Унисекс дагон (фулл реворк)
606
37
Сразу говорою - соре за многабукаф, иначе никак.
Всем привет. Дагон - итем для того, чтобы убивать одного героя в замесе, но даже интовикам он собирается редко и в 90% случаев это авторуин. Хотя итем как бы стоит 7 к, вообще он должен быть самым лейтовым артом из всех остальных, силён как балдторн. Чтобы сделать его интересным, я решил его подвести под Каю/Сашу/Яшу, разбил на атрибуты, а у разных версий - разная активка. Хочу сказать, что мне лень было придумывать как собирать эти дагоны, но стоимость должна остаться та же самая. Можете предложить свой вариант сборки в комментариях. Статы сами по себе, ввиду отсутствия сборки, я тоже не продумал, но не в них суть, т.к. статы всегда изи забалансить. ДАГОН НА ИНТЕЛЛЕКТНаносит 350/400/450/500/550 урона, а так же дополнительный урон в зависимости от самого высокого атрибута в размере 1/2/2.5/3/3.5/5. Восстанавливает ману при убийстве врага с дагона в зависимости от максимального значения маны, в размере 70ед+3%/100ед+5%/125ед+6%/150ед+10%/200ед+14%, этот эффект срабатывает только раз за время кд (тинкер не имба, но и не полная фуфлыга). Кд 25/22/19/16/13. Манакост 110/120/150/180/240. Дальность 650/700/750/800/850Скаймаг и пугна? Во-первых, итем раскрывает себя только в лейте, во-вторых скай в лейте убивает и без него за хекс, в-третьих пугне будет лучше купить другой дагон... ДАГОН НА ЛОВКОСТЬ Наносит 350/400/450/500/550 урона, а так же дает баф против цели способности, уменьшающий её броню за каждый ваш удар в зависимости от самого высокого вашего атрибута на 0.8ед+0.1%/1ед+0.2%/1.2ед+0.3%/1.5%/1.8%, так же при автоатаке цели дагона вы можете проходить сквозь юнитов и получаете надбавку к скорости на 20/30/40/50/60 мувспида. Время действия 10/8/6/5/4 секунды. Кулдаун 12 секунд. Манакост 80/100/120/140/180. Дальность 700.Этот дагон отличен от всех остальных, что вы тут сможете увидеть, т.к. он командный. Апает физ дпс по врагу всем союзникам. Интересно посомтреть на какой-нибудь статовой врке)) ДАГОН НА СИЛУНаносит 200/240/280/320/360 урона, уменьшает скорость передвижения цели на 24%. Каждую секунду, в течении 5 секунд, ваш герой увеличивает свой урон по цели дагона в зависимости от самого высокого атрибута в размере 4ед+3%/5ед+5%/6ед+8%/14%/17%, а так же вампиризм в размере 4%/6%/8%/15%%/22%. Персонаж автоматически будет атаковать и следовать за целью дагона, если его оглушили, вас нельзя замедлить, пока вы наведены на вашего врага, а так же вы получаете проходимость сквозь юнитов. Если вас спрятали враги в другое измерение, герой автоматически выходит из него и получает стан, продолжает преследование. Можно выйти из эффекта рута, когда цель дагона будет вне досягаемости вашей атаки, но взамен вы получите стан до конца действия рута. Точно так же с бессилием и эфиром. Урон, который вы наносите по цели дагона, находясь в стане, будет изначально уменьшен на 60%, сила дебаффа будет становится слабее каждую секунду в течении 5 секунд, с момента каста дагона, на 12%. Действует 8 секунд. Кд 30 секунд. Манакост 60/70/80/90/100. Дальность 400/450/500/650/700Идеальный итем для тех, кто не согласен с бкб против станов или просто желает его немного зажать. Отжор выше 100% и дополнительная атака не дадут вам тут же сдохнуть, особенно если у вас ещё есть какой-то вампирик. Слардару, кстати, уже показывается минимум 2 выбора среди дагонов, под разные стили игры. ДАГОН НА СИЛУ И ЛОВКОСТЬНаносит 400/450/500/550/600 урона. Каждый прок модификатора атаки (с механикой рандома) по цели дагона, увеличивает шансы прока всех ваших модификаторов атаки на 6 секунд по цели дагона. Всегда работающие/активируемые модификаторы атаки получают шанс дополнительного срабатывания (например дезолятор получает шанс застакаться на враге, или сплеш Темпларки может ударить 2 раза чистым уроном). Для каждого модификатора атаки в игре свои расчеты увеличения вероятности, которые растут с уровнем дагона. Длительность 6 секунд.Дальность 600/650/700/750/800. Кд 22/20/18/16/14 секунды. Манакост 100/110/120/130/140. Эх, мечты... Очень хочется подобную механику, было бы интересно. ДАГОН НА СИЛУ И ИНТЕЛЛЕКТНаносит 400/450/550/650/700 урона. Ваши способности получают экстра-каст.Экстра-каст - это уменьшение кд способностей лишь для одного врага. Например применив дагон и использовав стан Лины, у способности вместе с основной перезарядкой появляется дополнительная перезарядка, специально для цели дагона; эта перезарядка более быстрая, чем основная (они друг другу не мешают); перезарядка экстра-каста начинается сразу после каста дагона; экстра-касты, даже аое, работают ТОЛЬКО на цель дагона.Кд экстра-кастов зависит от уровня дагона в размере 10%/20%/25%/40%/60% (нет, с октарином не выйдет 85%). Время действия - 10 секунд.Так же, если вы получите стан или сайленс - урон по вам уменьшиться на 5/10/12/14/17% во время их действия, а возле вас появится магический призрак, который может использовать все ваши способности исключительно на цель дагона или себя (так же может использовать на себя предметы, но они должны быть не в кд у оригинала. При их использовании призраком, кд этих предметов не переносится на оригинал), у призрака работают экстра-касты. Этого призрака можно законтролить (Весь контроль по нему работает на 25% дольше), но нельзя убить. Даже если ваш персонаж умрет, призрак будет жить. Жизнь призрака - 10 секунд от начала каста дагона.Дальность 600/650/700/750/800. Кд 20 секунд. Манакост 100/120/140/160/180. Нет, он не лучше того, что чисто на инту. Он гораздо дольше в реализации, хотя и дает средства для этого, но тут время на противодействие есть. Очевидно, что это врыв многих челов со станами в лейт гейм. Весь хил, который получает призрак со скилов, отдаётся вашему герою, так что октарин всё же неплохо может поработать. ДАГОН НА ЛОВКОСТЬ И ИНТЕЛЛЕКТНаносит 350/400/450/550/700 урона, ваши автоатаки по цели дагона будут разделены на магический и физический урон, в размере 90%физ-10%маг/85%ф-15%м/80%ф-20%м/75%ф-35%м/60%ф-60%м. Атаки начинают работать в эфир; в бкб бьет 100% физическим. Длительность 6 секунд.Дальность 600/650/700/750/800. КД 25/22/19/16/13 секунд. Манакост 120/130/140/160/180.Делая этот арт, я почему-то думал о керри-Миране. Но не в этом суть. Суть в том, что это итем для доминирования над арморироваными ребятами, которые не успевают прожать бкб. Насчет цифр - максимум хз, это или слишком слабо, или норм, или супер сильно.А вообще не считаю, что забалансить что-либо сложно, это всегда можно сделать микрофиксами цифр, понемногу или нерфя, или поднимая героя/предмет, а не отсекать топором как это делает фрог.
Reach Beach сказал(а):↑Дагон на нежность
Выглядит как задумка какой-то задротской кастомки с кучей дополнительных эффектов, которые среднестатистический дотер в жизни не запомнит, так что не катит
Нажмите, чтобы раскрыть...Сколько дотеров помнит формулу получения голды и опыта за убийства? На этом твой аргумент отлетает в помойку
Reach Beach сказал(а):↑Убиваешь врага - дают плюхи, убиваешь жесткого врага - дают больше плюх
Попробуй сформулировать в таком же духе свои апгрейды
Не расстраивайся, если сразу не получится
Нажмите, чтобы раскрыть...юзнул дагон на врага - получил ещё один каст чисто на него с уменьшенной перезарядкой. Получил стан - гонишься за врагом в форме духа.
Покупаешь дагон на чисто силу - нажимаешь на врага, получаешь стан и сидишь чилишь с попкорном.Что не так?
hzzz сказал(а):↑Мне кажется тут не хватает дагона на силу и ловкость и интеллект
Нажмите, чтобы раскрыть...Реализовать уже вряд ли выйдет...
U1tra сказал(а):↑имбадота какая-то, не находишь?
Нажмите, чтобы раскрыть...а в чем имбадота. Бладторн не имба дота? Старый кунка с рапирами и даедалусами не имба дота? Это лейт артефакт под разные ситуации, он должен быть сильным.
Icepriest сказал(а):↑Сразу говорою - соре за многабукаф, иначе никак.
Всем привет. Дагон - итем для того, чтобы убивать одного героя в замесе, но даже интовикам он собирается редко и в 90% случаев это авторуин. Хотя итем как бы стоит 7 к, вообще он должен быть самым лейтовым артом из всех остальных, силён как балдторн. Чтобы сделать его интересным, я решил его подвести под Каю/Сашу/Яшу, разбил на атрибуты, а у разных версий - разная активка. Хочу сказать, что мне лень было придумывать как собирать эти дагоны, но стоимость должна остаться та же самая. Можете предложить свой вариант сборки в комментариях. Статы сами по себе, ввиду отсутствия сборки, я тоже не продумал, но не в них суть, т.к. статы всегда изи забалансить. ДАГОН НА ИНТЕЛЛЕКТНаносит 350/400/450/500/550 урона, а так же дополнительный урон в зависимости от самого высокого атрибута в размере 1/2/2.5/3/3.5/5. Восстанавливает ману при убийстве врага с дагона в зависимости от максимального значения маны, в размере 70ед+3%/100ед+5%/125ед+6%/150ед+10%/200ед+14%, этот эффект срабатывает только раз за время кд (тинкер не имба, но и не полная фуфлыга). Кд 25/22/19/16/13. Манакост 110/120/150/180/240. Дальность 650/700/750/800/850Скаймаг и пугна? Во-первых, итем раскрывает себя только в лейте, во-вторых скай в лейте убивает и без него за хекс, в-третьих пугне будет лучше купить другой дагон... ДАГОН НА ЛОВКОСТЬ Наносит 350/400/450/500/550 урона, а так же дает баф против цели способности, уменьшающий её броню за каждый ваш удар в зависимости от самого высокого вашего атрибута на 0.8ед+0.1%/1ед+0.2%/1.2ед+0.3%/1.5%/1.8%, так же при автоатаке цели дагона вы можете проходить сквозь юнитов и получаете надбавку к скорости на 20/30/40/50/60 мувспида. Время действия 10/8/6/5/4 секунды. Кулдаун 12 секунд. Манакост 80/100/120/140/180. Дальность 700.Этот дагон отличен от всех остальных, что вы тут сможете увидеть, т.к. он командный. Апает физ дпс по врагу всем союзникам. Интересно посомтреть на какой-нибудь статовой врке)) ДАГОН НА СИЛУНаносит 200/240/280/320/360 урона, уменьшает скорость передвижения цели на 24%. Каждую секунду, в течении 5 секунд, ваш герой увеличивает свой урон по цели дагона в зависимости от самого высокого атрибута в размере 4ед+3%/5ед+5%/6ед+8%/14%/17%, а так же вампиризм в размере 4%/6%/8%/15%%/22%. Персонаж автоматически будет атаковать и следовать за целью дагона, если его оглушили, вас нельзя замедлить, пока вы наведены на вашего врага, а так же вы получаете проходимость сквозь юнитов. Если вас спрятали враги в другое измерение, герой автоматически выходит из него и получает стан, продолжает преследование. Можно выйти из эффекта рута, когда цель дагона будет вне досягаемости вашей атаки, но взамен вы получите стан до конца действия рута. Точно так же с бессилием и эфиром. Урон, который вы наносите по цели дагона, находясь в стане, будет изначально уменьшен на 60%, сила дебаффа будет становится слабее каждую секунду в течении 5 секунд, с момента каста дагона, на 12%. Действует 8 секунд. Кд 30 секунд. Манакост 60/70/80/90/100. Дальность 400/450/500/650/700Идеальный итем для тех, кто не согласен с бкб против станов или просто желает его немного зажать. Отжор выше 100% и дополнительная атака не дадут вам тут же сдохнуть, особенно если у вас ещё есть какой-то вампирик. Слардару, кстати, уже показывается минимум 2 выбора среди дагонов, под разные стили игры. ДАГОН НА СИЛУ И ЛОВКОСТЬНаносит 400/450/500/550/600 урона. Каждый прок модификатора атаки (с механикой рандома) по цели дагона, увеличивает шансы прока всех ваших модификаторов атаки на 6 секунд по цели дагона. Всегда работающие/активируемые модификаторы атаки получают шанс дополнительного срабатывания (например дезолятор получает шанс застакаться на враге, или сплеш Темпларки может ударить 2 раза чистым уроном). Для каждого модификатора атаки в игре свои расчеты увеличения вероятности, которые растут с уровнем дагона. Длительность 6 секунд.Дальность 600/650/700/750/800. Кд 22/20/18/16/14 секунды. Манакост 100/110/120/130/140. Эх, мечты... Очень хочется подобную механику, было бы интересно. ДАГОН НА СИЛУ И ИНТЕЛЛЕКТНаносит 400/450/550/650/700 урона. Ваши способности получают экстра-каст.Экстра-каст - это уменьшение кд способностей лишь для одного врага. Например применив дагон и использовав стан Лины, у способности вместе с основной перезарядкой появляется дополнительная перезарядка, специально для цели дагона; эта перезарядка более быстрая, чем основная (они друг другу не мешают); перезарядка экстра-каста начинается сразу после каста дагона; экстра-касты, даже аое, работают ТОЛЬКО на цель дагона.Кд экстра-кастов зависит от уровня дагона в размере 10%/20%/25%/40%/60% (нет, с октарином не выйдет 85%). Время действия - 10 секунд.Так же, если вы получите стан или сайленс - урон по вам уменьшиться на 5/10/12/14/17% во время их действия, а возле вас появится магический призрак, который может использовать все ваши способности исключительно на цель дагона или себя (так же может использовать на себя предметы, но они должны быть не в кд у оригинала. При их использовании призраком, кд этих предметов не переносится на оригинал), у призрака работают экстра-касты. Этого призрака можно законтролить (Весь контроль по нему работает на 25% дольше), но нельзя убить. Даже если ваш персонаж умрет, призрак будет жить. Жизнь призрака - 10 секунд от начала каста дагона.Дальность 600/650/700/750/800. Кд 20 секунд. Манакост 100/120/140/160/180. Нет, он не лучше того, что чисто на инту. Он гораздо дольше в реализации, хотя и дает средства для этого, но тут время на противодействие есть. Очевидно, что это врыв многих челов со станами в лейт гейм. Весь хил, который получает призрак со скилов, отдаётся вашему герою, так что октарин всё же неплохо может поработать. ДАГОН НА ЛОВКОСТЬ И ИНТЕЛЛЕКТНаносит 350/400/450/550/700 урона, ваши автоатаки по цели дагона будут разделены на магический и физический урон, в размере 90%физ-10%маг/85%ф-15%м/80%ф-20%м/75%ф-35%м/60%ф-60%м. Атаки начинают работать в эфир; в бкб бьет 100% физическим. Длительность 6 секунд.Дальность 600/650/700/750/800. КД 25/22/19/16/13 секунд. Манакост 120/130/140/160/180.Делая этот арт, я почему-то думал о керри-Миране. Но не в этом суть. Суть в том, что это итем для доминирования над арморироваными ребятами, которые не успевают прожать бкб. Насчет цифр - максимум хз, это или слишком слабо, или норм, или супер сильно.А вообще не считаю, что забалансить что-либо сложно, это всегда можно сделать микрофиксами цифр, понемногу или нерфя, или поднимая героя/предмет, а не отсекать топором как это делает фрог.Нажмите, чтобы раскрыть...Делать 100500 вариаций одного айтема глупо.
Phantom marauder сказал(а):↑Тогда уж проще сделать разные артефакты.
Нажмите, чтобы раскрыть...Зачем? Я не совсем понимаю. Говоришь без аргументов. Им ещё иконки и анимации придумывать, бже.
1/2 сказал(а):↑Смотря насколько апнуть. Так-то и дедалус можно настолько поднять, что его на любого героя будут брать.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это принято опускать)))
Icepriest сказал(а):↑Зачем? Я не совсем понимаю. Говоришь без аргументов. Им ещё иконки и анимации придумывать, бже.
Это принято опускать)))
Нажмите, чтобы раскрыть...Знаешь тоже можно было по напридумать вариаций того же даедалуса.Типо один броню игнорит,другой больше крит но меньше урона,типо разные артефакты.В итоге куча бесполезных вариаций одного и того же предмета.
Phantom marauder сказал(а):↑Знаешь тоже можно было по напридумать вариаций того же даедалуса.Типо один броню игнорит,другой больше крит но меньше урона,типо разные артефакты.В итоге куча бесполезных вариаций одного и того же предмета.
Нажмите, чтобы раскрыть...у этих дагонов абсолютно разные эффекты, а ты мне про игнор армора и увеличение крита. Просто дагон один так сильно выделяется, как арт для чистого нанесения урона одному персонажу. Я решил расширить эту идею. Бай зе вей, появись такое в доте - опять бы сожрали и привыкли. Как будто ты из-за 6-ти дагонов под здание валв на митинг пойдешь или играть перестанешь.
Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):↑3 дагона достаточно, эти гибриды лишнее
Нажмите, чтобы раскрыть...Слишком скучно, нет?
Icepriest сказал(а):↑у этих дагонов абсолютно разные эффекты, а ты мне про игнор армора и увеличение крита. Просто дагон один так сильно выделяется, как арт для чистого нанесения урона одному персонажу. Я решил расширить эту идею. Бай зе вей, появись такое в доте - опять бы сожрали и привыкли. Как будто ты из-за 6-ти дагонов под здание валв на митинг пойдешь или играть перестанешь.
Слишком скучно, нет?
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет это глупо в плане геймдизайна и баланса.Да и по сути у тебя то же самый дагон только один замедляет,второй броню снижает и тд.
Phantom marauder сказал(а):↑Нет это глупо в плане геймдизайна и баланса.Да и по сути у тебя то же самый дагон только один замедляет,второй броню снижает и тд.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это очень интересно. Ты так и не пояснил, почему это глупо в плане геймдизайна (не забывай, в игре есть кая/саша/яша, у итемов разные имена и иконки, но они идентичны в своей сути. Только вот где тема про то, что они - геймдизайнерский провал?). Если это глупо, то что не глупо и почему не глупо? Как ты это меряешь? В чем проблема баланса? Как ты это выявил? Ты уже протестировал?
Хотя вряд ли я получу ответы на все мои вопросы, т.к. ты походу даже не читал эффекты дагонов.
Icepriest сказал(а):↑Это очень интересно. Ты так и не пояснил, почему это глупо в плане геймдизайна (не забывай, в игре есть кая/саша/яша, у итемов разные имена и иконки, но они идентичны в своей сути. Только вот где тема про то, что они - геймдизайнерский провал?). Если это глупо, то что не глупо и почему не глупо? Как ты это меряешь? В чем проблема баланса? Как ты это выявил? Ты уже протестировал?
Хотя вряд ли я получу ответы на все мои вопросы, т.к. ты походу даже не читал эффекты дагонов.Нажмите, чтобы раскрыть...Так кая,саша и яша компонентые предметы.А дагон уже финальная версия.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
BJIackRoss_888551 25 Apr 2024 в 03:49Сообщений: 2 25 Apr 2024 в 03:49
Сообщений:2
Просмотров:4
-
shoti666 25 Apr 2024 в 03:48Сообщений: 1 25 Apr 2024 в 03:48
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:3