1. Начало - Первый серьезный фильм который я посмотрел будучи мелким. (Мне тогда было 11 наверное) ну и так впечатлился, что решил смотреть фильмы похожие на Начало. Вскоре перешел полностью на триллеры, думающие фильмы. Так же посмотрел аниме с похожим сюжетом, а точнее с оригинальным. Если, что, Начало это почти ремейк одного аниме, только немного изменили. Нолан даже об этом писал.
2. Форрест Гамп - Очень интересная киноха. Переживал за персонажа как за родного.
3. Унесенными призраками - Первый аниме фильм который я смотрел. Очень понравился и запал навсегда в душу
4. История игрушек 2 - НЕ знаю почему такой хейт к этой части, но она великолепна во всех смыслах. А какая напряженка в конце
5. Криминальное чтиво - Старый добрый Тарантино. Мне у Тарантино нравится все фильмы своими диалогами и действиями. Они могут говорить о том, какой биг мак во Франции и через минуту застрелить людей. При этом спорить во время стрельбы.
6. Бегущий по Лезвию, что новый, что старый. Я люблю киберпанк, я его обожаю. А без этих фильмов киберпанк не могу воспринимать. Кидайтесь помидорами.
7. Одержимость - Очень бодрый фильм. А когда он сыграл соло в конце, ух!
8. Мачо и Ботан, Воин - Решил совместить два фильма. Один тупо ржачный(реально я ржал от него, хотя ненавижу американские фильмы с humor). А Воин как и Рокки просто хороший фильм, который заставляет задуматься насчет отношений между родными
9. Инстеллар
10. Дурак - лучший российский фильм за все время. Лучше даже Брата.