Ск2 сейчас по сравнению с дотой совсем не популярен, хотя имхо как игра он гораздо круче. У доты множество проблем, которых нет у ск2. Сразу скажу, что на мой взгляд вполне корректно эти игры сравнивать. У геймплея есть много общего, обе игры супер соревновательные, хотя есть и люди которые 4fun играют. Разница в том, что ск2 - 1x1, а дота - 5x5. Грубо говоря - в доте ты - 10% игры, в ск2 - ты 50%. Поэтому выкатываю стену текста, прятного аппетита
Для кого эта тема? - для тех, кого не устраивает дота какая она сейчас есть, кто ищет альтернативу, для тех, кто интересовался/уется старкрафтом, но не особо представляет себе что это и как оно от доты отличается.
Думаю, надо пояснить, что успел я поиграть в обе эти игры. В ск2 я примерно в верхней четверти игроков, если переводить на доту - пластелин1-, хай легенды мб. В доте - верхние пара процентов игроков, медалька в профиле имеется. Компетентен ли я для того, чтобы об этом рассуждать - сами смотрите, я лишь делюсь опытом.
1. Ранкед; матчмейкинг.
Ну етж самое важное.
DOTA - Использование эло системы для соло рейтинга. В командной игре. Ну просто вдумайтесь.
И неважно какой импакт у вас был в игре, и не важно больше у вас рейтинг чем авг в игре или меньше, проиграете 100-0 - птс снимут, выиграете 0-100 вот вам ваши 25. Разумеется, на дистанции вы будете апаться, если играете лучше. НО. На это у вас уйдёт, скажем, 10 игр, вместо двух, если бы игра была оценивала ВАС, а не вашу рандомную команду.
Никто не спорит с тем, что эло - отличная система, но если она привязывается к команде, скажем в пати рейтинге, а не к каждому игроку в КОМАНДНОЙ игре.
STARCRAFT - тут всё чётко. 1x1 игра - эло система. Выиграл того, у кого больше птс - получил больше, проиграл тому, у кого больше - сняли меньше.
2. Геймплей.
DOTA - это большинству на это форуме знакомо, я полагаю. С одной стороны - большое разнообразие, с другой - глобально можно поделить на три типа. Геймплей кора, геймплей сапорта, геймплей 4ок, которые не покупают варды, но всё равно по сути становятся корами. Разннообразия тут не так уж и много, тем более в паблике, где либо дефолтная макро игра, либо фаст пуш. И под эти концепции у каждого типа есть несколько паттернов. На корах это временами просто бить крипов, пушить линии и забирать обжективы, на сапортах - ставить варды и бегать там, где коры.
На более серьёзном уровне офк разнообразия побольше, но среди нас про дотеров нету, вродь как.
STARCRAFT Суть геймплея ск2 не сильно отличается от сути геймплея доты. Но игра гораздо сложнее, даже с точки зрения понимания происходящего. В доте у тебя есть трон, и у врага есть трон, надо сломать трон оппонента. В ск2 условие победы - сломать все здания противника. Это значит, что место положение твоего "трона" можно менять, + надо искать способы этот трон сломать, т.к. у тебя нет героя, который просто тупо из карты высасывает ресурсы, их добывать надо, а потом разумно тратить. Из этого следует огромное разнообразие стратегий и возможных исходов. ИГРА МОЖЕТ ДЛИТЬСЯ ПОЛТОРЫ МИНУТЫ, А МОЖЕТ ПОЛТОРА ЧАСА. Противника можно убить стартовыми рабами не построив вообще ничего, можно рано запушить стартовыми юнитами, можно ставить производящие мощности под базой у противника и пытаться его убить таким образом, а можно выходить в длительное макро. Про билдордеры и арми композиции даже не буду ничего говорить, и так много.
3. Интерфейс; статистика.
DOTA - отличнейший интерфейс. Не знаю, есть ли хоть одна игра, где с этим делом было бы лучше. Реплеи за многие годы хранятся на серверах в открытом доступе, вся статистика на дотабаффе, в т.ч. и про игроки. ПЕРФЕКТНО
STARCRAFT - интерфейс неплохой, отнюдь. Но не такой удобный как в дота, + беда со статистикой. Чтобы получить реплей надо у кого-то брать файл реплея, с всяких форумов, дискордов итд. Аналога дотабаффа я не знаю(АПД http://aligulac.com/), мб он и существует, но я в этом сомневаюсь. Очень неудобно, по сравнению с дотой, но прижиться можно.
Из плюсов - можно в реплях посадить себя, например, и какого - нить ещё игрока на место игроков в реплее с определённого момента, помогает разобраться в ситуации. Это очень крутая фишка. надеюсь понятно объяснил
4. Сложность
DOTA - для новичков непробивно сложная. Материалов для новых игроков ультра мало, обучение плохое. Однако сам по себе геймплей не такой уж и сложный, полной концентрации не требует, но это и понятно, т.к. игра не даёт полной отдачи от твоего фокуса, у тебя в команде ещё 4 чувака. Отдельная сложность для новичка - супер агрессивное сообщество, + засилье смурфов. Даже если 2к чел который пытается себе новый 3500 акк сделать, попадается в анранкеде условном в новичком - он об новичка ноги вытрет. + Огромное кол-во механик в связи с кол-вом героев и предметов.
STARCRAFT - геймплей куда сложнее чем геймплей моб. Аналогией может быть прогулка (геймплей мобы) и бег на дорожке в тренажёрном зале. Но и ощущения совсем другие. Обучение значительно более внятное чем в доте, есть кампании(одна бесплатная, за терранов)(остальные бесплатные на торренте, по крайней мере за тоссов и за зергов, не знаю насёт новы) в которых можно понять базовые принципы игры. Так же есть игры с ботами. Материалы есть, и многие из них будут и есть актуальны и по сей день, т.к. суть игры не меняется. То, что человек для новичков говорил 3 года назад, что надо строить рабов работает так же и сейчас.
Говоря про порог вхождения: всё зависит от мотивации человека разбираться. Когда вы в доту начинали, вы разве не играли сильно слабее тех, кто вам попадался? Или мб вы играли с ботами? Если есть реальное желание - найти материалы и учиться вы будете, если нет - зачем нужны какие-то оправдания? Ну не интересна вам игра, зачем что-то говорить про "высокий порог"? То, что на первой калибровке человек который начал играть, получает бронзу, а не платину - это норма, а не исключение.
Dragon_s Fury сказал(а):↑Ск это подкидывание монетки насчет того какой стратой будет играть враг
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну если играешь на уровне сильвера или забиваешь на разведку, то да.
Адекватные люди либо разведывают, либо играют стабильный билд который почти ото всего отобьется. Даже топ игроки почти всегда разведывают.
А если так пичот, пикай терана, его сложно выквырнуть с базы если вышел в быстрый танк + гейские сканы.
Сравнивать MOBA и RTS? Управление одним(чаще всего) героем сравнивать с контролью десяток юнитов?
Кто следующий в очереди на глупые сравнения? Я займу за вами. Хочу доказать, что Скурим лучше Нидфорспида. Гонять на лошади круче, чем на дырявом инфернусе.
Kizuna Kazeyama сказал(а):↑Ну если играешь на уровне сильвера или забиваешь на разведку, то да.
Адекватные люди либо разведывают, либо играют стабильный билд который почти ото всего отобьется. Даже топ игроки почти всегда разведывают.
Нажмите, чтобы раскрыть...а потом их стабильные билды зафотонивают с нулевой
Insecure сказал(а):↑Ск2 сейчас по сравнению с дотой совсем не популярен, хотя имхо как игра он гораздо круче. У доты множество проблем, которых нет у ск2. Сразу скажу, что на мой взгляд вполне корректно эти игры сравнивать. У геймплея есть много общего, обе игры супер соревновательные, хотя есть и люди которые 4fun играют. Разница в том, что ск2 - 1x1, а дота - 5x5. Грубо говоря - в доте ты - 10% игры, в ск2 - ты 50%. Поэтому выкатываю стену текста, прятного аппетита
Для кого эта тема? - для тех, кого не устраивает дота какая она сейчас есть, кто ищет альтернативу, для тех, кто интересовался/уется старкрафтом, но не особо представляет себе что это и как оно от доты отличается.
Думаю, надо пояснить, что успел я поиграть в обе эти игры. В ск2 я примерно в верхней четверти игроков, если переводить на доту - пластелин1-, хай легенды мб. В доте - верхние пара процентов игроков, медалька в профиле имеется. Компетентен ли я для того, чтобы об этом рассуждать - сами смотрите, я лишь делюсь опытом.
1. Ранкед; матчмейкинг.
Ну етж самое важное.
DOTA - Использование эло системы для соло рейтинга. В командной игре. Ну просто вдумайтесь.
И неважно какой импакт у вас был в игре, и не важно больше у вас рейтинг чем авг в игре или меньше, проиграете 100-0 - птс снимут, выиграете 0-100 вот вам ваши 25. Разумеется, на дистанции вы будете апаться, если играете лучше. НО. На это у вас уйдёт, скажем, 10 игр, вместо двух, если бы игра была оценивала ВАС, а не вашу рандомную команду.
Никто не спорит с тем, что эло - отличная система, но если она привязывается к команде, скажем в пати рейтинге, а не к каждому игроку в КОМАНДНОЙ игре.
STARCRAFT - тут всё чётко. 1x1 игра - эло система. Выиграл того, у кого больше птс - получил больше, проиграл тому, у кого больше - сняли меньше.
2. Геймплей.
DOTA - это большинству на это форуме знакомо, я полагаю. С одной стороны - большое разнообразие, с другой - глобально можно поделить на три типа. Геймплей кора, геймплей сапорта, геймплей 4ок, которые не покупают варды, но всё равно по сути становятся корами. Разннообразия тут не так уж и много, тем более в паблике, где либо дефолтная макро игра, либо фаст пуш. И под эти концепции у каждого типа есть несколько паттернов. На корах это временами просто бить крипов, пушить линии и забирать обжективы, на сапортах - ставить варды и бегать там, где коры.
На более серьёзном уровне офк разнообразия побольше, но среди нас про дотеров нету, вродь как.
STARCRAFT Суть геймплея ск2 не сильно отличается от сути геймплея доты. Но игра гораздо сложнее, даже с точки зрения понимания происходящего. В доте у тебя есть трон, и у врага есть трон, надо сломать трон оппонента. В ск2 условие победы - сломать все здания противника. Это значит, что место положение твоего "трона" можно менять, + надо искать способы этот трон сломать, т.к. у тебя нет героя, который просто тупо из карты высасывает ресурсы, их добывать надо, а потом разумно тратить. Из этого следует огромное разнообразие стратегий и возможных исходов. ИГРА МОЖЕТ ДЛИТЬСЯ ПОЛТОРЫ МИНУТЫ, А МОЖЕТ ПОЛТОРА ЧАСА. Противника можно убить стартовыми рабами не построив вообще ничего, можно рано запушить стартовыми юнитами, можно ставить производящие мощности под базой у противника и пытаться его убить таким образом, а можно выходить в длительное макро. Про билдордеры и арми композиции даже не буду ничего говорить, и так много.
3. Интерфейс; статистика.
DOTA - отличнейший интерфейс. Не знаю, есть ли хоть одна игра, где с этим делом было бы лучше. Реплеи за многие годы хранятся на серверах в открытом доступе, вся статистика на дотабаффе, в т.ч. и про игроки. ПЕРФЕКТНО
STARCRAFT - интерфейс неплохой, отнюдь. Но не такой удобный как в дота, + беда со статистикой. Чтобы получить реплей надо у кого-то брать файл реплея, с всяких форумов, дискордов итд. Аналога дотабаффа я не знаю, мб он и существует, но я в этом сомневаюсь. Очень неудобно, по сравнению с дотой, но прижиться можно.
Из плюсов - можно в реплях посадить себя, например, и какого - нить ещё игрока на место игроков в реплее с определённого момента, помогает разобраться в ситуации. Это очень крутая фишка. надеюсь понятно объяснил
4. Сложность
DOTA - для новичков непробивно сложная. Материалов для новых игроков ультра мало, обучение плохое. Однако сам по себе геймплей не такой уж и сложный, полной концентрации не требует, но это и понятно, т.к. игра не даёт полной отдачи от твоего фокуса, у тебя в команде ещё 4 чувака. Отдельная сложность для новичка - супер агрессивное сообщество, + засилье смурфов. Даже если 2к чел который пытается себе новый 3500 акк сделать, попадается в анранкеде условном в новичком - он об новичка ноги вытрет. + Огромное кол-во механик в связи с кол-вом героев и предметов.
STARCRAFT - геймплей куда сложнее чем геймплей моб. Аналогией может быть прогулка (геймплей мобы) и бег на дорожке в тренажёрном зале. Но и ощущения совсем другие. Обучение значительно более внятное чем в доте, есть кампании(одна бесплатная, за терранов)(остальные бесплатные на торренте, по крайней мере за тоссов и за зергов, не знаю насёт новы) в которых можно понять базовые принципы игры. Так же есть игры с ботами. Материалы есть, и многие из них будут и есть актуальны и по сей день, т.к. суть игры не меняется. То, что человек для новичков говорил 3 года назад, что надо строить рабов работает так же и сейчас.
Говоря про порог вхождения: всё зависит от мотивации человека разбираться. Когда вы в доту начинали, вы разве не играли сильно слабее тех, кто вам попадался? Или мб вы играли с ботами? Если есть реальное желание - найти материалы и учиться вы будете, если нет - зачем нужны какие-то оправдания? Ну не интересна вам игра, зачем что-то говорить про "высокий порог"? То, что на первой калибровке человек который начал играть, получает бронзу, а не платину - это норма, а не исключение.
Нажмите, чтобы раскрыть...первый старкрафт устарел, а второй убог ;( так что...
Kizuna Kazeyama сказал(а):↑ну так если ты не отбился от зафотона = ты сыграл хуже = враг победил справедливо, как бы, не?
не может быть такого ты отыгрываешь идеально, тут враг ЗОФОТОНЕЛ тебя и ты хоба и проиграл
Нажмите, чтобы раскрыть...Он имеет ввиду, что не должно быть билдов с атакой с 0 секунды, в мобах 15 минут надо играть, а в СТРАТЕГИЯХ нет
Eduard Kell сказал(а):↑Он имеет ввиду, что не должно быть билдов с атакой с 0 секунды, в мобах 15 минут надо играть, а в СТРАТЕГИЯХ нет
Нажмите, чтобы раскрыть...Где написано что не должно быть? И зафотон - не нулевая секунда, можно разведать и отбить. Если ты не разведал нихрена и узнал про зафотон на 3 минуте, когда у тебя уже 10 фотонок мейн щимят, то как бы это проблема не стратегии.
Были даже игры где люди по 10-15 минут фотонили, а противник отбивался и выигрывал.
в мобах кстати есть страта инвейда в чужой лес до крипов и фаст пуши.
Что??? Старкрафт? У меня когда на вк дагер появляется, я кнопки путать начинаю. А ты мне предлагаешь армию доверить. Старкрафт для многоядерных корейцев, я со своим устаревшим цп ток шахматы расставить могу. Таких как я большинство, отсюда секрет успеха простых игр.
Где Детонатор сказал(а):↑Что??? Старкрафт? У меня когда на вк дагер появляется, я кнопки путать начинаю. А ты мне предлагаешь армию доверить. Старкрафт для многоядерных корейцев, я со своим устаревшим цп ток шахматы расставить могу. Таких как я большинство, отсюда секрет успеха простых игр.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, дак, если тянет дотка, то почему бы и не тянуть ск2?
Dragon_s Fury сказал(а):↑Ск это подкидывание монетки насчет того какой стратой будет играть враг
Нажмите, чтобы раскрыть...Говорит человек который в старкрафте понимает решительно ничего( Если так сильно боишься играть в темноте можно хоть первым рабом на разведку ехать
Dragon_s Fury сказал(а):↑а потом их стабильные билды зафотонивают с нулевой
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну пощади((
Shadylol сказал(а):↑То что Дота зрелищная, а СК - ни капельки, делает всё таким как оно есть
Нажмите, чтобы раскрыть...субъективщина. Или людям нравятся яркие анимации, а не суть? С другой стороны, фортнайт же популярный.
Waterbird сказал(а):↑В sc2 такие же проблемы, долго ищет, нубы, ливеры, и оптимизация намного хуже дота 2, поэтому дота и стала популярной.
Нажмите, чтобы раскрыть...Только вот нубы и ливеры это не минус для 1x1 игры. Долго ищет? Не знаю как в вашей вселенной, в моей с этим проблем нет)
Kizuna Kazeyama сказал(а):↑Где написано что не должно быть? И зафотон - не нулевая секунда, можно разведать и отбить. Если ты не разведал нихрена и узнал про зафотон на 3 минуте, когда у тебя уже 10 фотонок мейн щимят, то как бы это проблема не стратегии.
Были даже игры где люди по 10-15 минут фотонили, а противник отбивался и выигрывал.
в мобах кстати есть страта инвейда в чужой лес до крипов и фаст пуши.
Нажмите, чтобы раскрыть...Без рофлов, сложно понять что я имею ввиду?
Insecure сказал(а):↑Ск2 сейчас по сравнению с дотой совсем не популярен, хотя имхо как игра он гораздо круче. У доты множество проблем, которых нет у ск2. Сразу скажу, что на мой взгляд вполне корректно эти игры сравнивать. У геймплея есть много общего, обе игры супер соревновательные, хотя есть и люди которые 4fun играют. Разница в том, что ск2 - 1x1, а дота - 5x5. Грубо говоря - в доте ты - 10% игры, в ск2 - ты 50%. Поэтому выкатываю стену текста, прятного аппетита
Для кого эта тема? - для тех, кого не устраивает дота какая она сейчас есть, кто ищет альтернативу, для тех, кто интересовался/уется старкрафтом, но не особо представляет себе что это и как оно от доты отличается.
Думаю, надо пояснить, что успел я поиграть в обе эти игры. В ск2 я примерно в верхней четверти игроков, если переводить на доту - пластелин1-, хай легенды мб. В доте - верхние пара процентов игроков, медалька в профиле имеется. Компетентен ли я для того, чтобы об этом рассуждать - сами смотрите, я лишь делюсь опытом.
1. Ранкед; матчмейкинг.
Ну етж самое важное.
DOTA - Использование эло системы для соло рейтинга. В командной игре. Ну просто вдумайтесь.
И неважно какой импакт у вас был в игре, и не важно больше у вас рейтинг чем авг в игре или меньше, проиграете 100-0 - птс снимут, выиграете 0-100 вот вам ваши 25. Разумеется, на дистанции вы будете апаться, если играете лучше. НО. На это у вас уйдёт, скажем, 10 игр, вместо двух, если бы игра была оценивала ВАС, а не вашу рандомную команду.
Никто не спорит с тем, что эло - отличная система, но если она привязывается к команде, скажем в пати рейтинге, а не к каждому игроку в КОМАНДНОЙ игре.
STARCRAFT - тут всё чётко. 1x1 игра - эло система. Выиграл того, у кого больше птс - получил больше, проиграл тому, у кого больше - сняли меньше.
2. Геймплей.
DOTA - это большинству на это форуме знакомо, я полагаю. С одной стороны - большое разнообразие, с другой - глобально можно поделить на три типа. Геймплей кора, геймплей сапорта, геймплей 4ок, которые не покупают варды, но всё равно по сути становятся корами. Разннообразия тут не так уж и много, тем более в паблике, где либо дефолтная макро игра, либо фаст пуш. И под эти концепции у каждого типа есть несколько паттернов. На корах это временами просто бить крипов, пушить линии и забирать обжективы, на сапортах - ставить варды и бегать там, где коры.
На более серьёзном уровне офк разнообразия побольше, но среди нас про дотеров нету, вродь как.
STARCRAFT Суть геймплея ск2 не сильно отличается от сути геймплея доты. Но игра гораздо сложнее, даже с точки зрения понимания происходящего. В доте у тебя есть трон, и у врага есть трон, надо сломать трон оппонента. В ск2 условие победы - сломать все здания противника. Это значит, что место положение твоего "трона" можно менять, + надо искать способы этот трон сломать, т.к. у тебя нет героя, который просто тупо из карты высасывает ресурсы, их добывать надо, а потом разумно тратить. Из этого следует огромное разнообразие стратегий и возможных исходов. ИГРА МОЖЕТ ДЛИТЬСЯ ПОЛТОРЫ МИНУТЫ, А МОЖЕТ ПОЛТОРА ЧАСА. Противника можно убить стартовыми рабами не построив вообще ничего, можно рано запушить стартовыми юнитами, можно ставить производящие мощности под базой у противника и пытаться его убить таким образом, а можно выходить в длительное макро. Про билдордеры и арми композиции даже не буду ничего говорить, и так много.
3. Интерфейс; статистика.
DOTA - отличнейший интерфейс. Не знаю, есть ли хоть одна игра, где с этим делом было бы лучше. Реплеи за многие годы хранятся на серверах в открытом доступе, вся статистика на дотабаффе, в т.ч. и про игроки. ПЕРФЕКТНО
STARCRAFT - интерфейс неплохой, отнюдь. Но не такой удобный как в дота, + беда со статистикой. Чтобы получить реплей надо у кого-то брать файл реплея, с всяких форумов, дискордов итд. Аналога дотабаффа я не знаю, мб он и существует, но я в этом сомневаюсь. Очень неудобно, по сравнению с дотой, но прижиться можно.
Из плюсов - можно в реплях посадить себя, например, и какого - нить ещё игрока на место игроков в реплее с определённого момента, помогает разобраться в ситуации. Это очень крутая фишка. надеюсь понятно объяснил
4. Сложность
DOTA - для новичков непробивно сложная. Материалов для новых игроков ультра мало, обучение плохое. Однако сам по себе геймплей не такой уж и сложный, полной концентрации не требует, но это и понятно, т.к. игра не даёт полной отдачи от твоего фокуса, у тебя в команде ещё 4 чувака. Отдельная сложность для новичка - супер агрессивное сообщество, + засилье смурфов. Даже если 2к чел который пытается себе новый 3500 акк сделать, попадается в анранкеде условном в новичком - он об новичка ноги вытрет. + Огромное кол-во механик в связи с кол-вом героев и предметов.
STARCRAFT - геймплей куда сложнее чем геймплей моб. Аналогией может быть прогулка (геймплей мобы) и бег на дорожке в тренажёрном зале. Но и ощущения совсем другие. Обучение значительно более внятное чем в доте, есть кампании(одна бесплатная, за терранов)(остальные бесплатные на торренте, по крайней мере за тоссов и за зергов, не знаю насёт новы) в которых можно понять базовые принципы игры. Так же есть игры с ботами. Материалы есть, и многие из них будут и есть актуальны и по сей день, т.к. суть игры не меняется. То, что человек для новичков говорил 3 года назад, что надо строить рабов работает так же и сейчас.
Говоря про порог вхождения: всё зависит от мотивации человека разбираться. Когда вы в доту начинали, вы разве не играли сильно слабее тех, кто вам попадался? Или мб вы играли с ботами? Если есть реальное желание - найти материалы и учиться вы будете, если нет - зачем нужны какие-то оправдания? Ну не интересна вам игра, зачем что-то говорить про "высокий порог"? То, что на первой калибровке человек который начал играть, получает бронзу, а не платину - это норма, а не исключение.
Нажмите, чтобы раскрыть...На самом деле ты заставил меня задуматься. Был у меня опыт игры в старкрафт в 2014 примерно году. Уделил игре что-то в районе 10-15 часов. Но Аккаунт был не мой, а поводу приобретать игру как-то не нашлось. Сейчас посмотрел на неё под другим углом. Буду очень рад, если расскажешь, как дела обстоят с онлайном игры и живости её комьюннити. Просто в моём понимании в starcraft уже почти не приходят новые игроки, а напротив идет отток среди ветеранов. Но, наверняка, это моя невежественность. Так ли игра поддерживается, как командой разработчиков, так и сообществом(желательно ру сегмента). Потому что, если да, то охотно бы попытался влиться в SC)
KadiZ сказал(а):↑На самом деле ты заставил меня задуматься. Был у меня опыт игры в старкрафт в 2014 примерно году. Уделил игре что-то в районе 10-15 часов. Но Аккаунт был не мой, а поводу приобретать игру как-то не нашлось. Сейчас посмотрел на неё под другим углом. Буду очень рад, если расскажешь, как дела обстоят с онлайном игры и живости её комьюннити. Просто в моём понимании в starcraft уже почти не приходят новые игроки, а напротив идет отток среди ветеранов. Но, наверняка, это моя невежественность. Так ли игра поддерживается, как командой разработчиков, так и сообществом(желательно ру сегмента). Потому что, если да, то охотно бы попытался влиться в SC)
Нажмите, чтобы раскрыть...Сейчас даже приобретать не придётся, ладдер бесплатный, так же как кусок коопа и кампания терранов.
По поводу общего онлайна, его изменений - данных у меня нет. Близы такое не показывают. Ру сообщество есть, если говорить именно про общение - то вокруг парочки личностей. Существуют сервера дискорда, в т.ч. тех самых личностей, вокруг которых сообщество собирается, и вот там всё более чем живое. И новичку могут помочь, и друг с другом делятся всяким. Однако если знаешь инглишь - там побольше людей будет. Поддерживается ли игра разработчиком - думаю да, более чем. С хотса они ресурсы увели, это да. А ск2 поддерживается, турниры проводятся, бабки, видимо, мутятся.
Insecure сказал(а):↑Сейчас даже приобретать не придётся, ладдер бесплатный, так же как кусок коопа и кампания терранов.
По поводу общего онлайна, его изменений - данных у меня нет. Близы такое не показывают. Ру сообщество есть, если говорить именно про общение - то вокруг парочки личностей. Существуют сервера дискорда, в т.ч. тех самых личностей, вокруг которых сообщество собирается, и вот там всё более чем живое. И новичку могут помочь, и друг с другом делятся всяким. Однако если знаешь инглишь - там побольше людей будет. Поддерживается ли игра разработчиком - думаю да, более чем. С хотса они ресурсы увели, это да. А ск2 поддерживается, турниры проводятся, бабки, видимо, мутятся.
Нажмите, чтобы раскрыть...Спасибочки, раз уж и платить не придется( по крайней мере на первых порах), то обязательно попробуюсь)
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:9
Просмотров:9
-
Сообщений:9
Просмотров:11
-
Сообщений:2
Просмотров:2