Вопрос к часте той аудитории этого форума, которые шарят за автомобили. В течении 3 месяцев планирую брать автомобиль, ну чисто так остановился на Фольксвагене, ну и бмв, но для человека только что окончивший колледж бмв не особо подходит по бюджету, придется в проголоть сидеть, да и ценник на покупку нн совпадает(только если гниль, в которую минимум тысяч 150 на условную е34 вложить нужно)
ну собственно критерии:
1. Самый важный и основной, ценник 50т.₽., плюс минус. Налетать как коршуны нн нужно, для первого авто нормальный бюджет, который если вдруг что не так жалко прям будет ушатать или заколхозить сильно, в отличит от авто 200+₽
2. Желаемый критерий - задний привод. Ну зачем это понятно - понаваливать бочком как в старые добрые времена на даче на жиге.
3. Тоже желаемый - трех дверка, а не 5-и. Чисто больше нравятся такие автомобили, ну и несколько проектных задумок есть. Под это хорошо подходит Гольф или редкая Джетта, но они увы передний привод.
4. Собственно не такое бешенное по цене обслуживание и не сложное. (Чтобы заменить свечи можно было в гаражных условиях, а не в СЦ вытаскивая двигатель).
ну вообще слушаю ваши варианты и советы в первую очередь как первое авто и по ценнику.
P.S. РУССКИЙ АВТОПРОМ СРАЗУ ЛЕСОМ, хоть он и подходит хорошо по критериям, но нет, это самый последний вариант , и самый самый последний
добавлю, да я знаю что есть конкретно специализированные форумы по авто, но мне интересно чисто тут создать и вообще посмотреть как народ тут разбирается и что может посоветовать.
Судя по критериям, БМВ тройка года этак 93 может найдешь, и то желательно что бы у тебя был гараж свой и знакомые которые работают в гаражных кооперативах на сто (если таковы имеются), т.к. детали дорогие на бумер, а работа тем-более. Фиксится алкашами с гаража. Будешь палить резину и пятаки - убьешь машину, а поменять к примеру сцепление на БМВ - твоя почка. Первую машину ты убьешь, я бы рекомендовал взять первую машину табуретку, Опель астра/ фольц гольф/пассат/ ауди а4. Первые две конструкторы, сам можешь в гараже чинить, разберёшься и наберёшься опыта, бери БМВ, а пока что шкет не дорос ты до такой тачки
П.с. форд фокус тоже неплохой, но он бабский
Люстра сказал(а):↑Судя по критериям, БМВ тройка года этак 93 может найдешь, и то желательно что бы у тебя был гараж свой и знакомые которые работают в гаражных кооперативах на сто (если таковы имеются), т.к. детали дорогие на бумер, а работа тем-более. Фиксится алкашами с гаража. Будешь палить резину и пятаки - убьешь машину, а поменять к примеру сцепление на БМВ - твоя почка. Первую машину ты убьешь, я бы рекомендовал взять первую машину табуретку, Опель астра/ фольц гольф/пассат/ ауди а4. Первые две конструкторы, сам можешь в гараже чинить, разберёшься и наберёшься опыта, бери БМВ, а пока что шкет не дорос ты до такой тачки
П.с. форд фокус тоже неплохой, но он бабский
Нажмите, чтобы раскрыть...Про беху и мерин я и так все знал, если ты парниша при деньгах то беха эдак 90 года самый сок на первую, но никак иначе
а так и засматривался на гольф, ауди 80-100, или извращенный вариант, пежо 306 седан
DeniSKeee сказал(а):↑
попробуй w124 мерс глянуть старенький , но они вроде передне или полноприводные водятся
а так надо смотреть на ауди 80,100 , ваг гольфешник , хз ваще че в этом сегменте ценовом еще водится из иномарок на ходу
Нажмите, чтобы раскрыть...Мерсы не вкатывают и дорогое удовольствие все же. А так если и Гольф, то что лучше 2-3? Может и выбор тут очевиден, но все таки
думал даже и повременить и докопить на 4 гольф и радости нет предела
Yorkeezy сказал(а):↑Возьмёшь старое мёртвое баварское ведро = продашь почку на поддержание его жизни.
К этому прилагается уникальное знание всех заправок в городе, потому что заезжать ты на них будешь ОООЧЕНЬ часто.
Просто предупредил. Удачи в поисках.
Нажмите, чтобы раскрыть...Спорно. Многие дешевые тачки за исключением, доджа, бмв, мерса и еще пары тройки очень дешевы в обслуге, вплоть даже до замены двигла(с разбора конечно), примерно двигло от пассата вг, который встанет и на гольф и на джетту, можно урвать 1.8 до 20. Да и по отзывам друга, у которого сейчас был(да разбил) Гольф 2, ему плевать почти полностью что ты в него заливаешь
Setre1804 сказал(а):↑Про беху и мерин я и так все знал, если ты парниша при деньгах то беха эдак 90 года самый сок на первую, но никак иначе
а так и засматривался на гольф, ауди 80-100, или извращенный вариант, пежо 306 седан
Мерсы не вкатывают и дорогое удовольствие все же. А так если и Гольф, то что лучше 2-3? Может и выбор тут очевиден, но все таки
думал даже и повременить и докопить на 4 гольф и радости нет предела
Спорно. Многие дешевые тачки за исключением, доджа, бмв, мерса и еще пары тройки очень дешевы в обслуге, вплоть даже до замены двигла(с разбора конечно), примерно двигло от пассата вг, который встанет и на гольф и на джетту, можно урвать 1.8 до 20. Да и по отзывам друга, у которого сейчас был(да разбил) Гольф 2, ему плевать почти полностью что ты в него заливаешь
Нажмите, чтобы раскрыть...У меня гольф был, оч крутая машинка. В плане сто супер, детали найти легко и с многих машин идут, да и можешь сам в гараже сделать все. Машина с душой, я прям любил гольфа. Куча приколов есть в комплектациях, даж подогрев сидений. Если будешь брать то дизель tdi, если найдешь R версию то считай выиграл лотерею. Можно чипануть мотор, поедет норм офк если ты не возьмёшь литровый драндулет. Но передний привод, не подрифтуешь.
Есть ещё рофлан чуваки берут мерсы 80тых годов, 124тые что-ли, прикол в том что они весят тонну с лишним, там задний привод, и чуваки ставят туда моторы на 3 литра. Чё эта малышка вытворяет на старте и в заносах это нужно видеть
Ну блин, за 50к покупай шоху/тройку/пятерку или копейку и наваливай. Вот ты гриш, студент только отучился, и следом, ну задний привод, ну понаваливать
ты ее ушатаешь в первый месяц. Бэху брать, устанешь ремонтировать, дороговато обойдется, при все при этом, ее продают такие же студенты как ты, которые купили ее понаваливать. Движок там точно стоит слабый баварский, а они шлак( ток такие и завозили потому что дешево)
я себе купил гольфа 2, 1.6 на 72л.с.
мужик хотел 75 за нее, но покатавшись сторговался на 50к и тут же забрал. У гольфов всегда комсяк - это правая сторона, гнилой порог, но цена вопроса - 1500 за порог и бутылка водки сварщику. Арки живи пока, но на работе уже моделирую ей расширение, передние крылья и переодк( экран, фартук ) замерил, вместе вышло 1800
кулиса( дрочилка доя переключения передач ) еще была пошатана, менять не стал, двигло оборотистое, спокойно как на фуре со второй трогался.
ГРМ ПОРВАЛСЯ, а я дебил пытался ее завести еще, клапана не погнуло, но заменив ремень, решил уже упороться по полной, купил vr 6 двигло с коробкой от фольцваген коррадо, готовлюсь к свапу. Итого будет 200+л.с. На стильной тачке, йоу
но про себя к слову так, как я поступил.
а так, либо сидеть около года, копить и искать достойную тачку, либо брать сейчас и ушатать ее
Люстра сказал(а):↑У меня гольф был, оч крутая машинка. В плане сто супер, детали найти легко и с многих машин идут, да и можешь сам в гараже сделать все. Машина с душой, я прям любил гольфа. Куча приколов есть в комплектациях, даж подогрев сидений. Если будешь брать то дизель tdi, если найдешь R версию то считай выиграл лотерею. Можно чипануть мотор, поедет норм офк если ты не возьмёшь литровый драндулет. Но передний привод, не подрифтуешь.
Есть ещё рофлан чуваки берут мерсы 80тых годов, 124тые что-ли, прикол в том что они весят тонну с лишним, там задний привод, и чуваки ставят туда моторы на 3 литра. Чё эта малышка вытворяет на старте и в заносах это нужно видеть
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну друг. Мерс 124 и с 2.0-2.4 неплохо так рвет. Но опять же вопрос, если я не ошибаюсь то Мерс даже 124 очень аналогичен по обслуживания той же бехе е34? Или Мерс дешевле?
гольф да, мне тоже, но потом захотелось что-то более навалистое взять и пободрее ну и вообще не зацикливаться только на одной тачке. Не внедрял кстати стеклоподьемники и Гус своими руками в гольф, что скажешь? Сложно?
Алексей Йылдырым сказал(а):↑Ну блин, за 50к покупай шоху/тройку/пятерку или копейку и наваливай. Вот ты гриш, студент только отучился, и следом, ну задний привод, ну понаваливать
ты ее ушатаешь в первый месяц. Бэху брать, устанешь ремонтировать, дороговато обойдется, при все при этом, ее продают такие же студенты как ты, которые купили ее понаваливать. Движок там точно стоит слабый баварский, а они шлак( ток такие и завозили потому что дешево)
я себе купил гольфа 2, 1.6 на 72л.с.
мужик хотел 75 за нее, но покатавшись сторговался на 50к и тут же забрал. У гольфов всегда комсяк - это правая сторона, гнилой порог, но цена вопроса - 1500 за порог и бутылка водки сварщику. Арки живи пока, но на работе уже моделирую ей расширение, передние крылья и переодк( экран, фартук ) замерил, вместе вышло 1800
кулиса( дрочилка доя переключения передач ) еще была пошатана, менять не стал, двигло оборотистое, спокойно как на фуре со второй трогался.
ГРМ ПОРВАЛСЯ, а я дебил пытался ее завести еще, клапана не погнуло, но заменив ремень, решил уже упороться по полной, купил vr 6 двигло с коробкой от фольцваген коррадо, готовлюсь к свапу. Итого будет 200+л.с. На стильной тачке, йоу
но про себя к слову так, как я поступил.
а так, либо сидеть около года, копить и искать достойную тачку, либо брать сейчас и ушатать ее
Нажмите, чтобы раскрыть...А вот про двигло интересно, по чем взял?
Скок вообще выжимал макс из гольфа и как бодро едет?
Setre1804 сказал(а):↑Вопрос к часте той аудитории этого форума, которые шарят за автомобили. В течении 3 месяцев планирую брать автомобиль, ну чисто так остановился на Фольксвагене, ну и бмв, но для человека только что окончивший колледж бмв не особо подходит по бюджету, придется в проголоть сидеть, да и ценник на покупку нн совпадает(только если гниль, в которую минимум тысяч 150 на условную е34 вложить нужно)
ну собственно критерии:
1. Самый важный и основной, ценник 50т.₽., плюс минус. Налетать как коршуны нн нужно, для первого авто нормальный бюджет, который если вдруг что не так жалко прям будет ушатать или заколхозить сильно, в отличит от авто 200+₽
2. Желаемый критерий - задний привод. Ну зачем это понятно - понаваливать бочком как в старые добрые времена на даче на жиге.
3. Тоже желаемый - трех дверка, а не 5-и. Чисто больше нравятся такие автомобили, ну и несколько проектных задумок есть. Под это хорошо подходит Гольф или редкая Джетта, но они увы передний привод.
4. Собственно не такое бешенное по цене обслуживание и не сложное. (Чтобы заменить свечи можно было в гаражных условиях, а не в СЦ вытаскивая двигатель).
Нажмите, чтобы раскрыть...мда… ребенок во всей красе))))
Ездить научись. Через лет 5 заработай, купи нормальный корч из японца и наваливай.
А так я не знаю, что вы до 50 тыс хотите найти. У меня в Калининграде русских машин очень мало, и то, нормальный таз за 50 тыс найти оч сложно. За 50к вам надо единственное условие для машины: Что бы от её куски не отваливались при движении. + инжектор.
Гольф2, Ауди 80. Все этого в районе 90года...
купил первую тачку за 80к и это была мазда хедос 6 94 года почти в очень идеальном состоянии, вкинул в нее около 10к и наслаждался ездой, до сих пор нежные чувства при виде фоток своей первой тачки
50к это очень мало, я даже не знаю какое ведро можно на эти деньги купить
onehellsin сказал(а):↑мда… ребенок во всей красе))))
Ездить научись. Через лет 5 заработай, купи нормальный корч из японца и наваливай.
А так я не знаю, что вы до 50 тыс хотите найти. У меня в Калининграде русских машин очень мало, и то, нормальный таз за 50 тыс найти оч сложно. За 50к вам надо единственное условие для машины: Что бы от её куски не отваливались при движении. + инжектор.
Гольф2, Ауди 80. Все этого в районе 90года...
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну да, 19 лет, почему бы и нет? Хочется авто чисто покататься ну и больше изучить строенин авто, ну грубо говоря в нем копаться. Считаю более разумным и полезным на будущее саморазвитие чем играть в доту до 25 лет( хоть и глупо такое говорить на д2ру форуме, но все же), чтобы в возрасте уже можно было нориально обслуживать самому нормальную надежную машину
Не прям до 50, а в районе, с учетом ну +10-20 тысяч - найти вполне можно облазив весь автору и подобное. Ну задумывался чтобы повременить и взять после ближайшей зимы подкопив, но пока в планах взять «ведро»за 50, покататься ноябрь-октябрь, поставить к знакомому за символическую плату в гараж и зимой вкладывать деньги доводя до ума, скорее до приемливой езды, тк до ума это куча денег. Считаю что за 5 месяцев зимы ( собственно пред зимний диплом и после зимы пока все расстает) все довести до ума вполне можно
касаемо езды, думаю не удивлю что многие дети уже лет так в 14 садились у друзей, отцов, дедов за рули на даче и не только и набирались опыта больше чем в автошколе, ну я из таких, так что не считаю это проблемой(хотя за руль с 17 лет тобиш 17 года не садился уже, возможности не было, но все помню)
Setre1804 сказал(а):↑
А вот про двигло интересно, по чем взял?
Скок вообще выжимал макс из гольфа и как бодро едет?
Нажмите, чтобы раскрыть...пока был 1.6, при том что двигу было плохо( давление и карб надо было настраивать) топил 160-180 по трассе спокойно, замер от нуля не делал, толку если кулиса сломана и со второй разгон дольше.
самое инетерсно, сравнивал с 9кой мужа сестры, когда 9ка пересекает отметку 100км\час её тресет(2001 год, инжектор, всё было в самом соку) чувство будто бы не твоё очко боится, а её. У гольфа же, ваще пофиг, едет и едет спокойно, в сторону не виляет, не трясет, вибраций в руль почти нет( только при оч старом асфальте ).на счёт vr6, ещё не знаю, но насмотревшись видосов, может выдавать от 210км ч с разгоном до 100 где то секунд 4.5(вроде бы, точно не помню), так ещё и весит машина 850кг, достаточно лёгкая, плюс свапать его легко, ибо конструкция под капотки была одинаковой почти 20 лет. Но если сам задумаешься свапать, сначала делай подвеску с тормозной системой, подстраивай под мощность)вообщем, просто посмотри топ гир, серия про горячие хэтчбэки 80-х, у кларкосна был гольф gti, машина просто пушка, юркая, компактная, хоть и с виду не большая, но в салоне место огого. если с бабками беда, подойдут запчасти от отечественного автопрома, а на exist(там покупаю запчасти) цены не кусачие и есть почти всё.Если хочешь тёлочек цеплять, то можешь подычкать себе jetta coupe.не успел купить когда искал, забрали за день до звонка.Потом нашел в сочи одну за 20к, с кузовом и салоном беда, но по технике всё круто. На драйве, если что помогут.Если что, пиши, подскажу, помогу)и кстате, народные умельцы даже делают их заднеприводнымиСпойлер: "купэха"
Setre1804 сказал(а):↑Самый важный и основной, ценник 50т.₽., плюс минус. Налетать как коршуны нн нужно, для первого авто нормальный бюджет, который если вдруг что не так жалко прям будет ушатать или заколхозить сильно, в отличит от авто 200+₽
Нажмите, чтобы раскрыть...что за стереотип "для первого авто нормально", чем первое отличается от второго? у всех знакомых первые машины были по 200к+ и никто из них не вписывался из-за неопытности, было пару случаев, но дело не в опыте, там любую машину можно было ударить
за 50к вообще ничего нормального нет, т.к. это либо ушатанный старый корч, который весь прогнил и вкладываться в него бессмысленно, либо убитая таксерами тачка, ведь приезжие бомбилы покупают именно такие ведра
так что тут только русский автопром
TheNameless сказал(а):↑Тачка за 50к? ну ето рофл, конечно
Отметай бэху сразу, это помоище, хочешь понаваливать боком - покупаешь ФВ Скорпио, завариваешь редуктор и радуешься жизниНажмите, чтобы раскрыть...помимо редуктора варишь каркас и кузов что бы не развалилась в заносе.
Понаваливать можно по снегу, либо под задние колёса дощечки, и покатилkATIC сказал(а):↑что за стереотип "для первого авто нормально", чем первое отличается от второго? у всех знакомых первые машины были по 200к+ и никто из них не вписывался из-за неопытности, было пару случаев, но дело не в опыте, там любую машину можно было ударить
за 50к вообще ничего нормального нет, т.к. это либо ушатанный старый корч, который весь прогнил и вкладываться в него бессмысленно, либо убитая таксерами тачка, ведь приезжие бомбилы покупают именно такие ведра
так что тут только русский автопром
Нажмите, чтобы раскрыть...знаешь, уж улчше купить корыто, и тебе не страшно будет убить её. За 50к есть норм варики, но надо старательно и тщательно искать, так что бы не перекуп
Алексей Йылдырым сказал(а):↑пока был 1.6, при том что двигу было плохо( давление и карб надо было настраивать) топил 160-180 по трассе спокойно, замер от нуля не делал, толку если кулиса сломана и со второй разгон дольше.
самое инетерсно, сравнивал с 9кой мужа сестры, когда 9ка пересекает отметку 100км\час её тресет(2001 год, инжектор, всё было в самом соку) чувство будто бы не твоё очко боится, а её. У гольфа же, ваще пофиг, едет и едет спокойно, в сторону не виляет, не трясет, вибраций в руль почти нет( только при оч старом асфальте ).на счёт vr6, ещё не знаю, но насмотревшись видосов, может выдавать от 210км ч с разгоном до 100 где то секунд 4.5(вроде бы, точно не помню), так ещё и весит машина 850кг, достаточно лёгкая, плюс свапать его легко, ибо конструкция под капотки была одинаковой почти 20 лет. Но если сам задумаешься свапать, сначала делай подвеску с тормозной системой, подстраивай под мощность)вообщем, просто посмотри топ гир, серия про горячие хэтчбэки 80-х, у кларкосна был гольф gti, машина просто пушка, юркая, компактная, хоть и с виду не большая, но в салоне место огого. если с бабками беда, подойдут запчасти от отечественного автопрома, а на exist(там покупаю запчасти) цены не кусачие и есть почти всё.Если хочешь тёлочек цеплять, то можешь подычкать себе jetta coupe.не успел купить когда искал, забрали за день до звонка.Потом нашел в сочи одну за 20к, с кузовом и салоном беда, но по технике всё круто. На драйве, если что помогут.Если что, пиши, подскажу, помогу)и кстате, народные умельцы даже делают их заднеприводнымиСпойлер: "купэха"Нажмите, чтобы раскрыть...Ну про гольфы и джетту знаю и шарю. Про заднеприводные тоже. Пример наглядный Гольф 2 Джити от Вилсы, которыц если не ошибаюсь уже каркас переделали под дифференциал на полный привод
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Eyeshield 20 Apr 2024 в 03:23Сообщений: 1 20 Apr 2024 в 03:23
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Атомный Белый 20 Apr 2024 в 02:28Сообщений: 1 20 Apr 2024 в 02:28
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:4
Просмотров:7