Deastine

Пользователь

Регистрация: 17.01.2019

Сообщения: 87

Рейтинг: 36

Deastine

Регистрация: 17.01.2019

Сообщения: 87

Рейтинг: 36

Чекнул дб, 55 % побед за свет, 47 % побед за тьму.... Думал окей, чекнул акк друга, потом еще пару аков и еще и еще.........  WTF ??

 У всех больше % побед за свет  и меньше % побед за тьму.  Помоему это уже дизбаланс с самого начала игры, нет ? 

Если даже у тебя будут нормальные тимейты и во вражеской тиме так же, у пациков за свет все равно больше шансов выиграть эту игру из за  рельефа карты, норм так.

neoncherrylight

Пользователь

Регистрация: 28.07.2018

Сообщения: 470

Рейтинг: 69

neoncherrylight

Регистрация: 28.07.2018

Сообщения: 470

Рейтинг: 69

Одинаковый вр на тьме и свете, так что бред всё это.

Zyxi

Пользователь

Регистрация: 15.08.2018

Сообщения: 2069

Рейтинг: 507

Нарушения: 100

Zyxi

Регистрация: 15.08.2018

Сообщения: 2069

Рейтинг: 507

Нарушения: 100

steam_76561198072519456 сказал(а):

Чекнул дб, 55 % побед за свет, 47 % побед за тьму.... Думал окей, чекнул акк друга, потом еще пару аков и еще и еще.........  WTF ??

 У всех больше % побед за свет  и меньше % побед за тьму.  Помоему это уже дизбаланс с самого начала игры, нет ? 

Если даже у тебя будут нормальные тимейты и во вражеской тиме так же, у пациков за свет все равно больше шансов выиграть эту игру из за  рельефа карты, норм так.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Разве с того что карта не идеально зеркальна уже не понятно что будет преимущество у одной стороны над другим?

Deastine

Пользователь

Регистрация: 17.01.2019

Сообщения: 87

Рейтинг: 36

Deastine

Регистрация: 17.01.2019

Сообщения: 87

Рейтинг: 36

SignaturioN сказал(а):

Одинаковый вр на тьме и свете, так что бред всё это.

Нажмите, чтобы раскрыть...

https://ru.dotabuff.com/players/112253728/heroes

https://ru.dotabuff.com/players/223874966

ну хз, цифры говорят за себя 

neoncherrylight

Пользователь

Регистрация: 28.07.2018

Сообщения: 470

Рейтинг: 69

neoncherrylight

Регистрация: 28.07.2018

Сообщения: 470

Рейтинг: 69

Хотя вру, за свет 55.4%, за тьму 52.98%, не такой большой разброс так-то.

Moon_Light

Пользователь

Регистрация: 11.11.2018

Сообщения: 4816

Рейтинг: 4902

Moon_Light

Регистрация: 11.11.2018

Сообщения: 4816

Рейтинг: 4902

img
Zyxi сказал(а):

Разве с того что карта не идеально зеркальна уже не понятно что будет преимущество у одной стороны над другим?

Нажмите, чтобы раскрыть...

У каждой стороны должны были бы быть свои преимущества, но банально у света их больше.

1/2

Пользователь

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2591

1/2

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2591

Давно известный факт. У большинства людей винрейт за свет выше на 5-10%, хотя есть и исключения.

Zyxi сказал(а):

Разве с того что карта не идеально зеркальна уже не понятно что будет преимущество у одной стороны над другим?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вряд ли это зависит от асимметрии. Карту раз 10 уже переделывали, и стабильно преимущество у света.

Zyxi

Пользователь

Регистрация: 15.08.2018

Сообщения: 2069

Рейтинг: 507

Нарушения: 100

Zyxi

Регистрация: 15.08.2018

Сообщения: 2069

Рейтинг: 507

Нарушения: 100

WhiteLion10 сказал(а):

У каждой стороны должны были бы быть свои преимущества, но банально у света их больше.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так в этом то и дело что разные тактические преимущество почти не реально сбалансировать под 50/50, тем более асйфрогу...

Ruseezi

Пользователь

Регистрация: 08.09.2018

Сообщения: 670

Рейтинг: 257

Ruseezi

Регистрация: 08.09.2018

Сообщения: 670

Рейтинг: 257

Больше вр за тьму, тк легче стакать на тинкере... 

Urshula

Пользователь

Регистрация: 20.04.2015

Сообщения: 1287

Рейтинг: 1007

Urshula

Регистрация: 20.04.2015

Сообщения: 1287

Рейтинг: 1007

Свет 54,  тьма 52

К слову тут многое зависит не от стороны, а от игроков и героев. 

Некоторым проще за свет, некоторым за тьму.

Дота вообще чертовски дизбалансная и вариативная игра, этим она и прекрасна.

zabavniy

Пользователь

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 2316

Рейтинг: 550

zabavniy

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 2316

Рейтинг: 550

img

А какие вообще преимущества за сентов? Мне на ум приходят только отводы на легкой линии, у скуржей вот зато можно чекать вард на миде.

 

У меня самого вот такая статистика, хотя мне искренне не понятно географическое преимущество у рэдиант

yopgtY5z73o.jpg

kalakawa

Пользователь

Регистрация: 09.10.2013

Сообщения: 6900

Рейтинг: 3797

kalakawa

Регистрация: 09.10.2013

Сообщения: 6900

Рейтинг: 3797

у каждого 50% шанс попасть за одну или другую сторону, баланс восстановлен.

Deastine

Пользователь

Регистрация: 17.01.2019

Сообщения: 87

Рейтинг: 36

Deastine

Регистрация: 17.01.2019

Сообщения: 87

Рейтинг: 36

zabavniy сказал(а):

А какие вообще преимущества за сентов? Мне на ум приходят только отводы на легкой линии, у скуржей вот зато можно чекать вард на миде.

Нажмите, чтобы раскрыть...

У света, руна в харде на горе, у тьми снизу, соответственно где легче отжать ?

у света челику с мида легче сфармить ближайшую пачку крипов в лесу, нежели мидеру за тьму 

kalakawa сказал(а):

у каждого 50% шанс попасть за одну или другую сторону, баланс восстановлен.

Нажмите, чтобы раскрыть...

т.е еще до начала игры мы уже рандомим кто выиграет ? азазаз

steam_76561198072519456 сказал(а):

У света, руна в харде на горе, у тьми снизу, соответственно где легче отжать ?

у света челику с мида легче сфармить ближайшую пачку крипов в лесу, нежели мидеру за тьму 

 

т.е еще до начала игры мы уже рандомим кто выиграет ? азазаз... или у кого на это будет больше шансов

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

по сабжу, 55 % и 47 % на 4.5 к игр, это очень большая разница 

zabavniy

Пользователь

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 2316

Рейтинг: 550

zabavniy

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 2316

Рейтинг: 550

img
steam_76561198072519456 сказал(а):

У света, руна в харде на горе, у тьми снизу, соответственно где легче отжать ?

у света челику с мида легче сфармить ближайшую пачку крипов в лесу, нежели мидеру за тьму 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Руна не важно, все равно подходы к ней на хг. мид ну может быть да, но за тьму все равно они очень близко, но это мелочи. 

Вот не понимаю почему отводы за свет на легкой линии такие имбовые. Можно отводить маленький кемп и подводить большой, благо они совсем рядом и никакого скилла для этого не требуется. Можно отводить большой сразу под вышку, либо чуть правее, но все равно можно. Крч для вражеских оффлейнеров это лишняя головная боль. А вот за тьму попробуй подвести больших крипов к мелким. Я всю жизнь на сапах катаю и у меня получается раз из трех попыток. А отвести больших на линию? Это же вообще практически невозможно, только если не энеми крипы под вышкой

adoryan

Пользователь

Регистрация: 17.04.2018

Сообщения: 327

Рейтинг: 71

adoryan

Регистрация: 17.04.2018

Сообщения: 327

Рейтинг: 71

а что должно быть 50 на 50? ) 

denton

Пользователь

Регистрация: 31.10.2017

Сообщения: 21956

Рейтинг: 7034

Нарушения: 105

denton

Регистрация: 31.10.2017

Сообщения: 21956

Рейтинг: 7034

Нарушения: 105

img

За тьму смотреть неудобно и неестественно: ты как будто движешься от верха к низу, справа-налево. А за свет наоборот, снизу-наверх слева-направо. Это важно. Более того, за дайр сейчас определённо лучше играть чем за свет без учёта камеры. Лес, руны и почти все башни расположены так, чтобы давать тёмным преимущество.

Alex_1203

Пользователь

Регистрация: 01.04.2016

Сообщения: 13362

Рейтинг: 3589

Alex_1203

Регистрация: 01.04.2016

Сообщения: 13362

Рейтинг: 3589

steam_76561198072519456 сказал(а):

Чекнул дб, 55 % побед за свет, 47 % побед за тьму.... Думал окей, чекнул акк друга, потом еще пару аков и еще и еще.........  WTF ??

 У всех больше % побед за свет  и меньше % побед за тьму.  Помоему это уже дизбаланс с самого начала игры, нет ? 

Если даже у тебя будут нормальные тимейты и во вражеской тиме так же, у пациков за свет все равно больше шансов выиграть эту игру из за  рельефа карты, норм так.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Рельефа карты? Наивный. 

 

Дело в системе подбора, которая за тьму подбирает более слабую команду, относительно света. 

 

У меня уже под сотню скринов со статистикой винрейта. К примеру - за свет кинуло людей от 55% до 75% (реальный случай) винрейта. А за тьму обычных людей по 50%. 

Как думаешь, какая команда выиграла?

Уборщик Валв

Пользователь

Регистрация: 14.04.2017

Сообщения: 1502

Рейтинг: 375

Уборщик Валв

Регистрация: 14.04.2017

Сообщения: 1502

Рейтинг: 375

steam_76561198072519456 сказал(а):

Чекнул дб, 55 % побед за свет, 47 % побед за тьму.... Думал окей, чекнул акк друга, потом еще пару аков и еще и еще.........  WTF ??

 У всех больше % побед за свет  и меньше % побед за тьму.  Помоему это уже дизбаланс с самого начала игры, нет ? 

Если даже у тебя будут нормальные тимейты и во вражеской тиме так же, у пациков за свет все равно больше шансов выиграть эту игру из за  рельефа карты, норм так.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дело в восприятии. Карта тьмы, грубо говоря, вверх ногами к игроку, поэтому играть сложнее.

hansoloisalive

Пользователь

Регистрация: 13.12.2016

Сообщения: 730

Рейтинг: 541

hansoloisalive

Регистрация: 13.12.2016

Сообщения: 730

Рейтинг: 541

img

Ну да, так и есть. Что дальше то? Не зря же айсфрог каждый патч деревья пересаживает, пытается забалансить.

Удалено 624055

Пользователь

Регистрация: 24.03.2016

Сообщения: 29

Рейтинг: 14

Удалено 624055

Регистрация: 24.03.2016

Сообщения: 29

Рейтинг: 14

img

Поехавший лесник в треде FeelsWowMan.png

по сэбжу: всем удобнее играть когда база снизу слева чем справа сверху вот и вр такой

Deastine

Пользователь

Регистрация: 17.01.2019

Сообщения: 87

Рейтинг: 36

Deastine

Регистрация: 17.01.2019

Сообщения: 87

Рейтинг: 36

Alex_1203 сказал(а):

Рельефа карты? Наивный. 

 

Дело в системе подбора, которая за тьму подбирает более слабую команду, относительно света. 

 

У меня уже под сотню скринов со статистикой винрейта. К примеру - за свет кинуло людей от 55% до 75% (реальный случай) винрейта. А за тьму обычных людей по 50%. 

Как думаешь, какая команда выиграла?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что то вроде набил вин стрик, и кидает в одну тиму у кого шансы на победу меньше, пока не сольеш пару каток  или не сыграешь кучу игр 50 на 50 %

sniperproff

Пользователь

Регистрация: 12.05.2015

Сообщения: 144

Рейтинг: 85

sniperproff

Регистрация: 12.05.2015

Сообщения: 144

Рейтинг: 85

По-моему вот отсюда всё ясно, причём эта стата не какого-то одного челика. https://www.dotabuff.com/heroes/meta?view=played&metric=faction

Там такие разрывы в винрейте лютые, что аж страшно. Кроме того вообще ни у одного героя даже нет примерно равных. везде

разрыв >10%

 

 

Рело

Пользователь

Регистрация: 22.02.2017

Сообщения: 2854

Рейтинг: 915

Рело

Регистрация: 22.02.2017

Сообщения: 2854

Рейтинг: 915

Имхо, минеру идеальна игра за скруджей. Особенно, если ваши пики лейтовые и надо много дефать. Почти все подходы и хг узкие и не мешают защитным минам. 

 

karragor

Пользователь

Регистрация: 03.02.2016

Сообщения: 27

Рейтинг: 9

karragor

Регистрация: 03.02.2016

Сообщения: 27

Рейтинг: 9

https://www.dotabuff.com/players/855412380#

У меня наоборот почему-то и за тьму играется легче 

FunnyBully

Пользователь

Регистрация: 30.09.2013

Сообщения: 1731

Рейтинг: 895

FunnyBully

Регистрация: 30.09.2013

Сообщения: 1731

Рейтинг: 895

Снизу-вверх бежать удобнее для восприятия, думаю в этом причина. Да и мышь удобнее от себя толкать, чем на себя.