наверное начнём с того что я не сравнивал механики и комьюнити. я просто постебался над твоей цитатой XD
ну раз ты начал, то можем и про это поговорить
так как обе игры командные (и одного жанра), то могу заявить что комьюнити и его поведение/действие в игре вполне может являться оценочным фактором. понятно что и там и там хватает как токсик так и адекватных игроков, но я считаю что валв изначально создало неправильные условия игры, которое по итогу взростило дед инсайдов поз1/2 ор фид.
это на самом деле слишком большая тема для разговора и мне лень её полностью освещать в диалоге с дурачком
Нажмите, чтобы раскрыть...
Мда, малыш с комплексом неполноценности называет кого-то дурачком)))
По факту это уже другой вопрос, обе игры командные, а значит и играть в неё надо в 5 и использовать доступные механики, коих в доте больше.
А то, что валвы сделали более развитую экономическую модель в игре и имеют профит со сделок между игроками и потому не будут пока делать молчаливый концлагерь как в лолке, это уже вопрос в другой плоскости.
И если я говорю что лолка проще, я говорю именно о возможностях геймплея и мне плевать на комьюнити.
Давай ещё квакни, недалёкий.