Накиньте пару годных мыслей, как играть за это имболанс чудовище
Из билдов знаю только яша+скади(самое каеф, не имха), линка+этериал и мутный через пику+???, есть что ещё? Вс каких героев нужно кардинально менять затар?
Пока шо в турбе всё неплохо получаеца(5-2), но это не то, тех клоунов людьми тупа не назвать
А то немного раздражает тот факт, что в моём пуле, состоящим из двух героев, почему-та нету этого кансера
Моё понимание героя - полный ноль с минусом, так что хочеца любых знаний
Нажмите, чтобы раскрыть...
Имхо, лучше всего себя сейчас герой показывает на миду через макс перекачки и адаптива, с последующим уходом в лес, когда покупаешь себе условную морбидку. Если стоишь на миду, то лучше всего купить себе маску>яшу>этериал, а потом уже покупать всякие бкб, манты, линкены и прочие слоты на вынос мусора, при этом неплохо бы драться с врагами половину всего игрового времени, ибо этериал+адаптив вырезают почти каждого саппорта на 20-30 минуте игры.
Если ты всё же хочешь поиграть на керри морфе, то знай, что против соло героя ты всегда должен стоять на максимальном фулл фрифарме и саппорта лучше отозвать в сторонку, если стоишь против даблы - то даже с саппортом ты будешь сосать невероятно. Если стоишь против одного героя, то купи себе как можно быстрее пару врейзбендов, птшку и попробуй выходить в нормальный слот. Обычно на керри уже нужен линкен первым слотом и травела, чтобы качественнее фармить и иметь возможность сплитить. Если стоишь против даблы, то лучше забыть про врейзбенды и пойти в маску, чтобы хоть немного вынести нетворса в лесу, плюс тогда лучше взять ульту на 6 уровне, чтобы на лайне слегка навалять врагам. Ещё видел разные билды через мом, мидасы и прочее, но я их не тестил, так что советовать не могу.
Ещё надо обязательно знать, что когда ты превращаешься в другого героя, то ты будешь иметь его бинды. Например, у меня на ульте феи стоит Alt+R, а у прочих героев обычно просто R, поэтому когда я превращаюсь в фею, мне надо нажать Alt+R, чтобы вернуться в форму морфа, это очень важно. Это так же касается других абилок, но мало кто ребиндит абилки под каждого героя, либо юзает легаси, так что это мелочь.
Ну и из прям ваще классных фишек, которые ты узнаёшь лишь познавая дзен, можно покупать айтемы под керри врага. Например, когда ты играешь против ама или пла, иногда можно купить себе раннюю манту, либо диффуза. Под ама ещё неплохо покупать себе башер, например. Под талантом на 15 и с третьим уровнем ульты ты будешь вечно сидеть в форме керри врага, при этом фармить как морф, что очень удобно. И да, пл и ам обычно больше всего проблем доставляют, крайне неприятные типы, я бы их избегал.
Ах да, ещё когда у тебя условно 200 хп из 1500, можно перекачаться сначала в 400 хп (у тебя будет 1 из 400), а потом обратно в силу до 1500 хп и у тебя будет уже около 1200 хп, ибо единица силы от перекачки даёт не просто силу с сохранением процентов хп, а именно силу с 20 хп от этой единицы. Это же и мешает при игре против аппарата, ибо не даёт нам качаться. По факту просто механика тогла армлета.
И когда хиляешься на фонтане, не качайся в ловкость, пока у тебя не будет хотя бы больше ~60% хп, иначе ты просто потеряешь кучу времени, ибо хила просто не будет никакого.