Джаггер не герой же лол
3059
192
Господа цари доты, объясните мне один момент.
Хорошие керри бывают
- мили не особо поворотливый, но сносит лицо в мгновение (свен, цк, урса)
- мили, который вгрызается, но мобильный (сларк, фантомка, вивер)
- ренж, который вгрызается (тб, медуза, снайпер)
Либо герои, суть которых в основном заключается в ультимейте: войд, мк и другие. Но они также могут продолжать стабильно вносить урон и без ультимейтов из-за своей мобильности и/или наличия контроля.
Есть герои, приносящие основную пользу не драками, но сплитпушем, например. Антимаг ярчайший тому пример.
Есть герои, выигрывающие замесы тупо находясь в нём: спектра, вк, алхимик.
Ну и так далее. Во всех героях можно найти смысл и задумку, если подумать. Но есть одно небольшое исключение. Одно небольшое недоразумение, которое почему-то имеет огромный винрейт, популярность на про-сцене. Может, я чего-то не понимаю или что?
Этот герой (не герой) не подходит ни под один пункт. Ему надо вгрызаться, чтобы убить кого-то. У него нет ни блинка, ни мса лютого, да и вообще ничего на мобильность. Нет станов, башей, замедлений, чтобы вгрызаться. Он не жирный.
От него можно убежать ножками пока нечто не купит себе скади хотя бы. Если есть любой намёк на эскейп, то это вообще рофл и издевательство.
Он разносит любого персонажа в ультимейте, но рофл в том, что от неё легко засейвиться. Мало было астрала, так в 7.20 ещё миссами её стало можно контрить.
А после ультимейта это тупо крип. Если ситуация проигрышная или равная, то нормальные керри своими лапками вовсю мочат врагов, пытаются затащить игру, они же carry. В то же время наш пациент: пытается ножками добежать до врага => ему уже сто раз ломают лицо, он убегает поджав хвост, либо умирает. Ещё классно на него повлияло изменение пт и фейзов, из-за чего стало крайне невыгодно тарить фейзы по сравнению с пт. Так смешно было наблюдать за джаггером, которому на блюдечке принесли пугну в стане, а чел тупо врезается в крипов и союзных героев. Стан спал пока джаггер бежал. Он получил в лицо бласт, дикрипифай, дагон, отъехал в таверну без байбека и мы снесли трон. ))0)0)0)))
Даже если ситуация выигрышная, враги тупа убегают от него пока у него не будет хотя бы блинка и башера. Ему нужна куча контроля в своей команде, чтобы он мог бить. И желательно героя, стягивающего на себя всё внимание, чтобы вражеский керри не вынес бичару пока тот разбирается с саппортами.
Единственный реально крутой скилл у него это вард. И тот кдшится сто лет. И насколько я понимаю, это герой для ранней агрессии и пуша. Тип ходить с тимой с вардом и под блейд фьюри ломать вышки. Хз, всё равно сомнительная затея. При заходе на хг всё равно нереально расконтролить вард так, чтобы его не сломали.
И что мы имеем в итоге? Персонаж, занимающий слот керри, требующий минимум:
- артефакт на фарм (бф/молнии)
- манта, как обязательный атрибут всех джаггеров. Не особо понимаю зачем, но её собирают абсолютно всегда.
- артефакт, чтобы не эвейдили ульту (нулифаер/мкб)
- артефакт, чтобы наносить урон (бабочка)
- артефакт, чтобы не убегали (башер(абиссал)/скади)
- желательно ещё блинк
Без этих предметов можно тупо не появляться в замесе. Ты ничего не сделаешь. Либо иметь хорошую команду и пик, полностью подстроенный под него, чтобы закрыть его недостатки:
- персонажи с контролем
- персонаж, наводящий шуму и стягивающий внимание на себя
- персонажи, способные на ранний пуш и драки
Естественно, не на про-сцене такая команда будет раз в 10 игр. Так, собственно, зачем же альтернативно одарённые берут его и руинят мне игры? Более того, я в последнее время усердно пытаюсь освоить этого персонажа. Ведь одно дело теория, совсем иное — как оно будет на деле. Однако нет же: такой же кусок мусора, которым непонятно что делать. Спс за слитые 200 ммр.
Я лучше возьму пугну, вынесу мид и всю карту дикрипифаем, дагоном и лайф дрейном, спушу все вышки бластами, выиграю все замесы вардом и получу свои +25 вместо изобретения велосипеда с джаггером. Там и вард контрить не надо, и рассыпается он за 4(7) ударов, а не за 1. И кдшится не 60 секунд, а 30 при той же длительности в 25 секунд. Сабж.
KZ_Lemon4ik сказал(а):↑Господа цари доты, объясните мне один момент.
Хорошие керри бывают
- мили не особо поворотливый, но сносит лицо в мгновение (свен, цк, урса)
- мили, который вгрызается, но мобильный (сларк, фантомка, вивер)
- ренж, который вгрызается (тб, медуза, снайпер)
Либо герои, суть которых в основном заключается в ультимейте: войд, мк и другие. Но они также могут продолжать стабильно вносить урон и без ультимейтов из-за своей мобильности и/или наличия контроля.
Есть герои, приносящие основную пользу не драками, но сплитпушем, например. Антимаг ярчайший тому пример.
Есть герои, выигрывающие замесы тупо находясь в нём: спектра, вк, алхимик.
Ну и так далее. Во всех героях можно найти смысл и задумку, если подумать. Но есть одно небольшое исключение. Одно небольшое недоразумение, которое почему-то имеет огромный винрейт, популярность на про-сцене. Может, я чего-то не понимаю или что?
Этот герой (не герой) не подходит ни под один пункт. Ему надо вгрызаться, чтобы убить кого-то. У него нет ни блинка, ни мса лютого, да и вообще ничего на мобильность. Нет станов, башей, замедлений, чтобы вгрызаться. Он не жирный.
От него можно убежать ножками пока нечто не купит себе скади хотя бы. Если есть любой намёк на эскейп, то это вообще рофл и издевательство.
Он разносит любого персонажа в ультимейте, но рофл в том, что от неё легко засейвиться. Мало было астрала, так в 7.20 ещё миссами её стало можно контрить.
А после ультимейта это тупо крип. Если ситуация проигрышная или равная, то нормальные керри своими лапками вовсю мочат врагов, пытаются затащить игру, они же carry. В то же время наш пациент: пытается ножками добежать до врага => ему уже сто раз ломают лицо, он убегает поджав хвост, либо умирает. Ещё классно на него повлияло изменение пт и фейзов, из-за чего стало крайне невыгодно тарить фейзы по сравнению с пт. Так смешно было наблюдать за джаггером, которому на блюдечке принесли пугну в стане, а чел тупо врезается в крипов и союзных героев. Стан спал пока джаггер бежал. Он получил в лицо бласт, дикрипифай, дагон, отъехал в таверну без байбека и мы снесли трон. ))0)0)0)))
Даже если ситуация выигрышная, враги тупа убегают от него пока у него не будет хотя бы блинка и башера. Ему нужна куча контроля в своей команде, чтобы он мог бить. И желательно героя, стягивающего на себя всё внимание, чтобы вражеский керри не вынес бичару пока тот разбирается с саппортами.
Единственный реально крутой скилл у него это вард. И тот кдшится сто лет. И насколько я понимаю, это герой для ранней агрессии и пуша. Тип ходить с тимой с вардом и под блейд фьюри ломать вышки. Хз, всё равно сомнительная затея. При заходе на хг всё равно нереально расконтролить вард так, чтобы его не сломали.
И что мы имеем в итоге? Персонаж, занимающий слот керри, требующий минимум:
- артефакт на фарм (бф/молнии)
- манта, как обязательный атрибут всех джаггеров. Не особо понимаю зачем, но её собирают абсолютно всегда.
- артефакт, чтобы не эвейдили ульту (нулифаер/мкб)
- артефакт, чтобы наносить урон (бабочка)
- артефакт, чтобы не убегали (башер(абиссал)/скади)
- желательно ещё блинк
Без этих предметов можно тупо не появляться в замесе. Ты ничего не сделаешь. Либо иметь хорошую команду и пик, полностью подстроенный под него, чтобы закрыть его недостатки:
- персонажи с контролем
- персонаж, наводящий шуму и стягивающий внимание на себя
- персонажи, способные на ранний пуш и драки
Естественно, не на про-сцене такая команда будет раз в 10 игр. Так, собственно, зачем же альтернативно одарённые берут его и руинят мне игры? Более того, я в последнее время усердно пытаюсь освоить этого персонажа. Ведь одно дело теория, совсем иное — как оно будет на деле. Однако нет же: такой же кусок мусора, которым непонятно что делать. Спс за слитые 200 ммр.
Я лучше возьму пугну, вынесу мид и всю карту дикрипифаем, дагоном и лайф дрейном, спушу все вышки бластами, выиграю все замесы вардом и получу свои +25 вместо изобретения велосипеда с джаггером. Там и вард контрить не надо, и рассыпается он за 4(7) ударов, а не за 1. И кдшится не 60 секунд, а 30 при той же длительности в 25 секунд. Сабж.
Нажмите, чтобы раскрыть...Бабочка на урон. Спасибо,поржал.
Джагер типо только с командой выигрывает. Герой по типу па (юзлесс в лейте),но более командный.
Puth сказал(а):↑ты видел кого ты в пример хороших керри ставил? чел, ты же не понимаешь кто щас керри
Нажмите, чтобы раскрыть...Я не ставил их в пример хороших керри. Я просто перечислял всех керри и их задумку. Она у них хотя бы есть, даже у самых слабых.
darkmaik сказал(а):↑у него миллиард статов, 8 армора в начале и ультимейт который убивает любого
один из сильнейших кери патча
Нажмите, чтобы раскрыть...Жаль тока ультимейт доджится
LilGucci сказал(а):↑винрейт 54% на 5к+ 9й по винрейту. что на это скажешЬ?
Нажмите, чтобы раскрыть...KZ_Lemon4ik сказал(а):↑Но есть одно небольшое исключение. Одно небольшое недоразумение, которое почему-то имеет огромный винрейт, популярность на про-сцене. Может, я чего-то не понимаю или что?
Нажмите, чтобы раскрыть...
KZ_Lemon4ik сказал(а):↑Господа цари доты, объясните мне один момент.
Хорошие керри бывают
- мили не особо поворотливый, но сносит лицо в мгновение (свен, цк, урса)
- мили, который вгрызается, но мобильный (сларк, фантомка, вивер)
- ренж, который вгрызается (тб, медуза, снайпер)
Либо герои, суть которых в основном заключается в ультимейте: войд, мк и другие. Но они также могут продолжать стабильно вносить урон и без ультимейтов из-за своей мобильности и/или наличия контроля.
Есть герои, приносящие основную пользу не драками, но сплитпушем, например. Антимаг ярчайший тому пример.
Есть герои, выигрывающие замесы тупо находясь в нём: спектра, вк, алхимик.
Ну и так далее. Во всех героях можно найти смысл и задумку, если подумать. Но есть одно небольшое исключение. Одно небольшое недоразумение, которое почему-то имеет огромный винрейт, популярность на про-сцене. Может, я чего-то не понимаю или что?
Этот герой (не герой) не подходит ни под один пункт. Ему надо вгрызаться, чтобы убить кого-то. У него нет ни блинка, ни мса лютого, да и вообще ничего на мобильность. Нет станов, башей, замедлений, чтобы вгрызаться. Он не жирный.
От него можно убежать ножками пока нечто не купит себе скади хотя бы. Если есть любой намёк на эскейп, то это вообще рофл и издевательство.
Он разносит любого персонажа в ультимейте, но рофл в том, что от неё легко засейвиться. Мало было астрала, так в 7.20 ещё миссами её стало можно контрить.
А после ультимейта это тупо крип. Если ситуация проигрышная или равная, то нормальные керри своими лапками вовсю мочат врагов, пытаются затащить игру, они же carry. В то же время наш пациент: пытается ножками добежать до врага => ему уже сто раз ломают лицо, он убегает поджав хвост, либо умирает. Ещё классно на него повлияло изменение пт и фейзов, из-за чего стало крайне невыгодно тарить фейзы по сравнению с пт. Так смешно было наблюдать за джаггером, которому на блюдечке принесли пугну в стане, а чел тупо врезается в крипов и союзных героев. Стан спал пока джаггер бежал. Он получил в лицо бласт, дикрипифай, дагон, отъехал в таверну без байбека и мы снесли трон. ))0)0)0)))
Даже если ситуация выигрышная, враги тупа убегают от него пока у него не будет хотя бы блинка и башера. Ему нужна куча контроля в своей команде, чтобы он мог бить. И желательно героя, стягивающего на себя всё внимание, чтобы вражеский керри не вынес бичару пока тот разбирается с саппортами.
Единственный реально крутой скилл у него это вард. И тот кдшится сто лет. И насколько я понимаю, это герой для ранней агрессии и пуша. Тип ходить с тимой с вардом и под блейд фьюри ломать вышки. Хз, всё равно сомнительная затея. При заходе на хг всё равно нереально расконтролить вард так, чтобы его не сломали.
И что мы имеем в итоге? Персонаж, занимающий слот керри, требующий минимум:
- артефакт на фарм (бф/молнии)
- манта, как обязательный атрибут всех джаггеров. Не особо понимаю зачем, но её собирают абсолютно всегда.
- артефакт, чтобы не эвейдили ульту (нулифаер/мкб)
- артефакт, чтобы наносить урон (бабочка)
- артефакт, чтобы не убегали (башер(абиссал)/скади)
- желательно ещё блинк
Без этих предметов можно тупо не появляться в замесе. Ты ничего не сделаешь. Либо иметь хорошую команду и пик, полностью подстроенный под него, чтобы закрыть его недостатки:
- персонажи с контролем
- персонаж, наводящий шуму и стягивающий внимание на себя
- персонажи, способные на ранний пуш и драки
Естественно, не на про-сцене такая команда будет раз в 10 игр. Так, собственно, зачем же альтернативно одарённые берут его и руинят мне игры? Более того, я в последнее время усердно пытаюсь освоить этого персонажа. Ведь одно дело теория, совсем иное — как оно будет на деле. Однако нет же: такой же кусок мусора, которым непонятно что делать. Спс за слитые 200 ммр.
Я лучше возьму пугну, вынесу мид и всю карту дикрипифаем, дагоном и лайф дрейном, спушу все вышки бластами, выиграю все замесы вардом и получу свои +25 вместо изобретения велосипеда с джаггером. Там и вард контрить не надо, и рассыпается он за 4(7) ударов, а не за 1. И кдшится не 60 секунд, а 30 при той же длительности в 25 секунд. Сабж.
Нажмите, чтобы раскрыть...Объясню когда посоветуешь годные ушки
фармит быстро очень даже
за ульт сносит очень много
ну и это Керри не с супер лейт потенциалом
KZ_Lemon4ik сказал(а):↑Миллиард статов ето 1.3к хп на 20 лвле чи шо?
Нажмите, чтобы раскрыть...во первых ты модератор, тем более супер, и позволять себе каверкать русский язык попадать под правило
во вторых, джагернаут покупает предметы на статы, что делает его очень плотным, а так же очень быстро фармит за счет мса и критов
И его очень тяжло задушить на линии, скорее он душит
На 5к+ винрейт высокий потому что он получает преимущество на линии (лайн хорошо стоит), потом врубает вард и идёт с тимой пушить
А герой сейчас супер говно, сыглы. Реворк ульта наипомойнейший, скакать несколько секунд по крипам спасибо в голас, плюс все его итемы понерфлены
darkmaik сказал(а):↑во первых ты модератор, тем более супер, и позволять себе каверкать русский язык попадать под правило
во вторых, джагернаут покупает предметы на статы, что делает его очень плотным, а так же очень быстро фармит за счет мса и критов
И его очень тяжло задушить на линии, скорее он душит
Нажмите, чтобы раскрыть...Предметы на статы это молнии/бф или яша, чтобы было ещё больше ловкости богу ловкости? Или блинк?
Джагер хорош тем что хорошо стоит линию. На про сцене и умеющие в пабе - это основной пункт. Взяв туже мортру без слотов ты вата. Джагер может помочь убить в начале(прокрутиться), похилиться вардом(себя и саппорта). Да нужен арт на разгон. Да нужен арт на врыв или ескейп(дагер), но если врываться не в тайда с цк по 2-3к хп а в саппортов(можно и в коров если хватит дмг, но тут зависит от того как ты чувствуешь свой урон). По факту гарантированные -1-2 перса в начале драке. При заходе на хг один из самых приятных(даже против тинкера) Стоишь, вард сзади и просто бьёшь вышку.
Кратко - универсален. Не имба. Просто нужно понимать в какой момент игры он может быть полезен команде, а когда это просто баласт, которому нужно ещё 2-3 минуты пофармить, и только потом входит драку.ps. можно общаться с командой, покупать смока и идти с ними, в чём проблема?
KZ_Lemon4ik сказал(а):↑Хорошие керри бывают
Нажмите, чтобы раскрыть...KZ_Lemon4ik сказал(а):↑свен, цк, урса)
Нажмите, чтобы раскрыть...KZ_Lemon4ik сказал(а):↑медуза, снайпер
Нажмите, чтобы раскрыть...KZ_Lemon4ik сказал(а):↑вивер
Нажмите, чтобы раскрыть...зачем ты создал эту тему, если ты так плохо понимаешь эту игру или как минимум керри позицию?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
ДомашнийМальчик 24 Apr 2024 в 10:48Сообщений: 21 24 Apr 2024 в 10:48
Сообщений:21
Просмотров:27
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:17
Просмотров:23
-
Сообщений:11
Просмотров:14
-
Сообщений:6
Просмотров:11