Русская музыка одна из топовых в мире

avatar irqrk

318

12

irqrk

Пользователь

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

irqrk

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

В последнее время натыкался на несколько мнений о русской музыке в целом.

 

Спойлер: "Цитата из книги "Громкая история фортепиано" Стюарта Исакоффа, США:"

У них была одна из самых мощных пианистических школ всех времен. Из всех появлявшихся в Европе консерваторий — Парижской в 1795 году, затем Миланской, Неапольской, Пражской, Брюссельской, Женевской, Флорентийской, Венской, Лондонской, Гаагской, Лейпцигской (основанной в 1843 году Мендельсоном), Мюнхенской, Берлинской и Кельнской — самое существенное влияние на мировую музыку оказала Санкт-Петербургская, которую заложили в 1862 году Антон Рубинштейн (1829—1894) и Теодор Лешетицкий (1830—1915). С первого же дня она символизировала все то, что Лешетицкий называл «русским музыкальным духом»: умопомрачительное исполнительское мастерство, помноженное на страсть, драматическую мощь и невероятную жизненную силу. Выпускниками петербургской консерватории стали такие значительные фигуры, как Чайковский, Рахманинов, Прокофьев и Шостакович.

Спойлер: "Мимолётное из видоса (5:32)"

 

Спойлер: "И ещё Ланг Ланга"

Спойлер: "Из книги "Дальше -- шум. Слушая XX век" Алекса Росса, США:"

“Негритянская музыка”, – сказал о “Весне священной” Дебюсси. Знал ли Стравинский африканскую музыку, неизвестно, хотя он мог быть знаком с некоторыми ранними этнографическими исследованиями неизведанного мира, например с “Песнями и сказками Ба-Ронги” Анри-Александра Жюно. Тарускин указывает, что нерегулярная ритмика – традиционная черта русского музыкального фольклора. Но его представление о “великом сплаве”, безусловно, может значить больше, чем радикальная ассимиляция фольклорных мотивов современной музыкой. Такие ритмы глобально звучали и обладали глобальным значением. Джазовые музыканты вставали с кресел, когда начинала звучать музыка Стравинского: композитор говорил на понятном им языке. Когда в 1949 году Чарли Паркер выступал в Париже, он отметил это событие использованием в соло Salt peanuts первых нот “Весны священной”. Двумя годами позже, играя в Нью-Йорке в клубе Birdland, король би-бопа заметил за одним из столиков Стравинского и немедленно вставил в Koko мотив из “Жар-птицы”, заставив композитора поперхнуться коктейлем от восторга.

Спойлер: "Из заметки Джона Бергера, Австралия"

From this experience of Russian education and its traditions at work, I begin to understand the extraordinary results.

  • They are unequivocal about a key principle of learning: superior skill – talent – is created by intelligent, fulfilling hard work.
  • An obvious point: both the amount and quality of practice and study from an early age determines the level of musical ability.
  • Parents of these children are intrinsically involved in their children’s education.
  • The teachers are well-trained experts in the art of teaching.
  • Children are constantly exposed to the high level musical environment at the school and conservatory.
  • In this rich musical environment, rapid progress and exceptional results are normal expectations.
  • Successful entrants to the school come from families where good study habits are valued and practised.
  • Even whilst upholding the great tradition of Russian violin playing, the school is open to new ideas and methods.

 

Можно и дальше находить примеры из литературы и сети. Вывод довольно очевидный: никто так не хейтит "отечественного производителя", как соотечественники. Да и хейт это в большинстве случаев обоснован лишь глупостью самого "хейтера".

Top_Game1r

Пользователь

Регистрация: 06.04.2015

Сообщения: 5660

Рейтинг: 2860

Нарушения: 115

Top_Game1r

Регистрация: 06.04.2015

Сообщения: 5660

Рейтинг: 2860

Нарушения: 115

Да офк

metal.gif

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47325

Рейтинг: 21510

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47325

Рейтинг: 21510

спасибо за насилие над глазами с курсивом и цитатами в спойлере 

irqrk

Пользователь

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

irqrk

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

anshadow сказал(а):

спасибо за насилие над глазами с курсивом и цитатами в спойлере 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А это не ко мне.

 

Тут вообще разметка -- это лютый ад. 

MedievalRain

Пользователь

Регистрация: 19.08.2014

Сообщения: 3452

Рейтинг: 1964

MedievalRain

Регистрация: 19.08.2014

Сообщения: 3452

Рейтинг: 1964

img
irqrk сказал(а):

В последнее время натыкался на несколько мнений о русской музыке в целом.

 

Спойлер: "Цитата из книги "Громкая история фортепиано" Стюарта Исакоффа, США:"

У них была одна из самых мощных пианистических школ всех времен. Из всех появлявшихся в Европе консерваторий — Парижской в 1795 году, затем Миланской, Неапольской, Пражской, Брюссельской, Женевской, Флорентийской, Венской, Лондонской, Гаагской, Лейпцигской (основанной в 1843 году Мендельсоном), Мюнхенской, Берлинской и Кельнской — самое существенное влияние на мировую музыку оказала Санкт-Петербургская, которую заложили в 1862 году Антон Рубинштейн (1829—1894) и Теодор Лешетицкий (1830—1915). С первого же дня она символизировала все то, что Лешетицкий называл «русским музыкальным духом»: умопомрачительное исполнительское мастерство, помноженное на страсть, драматическую мощь и невероятную жизненную силу. Выпускниками петербургской консерватории стали такие значительные фигуры, как Чайковский, Рахманинов, Прокофьев и Шостакович.

Спойлер: "Мимолётное из видоса (5:32)"

 

Спойлер: "И ещё Ланг Ланга"

Спойлер: "Из книги "Дальше -- шум. Слушая XX век" Алекса Росса, США:"

“Негритянская музыка”, – сказал о “Весне священной” Дебюсси. Знал ли Стравинский африканскую музыку, неизвестно, хотя он мог быть знаком с некоторыми ранними этнографическими исследованиями неизведанного мира, например с “Песнями и сказками Ба-Ронги” Анри-Александра Жюно. Тарускин указывает, что нерегулярная ритмика – традиционная черта русского музыкального фольклора. Но его представление о “великом сплаве”, безусловно, может значить больше, чем радикальная ассимиляция фольклорных мотивов современной музыкой. Такие ритмы глобально звучали и обладали глобальным значением. Джазовые музыканты вставали с кресел, когда начинала звучать музыка Стравинского: композитор говорил на понятном им языке. Когда в 1949 году Чарли Паркер выступал в Париже, он отметил это событие использованием в соло Salt peanuts первых нот “Весны священной”. Двумя годами позже, играя в Нью-Йорке в клубе Birdland, король би-бопа заметил за одним из столиков Стравинского и немедленно вставил в Koko мотив из “Жар-птицы”, заставив композитора поперхнуться коктейлем от восторга.

Спойлер: "Из заметки Джона Бергера, Австралия"

From this experience of Russian education and its traditions at work, I begin to understand the extraordinary results.

  • They are unequivocal about a key principle of learning: superior skill – talent – is created by intelligent, fulfilling hard work.
  • An obvious point: both the amount and quality of practice and study from an early age determines the level of musical ability.
  • Parents of these children are intrinsically involved in their children’s education.
  • The teachers are well-trained experts in the art of teaching.
  • Children are constantly exposed to the high level musical environment at the school and conservatory.
  • In this rich musical environment, rapid progress and exceptional results are normal expectations.
  • Successful entrants to the school come from families where good study habits are valued and practised.
  • Even whilst upholding the great tradition of Russian violin playing, the school is open to new ideas and methods.

 

Можно и дальше находить примеры из литературы и сети. Вывод довольно очевидный: никто так не хейтит "отечественного производителя", как соотечественники. Да и хейт это в большинстве случаев обоснован лишь глупостью самого "хейтера".

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если не считать рэп за музыку, то наша музыка вполне себе ничего. 

Профессионал2

Пользователь

Регистрация: 03.09.2018

Сообщения: 2639

Рейтинг: 793

Профессионал2

Регистрация: 03.09.2018

Сообщения: 2639

Рейтинг: 793

img

Нож в печень, Цой вечен!

knightleyy

Пользователь

Регистрация: 12.01.2018

Сообщения: 2490

Рейтинг: 347

knightleyy

Регистрация: 12.01.2018

Сообщения: 2490

Рейтинг: 347

Я думал ты про расцвет хип хоп культуры в России, а ты про неактуальное старье.

Тима Белорусских, Леша Свик, Hammali - столько новых имен, а вы все цепляетесь за классиков

vobk

Пользователь

Регистрация: 09.09.2015

Сообщения: 1266

Рейтинг: 723

vobk

Регистрация: 09.09.2015

Сообщения: 1266

Рейтинг: 723

img

ты так быстро темы клепаешь, что я не успеваю отписываться. сейчас занят литературным переводом пьесы с кучей архаизмов, так что обширный ответ написать не успею. но русская музыка крута. Стравинский, Шостакович, Глинка, Рахманинов, Мусоргский - тащат

 

апд. как я мог Чайковского и Прокофьева забыть...

Maniak22

Пользователь

Регистрация: 01.11.2013

Сообщения: 2922

Рейтинг: 1724

Maniak22

Регистрация: 01.11.2013

Сообщения: 2922

Рейтинг: 1724

MedievalRain сказал(а):

Если не считать рэп за музыку, то наша музыка вполне себе ничего. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сейчас бы считать рэп на уровне мировой классики. 

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47325

Рейтинг: 21510

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47325

Рейтинг: 21510

 

vobk сказал(а):

русская музыка крута. Стравинский, Шостакович, Глинка, Рахманинов, Мусоргский - тащат

Нажмите, чтобы раскрыть...

только они все мертвы

а живы сейчас Раннев, Ханин, Альбакан, Хрущова

их выставлять против гласа, пярта, цимермана, ньюмана, гаги или мигос? да? да? нет? 

irqrk

Пользователь

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

irqrk

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

knightleyy сказал(а):

Я думал ты про расцвет хип хоп культуры в России, а ты про неактуальное старье.

Тима Белорусских, Леша Свик, Hammali - столько новых имен, а вы все цепляетесь за классиков

Нажмите, чтобы раскрыть...

То, что ты перечислил, это дегенеративная копирка.

 

Если что, там о современных исполнителях и композиторах тоже речь.

 

Но даже если брать классиков и вопрос актуальности. С чего ты взял, что хип-хоп-высеры как музыка более актуальны, чем Стравинский? Если что, структура у них настолько примитивная, что и на фоне 17 века выглядит отсталой -- на уровне средневековья.

 

anshadow сказал(а):

их выставлять против гласа, пярта, цимермана, ньюмана, гаги или мигос? да? да? нет? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зависит от того, перед кем выставлять. 

 

В Европе тому же Глассу как раз предпочтут кого угодно другого.

 

А если брать исполнительскую среду, то Россия однозначно будет в выигрыше на фоне США.

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47325

Рейтинг: 21510

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47325

Рейтинг: 21510

irqrk сказал(а):

А если брать исполнительскую среду, то Россия однозначно будет в выигрыше на фоне США.

Последнее редактирование: 1550337030
 
 
Нажмите, чтобы раскрыть...

потому что она находится в германии и австрии, а там климат лучше и трампа нет 

irqrk

Пользователь

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

irqrk

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

anshadow сказал(а):

там климат лучше и трампа нет 

Нажмите, чтобы раскрыть...

В России климат тоже не супер, а вместо Трампа Путин, однако лабатели держатся. Правда, чаще морально, физически находясь в Европах, но тем не менее.