Google предложила широкий набор изменений в платформе расширений браузера Chrome, которые должны сильно усложнить работу приложений, блокирующих рекламу.
Сейчас блокировщики рекламы используют API Chrome «webRequest», чтобы исключать определенные HTTP-запросы, в которых местятся объявления. Google предлагает использовать новый API под названием DeclarativeNetRequest, что как минимум не даст работать существующим системам игнорирования рекламы, и усложнит этот процесс в будущем.
Представитель Google сообщил сайту 9to5google, что новые правила еще не утверждены, оставляя пользователям возможность обратной связи.
Обновление вместе с невозможностью спрятать рекламу на сайтах, может принести и улучшения быстройдействия. Такую мысль высказал Рики Монделло, разработчик браузера Safari в Apple, сообщив, что «декларативная блокировка» имеет преимущества для скорости работы браузера и конфиденциальности пользователей.
Предложенные изменения:
https://docs.google.com/document/d/1nPu6Wy4LWR66EFLeYInl3NzzhHzc-qnk4w4PX-0XMw8/edit#heading=h.5ottncv8stov
Если это одобрят, то все начнут перелазить на мозиллу. Вот так вот. Близится конец хрома.