Абатур

Пользователь

Регистрация: 25.11.2018

Сообщения: 474

Рейтинг: 61

Абатур

Регистрация: 25.11.2018

Сообщения: 474

Рейтинг: 61

У данного персонажа не было давно каких-то интересных изменений и я думаю что было бы неплохо сделать следующее:

1) Уменьшить урон хука на 80 единиц на всех уровнях, но сделать так, чтобы хук отнимал у цели 12% от максимального запаса здоровья и этот урон нельзя было заблочить. Удлиннить хук на 20 единиц. Сделать так чтобы если при притягивании союзника то восполнялась половина маны затраченной на хук. Вернуть пуджу возможность делать отводы хуком. Хук ваншотит иллюзии. (кроме копии арк вардена и клонов мипо)

2)Увеличить радиус вони на 15% и сделать так чтобы она как и тучка рики ограничивала обзор врагов. Увеличить замедление на всех уровнях на 3%. При смерти туша паджа будет валяться на земле ещё 10/12/14/16 секунд и продолжать вонять.

3)Добавить пасивке активный эффект: падж отгрызает от вражеского персонажа кусок плоти нанося ему 6/8/9/10% урона от максимального запаса здоровья и восполняет себе столько же и при этом оглушая его на 0.5секунд. После отгрызания вражеский герой на которого оно было применёно не может использовать случайную абилку (кроме ульта) в течении 2.5 секунд(если это пассивка то она отрубается на такое же время.) перезарядка 10 секунд. Также было бы неплохо еслибы враги теряли по 1 единице силы за каждую смерть около пуджа.(это единица не кралась бы а просто пропадала у вражеского героя, а падж бы обладал старой стаковой системой, то есть несколько силы за 1 заряд - моё предложение - просто доп эффект).

4)Сделать так чтобы ульт фигачил доп урон всегда от 100% силы. При убийстве врага ультом или через некоторое время после ульта (3 секунды) враг теряет ещё 1 единицу силы.

5) добавить пассивный вампиризм на способности(!не на магию а просто на способности!) и предметы  16%

И заменить талант на вампиризм на: активная часть пасивки станит на 0.6 секунды дольше и сносит дополнительно на 5% от максимального запаса здоровья больше.

6) Талант на сокращение времени перезарядки предметов и способностей усилить до 24%

7) Талант на золото усилить до +190золота в минуту

8) увеличить базовый мувспид на 5

9)добавить вначале 2 интелекта, ловкости и силы.

10)При покупке аганима падж проглатывает его и он не занимает слота,  но его эффекты действуют.

11) Доп способности даруемые аганимом:

       1) Падж получает возможность втыкать невидимый для врагов мясной глаз который работает как вард.Даёт обзор на 5 минут и перезаряжается  

           2минуты. Максимум зарядов:3

        2)Падж начинает вонять по особенному (второй вид вони на другую кнопку) он получаетт эфффект смока с перезарядкой 20 секунд

12)Получает 1 единицу армора

13)если падж нанесёт себе300 урона вонью то он скинет с себя все дебафы

14)руны которые падж выхукал с речки не пропадают при появлении новых рун на реке

15)Хук должен всегда ваншотать (вражескую) куру и падж должен получать за это стак пасивки. (ну попал же по цели значит она должна умереть)

16)если падж денаится то ему не засчитывается смерть и он возрождается на 50 % быстрее

17) ещё одна пасивка : паджа нельзя зарепортить.

18)все юниты кроме героев наносят паджу на 20% меньше урона.

MrSecret

Пользователь

Регистрация: 11.09.2018

Сообщения: 502

Рейтинг: 192

MrSecret

Регистрация: 11.09.2018

Сообщения: 502

Рейтинг: 192

Чёт ты много просишь 

excontrbeer

Пользователь

Регистрация: 19.09.2012

Сообщения: 3810

Рейтинг: 706

excontrbeer

Регистрация: 19.09.2012

Сообщения: 3810

Рейтинг: 706

таргетшотный хук нужен

Zaliapara

Пользователь

Регистрация: 15.12.2015

Сообщения: 4469

Рейтинг: 2230

Zaliapara

Регистрация: 15.12.2015

Сообщения: 4469

Рейтинг: 2230

Сделать так, что бы хук работал как ульта зевса, чтобы можно было душить раков с фонтана с первой же секунды

Абатур

Пользователь

Регистрация: 25.11.2018

Сообщения: 474

Рейтинг: 61

Абатур

Регистрация: 25.11.2018

Сообщения: 474

Рейтинг: 61

excontrbeer сказал(а):

таргетшотный хук нужен

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ага нажимаешь на врага с любого расстояния и он телепортируется к тебе. Почему бы и нет?

excontrbeer

Пользователь

Регистрация: 19.09.2012

Сообщения: 3810

Рейтинг: 706

excontrbeer

Регистрация: 19.09.2012

Сообщения: 3810

Рейтинг: 706

Абатур сказал(а):

Ага нажимаешь на врага с любого расстояния и он телепортируется к тебе. Почему бы и нет?PepeRofl.pngPepeRofl.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

и что в этом плохого?

Zdorova GetSmert

Пользователь

Регистрация: 10.10.2016

Сообщения: 7355

Рейтинг: 2007

Zdorova GetSmert

Регистрация: 10.10.2016

Сообщения: 7355

Рейтинг: 2007

Абатур сказал(а):

У данного персонажа не было давно каких-то интересных изменений и я думаю что было бы неплохо сделать следующее:

1) Уменьшить урон хука на 80 единиц на всех уровнях, но сделать так, чтобы хук отнимал у цели 12% от максимального запаса здоровья и этот урон нельзя было заблочить. Удлиннить хук на 20 единиц. Сделать так чтобы если при притягивании союзника то восполнялась половина маны затраченной на хук. Вернуть пуджу возможность делать отводы хуком. Хук ваншотит иллюзии. (кроме копии арк вардена и клонов мипо)

2)Увеличить радиус вони на 15% и сделать так чтобы она как и тучка рики ограничивала обзор врагов. Увеличить замедление на всех уровнях на 3%. При смерти туша паджа будет валяться на земле ещё 10/12/14/16 секунд и продолжать вонять.

3)Добавить пасивке активный эффект: падж отгрызает от вражеского персонажа кусок плоти нанося ему 6/8/9/10% урона от максимального запаса здоровья и восполняет себе столько же и при этом оглушая его на 0.5секунд. После отгрызания вражеский герой на которого оно было применёно не может использовать случайную абилку (кроме ульта) в течении 2.5 секунд(если это пассивка то она отрубается на такое же время.) перезарядка 10 секунд. Также было бы неплохо еслибы враги теряли по 1 единице силы за каждую смерть около пуджа.(это единица не кралась бы а просто пропадала у вражеского героя, а падж бы обладал старой стаковой системой, то есть несколько силы за 1 заряд - моё предложение - просто доп эффект).

4)Сделать так чтобы ульт фигачил доп урон всегда от 100% силы. При убийстве врага ультом или через некоторое время после ульта (3 секунды) враг теряет ещё 1 единицу силы.

5) добавить пассивный вампиризм на способности(!не на магию а просто на способности!) и предметы  16%

И заменить талант на вампиризм на: активная часть пасивки станит на 0.6 секунды дольше и сносит дополнительно на 5% от максимального запаса здоровья больше.

6) Талант на сокращение времени перезарядки предметов и способностей усилить до 24%

7) Талант на золото усилить до +190золота в минуту

8) увеличить базовый мувспид на 5

9)добавить вначале 2 интелекта, ловкости и силы.

10)При покупке аганима падж проглатывает его и он не занимает слота,  но его эффекты действуют.

11) Доп способности даруемые аганимом:

       1) Падж получает возможность втыкать невидимый для врагов мясной глаз который работает как вард.Даёт обзор на 5 минут и перезаряжается  

           2минуты. Максимум зарядов:3

        2)Падж начинает вонять по особенному (второй вид вони на другую кнопку) он получаетт эфффект смока с перезарядкой 20 секунд

12)Получает 1 единицу армора

13)если падж нанесёт себе300 урона вонью то он скинет с себя все дебафы

14)руны которые падж выхукал с речки не пропадают при появлении новых рун на реке

15)Хук должен всегда ваншотать (вражескую) куру и падж должен получать за это стак пасивки. (ну а хули попал же по цели значит она должна умереть)

16)если падж денаится то ему не засчитывается смерть и он возрождается на 50 % быстрее

17) ещё одна пасивка : паджа нельзя зарепортить.

18)все юниты кроме героев наносят паджу на 20% меньше урона.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дак уже это ввели. Зайди в Биржу Мемов. Я не помню как персонажа зовут, вроде "Жирная Мамка".

Andrey Seleznyaka

Пользователь

Регистрация: 11.12.2016

Сообщения: 2425

Рейтинг: 855

Andrey Seleznyaka

Регистрация: 11.12.2016

Сообщения: 2425

Рейтинг: 855

img

Сначала было интересно, потом я думал - почему так много бафов,  в конце это скатилось в унылый троллинг. Вброс оцениваю на 4/10 только из-за начала, следующий 

musorka

Пользователь

Регистрация: 13.02.2019

Сообщения: 182

Рейтинг: 25

musorka

Регистрация: 13.02.2019

Сообщения: 182

Рейтинг: 25

Пуджу нужно реворкнуть хук, при не попадании хуком, следущее попадание по цели нанесёт на 50% меньше урона, это промотивирует игроков тщательней целиться и обдумывать хуки.

Абатур

Пользователь

Регистрация: 25.11.2018

Сообщения: 474

Рейтинг: 61

Абатур

Регистрация: 25.11.2018

Сообщения: 474

Рейтинг: 61

StronGGe сказал(а):

Дак уже это ввели. Зайди в Биржу Мемов. Я не помню как персонажа зовут, вроде "Жирная Мамка".

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не там абсолютно  другое

tetster

Пользователь

Регистрация: 13.02.2019

Сообщения: 198

Рейтинг: 81

tetster

Регистрация: 13.02.2019

Сообщения: 198

Рейтинг: 81

Ну ты и рофлишь. Хочешь потша неиграбельным сделать? (неиграбельным против него)

Stormlikez

Почетный пользователь

Регистрация: 25.07.2014

Сообщения: 7594

Рейтинг: 8812

Stormlikez

Регистрация: 25.07.2014

Сообщения: 7594

Рейтинг: 8812

я боюсь, что ему денай уберут, а ты тут такие патчи высираешь.

Абатур

Пользователь

Регистрация: 25.11.2018

Сообщения: 474

Рейтинг: 61

Абатур

Регистрация: 25.11.2018

Сообщения: 474

Рейтинг: 61

Andrey Seleznyaka сказал(а):

Сначала было интересно, потом я думал - почему так много бафов,  в конце это скатилось в унылый троллинг. Вброс оцениваю на 4/10 только из-за начала, следующий CoolNut.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я предлагаю ввести не всё сразу а что то из предложенного, а то и правда слишком сильно будет.

Это просто отдельные идеи под разными цифрами

 

musorka сказал(а):

Пуджу нужно реворкнуть хук, при не попадании хуком, следущее попадание по цели нанесёт на 50% меньше урона, это промотивирует игроков тщательней целиться и обдумывать хуки.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Каждый второй хук будет лететь в крипа шобы пофармить и дебаф сбитьsammyyPepekek.pngsammyyPepekek.pngsammyyPepekek.png

dotapes

Пользователь

Регистрация: 27.08.2016

Сообщения: 4606

Рейтинг: -527

dotapes

Регистрация: 27.08.2016

Сообщения: 4606

Рейтинг: -527

Абатур сказал(а):

Падж получает возможность втыкать невидимый для врагов мясной глаз который работает как вард.Даёт обзор на 5 минут и перезаряжается

Нажмите, чтобы раскрыть...

АХАХАХАХАХАХ

Andrey Seleznyaka

Пользователь

Регистрация: 11.12.2016

Сообщения: 2425

Рейтинг: 855

Andrey Seleznyaka

Регистрация: 11.12.2016

Сообщения: 2425

Рейтинг: 855

img

Абатур сказал(а):

Я предлагаю ввести не всё сразу а что то из предложенного, а то и правда слишком сильно будет.

Это просто отдельные идеи под разными цифрами

 

Каждый второй хук будет лететь в крипа шобы пофармить и дебаф сбитьsammyyPepekek.pngsammyyPepekek.pngsammyyPepekek.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вообще, есть интересные идеи, я бы даже посмотрел как это будет смотреться в игре. 

Zacateca

Пользователь

Регистрация: 22.12.2017

Сообщения: 34124

Рейтинг: 13332

Нарушения: 25

Zacateca

Регистрация: 22.12.2017

Сообщения: 34124

Рейтинг: 13332

Нарушения: 25

Абатур сказал(а):

У данного персонажа не было давно каких-то интересных изменений и я думаю что было бы неплохо сделать следующее:

1) Уменьшить урон хука на 80 единиц на всех уровнях, но сделать так, чтобы хук отнимал у цели 12% от максимального запаса здоровья и этот урон нельзя было заблочить. Удлиннить хук на 20 единиц. Сделать так чтобы если при притягивании союзника то восполнялась половина маны затраченной на хук. Вернуть пуджу возможность делать отводы хуком. Хук ваншотит иллюзии. (кроме копии арк вардена и клонов мипо)

2)Увеличить радиус вони на 15% и сделать так чтобы она как и тучка рики ограничивала обзор врагов. Увеличить замедление на всех уровнях на 3%. При смерти туша паджа будет валяться на земле ещё 10/12/14/16 секунд и продолжать вонять.

3)Добавить пасивке активный эффект: падж отгрызает от вражеского персонажа кусок плоти нанося ему 6/8/9/10% урона от максимального запаса здоровья и восполняет себе столько же и при этом оглушая его на 0.5секунд. После отгрызания вражеский герой на которого оно было применёно не может использовать случайную абилку (кроме ульта) в течении 2.5 секунд(если это пассивка то она отрубается на такое же время.) перезарядка 10 секунд. Также было бы неплохо еслибы враги теряли по 1 единице силы за каждую смерть около пуджа.(это единица не кралась бы а просто пропадала у вражеского героя, а падж бы обладал старой стаковой системой, то есть несколько силы за 1 заряд - моё предложение - просто доп эффект).

4)Сделать так чтобы ульт фигачил доп урон всегда от 100% силы. При убийстве врага ультом или через некоторое время после ульта (3 секунды) враг теряет ещё 1 единицу силы.

5) добавить пассивный вампиризм на способности(!не на магию а просто на способности!) и предметы  16%

И заменить талант на вампиризм на: активная часть пасивки станит на 0.6 секунды дольше и сносит дополнительно на 5% от максимального запаса здоровья больше.

6) Талант на сокращение времени перезарядки предметов и способностей усилить до 24%

7) Талант на золото усилить до +190золота в минуту

8) увеличить базовый мувспид на 5

9)добавить вначале 2 интелекта, ловкости и силы.

10)При покупке аганима падж проглатывает его и он не занимает слота,  но его эффекты действуют.

11) Доп способности даруемые аганимом:

       1) Падж получает возможность втыкать невидимый для врагов мясной глаз который работает как вард.Даёт обзор на 5 минут и перезаряжается  

           2минуты. Максимум зарядов:3

        2)Падж начинает вонять по особенному (второй вид вони на другую кнопку) он получаетт эфффект смока с перезарядкой 20 секунд

12)Получает 1 единицу армора

13)если падж нанесёт себе300 урона вонью то он скинет с себя все дебафы

14)руны которые падж выхукал с речки не пропадают при появлении новых рун на реке

15)Хук должен всегда ваншотать (вражескую) куру и падж должен получать за это стак пасивки. (ну а хули попал же по цели значит она должна умереть)

16)если падж денаится то ему не засчитывается смерть и он возрождается на 50 % быстрее

17) ещё одна пасивка : паджа нельзя зарепортить.

18)все юниты кроме героев наносят паджу на 20% меньше урона.

Нажмите, чтобы раскрыть...

а че не сделать чтобы хуком можно было шмотки выдергивать с персонажей с вероятностью 15%, м ?

Абатур

Пользователь

Регистрация: 25.11.2018

Сообщения: 474

Рейтинг: 61

Абатур

Регистрация: 25.11.2018

Сообщения: 474

Рейтинг: 61

Zacateca сказал(а):

а че не сделать чтобы хуком можно было шмотки выдергивать с персонажей с вероятностью 15%, м ?

Нажмите, чтобы раскрыть...

К чему ты это?

 

eeeTeraflu

Пользователь

Регистрация: 19.12.2018

Сообщения: 1359

Рейтинг: 267

eeeTeraflu

Регистрация: 19.12.2018

Сообщения: 1359

Рейтинг: 267

img

У него и так всю жизнь на дб винрейт 51%+ зачем его апать и так имба

Абатур

Пользователь

Регистрация: 25.11.2018

Сообщения: 474

Рейтинг: 61

Абатур

Регистрация: 25.11.2018

Сообщения: 474

Рейтинг: 61

eeeTeraflu сказал(а):

У него и так всю жизнь на дб винрейт 51%+ зачем его апать и так имба

WingLeaft.pngd2troll.gifWingRight.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я предлагаю ввести не всё сразу а что то из предложенного, а то и правда слишком сильно будет.

Это просто отдельные идеи под разными цифрами

 

RapemanTV

Пользователь

Регистрация: 22.11.2015

Сообщения: 26760

Рейтинг: 6674

RapemanTV

Регистрация: 22.11.2015

Сообщения: 26760

Рейтинг: 6674

img

Абатур сказал(а):

У данного персонажа не было давно каких-то интересных изменений и я думаю что было бы неплохо сделать следующее:

1) Уменьшить урон хука на 80 единиц на всех уровнях, но сделать так, чтобы хук отнимал у цели 12% от максимального запаса здоровья и этот урон нельзя было заблочить. Удлиннить хук на 20 единиц. Сделать так чтобы если при притягивании союзника то восполнялась половина маны затраченной на хук. Вернуть пуджу возможность делать отводы хуком. Хук ваншотит иллюзии. (кроме копии арк вардена и клонов мипо)

2)Увеличить радиус вони на 15% и сделать так чтобы она как и тучка рики ограничивала обзор врагов. Увеличить замедление на всех уровнях на 3%. При смерти туша паджа будет валяться на земле ещё 10/12/14/16 секунд и продолжать вонять.

3)Добавить пасивке активный эффект: падж отгрызает от вражеского персонажа кусок плоти нанося ему 6/8/9/10% урона от максимального запаса здоровья и восполняет себе столько же и при этом оглушая его на 0.5секунд. После отгрызания вражеский герой на которого оно было применёно не может использовать случайную абилку (кроме ульта) в течении 2.5 секунд(если это пассивка то она отрубается на такое же время.) перезарядка 10 секунд. Также было бы неплохо еслибы враги теряли по 1 единице силы за каждую смерть около пуджа.(это единица не кралась бы а просто пропадала у вражеского героя, а падж бы обладал старой стаковой системой, то есть несколько силы за 1 заряд - моё предложение - просто доп эффект).

4)Сделать так чтобы ульт фигачил доп урон всегда от 100% силы. При убийстве врага ультом или через некоторое время после ульта (3 секунды) враг теряет ещё 1 единицу силы.

5) добавить пассивный вампиризм на способности(!не на магию а просто на способности!) и предметы  16%

И заменить талант на вампиризм на: активная часть пасивки станит на 0.6 секунды дольше и сносит дополнительно на 5% от максимального запаса здоровья больше.

6) Талант на сокращение времени перезарядки предметов и способностей усилить до 24%

7) Талант на золото усилить до +190золота в минуту

8) увеличить базовый мувспид на 5

9)добавить вначале 2 интелекта, ловкости и силы.

10)При покупке аганима падж проглатывает его и он не занимает слота,  но его эффекты действуют.

11) Доп способности даруемые аганимом:

       1) Падж получает возможность втыкать невидимый для врагов мясной глаз который работает как вард.Даёт обзор на 5 минут и перезаряжается  

           2минуты. Максимум зарядов:3

        2)Падж начинает вонять по особенному (второй вид вони на другую кнопку) он получаетт эфффект смока с перезарядкой 20 секунд

12)Получает 1 единицу армора

13)если падж нанесёт себе300 урона вонью то он скинет с себя все дебафы

14)руны которые падж выхукал с речки не пропадают при появлении новых рун на реке

15)Хук должен всегда ваншотать (вражескую) куру и падж должен получать за это стак пасивки. (ну а хули попал же по цели значит она должна умереть)

16)если падж денаится то ему не засчитывается смерть и он возрождается на 50 % быстрее

17) ещё одна пасивка : паджа нельзя зарепортить.

18)все юниты кроме героев наносят паджу на 20% меньше урона.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот последние две любому паджепикеру просто мастхев

Абатур

Пользователь

Регистрация: 25.11.2018

Сообщения: 474

Рейтинг: 61

Абатур

Регистрация: 25.11.2018

Сообщения: 474

Рейтинг: 61

В голосовании можно выбирать несколько вариантов ответа.

eeeTeraflu

Пользователь

Регистрация: 19.12.2018

Сообщения: 1359

Рейтинг: 267

eeeTeraflu

Регистрация: 19.12.2018

Сообщения: 1359

Рейтинг: 267

img

Абатур сказал(а):

Мне было бы занятно узнать какие изменения вам показались интересными.

 

Я предлагаю ввести не всё сразу а что то из предложенного, а то и правда слишком сильно будет.

Это просто отдельные идеи под разными цифрами

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так там одни апы, зачем апать героя с винрейтом 51%+ ?

Абатур

Пользователь

Регистрация: 25.11.2018

Сообщения: 474

Рейтинг: 61

Абатур

Регистрация: 25.11.2018

Сообщения: 474

Рейтинг: 61

Абатур сказал(а):

Мне было бы занятно узнать какие изменения вам показались интересными.

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Kromsalo

Пользователь

Регистрация: 13.11.2017

Сообщения: 945

Рейтинг: 245

Kromsalo

Регистрация: 13.11.2017

Сообщения: 945

Рейтинг: 245

на позицию - фидер

Burned

Пользователь

Регистрация: 05.12.2018

Сообщения: 250

Рейтинг: 112

Burned

Регистрация: 05.12.2018

Сообщения: 250

Рейтинг: 112

пикч

gcdU7RV-zP4.jpg

Смотрю на ткань. Вижу потенциал. Структуру. ДНК. Последовательности. Сплетения. Соединения. Вижу, как можно улучшить. Пишу на форум 100 идей. Обсирают. Не понимают, что подвиды взаимоисключающие.