 3>2 раз я знаю, что дровке нужно бкб
Нажмите, чтобы раскрыть...
По идее это зависит от стиля игры и от сборки, но для моего стиля игры и для моей сборки ей точно бкб не нужно. Точнее нужно раз в 4-5 игр, против некоторых героев, например, против Скаймага или Инокера. Но Дровке нужно не бкб, а позиционка, потому что, если позиционки нет, то тебя никакое бкб не спасёт: противник подойдёт в притык и убьёт тебя прям в бкб, а ты даже ответить толком не сможешь, потому что ульта отключится и ты потеряешь половину своего урона. По итогу ты должен убивать противника за 3-5 стрел. В идеале юзаешь на противника пику и убиваешь за 4 тычки с пики или выходишь с лотара (сильвер эджа), даёшь сало и убиваешь за сало. Никакого долгого затыкивания, ты в любом случае будешь лёгкой мишенью при фокусе, но твоя задача в том, что бы этого фокуса не было, а ты убивал противника за несколько ударов.