Новый ульт имбалансен. Раньше для этого нужно было собрать аганим! И он всё равно действовал 20 секунд и кулдаун был 80 секунд. Сейчас кулдаун 40 секунд, длительность 40 секунд. Хорошо, пусть останется этот ульт, он интересный, но тогда пусть герой играет ТОЛЬКО через ульт, как в финале ИТ8, четвёртая карта PSG.LGD постоянно превращались в и так играли.
Изменения:
1) Прирост силы изменён с 3 до 1.
2) Прирост ловкости изменён с 3,7 до 1,2.
3) Дальность применения Морф глобальная.
4) Кулдаун ульты изменена с 160/100/40 до 80/60/40.
5) При применении ульты копирует статы врага, но прибавляет к ним свои.
Например, если имеет на 25 уровне 51 силы, 137.2 ловкости и 57.4 инты, то 25 лвла, превашившись в будет иметь 51+20+1*25+7=51+52=103 силы, 137.2+24+1.2*25+7=137.2+61=208.2 ловкости и 57.4+13+1.1*25=57.4+40.5=97.9 интеллекта. Если в своей форме перекачает статы в фул силу, то при превращении в у него будет 51+52+61=164 силы и 137.2 ловкости. Если в своей форме перекачает статы в фул ловкость, то при превращении в у него будет 51 силы и 137.2+52+61=260.2 ловкости.
Если хотите играть на - пикайте против , превращайтесь в него и фармите больше него и наносите урона больше чем он за счёт дополнительных статов.
6) Ещё нужно сделать неэффективным покупку эфира на (и апнуть эфир):
6а) либо второй скил наносит физический урон;
6б) либо понерфить скорость полёта снаряда второго скила, вернуть это одной кнопкой как раньше и, если у больше силы (превращение в во время полёта снаряда), то идёт стан, если больше ловкости (превращение в ), то снижение брони, а если инты (превращение в ), то маг урон.
Что думаете?