1. Ставишь планку в (число) игр рейтингового подбора.
2. Делаешь пул из стабильных героев на всех стадиях игры (Террор, Джаггер, Нага)
3. Прикидываешь план на игру. Придерживаешься его. Фармишь-Пушишь-Сплитишь.
4. Играешь на стабильность. Удерживай максимальные показатели в каждой игре.
5. Попались дауны, чувствуешь что не выиграть, зоопарк? ЛИВНИ и станет лучше, не трать время и нервы, отыграй 10 игр в трубо, и дальше по плану.
Этого достаточно чтобы поднять свой ммр на дистанции, если ты умеешь играть. Главное стабильно уходить в +, каждый день. Даже +25птс в день суммарно дадут вам 1 ранг за неделю.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Немного дополню список, чтобы больше походило на правду.....
6. Спустя какое-то время понимаешь, что ты анскилл и дело абсолютно не в героях или ролях, а в твоем скилле и конченном мме доты, который по уровню развития остался где-то далеко в 2005.
7. Постепенно либо начинаешь ненавидеть всех вокруг, доту, врагов, союзников, либо не начинаешь, но факт остается фактом- ты слил уже больше 300, пытаясь серьезно воспринимать пуджей 0-200, лесников твоей команды( 15 минут афк), хардера, который по факту пятый керри( войд с топором)
8. Удаляешь эту помойку, внезапно поняв что дота настолько же хороша по задумке, настолько плоха по реализации. Делать игру с самым токсичным комьюнити в истории гейминга максимально командной, при том обесценив весь пати геймплей и сделав упор на соло ммр- надо быть