Сразу говорю, не пытайтесь делать это в ранкеде, если не имеете львиной уверенности в себе, что сможете исполнить. Возьмите лучше тролля и побейте крипов афк 20 минут и затащите. Вообщем, я предупредил. Здарова, парни.Я по натуре любитель экспериментов, поэтому подумал, а кого из интовиков можно брать в лёгкую линию с саппортом для фарма и быстрых шмоток.
Наверное, все помнят, как Сикреты на протяжении последних лет иногда ставили в лёгкую линию шторма, квопу и лину. Это могло быть обусловлено пиком врага (ну не ставить же картон на лине в мид, когда у врага гангающий пик) или это была изначальная задумка. Но эти три героя, которые я привёл в пример не самые лучшие для этого. Вот мой список чаров с атрибутом интеллект, которых по моему мнению можно обеспечить фармом для скорейших вещей, чтобы быстро закончить игру (потому что настоящего лейта тут нет)
- открывает список дед. С радиком и слотами на защиту крайне сильный в мидгейме, способен засноуболить и закончить игру. Без бёрст демаджа у врагов вроде лиона, ская, лины и при подсейве своих почти неубиваем. Отличный лайнер, с саппортом по силам выгнать даблу с линии и иметь 70+ крипов к 10 минуте. То есть, с сейфлайна он выносит много. До 30-35 минуты с хорошими артефактами на нём трудно проиграть. - следующий од. У него крайне много урона, чистого и магического. Всё что ему нужно - это фарм вещей, с которыми он способен убивать почти любого героя на карте и жить в драке, чтобы вносить море демеджа. К тому же, из-за астрала довольно сильно стоит на линии. Лучшее его место, очевидно, в миду, но и через лёгкую линию играбелен, если в центре есть плеймейкер получше, требующий меньше вещей для импакта. - лешрак. Герой очень многими недооценённый и как кор почти забытый (вспомните, когда последний раз вы видели его у себя в игре на миду). Но при этом урона у него неприлично много, особенно магического. Его основная проблема - никакая выживаемость, он умирает за стан. При наличии артефактов на защиту (еул, бкб, бладстоун) в замесе способен выдавать огромный импакт. Лайнер хороший, со станом может убить любого хардовика.- эта барышня крайне сильная и довольно гангоустойчивая в мид, а с фаст левелом и аганимом может мэнфайтиться хоть 1x3/4 и вносить нереальное количество урона как по героям, так и по вышкам. Через изи лейн получит необходимый фарм слотов (еул, бкб, октарин), а также сноуболл при слабой линии в харде и хорошем саппорте (например, лионе). Единственная возможная проблема - из-за постоянного пребывания рядом союзника может быть просадка по уровню, который так необходим баньше. - фурион. Крайне силён на линии из-за тычки и пеньков, с гоняющим врагов саппортом вроде огра будет стоять на фри-фарме, быстро вынесет слоты и попробует закончить игру за 20 минут. При орчиде и нулифаере убивает почти любого героя в одиночку. Но всё же, в миду или харде у него получается лучше и на роль керри советую брать других героев (изначально на его месте был сайленсер, но потом автор понял, что это совсем слабо).upd. - коза. Против пика, где мало магии или магического бёрста нет совсем выглядит очень неплохо. Один из лучших лайнеров в игре, вместе с хорошим саппортом сможет выиграть линию у даблы без скилл-спама и при наличии ранних артефактов (драгон ленс, барабаны) пойти давить врага. Урон от импетусов очень хорошо ощущается в середине игры. Лейт потенциал присутствует, но нет аое для драк и нормального контроля, кроме замедления. Вариант не самый сильный, но интересный. - инвокер. @pixelgoo @xanter30 напомнили. У этого чародея очень высокий килл-потенциал на линии с саппортом, можно убивать почти всегда при наличии маны. Тычка и ластхит из-за экзорта очень сильные, так что вражеского хардлейнера/даблу можно хорошо обденаить. Тайминги мидаса и аганима можно иметь такие же как и на миду, но просадка по уровню для инвокера всё-таки вещь ощутимая вещь, так что не самый лучший вариант в легкую линию.upd.
- сайленсер. Тоже возможный вариант. Пожалуй, один из самых импактовых ультов на 6 уровне. Остальные скиллы не самые полезные (разве что курса против спамеров), но наворовав интеллекта (с талантом это стало сделать проще) можно бить по врагам очень больно. Без сноуболла не сможет раскрыть себя ближе к лейту, но раскаченное сало со слотами это довольно-таки сильно. Основная проблема плохой выживаемости лечится артефактами. Лайнер сильный.