Собственно Амалюр разрабатывали как мморпг, но что то пошло не так. Ее нельзя считать полноценной рпг и к ней так относиться. Я прошел абсолютно все квесты в ней потому могу сказать следующее.
Игра в первую очередь про боевку, что что так это им удалось на славу, особенно радует магия - полностью вкаченный маг это визуальный оргазм на кончиках клавиш. Настолько динамичной боевки в рпг мало где найдешь. Если тебя не удовлетвтряет боевка то пробуй разные классы и оружие. Ничего не понраву? То амалюр значит не твое так как в боях ты 85% времени.
Сюжет : очень крутая фишка в том что твой персонаж единственный без "судьбы" и это влияет на многие квесты. Собственно основной сюжет достаточно не плох но он раскинут цепочками на больших расстояниях друг от друга и попути выполеяя квесты ты будешь постоянно забывать о главном. Сценарной эрекции хватило прописать более менее дополнительные квесты в первых локациях. Дальше мрак - принеси 10 жьоп белок это 88%. Бывают просветления типа проиграть музыку в правильном поряде на столпах, а для этого нужно пошевелить костным мозгом и догадаться вернуться найти книгу с прописью тудуду, бывают очень редко головоломки. Но есть такая штука в амалюре как "дома" - тут сценаристам +. Дома песни, дома псов войны, дома воров и т. Д. - единственные что кроме основного сюжета прописаны как минимум похвально.
Есть еще тут проблема - ты не запомнишь ни одного персонажа и не одной локации. У них нет собственного лица и харизмы.
Игра в целом то хорошая, но она исполнена так что ты в нее можешь играть попутно включив теоевизор и залипать в него пока убиваешь очередного огра. Но насильно не играй, оно того не стоит.