Часто приходится пикать первым на 5-ку, потому что все тянут до конца. Но зачастую мой герой по игре становится юзлесс, т.к. враги контрпикают. Есть ли саппорты, которые не контрятся (типа варлока)?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Проблема в тупых керри, в нормальных играх с адекватными людьми:
Пикаются 2 саппорта, а коры должны пикнуть героев что бы синергировать хотя бы на линии с этими сапами.
Очень часто вижу как пикается на 5ку в изи например АА, а к нему залетает на ласт пик Антимаг.
Почему бы не взять например вк, свена, чк - что бы комбинировать стан с Продолжением стана АА. 2 раза даётся такой длинный стан в героя и он уже со 2 минуты боится подойти к крипам что бы бы пол лица или всё лицо не отлетело.
Нет, типичный кор пикает условную медузу, ама, и подобных, с которыми АА юзлес.
И тому подобных примеров сотню можно найти в каждом пабе.
Видишь с собой лиона? возьми героя который уже на 3 минуте под стан лиона нанесёт кучу дмга, типа урсы.
Но до 6к люди пикают что бы поиграть в доту а не выиграть. С этим надо смириться.
Ну и конечно, это всё вытекает из того, что глупые керри в пабликах до 6к, пытаются контрить вражеский пик\вражеских коров, и зачастую контрить они начинают только с 30 минуты.
А надо синергировать с союзным пиком, а в первую очередь с героем на своей линии. Тогда линия будет лёгкой и в мид гейм ваша команда войдёт с большим преимуществом и сможет спокойно вынести мусор до 25той.
Но опять же зачем это всё? Я лучше просто поиграю на ком решил, потом проиграю и поною. Так уж привыкли.
Зачем думать в игре, я же поиграть зашёл, а не думать.