Как же достал подбор в командных играх.
602
34
Всё всегда и везде сводится к 50%. По сути ты играешь и от тебя в меньшей степени зависит выиграешь ты или нет, потому что всё всегда перекроет подбор и в лучшем случае ты выбьешь 55% и только лишь в рейтинге можешь получить больше 62-65%+, ибо подбор устроен по цифоркам/дивизионам/..., а не другим параметрам.
Где при таком раскладе брать мотивацию потеть и играть на победу? Если от тебя ничего не зависит. И с 80-90% шансом, расклад игры уже был заранее известен в большинстве игр, ещё до начала катки. И потных равных игр минимум, чаще всего в 1 калитку или с отставанием в 20-30%+.
А если брать рейтинг. То какого-то ультра-пупер-супер результата в 70-80% винрейта игрок, играя на своём рейтинге получить не сможет, особенно это относится к рейтингам выше среднего(от ~15% лучших игроков), т.е. достаточно взять свой винрейт за последний месяц (от 100+ игр, лучше от 300+) и посчитать сколько тебе нужно игр до апа следующего рубежа и времени. И зачем тратить это время на получение нужной цифорки, если ты знаешь что получишь её за N-ное время. Похвастаться перед другом? Поднять подобным образом чуть-чуть самооценку? Потратив на подобный бред целые 1000 часов.
Понятно что всё это примерно и можно вообще на определённой цифре остановиться и перестать подниматься, но очень часто у людей винрейт 52%, а это означает что они играют на уровень выше своего рейтинга, но чтобы получить заслуженный уровень, нужно с этими 52% убить сотни или тысячи часов. При этом если его закинуть на 500-700 рейта выше, он так и будет ползти с 52%. Примеры я думаю встречал каждый.
Допустим в тех же картонках, если они не построены на рандоме, то до топ 500 можно лететь с винрейтом под 70-80% и тебя не остановить подбором, только если не начать закидывать заведомо проигранные матчапы каждую игру, но это можно задоджить сбалансированной колодой, которая не имеет фатальных матчапов, только неудачные.
И как тут наслаждаться игрой? Если в командной, ты даже играя на более высокий уровень обречён на 52-55%, за редким исключением. (Как к примеру в Доте, стратегии буста, которые ты не сможешь применить, если мейнишь условного Тайда)
P.S. Про игры 1х1 мне не надо писать. Соло моба игр адекватных не существует и без людей в команде, это не те ощущения.
P.S.S. Я получаю основное удовольствие, от победы принесённой своим скиллом, а потом уже от самого геймплея.
P.S.S.S. Эта тема не про подбор Доты, а в целом, про разные командные игры.
Дота,Лол,Хотс,Оверватч,Радуга 6 и в прочих онлайновых командных играх всегда будет винрейт держатся около 50 %.
50 % это идеальная система для маркетологов что бы люди не удаляли игру и донатили в неё.
Сильные игроки потеют и у них появляется интерес отыграться,слабые просто же не удаляют игру из за такого винрейта.
Ну,а средние игроки играю либо на пофиг либо горят,тут у кого как.
Лично я в Доте давно забил на рейт и играю онли пабчики и кастомки.
fm.UnDeaD сказал(а):↑Наслаждаться дотой в 2к19?
Самый верный вариант - удалить эту помойку и больше никогда туда не заходить
Нажмите, чтобы раскрыть...Я не играю в доту.
Chaiok сказал(а):↑играть в пати пытался?
не будешь зависить от рандома тимейтов
Нажмите, чтобы раскрыть...Я и пати несовместимо. Ты просто меня не знаешь.
Gamerliff сказал(а):↑Дота,Лол,Хотс,Оверватч,Радуга 6 и в прочих онлайновых командных играх всегда будет винрейт держатся около 50 %.
50 % это идеальная система для маркетологов что бы люди не удаляли игру и донатили в неё.
Сильные игроки потеют и у них появляется интерес отыграться,слабые просто же не удаляют игру из за такого винрейта.
Ну,а средние игроки играю либо на пофиг либо горят,тут у кого как.
Лично я в Доте давно забил на рейт и играю онли пабчики и кастомки.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если бы ещё эти системы делали игры равными, а не большую часть в одну калитку. Было бы совсем другое дело.
StronGGe сказал(а):↑Всё всегда и везде сводится к 50%. По сути ты играешь и от тебя в меньшей степени зависит выиграешь ты или нет, потому что всё всегда перекроет подбор и в лучшем случае ты выбьешь 55% и только лишь в рейтинге можешь получить больше 62-65%+, ибо подбор устроен по цифоркам/дивизионам/..., а не другим параметрам.
Где при таком раскладе брать мотивацию потеть и играть на победу? Если от тебя ничего не зависит. И с 80-90% шансом, расклад игры уже был заранее известен в большинстве игр, ещё до начала катки. И потных равных игр минимум, чаще всего в 1 калитку или с отставанием в 20-30%+.
А если брать рейтинг. То какого-то ультра-пупер-супер результата в 70-80% винрейта игрок, играя на своём рейтинге получить не сможет, особенно это относится к рейтингам выше среднего(от ~15% лучших игроков), т.е. достаточно взять свой винрейт за последний месяц (от 100+ игр, лучше от 300+) и посчитать сколько тебе нужно игр до апа следующего рубежа и времени. И зачем тратить это время на получение нужной цифорки, если ты знаешь что получишь её за N-ное время. Похвастаться перед другом? Поднять подобным образом чуть-чуть самооценку? Потратив на подобный бред целые 1000 часов.
Понятно что всё это примерно и можно вообще на определённой цифре остановиться и перестать подниматься, но очень часто у людей винрейт 52%, а это означает что они играют на уровень выше своего рейтинга, но чтобы получить заслуженный уровень, нужно с этими 52% убить сотни или тысячи часов. При этом если его закинуть на 500-700 рейта выше, он так и будет ползти с 52%. Примеры я думаю встречал каждый.
Допустим в тех же картонках, если они не построены на рандоме, то до топ 500 можно лететь с винрейтом под 70-80% и тебя не остановить подбором, только если не начать закидывать заведомо проигранные матчапы каждую игру, но это можно задоджить сбалансированной колодой, которая не имеет фатальных матчапов, только неудачные.
И как тут наслаждаться игрой? Если в командной, ты даже играя на более высокий уровень обречён на 52-55%, за редким исключением. (Как к примеру в Доте, стратегии буста, которые ты не сможешь применить, если мейнишь условного Тайда)
P.S. Про игры 1х1 мне не надо писать. Соло моба игр адекватных не существует и без людей в команде, это не те ощущения.
P.S.S. Я получаю основное удовольствие, от победы принесённой своим скиллом, а потом уже от самого геймплея.
P.S.S.S. Эта тема не про подбор Доты, а в целом, про разные командные игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как по мне тут нужно зрить в корень. Если это командная игра, то и нужно играть командой, где ты всех знаешь, знаешь что и от кого ждать, когда никто не закинет драфт условным минером, а драфтишь ты сам или капитан.
Тут всегда и играть интересно и "левого" негатива ты не получишь никогда.
А когда каждую новую игру ты играешь с рандомными людьми и ты не знаешь в каком они расположении духа, чего от них ждать и т.д. - а зачастую всё проходит именно в крайне негативной форме - вот и отсутствие прогресса по рейтингу и только негатив от игры.
Ведь в конечном счете всё сводиться к тому что на чемпионатах играют команды и выигрывают команды а не отдельные игроки.
Считаю что соло рейтинг в доте нужно отменить. Оставить только пати рейтинг. А для соло игр сделать более прогрессивную шкалу оценки скила игрока, завязанную на фентези поинтах (которую в свою очередь нужно качественно проработать, чтобы нельзя было абузить), а не на победе/поражении, и убрать эти цифры. Ведь именно цифры не дают людям спокойно жить.
Мягкий Енотик сказал(а):↑просто абсурд. вы играете в командную игру без команды и недовольны чем-то.. абсурд
значит командные игры не для тебя. играй в соло игры
Нажмите, чтобы раскрыть..."P.S. Про игры 1х1 мне не надо писать. Соло моба игр адекватных не существует и без людей в команде, это не те ощущения."
TheTimeOfChange сказал(а):↑Как по мне тут нужно зрить в корень. Если это командная игра, то и нужно играть командой, где ты всех знаешь, знаешь что и от кого ждать, когда никто не закинет драфт условным минером, а драфтишь ты сам или капитан.
Тут всегда и играть интересно и "левого" негатива ты не получишь никогда.
А когда каждую новую игру ты играешь с рандомными людьми и ты не знаешь в каком они расположении духа, чего от них ждать и т.д. - а зачастую всё проходит именно в крайне негативной форме - вот и отсутствие прогресса по рейтингу и только негатив от игры.
Ведь в конечном счете всё сводиться к тому что на чемпионатах играют команды и выигрывают команды а не отдельные игроки.
Считаю что соло рейтинг в доте нужно отменить. Оставить только пати рейтинг. А для соло игр сделать более прогрессивную шкалу оценки скила игрока, завязанную на фентези поинтах (которую в свою очередь нужно качественно проработать, чтобы нельзя было абузить), а не на победе/поражении, и убрать эти цифры. Ведь именно цифры не дают людям спокойно жить.
Нажмите, чтобы раскрыть...У меня нет команды. А найти команду в которой тебе комфортно будет обитать в определённой игре, почти нереально. Такое обычно возможно только в мморпг, которые как раз завязаны на социальной части. Помню попал в какую-то крупную гильдию, так там новичков 30 добавили в специальную конференцию и как в каких-то фильмах, рассказывали что и как надо делать. (Целая корпорация)
Не нужно ничего отменять, нужно просто сделать адекватную среду для поиска команды, с плюшками и кучей других параметров, чего в командных играх нет, только в мморпг.
StronGGe сказал(а):↑"P.S. Про игры 1х1 мне не надо писать. Соло моба игр адекватных не существует и без людей в команде, это не те ощущения."
Нажмите, чтобы раскрыть...соло игры это не обязательно 1х1, взять те же батл рояли. они выстрелили благодаря тому, что всех достал подбор в командных играх
TheTimeOfChange сказал(а):↑Как по мне тут нужно зрить в корень. Если это командная игра, то и нужно играть командой, где ты всех знаешь, знаешь что и от кого ждать, когда никто не закинет драфт условным минером, а драфтишь ты сам или капитан.
Тут всегда и играть интересно и "левого" негатива ты не получишь никогда.
А когда каждую новую игру ты играешь с рандомными людьми и ты не знаешь в каком они расположении духа, чего от них ждать и т.д. - а зачастую всё проходит именно в крайне негативной форме - вот и отсутствие прогресса по рейтингу и только негатив от игры.
Ведь в конечном счете всё сводиться к тому что на чемпионатах играют команды и выигрывают команды а не отдельные игроки.
Считаю что соло рейтинг в доте нужно отменить. Оставить только пати рейтинг. А для соло игр сделать более прогрессивную шкалу оценки скила игрока, завязанную на фентези поинтах (которую в свою очередь нужно качественно проработать, чтобы нельзя было абузить), а не на победе/поражении, и убрать эти цифры. Ведь именно цифры не дают людям спокойно жить.
Нажмите, чтобы раскрыть...пора бы просто соло и пати рейт объединить
Chaiok сказал(а):↑пора бы просто соло и пати рейт объединить
Нажмите, чтобы раскрыть...Я думаю объединять это неправильно. Рейтинг это рейтинг, когда ты играешь без команды должна оцениваться твоя эффективность игры. А когда ты играешь в 5-ом, должна оцениваться эффективность игры команды в целом. Это 2 разных критерия.
А если оценку эффективности в соло играх сделать более прогрессивной и убрать привязку к победе/поражению, то решиться целый ряд проблем.
1. Буст - смысл этого будет утерян, цель буста в чем? в том чтобы дать возможность заказчику буста играть длительное время, даже если он будет проигрывать все игры, на более высоком рейтинге.
А если будет более прогрессивная оценка то аккаунт будет выходить на высокий уровень при стабильно сильной игре, а так же быстро уходить на низкий уровень при стабильно слабой игре. И тут либо бустера по КД будут дергать и просить опять забустить аккаунт, но это как минимум придется делать гораздо чаще, соответственно платить больше, а скатываться ты будешь всегда с одной и тоже скоростью.
2. Фид и стояния в амулетах оценка такой игры будет максимально низкой, соответственно после таких игр аккаунт будет слетать на дно.
3. Отсутствие самих цифр рейтинга и оценка эффективности игры по действиям в самой игре вне зависимости от победы или поражения не будет так дизморалить как это происходит сейчас. А Сейчас это как? - ты потеешь играешь как бог, а кто-то руинит и вы проигрываете - и все зависимости от того как ты играл тебе снимут -25. А при индивидуальной оценке действий может быть такое что ты проиграл, но при этом твоя оценка выросла, возможно не так сильно как если бы ты выиграл, но никак не -25. А прогрессивность помогла бы более быстро выходить на твой уровень, т.е. если ты в соло всех разнес тебе дали не +25, а +200, если выражаться в цифрах, но я всё равно убрал бы сами цифры, нет цифр - не на что ориентироваться. Играешь себе и играй. Ну или можно ориентироваться на средний фентези рейтинг, как это? - а это суммарно заработанные фентези очки деленные на количество игр за последний месяц скажем или сезон. Подчеркну ещё раз тот момент что система начисления фентези очков за игру должна быть качественно проработана и не допускала никаких абузов, типа в конце игры продал весь шмот накупил вардов, наставил их и стал MVP матча.
Если это установка варда, то должно быть оценено сколько вижена дает вард (сколько времени было видно героев соперника на этом варде, т.е. эффективность его установки), блочит он крипов или нет (сколько спаунов не появилось, соответственно сколько потенциального золота недополучит команда соперников), через сколько враг снял его или не снял вообще и т.п. в таком же ключе, а не просто купил вард = +0.5 очка.
Мягкий Енотик сказал(а):↑соло игры это не обязательно 1х1, взять те же батл рояли
Нажмите, чтобы раскрыть...Я не переношу батл рояли и не понимаю как в них люди вообще играют. И да, я пробовал и Фортнайт, один из первых, прямо во время релиза и Пубг и Пубг мобайл и Паладинс Батл Рояль и Варфейс Батл Рояль...
Моба игры наголову интереснее, сейчас вообще сижу в проекте с самым добрым и культурным комьюнити, в котором во время пика люди не локают персонажей, пока все не выберут роль и спокойно свапаются, если их попросить.
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Все играют примерно одинаково, ясен пень решить партию в одиночку сложно)
Конечно с 52% винрейта рост небыстрый, а ты что хотел. Ты же на Миракл, чтобы мочить всех на 3к с 80%+ вероятностью.
Нажмите, чтобы раскрыть...На 3к я и мочу всех с 70% винрейтом, но я не Миракл, даже близко.
Суть в подборе. Если бы он был вообще рандомным, встречались бы люди которым везло на 60% винрейта и так далее, таких нет, есть только те кто его получили играя с более слабыми игроками.
Решить партию с рандомным подбором в одиночку не так сложно, всё зависит от игры. В доте сейчас да сложно, потому что игру убили, переделав всё на команду, да так чтобы от отдельного игрока минимум всего зависело.
Арты красивые, а бабы уродливые в игре, типичные Хай Рез.
StronGGe сказал(а):↑Всё всегда и везде сводится к 50%. По сути ты играешь и от тебя в меньшей степени зависит выиграешь ты или нет, потому что всё всегда перекроет подбор и в лучшем случае ты выбьешь 55% и только лишь в рейтинге можешь получить больше 62-65%+, ибо подбор устроен по цифоркам/дивизионам/..., а не другим параметрам.
Где при таком раскладе брать мотивацию потеть и играть на победу? Если от тебя ничего не зависит. И с 80-90% шансом, расклад игры уже был заранее известен в большинстве игр, ещё до начала катки. И потных равных игр минимум, чаще всего в 1 калитку или с отставанием в 20-30%+.
А если брать рейтинг. То какого-то ультра-пупер-супер результата в 70-80% винрейта игрок, играя на своём рейтинге получить не сможет, особенно это относится к рейтингам выше среднего(от ~15% лучших игроков), т.е. достаточно взять свой винрейт за последний месяц (от 100+ игр, лучше от 300+) и посчитать сколько тебе нужно игр до апа следующего рубежа и времени. И зачем тратить это время на получение нужной цифорки, если ты знаешь что получишь её за N-ное время. Похвастаться перед другом? Поднять подобным образом чуть-чуть самооценку? Потратив на подобный бред целые 1000 часов.
Понятно что всё это примерно и можно вообще на определённой цифре остановиться и перестать подниматься, но очень часто у людей винрейт 52%, а это означает что они играют на уровень выше своего рейтинга, но чтобы получить заслуженный уровень, нужно с этими 52% убить сотни или тысячи часов. При этом если его закинуть на 500-700 рейта выше, он так и будет ползти с 52%. Примеры я думаю встречал каждый.
Допустим в тех же картонках, если они не построены на рандоме, то до топ 500 можно лететь с винрейтом под 70-80% и тебя не остановить подбором, только если не начать закидывать заведомо проигранные матчапы каждую игру, но это можно задоджить сбалансированной колодой, которая не имеет фатальных матчапов, только неудачные.
И как тут наслаждаться игрой? Если в командной, ты даже играя на более высокий уровень обречён на 52-55%, за редким исключением. (Как к примеру в Доте, стратегии буста, которые ты не сможешь применить, если мейнишь условного Тайда)
P.S. Про игры 1х1 мне не надо писать. Соло моба игр адекватных не существует и без людей в команде, это не те ощущения.
P.S.S. Я получаю основное удовольствие, от победы принесённой своим скиллом, а потом уже от самого геймплея.
P.S.S.S. Эта тема не про подбор Доты, а в целом, про разные командные игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...Секрет прост, нормальные люди играют пару каток в день и не парятся.
StronGGe сказал(а):↑Я не переношу батл рояли и не понимаю как в них люди вообще играют. И да, я пробовал и Фортнайт, один из первых, прямо во время релиза и Пубг и Пубг мобайл и Паладинс Батл Рояль и Варфейс Батл Рояль...
Моба игры наголову интереснее, сейчас вообще сижу в проекте с самым добрым и культурным комьюнити, в котором во время пика люди не локают персонажей, пока все не выберут роль и спокойно свапаются, если их попросить.
На 3к я и мочу всех с 70% винрейтом, но я не Миракл, даже близко.
Суть в подборе. Если бы он был вообще рандомным, встречались бы люди которым везло на 60% винрейта и так далее, таких нет, есть только те кто его получили играя с более слабыми игроками.
Решить партию с рандомным подбором в одиночку не так сложно, всё зависит от игры. В доте сейчас да сложно, потому что игру убили, переделав всё на команду, да так чтобы от отдельного игрока минимум всего зависело.
Арты красивые, а бабы уродливые в игре, типичные Хай Рез.
Нажмите, чтобы раскрыть...Таких и не должно быть с 60% винрейта, учиться настолько быстро почти невозможно, поэтому рост винрейта будет минимальным. Тут ты 20 игр ты ластхитишь, тут 20 игр учишься агрить крипов (при этом сначала будешь плохо ластхитить) и держать линию, тут мета сменилась и ты 50 игр учишься харассить оппонента на линии, не упуская ластхиты, тут 20 игр лучше контролируешь камеру,...
Я пару лет назад пост оставлял, сколько примерно занимает рост на 1000 ммр у челика, у которого не сильно много времени на игру, там много месяцы задротить надо, при этом потея, без косяков типа тильта, с просмотром реплеев и развитием.
P.S. Чего! Они няши как бы (кстати, надо обновить, там уже много новых богинь)
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Таких и не должно быть с 60% винрейта, учиться настолько быстро почти невозможно, поэтому рост винрейта будет минимальным. Тут ты 20 игр ты ластхитишь, тут 20 игр учишься агрить крипов (при этом сначала будешь плохо ластхитить) и держать линию, тут мета сменилась и ты 50 игр учишься харассить оппонента на линии, не упуская ластхиты, тут 20 игр лучше контролируешь камеру,...
Я пару лет назад пост оставлял, сколько примерно занимает рост на 1000 ммр у челика, у которого не сильно много времени на игру, там много месяцы задротить надо, при этом потея, без косяков типа тильта, с просмотром реплеев и развитием.
P.S. Чего! Они няши как бы (кстати, надо обновить, там уже много новых богинь)
Нажмите, чтобы раскрыть...Причём здесь учиться? Человек имеющий винрейт 52%, уже играет не на своём рейтинге, его рейтинг может быть выше даже на 1000 ммр, но он находится куда ниже, потому что играет не на керри или мидере, на котором проще всего апаться, а на условной Тайдухе, на которой он куда меньше влияет на игру, из-за самого персонажа. При этом по скиллу он может быть выше этого самого "кэрри" игрока с 55% винрейтом, просто роли вносят разные импакты изначально.
Про бред с обучением не надо писать, если игрок на своём рейтинге, он будет иметь ~50-50.80% винрейт.
Дать базу чтобы апнуть 4к, я любому игроку за месяц смогу. Никаких многих месяцев роста не нужно. Просто потребуется много времени чтобы преодолеть этот сраный порог с его 52% винрейта.
P.S. Ты видимо в Смайт не играешь, только арты смотришь.
Спойлер:
4kumnik сказал(а):↑по твоему суждению, если ты играешь потно, следовательно, все вокруг должны играть потно. Если не можешь получать удовольствие от игры - замени её чем нибудь, если тебе нравятся более-менее потные игры - собирай стак
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты просто не разбирался в том как обычно устроен подбор в играх, всё сводится всегда к 50%, чтобы даже самые слабые игроки имели как минимум 45% побед на 55% лузов, дабы не уходили из проекта.
В абсолютно рандомном подборе, человек имел бы куда выше 50%, если играет достаточно круто, при этом только за тысячи игр, ситуация стабилизировалась на около ~50%, если не за большее число.
В крупных проектах, командных, баланс к 50% искусственный, а не натуральный.
StronGGe сказал(а):↑Всё всегда и везде сводится к 50%. По сути ты играешь и от тебя в меньшей степени зависит выиграешь ты или нет, потому что всё всегда перекроет подбор и в лучшем случае ты выбьешь 55% и только лишь в рейтинге можешь получить больше 62-65%+, ибо подбор устроен по цифоркам/дивизионам/..., а не другим параметрам.
Где при таком раскладе брать мотивацию потеть и играть на победу? Если от тебя ничего не зависит. И с 80-90% шансом, расклад игры уже был заранее известен в большинстве игр, ещё до начала катки. И потных равных игр минимум, чаще всего в 1 калитку или с отставанием в 20-30%+.
А если брать рейтинг. То какого-то ультра-пупер-супер результата в 70-80% винрейта игрок, играя на своём рейтинге получить не сможет, особенно это относится к рейтингам выше среднего(от ~15% лучших игроков), т.е. достаточно взять свой винрейт за последний месяц (от 100+ игр, лучше от 300+) и посчитать сколько тебе нужно игр до апа следующего рубежа и времени. И зачем тратить это время на получение нужной цифорки, если ты знаешь что получишь её за N-ное время. Похвастаться перед другом? Поднять подобным образом чуть-чуть самооценку? Потратив на подобный бред целые 1000 часов.
Понятно что всё это примерно и можно вообще на определённой цифре остановиться и перестать подниматься, но очень часто у людей винрейт 52%, а это означает что они играют на уровень выше своего рейтинга, но чтобы получить заслуженный уровень, нужно с этими 52% убить сотни или тысячи часов. При этом если его закинуть на 500-700 рейта выше, он так и будет ползти с 52%. Примеры я думаю встречал каждый.
Допустим в тех же картонках, если они не построены на рандоме, то до топ 500 можно лететь с винрейтом под 70-80% и тебя не остановить подбором, только если не начать закидывать заведомо проигранные матчапы каждую игру, но это можно задоджить сбалансированной колодой, которая не имеет фатальных матчапов, только неудачные.
И как тут наслаждаться игрой? Если в командной, ты даже играя на более высокий уровень обречён на 52-55%, за редким исключением. (Как к примеру в Доте, стратегии буста, которые ты не сможешь применить, если мейнишь условного Тайда)
P.S. Про игры 1х1 мне не надо писать. Соло моба игр адекватных не существует и без людей в команде, это не те ощущения.
P.S.S. Я получаю основное удовольствие, от победы принесённой своим скиллом, а потом уже от самого геймплея.
P.S.S.S. Эта тема не про подбор Доты, а в целом, про разные командные игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...по твоему суждению, если ты играешь потно, следовательно, все вокруг должны играть потно. Если не можешь получать удовольствие от игры - замени её чем нибудь, если тебе нравятся более-менее потные игры - собирай стак
Hidden. сказал(а):↑Причём тут подпивасы и как они связаны с теми кто мало играет?
Нажмите, чтобы раскрыть...Задроты чаще всего найдут время играть, при любых трудностях, на форуме уйма примеров. А мало играют в основном подпивасы.
А если ещё и взять из твоего сообщения "нормальные люди", то со стороны общества как раз таки нормальными являются подпивасы, а не задроты.
Ещё вопросы?
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Таких и не должно быть с 60% винрейта, учиться настолько быстро почти невозможно, поэтому рост винрейта будет минимальным. Тут ты 20 игр ты ластхитишь, тут 20 игр учишься агрить крипов (при этом сначала будешь плохо ластхитить) и держать линию, тут мета сменилась и ты 50 игр учишься харассить оппонента на линии, не упуская ластхиты, тут 20 игр лучше контролируешь камеру,...
Я пару лет назад пост оставлял, сколько примерно занимает рост на 1000 ммр у челика, у которого не сильно много времени на игру, там много месяцы задротить надо, при этом потея, без косяков типа тильта, с просмотром реплеев и развитием.
P.S. Чего! Они няши как бы (кстати, надо обновить, там уже много новых богинь)
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну видимо многим мозгов не хватает тренить базу с ботами. Если твой iq не позволяет тебе быстро учиться, это твоё личное горе, научиться играть на 4-5к можно за 300 часов в ранкеде +100 с ботами, если не пытаться изобрести велосипед. Вся инфа по сборкам/стратам и реплеи в открытом доступе.
StronGGe сказал(а):↑Задроты чаще всего найдут время играть, при любых трудностях, на форуме уйма примеров. А мало играют в основном подпивасы.
А если ещё и взять из твоего сообщения "нормальные люди", то со стороны общества как раз таки нормальными являются подпивасы, а не задроты.
Ещё вопросы?
Нажмите, чтобы раскрыть...Нормальными являются те, кто не тратит в пустую тысячи часов жизни на бесперспективную игру.
Задроты бывают разные, те кто реально умеют играть, их не смущает система 50%. И нытики, которые, что по жизни никчемны, что в игре и рассказывают на форумах про скиловых тайдух, хотя давно есть поиск по ролям и можно сесть на мид/керри, а не садятся они лишь потому, что на самом деле понимают, что их скил не очень и они не мираклы, но в душе у них 10к и почемуто они считают, что должны апаться до миракла, ещё и с винрейтом не ниже 60%.
Hidden. сказал(а):↑Ну видимо многим мозгов не хватает тренить базу с ботами. Если твой iq не позволяет тебе быстро учиться, это твоё личное горе, научиться играть на 4-5к можно за 300 часов в ранкеде +100 с ботами, если не пытаться изобрести велосипед. Вся инфа по сборкам/стратам и реплеи в открытом доступе.
Нормальными являются те, кто не тратит в пустую тысячи часов жизни на бесперспективную игру.
Задроты бывают разные, те кто реально умеют играть, их не смущает система 50%. И нытики, которые, что по жизни никчемны, что в игре и рассказывают на форумах про скиловых тайдух, хотя давно есть поиск по ролям и можно сесть на мид/керри, а не садятся они лишь потому, что на самом деле понимают, что их скил не очень и они не мираклы, но в душе у них 10к и почемуто они считают, что должны апаться до миракла, ещё и с винрейтом не ниже 60%.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я не играю в Доту. Тема не про Доту, повторяю 50 раз.
Забавно делить людей на 2 категории. Жёстких холоднокровных задротов и слабых бесполезных нытиков. Только очнись, последний Инт выиграл нытик задрот.
И причём здесь вообще люди, если тема о системе подбора в командных играх? Которая всё сводит всегда к 50%, даже кто-то тест по доте помню делал, с лесным афк Фурионом.
Даже бустерам приходится играть на определенных героях и по определённым стратам, стараясь по минимуму зависеть от команды, иначе они упрутся в 50% барьер, послушай их интервью.
StronGGe сказал(а):↑Я не играю в Доту. Тема не про Доту, повторяю 50 раз.
Забавно делить людей на 2 категории. Жёстких холоднокровных задротов и слабых бесполезных нытиков. Только очнись, последний Инт выиграл нытик задрот.
И причём здесь вообще люди, если тема о системе подбора в командных играх? Которая всё сводит всегда к 50%, даже кто-то тест по доте помню делал, с лесным афк Фурионом.
Даже бустерам приходится играть на определенных героях и по определённым стратам, стараясь по минимуму зависеть от команды, иначе они упрутся в 50% барьер, послушай их интервью.
Нажмите, чтобы раскрыть...Инт это шоу, кого габен назначит победителем, тот им и будет и сыграет так как габен скажет, что привлечь внимание, типа экшон.
Никто и не спорит о наличии системы 50% только сильный игрок пикает определенных героев и играет по определенным стратам, но даже для этого нужен скил, нельзя сказать 2к васяну, задроть мипо и апнешь титана, если у него руки из жёпы. А чилить на тайдухе это не скил. Высокий вр - результат опыта, макро микро скила и труда, иначе быть не должно.
Hidden. сказал(а):↑Инт это шоу, кого габен назначит победителем, тот им и будет и сыграет так как габен скажет, что привлечь внимание, типа экшон.
Никто и не спорит о наличии системы 50% только сильный игрок пикает определенных героев и играет по определенным стратам, но даже для этого нужен скил, нельзя сказать 2к васяну, задроть мипо и апнешь титана, если у него руки из жёпы. А чилить на тайдухе это не скил. Высокий вр - результат опыта, макро микро скила и труда, иначе быть не должно.
Нажмите, чтобы раскрыть...После 1 абзаца я перехотел дискутировать. Да, типа экшон, особенно китайский инт с катками по 20 минут, который все ненавидят или последний инт, когда для удачного продвижения Доты должен был выиграть китай, ибо Валв работают сейчас в основном на него, но он отлетел без шансов. Всё ширма, везде иллюминаты .
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:4
-
Сообщений:2
Просмотров:1
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:10
Просмотров:11
-
StoP.IT.FroZzz... 24 Apr 2024 в 21:43Сообщений: 14 24 Apr 2024 в 21:43
Сообщений:14
Просмотров:20