Почему существуют некоторые читы?
539
30
Здравствуйте, хотел бы сегодня обсудить некоторый функционал из читов и спросить у знающих почему они в принципе существуют:
Для полного понимание сабжа можете посмотреть предысторию.
Спойлер: "Предыстория"Все же знают что существуют читы которые:
А) Блочат куру конкретному союзнику
B) Выдают прокасты, нажимают хилки на лоу хп, сбивают айон диск по таймингу, не выдают прокасты в блейдмейл
C) Полу мапхаки типа палят тпшки (часто юзаются со стороны зевсов чтобы сбить), палят фармил лесних крипов.
Основной сабж будет касаться пункта С но с начало разберемся, почему логично существование читов А и B.
А) Так как курой можно управлять с любого места на карте логично что чит может делать это автоматически, а про то что юзает конкретный союзник (которому читер хочет заблочить куру) клиент получает инфу и на основе этой инфы чит предпринимает соответствующие действии
B) Тут все логично: "скрипты" (в мире читеров а не в мире программистов) это такие программы которые по сути являются макросами но при этом имеют логику. То есть если взять например макрос на максимальный прокаст скаймага и добавить в него логику в виде "Не выдавать прокаст в блейдмейл" (а программа может детектить блейдмейл как через информацию от клиента так и через трекинг того что происходит на экране) то он станет скриптом, вполне логична существование такого вида читерства так как детектить такие скрипты очень сложно, а те что были написаны умелыми руками (обычно это премиум/приват читы) практически не возможно задетектить (офк если юзер этих скриптов не кричит про них в каждой игре).
Теперь перейдем к пункту С и к основному сабжу:
Существование скриптов и блока курьера/автохекса вполне логично так как клиент игры по сути не может НЕ предоставлять информацию на основе которой работают эти читы (то есть факт того что на тебя блинкается кто то из врагов, факт того что твой союзник юзает куру и т.д.) но что же насчет того что существуют читы которые палят тех кто тпшиться в тумане войны или фармит крипов в не вижна?
Почему такие читы в принципе существуют? Ведь по сути пока у человека нету вижна на врагов - клиент не должен получать никакой информации про них, другое дело когда кастуются спеллы типа санстрайка или ракеток клокверка, они временно дают информацию про конкретную местность, но почему же тогда наш клиент игры получает от сервера информацию про то как кто то тпшиться из фонтана в лес где у нас нету вижна? Или почему клиент получает информацию про того кто фармит лес в тумане войны?
Разве все это не должно "сидеть" на сервере пока противники не получат вижн?
Я долго думал про это и пришел к выводу что вальвам просто лень все делать таким образом чтобы такой вид читов перестал существовать(или возможно они сами продают такие читы, хз):
По сути достаточно будет того чтобы клиент получал информацию от сервера по поводу действий противников ТОЛЬКО во время того когда это нужно клиенту, то есть во время каста любого спелла который может задеть противника в тумане войны клиент игры получит информацию по площади этого самого каста, например: есть у вас корабль кунки и вы стоите возле рошана и хотите попасть по кемпу нейтралов сверху (со стороны тьмы), до каста самого корабля ваш клиент НЕ получает информацию про то что там кто то фармит, но если кастануть корабль то клиент получит его и отправит соответствующую информацию.
По сути если вальвы захотят практически удалить возможность использования/существования такого вида читов: они смогут это сделать (легко не легко я не могу оценить, это не у меня многомиллионная компания с штатом программистов).
Хотел бы услышать ваше мнение по поводу того правильно ли я понимаю как все это работает и почему вальвы не делают то что надо.
Zyxisix сказал(а):↑С чего бы это? Разве получение информации только по определенным причинам (а не постоянно) не облегчит нагрузку на сеть?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты отправил инфу что юзаешь спелл с виженом -> пинг -> спелл полетел -> сервер понял что ты кого-то увидел -> пинг -> ты получаешь информацию о том кто там находится
Koletta сказал(а):↑хз но вроде в тумане войны какие-то партикли показывались, вплоть до того что можно было видеть что рошана бьют или фармят крипов
Нажмите, чтобы раскрыть...до сих пор многие показываются
Nightling сказал(а):↑Сервер получил инфу от тебя что ты юзаешь спелл с виженом -> пинг -> спелл полетел -> сервер понял что ты кого-то увидел -> пинг -> ты получаешь информацию о том кто там находится
до сих пор многие показываются
Нажмите, чтобы раскрыть...Но ведь сейчас же такая механика работает с стрелой врки и с ракетой клокверка, да и пакет с такой информацией не вызовет проблем у людей у которых интернет хотя бы 100кб/сек
По сути такая функция уже существует: функция того что ты стрельнул по какой либо траектории и все кто из противников попадают в эти территорию получают ~дамаг, в чем проблема добавить в этой функции аналог стрелы врки только без вижна для игрока а лишь с "вижном" для клиента игры?
Zyxisix сказал(а):↑Но ведь сейчас же такая механика работает с стрелой врки и с ракетой клокверка, да и пакет с такой информацией не вызовет проблем у людей у которых интернет хотя бы 100кб/сек
По сути такая функция уже существует: функция того что ты стрельнул по какой либо траектории и все кто из противников попадают в эти территорию получают ~дамаг, в чем проблема добавить в этой функции аналог стрелы врки только без вижна для игрока а лишь с "вижном" для клиента игры?
Нажмите, чтобы раскрыть...Я бы попробовал объяснить в чём проблема, но это будет спор ламера и человека который вообще не имеет отношения к ПО
Nightling сказал(а):↑Я бы попробовал объяснить в чём проблема, но это будет спор ламера и человека который вообще не имеет отношения к ПО
Нажмите, чтобы раскрыть...А ты попробуй)
(я достаточно понимаю в программировании, но тут смысл твоего спора не в программной части а в сетях, разные категории)
Royce_59 сказал(а):↑в доте столько других проблем, которые габен в данный момент решает (например что надеть новенького на пуджа), что такие мелочные проблемы как читерство вообще сущий пустяк и не слишком первостепенное дело
Нажмите, чтобы раскрыть...Рили же забыл, не выгодно тратить больше денег на программистов когда команда сеткрейтеров работает на 300%
Проблема не в том, что валв не могут починить клиент ( возможно это сложно или может ухудшить оптимизацию и т.д.) проблема в том, что они не хотят с этим бороться. Определить читера ( а сюда же бустера, смурфа и акк Баера) очень просто, просто они не хотят это делать. А тем более не хотят выдавать пермобан по железу, тем кто портит игру.
PowerBit3 сказал(а):↑В лоле абсолютно все храниться на сервере и передается клиенту в виде зашифрованных пакетов, что-то челики с 120+ пинга не умирают
Нажмите, чтобы раскрыть...Не поверю что в симуляторе скиллшотов челики с 120 пинга не хотят разбить свою хату пока не увижу
Zyxisix сказал(а):↑А ты попробуй)
(я достаточно понимаю в программировании, но тут смысл твоего спора не в программной части а в сетях, разные категории)
Нажмите, чтобы раскрыть...При скорости в условные 100кб/c информация в 100кб и в 1 кб будет передаваться за одно и то же время, потому что объём указанный в числителе скорости это "ширина" пути, и твоя информация может как влезть так и не влезть в первую линию, т.к. время доставки информации обусловленном реальной скоростью частицы в прострастве, то от того что ты получаешь пакет в одну ширину или меньше одной ширине разницы нет, пинг останется таким же
Nightling сказал(а):↑Не поверю что в симуляторе скиллшотов челики с 120 пинга не хотят разбить свою хату пока не увижу
При скорости в условные 100кб/c информация в 100кб и в 1 кб будет передаваться за одно и то же время, потому что объём указанный в числителе скорости это "ширина" пути, и твоя информация может как влезть так и не влезть в первую линию, т.к. время доставки информации обусловленном реальной скоростью частицы в прострастве, то от того что ты получаешь пакет в одну ширину или меньше одной ширине разницы нет, пинг останется таким же
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну да, я это понимаю, но каким образом в 21 веке один доп пакет в каждом использовании спеллов может заруинить игровую жизнь челикам >120 пингом? Если бы это было так легко то с выводом каждой новой механикы в игре они уже были бы заруинены.
>Не поверю что в симуляторе скиллшотов челики с 120 пинга не хотят разбить свою хату пока не увижу
Сам год назад играл с таким пингом, пока не дойдешь до проф. уровня это не будет влиять на твою игру настолько чтобы ты чувствовал.
нажимаешь кнопку -> пинг -> сервер кастует спелл -> пинг -> ты видишь что он полетел -> спелл долетает -> сервер понимает что ты засёк врага -> пинг -> ты получил информацию о врагеПри пинге в 120 ты узнаешь о том что обнаружил кого-то только через 0,240 секунды, а это очень много в рамках дотыZyxisix сказал(а):↑Ну да, я это понимаю, но каким образом в 21 веке один доп пакет в каждом использовании спеллов может заруинить игровую жизнь челикам >120 пингом? Если бы это было так легко то с выводом каждой новой механикы в игре они уже были бы заруинены.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Zyxisix сказал(а):↑Рили же забыл, не выгодно тратить больше денег на программистов когда команда сеткрейтеров работает на 300%
Нажмите, чтобы раскрыть...проблема в том что большинство читов отрубают вак, габену просто надо сделать чтобы античит не инжектился напрямую в клиент это сделать дело одного вечера, я до сих пор понять не могу почему это так сложно пофиксить, или им просто насрать
Nightling сказал(а):↑нажимаешь кнопку -> пинг -> сервер кастует спелл -> пинг -> ты видишь что он полетел -> спелл долетает -> сервер понимает что ты засёк врага -> пинг -> ты получил информацию о врагеПри пинге в 120 ты узнаешь о том что обнаружил кого-то только через 0,240 секунды, а это очень много в рамках дотыНажмите, чтобы раскрыть...Откуда такие цифры? Почему то мне кажется что это в 10-100 раз больше чем реальные, 1 доп "пинг" не может настолько изменить делай.
И даже если так - это очень много в рамках доты если ты берешь высокие ранги - про сцену, но скажи мне кто на про сцене будет играть с пингом выше 30-40?
Royce_59 сказал(а):↑читы просто отрубают вак и инжектятся в клиент
Нажмите, чтобы раскрыть...Разработка вака таким образом чтобы его "не возможно было вырубить" будет стоить дофига денег / времени программистов, да и читеры всегда найдут способ обойти, например насколько я знаю существуют даже читы которые ваку "кормят сертификат" другой программы типа Overwolf и за счет этого свободно работают, правда не знаю насколько функционал такого способа ограничен.
Намного правильнее было бы хотя бы ограничить возможность использование того что и так должно было бы по дефолту быть ограниченным, как пример сам факт того что клиент зачем то получает информацию про то что в не вижне кто то фармит лес или делает тп.
Nightling сказал(а):↑сканер процессов со стороны сервера это уже воняет spyware, нет?
Нажмите, чтобы раскрыть...так и есть, и самый рофел что подобное уже запускало мыло с клятвами что вся инфа супер мега засекречена и тд, в итоге на читеров это не как не повлияло а мыловский анчит периодически отсылает все процессы с твоего компа на проверку
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:8
Просмотров:12
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:18
Просмотров:19
-
Сообщений:4
Просмотров:7
-
Сообщений:26
Просмотров:29