Только увидел игрушку Remnant: From the Ashes, почитал, посмотрел скриншоты, геймплей чуть чуть. Вроде все нравится. Особенно цепляет графика и сетинг по типу Фолаута + игра сложная и уровни рандомно генерируются, ещё называют Дарк Соулсом с пушками. Игра стоит 1300 руб. Вот и думаю. Стоит ли брать? Может кто уже играл на каком нибудь бета тесте? Или игра скучная, недоделанная, не стоит своих денег, быстро умрет? Какая вообще заинтересованность людей к проекту? Вобщем подскажите стоит ли брать или нет.
Повторюсь: игра выглядит позорно. Она смотрится дешево, анимации прямиком из 3 готики, общение с неписями статично. Скидывали геймплейное видео, так в нём за первые полчаса игра не передала никакой атмосферы, а монстры в нём были обычными болванчиками.Офк, может в ней будет какой-то нереально закрученный сюжет, но даже с учётом его - игра не стоит своих денег.
А что там с мультиплеером в этой игре? Только co-op? PVP?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Да, сейчас только co-op.
У каждого игрока свой мир, т.е. рисунок локаций в конце которых определенные боссы. Ты можешь играть как в своем мире, так и присоединяться к другим, экипировку при присоединении не теряешь, а вот лвл мобов подстраиватся под среднее.
*по сути это простой коридорный лут-шутер с меняющимися локациями. Немыслимое множество вариаций экипировки\перков и всяких вариаций, одно не известно, на сколько это се будет работать и не получится ли, что нашли какую-то комбинацию и ей все играют.
Одному играть тяжело, если в локациях все ясно, то на боссах надо учиться тактике и подстраиваться под них. Ты уворачиваешься от босса + периодически отстреливаешься от мобов (они иногда дропают патроны).
*играть можно как в мили билде, так и дальниками.
**Многие пишут, что на первого босса потребовалось не меньше 30 смертей, а некоторые говорят, что и 50+. Понять рисунок боя просто, но точность маневров от серии dark souls берет свое.
Я не играл в серию dark souls но говорят от туда пошло то, что в игре крайне мало подсказок, т.е. исследовать, догадываться, изучать ты должен сам. В игре очень много мелочей, секретов, нюансов на которые можно легко не обратить внимание, но за выполнение что-то дают ценное.
Я еще не дошел до этого места, но чувак на форуме написал, что потратил 3,5 часа чтобы разгадать загадку, он не знал что там, но ему было очень интересно (да, это не показатель, но как вариант). В пустые квадрат, идти можно в разные стороны, надо активировать определенную последовательность, сколько надо кнопок не известно...
за такой секрет дали нового торговца и возможность купить новый сет брони.
Повторюсь: игра выглядит позорно. Она смотрится дешево, анимации прямиком из 3 готики, общение с неписями статично. Скидывали геймплейное видео, так в нём за первые полчаса игра не передала никакой атмосферы, а монстры в нём были обычными болванчиками.Офк, может в ней будет какой-то нереально закрученный сюжет, но даже с учётом его - игра не стоит своих денег.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Почему я не вижу там позорных анимаций, они вполне нормальные. Или надо чтобы персонажи как в аниме размахивали мечами и стреляли оружием развернвшись к противнику спиной не глядя на него, тогда это будет нормальными анимациями? Графика также очень приятная и стилизованная на движе Unreal Engine 4, не пойму что там плохого.
У каждого игрока свой мир, т.е. рисунок локаций в конце которых определенные боссы. Ты можешь играть как в своем мире, так и присоединяться к другим, экипировку при присоединении не теряешь, а вот лвл мобов подстраиватся под среднее.
*по сути это простой коридорный лут-шутер с меняющимися локациями. Немыслимое множество вариаций экипировки\перков и всяких вариаций, одно не известно, на сколько это се будет работать и не получится ли, что нашли какую-то комбинацию и ей все играют.
Одному играть тяжело, если в локациях все ясно, то на боссах надо учиться тактике и подстраиваться под них. Ты уворачиваешься от босса + периодически отстреливаешься от мобов (они иногда дропают патроны).
*играть можно как в мили билде, так и дальниками.
**Многие пишут, что на первого босса потребовалось не меньше 30 смертей, а некоторые говорят, что и 50+. Понять рисунок боя просто, но точность маневров от серии dark souls берет свое.
Я не играл в серию dark souls но говорят от туда пошло то, что в игре крайне мало подсказок, т.е. исследовать, догадываться, изучать ты должен сам. В игре очень много мелочей, секретов, нюансов на которые можно легко не обратить внимание, но за выполнение что-то дают ценное.
Я еще не дошел до этого места, но чувак на форуме написал, что потратил 3,5 часа чтобы разгадать загадку, он не знал что там, но ему было очень интересно (да, это не показатель, но как вариант). В пустые квадрат, идти можно в разные стороны, надо активировать определенную последовательность, сколько надо кнопок не известно...
за такой секрет дали нового торговца и возможность купить новый сет брони.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Вот интересно. Насколько игра долгоиграбельна и как будут дела обстоять с регулярными обновами? Тоесть как игра себя позицонирует. Как одноразовый релиз, или как постоянно развивающийся проект?
Вот интересно. Насколько игра долгоиграбельна и как будут дела обстоять с регулярными обновами? Тоесть как игра себя позицонирует. Как одноразовый релиз, или как постоянно развивающийся проект?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Никто не знает и не сможет с уверенностью сказать. Мы можем только пофантазировать:
- игра над которой работали команды делавшие Dark Souls и Darksiders,
- эти игры не изобилуют внутренним SexШопом и внешками за реал,
- так же для них мало выходило DLC,
- я не слышал чтобы в Darksiders были моды, но в Dark Souls люди делали что-то для сообщества,
- у игры издатель Perfect World Entertainment, возможно он как-то подтолкнет к SexШоп предметам\внешкам за реал.
... скорее всего что-то и будут добавлять, возможно режимы, соревнования, дополнительные сюжетные ветви и прочее, но рассчитывать на превосходное продвижение и поддержку проекта я бы не стал.
На данный момент в сюжетке игре 4 мира (планеты), первая Земля, на форумах пишут, что не прошли ее и за 15 часов игры. Как уже писал выше, сейчас играть в пати гораздо проще, есть повышение НР мобов и урона, но это не существенно, хардкорные пати-стримеры которые играют по 8-10 часов в день уже добрались до 3й локации, на сколько много времени потребуется в соло я не знаю.
игрушка как для патьки с друзьями вообще топчик , сложность игры это + однозначно , на босах вайпы это + ( правда есть и изейшие босы которые проходятся с 1 раза ) , разнообразие локаций очень крутое , от пустынь и лесов до коридоров в стиле варфрейма , мобы на всех локах разные , отпимизация хорошая - что еще нужно для фана по сети с френдами ??
игрушка как для патьки с друзьями вообще топчик , сложность игры это + однозначно , на босах вайпы это + ( правда есть и изейшие босы которые проходятся с 1 раза ) , разнообразие локаций очень крутое , от пустынь и лесов до коридоров в стиле варфрейма , мобы на всех локах разные , отпимизация хорошая - что еще нужно для фана по сети с френдами ??
Нажмите, чтобы раскрыть...
Посмотрел на твиче. Челики норм бомбят со сложности и рипаются по овер 10 раз на босах, сложность не дает заскучать это точно, и прокачка годная, много всего напихано. Игра на хайпе, думаю онлайн у игры стабильный будет даже спустя много времени после релиза.
В общем решил взять. Завтра скачаю, буду пробовать.