Когда появятся MMORPG с нормальной боевкой?

avatar DiskoDance

1307

80

DiskoDance

Пользователь

Регистрация: 25.05.2016

Сообщения: 61

Рейтинг: 41

Нарушения: 190

DiskoDance

Регистрация: 25.05.2016

Сообщения: 61

Рейтинг: 41

Нарушения: 190

Хочу сразу пояснить - бить морду врагу, это то, чем вы будете заниматся 90% времени в любой подобной игре и этот процесс должен быть максимально

1) Тактильный (ощущать управление, каждый удар, чувствовать персонажа

2) Графически чистый\правильно анимированный (без взрывов на весь экран заслоняющих игру, без кривых анимаций удара по воздуху)

3) Интересный\глубокий (механически сложный, разные удары, направления ударов, блоки, финты, магия, контригра и контрудары)

 

Все во что играл:

 

WOW - уравниловка для дошкольников, нет крови, нет реакции на удар, нет никакой мотивации на пвп, удар ощущается,но слабовато: 5из10

 

Lineage 2 любой - уравниловки нет, вроде присутствует партийное пвп, но управление шлак, скилла в пвп - 0, тупое давилово числом\баффами, но по крайней мере я чувствую\ощущаю удары: 4из10

 

TESO - сетевой оптимизации нет, так что даже прочувствовать трудно, удары не ощущаются, персонажи хаотично летают по экрану, бьют по воздуху, кричат фусродахи, между собой взаимодействуют слабо: 2из10

 

BDO - за 2 минуты дуэли так и не смог попасть\ощутить в управлении хоть 1 удар, опять какие то сражения мастеров-бесконтактников с криками, визгами и взрывами на весь экран, но непосредственно ударов во врага нет, скорее кто больше напускает эффектов и поразит врага.

 

Albion online - говорить не о чем, 20 лет назад в Ultima online пвп ощущалось хардкорнее\интереснее\живее, еще и пинг 150+(Москва, интернет 1гбит)

 

Lost ARK - много лишних трахтибидохов, персонаж прыгает по 4 направлениям, в основном мимо, тактильности никакой, очередной треш с пвп для галочки. 1из10

 

 

Примеры того, как должно выглядеть рубилово в ММО:

 

1) Мордхау - если кто то сделал бы ММО с такой боевкой она была бы самой популярной на планете, т.к. это безумно увлекательно.

2) Project BBQ, еще в разработке, но есть надежды

Спойлер: "Project BBQ"

 

Add еще непрохая боевка в Dungeon Fighter Online, но её губят "Только американские сервера"

 

no1lovesme

Пользователь

Регистрация: 21.01.2013

Сообщения: 3415

Рейтинг: 1591

no1lovesme

Регистрация: 21.01.2013

Сообщения: 3415

Рейтинг: 1591

BnS?

FonAlexDan

Пользователь

Регистрация: 30.09.2014

Сообщения: 6183

Рейтинг: 4808

FonAlexDan

Регистрация: 30.09.2014

Сообщения: 6183

Рейтинг: 4808

ММОРПГ мертвый жанр, не знаю почему люди продолжают к нему возвращаться. 

 

А еще то что ты описал не подходит под мморпг, так как такая боевка исключает элемент дрочильни (даже с легеньким топориком тогда уж можно забить до смерти чела) а это самое важное в мморпг. 

DiskoDance

Пользователь

Регистрация: 25.05.2016

Сообщения: 61

Рейтинг: 41

Нарушения: 190

DiskoDance

Регистрация: 25.05.2016

Сообщения: 61

Рейтинг: 41

Нарушения: 190

FonAlexDan сказал(а):

ММОРПГ мертвый жанр, не знаю почему люди продолжают к нему возвращаться. 

 

А еще то что ты описал не подходит под мморпг, так как такая боевка исключает элемент дрочильни (даже с легеньким топориком тогда уж можно забить до смерти чела) а это самое важное в мморпг. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да все можно, сделать больше хп, прогрессию и го го, прокачка топора которая дает по 1 ед урона за уровень, стамины, бега, всяких кувырков и прочее, а боевку оставить как есть, туда даже магия легла бы гуд и в плане сети все работает збс!

Choko-koko

Пользователь

Регистрация: 27.11.2013

Сообщения: 1520

Рейтинг: 808

Choko-koko

Регистрация: 27.11.2013

Сообщения: 1520

Рейтинг: 808

PW?FeelsOkayMan.png?1553740655

Zemlenika

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22813

Рейтинг: 11463

Zemlenika

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22813

Рейтинг: 11463

DiskoDance сказал(а):

Хочу сразу пояснить - бить морду врагу, это то, чем вы будете заниматся 90% времени в любой подобной игре и этот процесс должен быть максимально

1) Тактильный (ощущать управление, каждый удар, чувствовать персонажа

2) Графически чистый\правильно анимированный (без взрывов на весь экран заслоняющих игру, без кривых анимаций удара по воздуху)

3) Интересный\глубокий (механически сложный, разные удары, направления ударов, блоки, финты, магия, контригра и контрудары)

 

Все во что играл:

 

WOW - уравниловка для дошкольников, нет крови, нет реакции на удар, нет никакой мотивации на пвп, удар ощущается,но слабовато: 5из10

 

Lineage 2 любой - уравниловки нет, вроде присутствует партийное пвп, но управление шлак, скилла в пвп - 0, тупое давилово числом\баффами, но по крайней мере я чувствую\ощущаю удары: 4из10

 

TESO - сетевой оптимизации нет, так что даже прочувствовать трудно, удары не ощущаются, персонажи хаотично летают по экрану, бьют по воздуху, кричат фусродахи, между собой взаимодействуют слабо: 2из10

 

BDO - за 2 минуты дуэли так и не смог попасть\ощутить в управлении хоть 1 удар, опять какие то сражения мастеров-бесконтактников с криками, визгами и взрывами на весь экран, но непосредственно ударов во врага нет, скорее кто больше напускает эффектов и поразит врага.

 

Albion online - говорить не о чем, 20 лет назад в Ultima online пвп ощущалось хардкорнее\интереснее\живее, еще и пинг 150+(Москва, интернет 1гбит)

 

Lost ARK - много лишних трахтибидохов, персонаж прыгает по 4 направлениям, в основном мимо, тактильности никакой, очередной треш с пвп для галочки. 1из10

 

 

Примеры того, как должно выглядеть рубилово в ММО:

 

1) Мордхау - если кто то сделал бы ММО с такой боевкой она была бы самой популярной на планете, т.к. это безумно увлекательно.

2) Project BBQ, еще в разработке, но есть надежды

Спойлер: "Project BBQ"

 

Add еще непрохая боевка в Dungeon Fighter Online, но её губят "Только американские сервера"

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Брат ты хочешь мморпг или ммо?

если шо "Хочу сразу пояснить - бить морду врагу, это то, чем вы будете заниматся 90% времени в любой подобной игре" - не про мморпг

Кста, странно слышать об отсутствии хардкорности пвп в альбионе PepeHmmm.png

DiskoDance

Пользователь

Регистрация: 25.05.2016

Сообщения: 61

Рейтинг: 41

Нарушения: 190

DiskoDance

Регистрация: 25.05.2016

Сообщения: 61

Рейтинг: 41

Нарушения: 190

Zemlenika сказал(а):

Брат ты хочешь мморпг или ммо?

если шо "Хочу сразу пояснить - бить морду врагу, это то, чем вы будете заниматся 90% времени в любой подобной игре" - не про мморпг

 

Кста, странно слышать об отсутствии хардкорности пвп в альбионе PepeHmmm.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

1) Окей, все время пока ты не общаешся\фармишь\крафтишь\исследуешь, короче "Значительный пласт игры"

2) Альбион хардкорен только для тех, кто не видел Ultima online с которой там все слизали, так то он неплох в целом, но переупрощен ради мобилок.

Strth-

Пользователь

Регистрация: 23.12.2018

Сообщения: 1858

Рейтинг: 2472

Strth-

Регистрация: 23.12.2018

Сообщения: 1858

Рейтинг: 2472

DiskoDance сказал(а):

Хочу сразу пояснить - бить морду врагу, это то, чем вы будете заниматся 90% времени в любой подобной игре и этот процесс должен быть максимально

1) Тактильный (ощущать управление, каждый удар, чувствовать персонажа

2) Графически чистый\правильно анимированный (без взрывов на весь экран заслоняющих игру, без кривых анимаций удара по воздуху)

3) Интересный\глубокий (механически сложный, разные удары, направления ударов, блоки, финты, магия, контригра и контрудары)

 

Все во что играл:

 

WOW - уравниловка для дошкольников, нет крови, нет реакции на удар, нет никакой мотивации на пвп, удар ощущается,но слабовато: 5из10

 

Lineage 2 любой - уравниловки нет, вроде присутствует партийное пвп, но управление шлак, скилла в пвп - 0, тупое давилово числом\баффами, но по крайней мере я чувствую\ощущаю удары: 4из10

 

TESO - сетевой оптимизации нет, так что даже прочувствовать трудно, удары не ощущаются, персонажи хаотично летают по экрану, бьют по воздуху, кричат фусродахи, между собой взаимодействуют слабо: 2из10

 

BDO - за 2 минуты дуэли так и не смог попасть\ощутить в управлении хоть 1 удар, опять какие то сражения мастеров-бесконтактников с криками, визгами и взрывами на весь экран, но непосредственно ударов во врага нет, скорее кто больше напускает эффектов и поразит врага.

 

Albion online - говорить не о чем, 20 лет назад в Ultima online пвп ощущалось хардкорнее\интереснее\живее, еще и пинг 150+(Москва, интернет 1гбит)

 

Lost ARK - много лишних трахтибидохов, персонаж прыгает по 4 направлениям, в основном мимо, тактильности никакой, очередной треш с пвп для галочки. 1из10

 

 

Примеры того, как должно выглядеть рубилово в ММО:

 

1) Мордхау - если кто то сделал бы ММО с такой боевкой она была бы самой популярной на планете, т.к. это безумно увлекательно.

2) Project BBQ, еще в разработке, но есть надежды

Спойлер: "Project BBQ"

 

Add еще непрохая боевка в Dungeon Fighter Online, но её губят "Только американские сервера"

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Щас бы в ММОРПГ за боевкой ходить. Иди МК дрочи, там тебе и кровь, и удары чувствуются, и приемы всякие крутые, ухх.

DiskoDance

Пользователь

Регистрация: 25.05.2016

Сообщения: 61

Рейтинг: 41

Нарушения: 190

DiskoDance

Регистрация: 25.05.2016

Сообщения: 61

Рейтинг: 41

Нарушения: 190

Strth- сказал(а):

Щас бы в ММОРПГ за боевкой ходить. Иди МК дрочи, там тебе и кровь, и удары чувствуются, и приемы всякие крутые, ухх.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Соре, говноеды кто ходит туда "За общением" тут игнорятся.

Zemlenika

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22813

Рейтинг: 11463

Zemlenika

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22813

Рейтинг: 11463

DiskoDance сказал(а):

1) Окей, все время пока ты не общаешся\фармишь\крафтишь\исследуешь, короче "Значительный пласт игры"

2) Альбион хардкорен только для тех, кто не видел Ultima online с которой там все слизали, так то он неплох в целом, но переупрощен ради мобилок.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я бы сказал, что в него невозможно играть на мобилках, особенно пвпшится pepethink.png

SBI скрестили ультиму и евку и получилос ольбеон. Хз чем конкретно пвп казуальнее ультимы, но могу сказат, шо и нынешнее для многих хардкорное. 

Strth-

Пользователь

Регистрация: 23.12.2018

Сообщения: 1858

Рейтинг: 2472

Strth-

Регистрация: 23.12.2018

Сообщения: 1858

Рейтинг: 2472

DiskoDance сказал(а):

Соре, говноеды кто ходит туда "За общением" тут игнорятся.

Нажмите, чтобы раскрыть...

За общением туда ходят ещё большие говноеды. Если что, ММОРПГ это игра про усиление своего персонажа путём повышения его уровня и одевания в топовый шмот, но это видимо слишком просто для таких сверхразумов, как ты, надо ещё и идеальную боевку продумывать, ведь это так важно в рейде на 40 человек (условно), чувствуешь ты удар или нет и истекает ли кровью босс (особенно в Вове, где половина боссов даже крови не имеет, лол).

Alice Madness

Пользователь

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 5290

Рейтинг: 2597

Alice Madness

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 5290

Рейтинг: 2597

DiskoDance сказал(а):

Хочу сразу пояснить - бить морду врагу, это то, чем вы будете заниматся 90% времени в любой подобной игре и этот процесс должен быть максимально

1) Тактильный (ощущать управление, каждый удар, чувствовать персонажа

2) Графически чистый\правильно анимированный (без взрывов на весь экран заслоняющих игру, без кривых анимаций удара по воздуху)

3) Интересный\глубокий (механически сложный, разные удары, направления ударов, блоки, финты, магия, контригра и контрудары)

 

Все во что играл:

 

WOW - уравниловка для дошкольников, нет крови, нет реакции на удар, нет никакой мотивации на пвп, удар ощущается,но слабовато: 5из10

 

Lineage 2 любой - уравниловки нет, вроде присутствует партийное пвп, но управление шлак, скилла в пвп - 0, тупое давилово числом\баффами, но по крайней мере я чувствую\ощущаю удары: 4из10

 

TESO - сетевой оптимизации нет, так что даже прочувствовать трудно, удары не ощущаются, персонажи хаотично летают по экрану, бьют по воздуху, кричат фусродахи, между собой взаимодействуют слабо: 2из10

 

BDO - за 2 минуты дуэли так и не смог попасть\ощутить в управлении хоть 1 удар, опять какие то сражения мастеров-бесконтактников с криками, визгами и взрывами на весь экран, но непосредственно ударов во врага нет, скорее кто больше напускает эффектов и поразит врага.

 

Albion online - говорить не о чем, 20 лет назад в Ultima online пвп ощущалось хардкорнее\интереснее\живее, еще и пинг 150+(Москва, интернет 1гбит)

 

Lost ARK - много лишних трахтибидохов, персонаж прыгает по 4 направлениям, в основном мимо, тактильности никакой, очередной треш с пвп для галочки. 1из10

 

 

Примеры того, как должно выглядеть рубилово в ММО:

 

1) Мордхау - если кто то сделал бы ММО с такой боевкой она была бы самой популярной на планете, т.к. это безумно увлекательно.

2) Project BBQ, еще в разработке, но есть надежды

Спойлер: "Project BBQ"

 

Add еще непрохая боевка в Dungeon Fighter Online, но её губят "Только американские сервера"

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

самые интересные и мощные бои в Терре и Blade n Soul все остальное это гриндо пве игры.

mysub1

Пользователь

Регистрация: 27.11.2014

Сообщения: 4151

Рейтинг: 292

mysub1

Регистрация: 27.11.2014

Сообщения: 4151

Рейтинг: 292

Мморпг вышел из моды. Последние 1-2г мейнстрим Баттл рояль.

 

но как говорится тренд возвращается. Возможно скоро наступит новая эра мморпг. Но пока нет норм игр. 

 

З.ы. РТСы это классика

DiskoDance

Пользователь

Регистрация: 25.05.2016

Сообщения: 61

Рейтинг: 41

Нарушения: 190

DiskoDance

Регистрация: 25.05.2016

Сообщения: 61

Рейтинг: 41

Нарушения: 190

Zemlenika сказал(а):

Я бы сказал, что в него невозможно играть на мобилках, особенно пвпшится pepethink.png

SBI скрестили ультиму и евку и получилос ольбеон. Хз чем конкретно пвп казуальнее ультимы, но могу сказат, шо и нынешнее для многих хардкорное. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Там была тонна скиллов\контрскиллов, переключение оружия в пвп, пвп на маунтах, всякие отравленные ножи, бандажки\банки на ходу, медленные заклятья сбивались быстрыми, тонна баффов, контроль замаха и прочее, прочее сейчас не вспомню.

 

kure534

Пользователь

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

kure534

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

DiskoDance сказал(а):

1) Тактильный (ощущать управление, каждый удар, чувствовать персонажа

2) Графически чистый\правильно анимированный (без взрывов на весь экран заслоняющих игру, без кривых анимаций удара по воздуху)

3) Интересный\глубокий (механически сложный, разные удары, направления ударов, блоки, финты, магия, контригра и контрудары)

Нажмите, чтобы раскрыть...

запускай For Honor PepeOK.png?1548076517

Правда не особо MMORPG tohruShrug.png

Хотя там есть лут и персонажа можно хоть как-то, но прокачать RaphiOhMy.png

Elcar

Пользователь

Регистрация: 18.06.2014

Сообщения: 2260

Рейтинг: 436

Elcar

Регистрация: 18.06.2014

Сообщения: 2260

Рейтинг: 436

На данный момент отдаленно похожа только BnS. А кроме нее врядли выйдут еще подобные ммо

Zemlenika

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22813

Рейтинг: 11463

Zemlenika

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22813

Рейтинг: 11463

DiskoDance сказал(а):

Там была тонна скиллов\контрскиллов, переключение оружия в пвп, пвп на маунтах, всякие отравленные ножи, бандажки\банки на ходу, медленные заклятья сбивались быстрыми, тонна баффов, контроль замаха и прочее, прочее сейчас не вспомню.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А на видосах всё выглядит так, будто челы рандомно бегают на конях и жмут кнопки HAhaa.png

Norien

Пользователь

Регистрация: 07.02.2019

Сообщения: 2578

Рейтинг: 1747

Norien

Регистрация: 07.02.2019

Сообщения: 2578

Рейтинг: 1747

DiskoDance сказал(а):

Мордхау - если кто то сделал бы ММО с такой боевкой она была бы самой популярной на планете, т.к. это безумно увлекательно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

У тебя искаженные представления об индустрии онлайн игр. Что бы стать действительно популярной, ммо должна выполнять 2 условия: иметь максимально аркадный игровой процесс и не быть требовательной к железу. Твоя идея противоречит обоим критериям.

DiskoDance

Пользователь

Регистрация: 25.05.2016

Сообщения: 61

Рейтинг: 41

Нарушения: 190

DiskoDance

Регистрация: 25.05.2016

Сообщения: 61

Рейтинг: 41

Нарушения: 190

Norien сказал(а):

У тебя искаженные представления об индустрии онлайн игр. Что бы стать действительно популярной, ммо должна выполнять 2 условия: иметь максимально аркадный игровой процесс и не быть требовательной к железу. Твоя идея противоречит обоим критериям.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не надо делать "Школьцы схавают" это простой путь, но провальный.

Лига Легенд - сложная механически игра, и никак не для школьцов, что не мешает ей быть одной из самых популярных в мире

qbs

Пользователь

Регистрация: 20.06.2019

Сообщения: 688

Рейтинг: 170

qbs

Регистрация: 20.06.2019

Сообщения: 688

Рейтинг: 170

В ММОРПГ ты явно 90% времени будешь гриндить - расходники, ачивы, фан итемы и тд. ММО просто морально устарели. Если в каком-то 200Х году людям было даже просто по приколу переписываться в чатике, то сейчас запросы выросли, да и времени на ммо нужно значительно больше.

Norien

Пользователь

Регистрация: 07.02.2019

Сообщения: 2578

Рейтинг: 1747

Norien

Регистрация: 07.02.2019

Сообщения: 2578

Рейтинг: 1747

DiskoDance сказал(а):

Не надо делать "Школьцы схавают" это простой путь, но провальный.

Лига Легенд - сложная механически игра, и никак не для школьцов, что не мешает ей быть одной из самых популярных в мире

Нажмите, чтобы раскрыть...

на высоких рангах она может и сложная, но основная масса игроков не упарывается в детальное изучение механики. По факту, порог вхождения в лол - 3-х минутное обучение. 

KastomKnuckles

Пользователь

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10624

Рейтинг: 3931

KastomKnuckles

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10624

Рейтинг: 3931

Чтобы возродить жанр мморпг, нужно менять его кардинально

Одной качественной боёвки недостаточно

Escapism

Пользователь

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Escapism

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

KastomKnuckles сказал(а):

Чтобы возродить жанр мморпг, нужно менять его кардинально

Одной качественной боёвки недостаточно

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сколько можно  это писать? Хочу то не знаю что. Как показывает интерес к вов классик даже без новой боевки без всех механик и кардинальных изменений людям интересна старая механика а если дать ей новый технологический уровень будет конфетка.

Посмотрите как людям заходят класические сингловые рпг, шутеры старой школы и только  куча людей почему то считают что старые идеи в мморпг это плохо. Это синдром защитника вов не иначе

з.ы. хотя сейчас обратный процесс большинство пытаются  с лихвой накинуть на вентилятор ругая  современный вов. прям жалко его.

 

DiskoDance сказал(а):

BDO - за 2 минуты дуэли так и не смог попасть\ощутить в управлении хоть 1 удар, опять какие то сражения мастеров-бесконтактников с криками, визгами и взрывами на весь экран, но непосредственно ударов во врага нет, скорее кто больше напускает эффектов и поразит врага.

 

Примеры того, как должно выглядеть рубилово в ММО:

 

1) Мордхау - если кто то сделал бы ММО с такой боевкой она была бы самой популярной на планете, т.к. это безумно увлекательно.

2) Project BBQ, еще в разработке, но есть надежды

Спойлер: "Project BBQ"

 

Add еще непрохая боевка в Dungeon Fighter Online, но её губят "Только американские сервера"

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дай угадаю ты оценивал боевку в первые 10 минут игры не посмотрев в настройки эффектов не изучив механику скилов

 и по этому не попадая ими?  Наверно ты хотел сделать поспешный вывод.

 

930 зрителей на твиче у мордхау, такое себе, она как и фор хонор хорошая но не для популярности.

эффекты в втором ролике просто сама скромность, но да маневров и попаданий действительно минимум. 

Джедаич

Пользователь

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 7317

Рейтинг: 3398

Джедаич

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 7317

Рейтинг: 3398

img

Ваще срать на боёвку. В ММОРПГ не за ней идут.

 

FonAlexDan сказал(а):

ММОРПГ мертвый жанр, не знаю почему люди продолжают к нему возвращаться. 

 

А еще то что ты описал не подходит под мморпг, так как такая боевка исключает элемент дрочильни (даже с легеньким топориком тогда уж можно забить до смерти чела) а это самое важное в мморпг. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да-да, мёртвый, конечно. Только вот микротранкзакциями даже тир-3 ММОРПГ зарабатывают слишком много.

 

KastomKnuckles

Пользователь

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10624

Рейтинг: 3931

KastomKnuckles

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10624

Рейтинг: 3931

Escapism сказал(а):

Как показывает интерес к вов классик даже без новой боевки без всех механик и кардинальных изменений людям интересна старая механика

Нажмите, чтобы раскрыть...

Для старых пердунов, маминых хардкорщиков и просто говноедов, которые кроме как дрочить на цифры ради цифр больше ничего не умеют

Escapism сказал(а):

Посмотрите как людям заходят класические сингловые рпг

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зачем сравнивать действительно качественные продукты (соло рпг) и гуано для выжимки денег (мморпг)?

Escapism сказал(а):

шутеры старой школы

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если ты говоришь про фанатов какой-нибудь си эс гоу, то это не люди, соре за жизу

Escapism сказал(а):

и только  куча людей почему то считают что старые идеи в мморпг это плохо

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты сейчас только что сам подтвердил то, от чего пытался откреститься

Escapism сказал(а):

Это синдром защитника вов не иначе

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кому в 2к19 сдалась эта мусорка?

Escapism сказал(а):

з.ы. хотя сейчас обратный процесс большинство пытаются  с лихвой накинуть на вентилятор ругая  современный вов

Нажмите, чтобы раскрыть...

Наверное потому-что за столько лет туда кроме платных длс для доступа к капу ничего больше не привнесли?

Джедаич сказал(а):

Только вот микротранкзакциями даже тир-3 ММОРПГ зарабатывают слишком много.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому-что хомячки и pay2win помойку схавают, лол