Возврат оборудования в Ситилинк
2023
56
Тут произошла такая неприятная ситуация.
В Ситилинке 12 числа был приобретен блок питания
FSP Q-DION QD550
В описании к блоку прикреплена фотография на которой написано что по линии 12В максимальная выходная мощность 432W на моем написано 420W, но у меня ощущения, что даже эти 420 ватт он не тянет, я брал блок в притирочку под свою систему и теперь после недели работы натыкаюсь, что комп вырубается уходя в защиту под максимальной нагрузкой.
Поскольку со дня приобретения оборудования не прошло 14 дней, я хотел вернуть блок в магазин и произвести обмен на более дорогую и мощную модель, но после предварительного звонка менеджер сообщил, что их магазин обмен производит только в течение 7 дней.В интернете нет однозначного мнения можно ли произвести обмен, потому что из федеральных законов до конца непонятно является ли БП технически сложным средством. В одном перечне указан системный блок, а отдельные части компьютера не являются технически сложным, по другому закону блок можно отнести к электронным приборам.
Из отзывов юристов на сайтах тоже не совсем понятно, каждый пишет свое. В общем кто сталкивался с подобной ситуацией отпишитесь есть ли смысл ехать в магаз? И если есть, то на что давить?
Как сложно дойти до ближайшего пункта выдачи citilink, проще тут высрать))) тыщу раз сдавал обратно товары в ситилинк, ни разу не отказали и все было довольно таки быстро .
ЗЫ эт каким надо быть скупердяем чтобы взять блок в притык с надеждой что циферки на коробке правдивы)))
LilGucci сказал(а):↑Зачем брать настолько дешманские блоки? Ну это же просто тотал мусор,с таким вся система сгорит через месяц.
Нажмите, чтобы раскрыть...у тебя большой опыт использования блоков питания? Фирма не мусор, блок нормальный, я просчитался с мощностью и хочу взять по мощнее, к ФСП как к фирме у меня претензий нет.
Alice Madness сказал(а):↑Я в магазин еще не ходил, собираюсь только вечером и хочу понять на что мне давить.
1. Блок не соответствует описанию на сайте магазина
2. Блок не выдает заявленной мощности и вырубается под максимальной нагрузкой
3. Я просто хочу поменять блок на другой и воспользоваться правом обмена до истечения 14 дневного срока.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну вот говори что не рабочий, он же не рабочий раз вырубается при заявленных мощностях, но если у тебя пк жрет больше чем выдает бп то тебе тебе откажут и тогда будешь сдавать по 14 дней
ContraX5 сказал(а):↑ну вот говори что не рабочий, он же не рабочий раз вырубается при заявленных мощностях, но если у тебя пк жрет больше чем выдает бп то тебе тебе откажут и тогда будешь сдавать по 14 дней
Нажмите, чтобы раскрыть...С учетом того, что они будут проверять его месяц, это стандартная процедура ситилинков и иже с ними, 14 дней уже давно пройдет, второй раз такой номер не прокатит.
Планирую сначала прийти попробовать договориться на обмен лично, а если будут идти в отказ, то тогда уже сливать его по гарантии.
По этой же самое причине ничего никогда не буду и никому не советую покупать что либо в ДНС. Брал монитор - мало того что продавцы не компетентны вообще и не видят очевидных проблем, так еще и проверку делают по типа вкл в розетку = работает. В итоге поменяли дешманский дешевый IPS AOC на такой же Acer но тут хоть нету всех этих браков типа белая полоса выглядывающей подцветки из щели нижней панели монитора и оранжевого GLOW на пол экрана.
А по делу никаких не 7 дней, а 14 и идти нужно прямо к продавцам, телефонная служба у всех работает по принципу первой защиты от не довольного покупателя.
Продавец может встать рогами и говорить что ваш товар технический сложный и нужна оценка качества по вашим претензиям (которые нужно будет описать, это не поможет, все их СЦ работают на них же и "не увидят" проблем).
Если таки ты согласишься с проверкой качества то опять же по закону (не помню точно нужно гуглить) обязаны предоставить товар по аналогичным характеристикам во временное пользование. (Лол вы где либо такое в России видели на практике? они же боятся что покупатели пропадут с заменой).
ИМХО в 50% случаях продавцы не могут уследить за состоянием всех товаров (которые они по принуждению начальства обязаны продать хоть в бракованном состоянии). в 50% продавец знает что он продает, а за продажу брака получает премию.
А по блоку питая сам дурак что поскупился. Купил бы уже какой-нибудь Corsair.
krab4d сказал(а):↑По этой же самое причине ничего никогда не буду и никому не советую покупать что либо в ДНС. Брал монитор - мало того что продавцы не компетентны вообще и не видят очевидных проблем, так еще и проверку делают по типа вкл в розетку = работает. В итоге поменяли дешманский дешевый IPS AOC на такой же Acer но тут хоть нету всех этих браков типа белая полоса выглядывающей подцветки из щели нижней панели монитора и оранжевого GLOW на пол экрана.
А по делу никаких не 7 дней, а 14 и идти нужно прямо к продавцам, телефонная служба у всех работает по принципу первой защиты от не довольного покупателя.
Продавец может встать рогами и говорить что ваш товар технический сложный и нужна оценка качества по вашим претензиям (которые нужно будет описать, это не поможет, все их СЦ работают на них же и "не увидят" проблем).
Если таки ты согласишься с проверкой качества то опять же по закону (не помню точно нужно гуглить) обязаны предоставить товар по аналогичным характеристикам во временное пользование. (Лол вы где либо такое в России видели на практике? они же боятся что покупатели пропадут с заменой).
ИМХО в 50% случаях продавцы не могут уследить за состоянием всех товаров (которые они по принуждению начальства обязаны продать хоть в бракованном состоянии). в 50% продавец знает что он продает, а за продажу брака получает премию.
А по блоку питая сам дурак что поскупился. Купил бы уже какой-нибудь Corsair.
Нажмите, чтобы раскрыть...ты знаешь я в не маленьком городе живу, у нас 3 крупных дистрибьютера компьютерной техники. Ситилинк ДНС и Юлмарт и от всех троих получается негативное впечатление. Юлмарту я затулил обратно 3 жестких диска с разными дефектами, благо что таки деньги вернули. ДНС не рекомендуешь ты, да и брал у них клавиатуры залипающие, Ситилинк выделывается с возвратами и все с теми же жесткими сталкивался по работе, не понятно у кого покупать то (((
knowledge. сказал(а):↑скажи что в**бешь их в хвост и гриву. Иди пиши претензию по закону о защите прав потребителя 2 недели есть на обмен
свои 7 дней пускай себе в жопу засунут
а если продажа была дистанционная (ты лично не приходил в магазин) так тем более.
Нажмите, чтобы раскрыть...причинами замены или возврата технически сложного товара является неисправность или несоответствие заявленным техническим требованям
Alice Madness сказал(а):↑Тут произошла такая неприятная ситуация.
В Ситилинке 12 числа был приобретен блок питания
FSP Q-DION QD550
В описании к блоку прикреплена фотография на которой написано что по линии 12В максимальная выходная мощность 432W на моем написано 420W, но у меня ощущения, что даже эти 420 ватт он не тянет, я брал блок в притирочку под свою систему и теперь после недели работы натыкаюсь, что комп вырубается уходя в защиту под максимальной нагрузкой.
Поскольку со дня приобретения оборудования не прошло 14 дней, я хотел вернуть блок в магазин и произвести обмен на более дорогую и мощную модель, но после предварительного звонка менеджер сообщил, что их магазин обмен производит только в течение 7 дней.В интернете нет однозначного мнения можно ли произвести обмен, потому что из федеральных законов до конца непонятно является ли БП технически сложным средством. В одном перечне указан системный блок, а отдельные части компьютера не являются технически сложным, по другому закону блок можно отнести к электронным приборам.
Из отзывов юристов на сайтах тоже не совсем понятно, каждый пишет свое. В общем кто сталкивался с подобной ситуацией отпишитесь есть ли смысл ехать в магаз? И если есть, то на что давить?Нажмите, чтобы раскрыть...так тебя обманули, тут речь о других статьях, пусть проводят экспертизу при тебе, где подтвердятся 420W. Тебе дали ложные данные.
Alice Madness сказал(а):↑Тут произошла такая неприятная ситуация.
В Ситилинке 12 числа был приобретен блок питания
FSP Q-DION QD550
В описании к блоку прикреплена фотография на которой написано что по линии 12В максимальная выходная мощность 432W на моем написано 420W, но у меня ощущения, что даже эти 420 ватт он не тянет, я брал блок в притирочку под свою систему и теперь после недели работы натыкаюсь, что комп вырубается уходя в защиту под максимальной нагрузкой.
Поскольку со дня приобретения оборудования не прошло 14 дней, я хотел вернуть блок в магазин и произвести обмен на более дорогую и мощную модель, но после предварительного звонка менеджер сообщил, что их магазин обмен производит только в течение 7 дней.В интернете нет однозначного мнения можно ли произвести обмен, потому что из федеральных законов до конца непонятно является ли БП технически сложным средством. В одном перечне указан системный блок, а отдельные части компьютера не являются технически сложным, по другому закону блок можно отнести к электронным приборам.
Из отзывов юристов на сайтах тоже не совсем понятно, каждый пишет свое. В общем кто сталкивался с подобной ситуацией отпишитесь есть ли смысл ехать в магаз? И если есть, то на что давить?Нажмите, чтобы раскрыть...Позвони в Роспотребнадзор обьясни ситуацию и спроси про свои дальнейшие действия
директора посадят на бутылку я тебе гарантирую
Alice Madness сказал(а):↑С учетом того, что они будут проверять его месяц, это стандартная процедура ситилинков и иже с ними, 14 дней уже давно
Нажмите, чтобы раскрыть...Пи....больство, поползшую артефактами видеокарту забрали, деньги пришли в течении недели с момента возврата, родители возвращали мультиварку, заменили так же быстро и без проблем. Если не пытаешься нае....ть все как правило идет гладко.
PS "Сложный технический товар нельзя обменять или вернуть в магазин, если он исправен, но не подошел вам по функциям, комплектации, габаритам, другим характеристикам (Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...» № 55 от 19.01.1998 г.). "
По факту автор пытается нае.....ть магазин, так что "шансов чуть больше чем 0"
Важно сложный технический или нет, когда речь идет о возврате, если товар исправен, но просто не понравился допустим. У тебя через неделю он стал выдавать меньше мощности, значит, заводской брак, неси в магаз, обрисуй как есть, должны по идее отправить его на проверку и вернуть деньги либо дать возможность доплатить и взять что-нибудь другое. Ремонтировать его не будут, могут конечно предложить, но тебе это офк не нужно новый товар ремонтировать, так что настаивай в случае чего, что хочешь обменять на более дорогой.
Ситилинк это же вроде бастард днса?
Alice Madness сказал(а):↑В описании к блоку прикреплена фотография на которой написано что по линии 12В максимальная выходная мощность 432W на моем написано 420W
Нажмите, чтобы раскрыть...загугли как в твоей стране происходит возврат товара надлежащего качества, но не соответствующего заявленным характеристикам.
серый q-dion с отдачей 432 по 12в и черный с отдачей 420 - блоки с разной начинкой, для бюджетных сборок все стараются получить именно серую ревизию. Магазины в свою очередь это активно абузят и продают черные под видом серых, в надежде что покупатель не станет заморачиваться с возвратом.
Касаемо бп не знаю, но касаемо тех же видеокарт и являются ли они тех. сложным товарам зависит сугубо от сотрудников магазина, потому что там есть 2 положения, ссылаясь на которые ответ будет как положительным, так и отрицательным. Должно быть 14 дней, когда работал в кей, там было именно так, причину объяснять не нужно, не подошел и не более того.
L.R. сказал(а):↑Касаемо бп не знаю, но касаемо тех же видеокарт и являются ли они тех. сложным товарам зависит сугубо от сотрудников магазина, потому что там есть 2 положения, ссылаясь на которые ответ будет как положительным, так и отрицательным. Должно быть 14 дней, когда работал в кей, там было именно так, причину объяснять не нужно, не подошел и не более того.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Видеокарта как и современные стиралки тех. сложный товар. Для них (продавцов) наверное не сложный товар сейчас это только газовая плита лол и вытяжка на кухню.
krab4d сказал(а):↑По сути весь товар который уже распечатывался нужно смотреть с подозрением в магазине. Тут могут быть 2 варианта:
1. Товар уже показывали людям желающим его купить.
2. Товар уже возвращали по каким-то причинам.
Я наверное сейчас спокойно куплю только то что запечатано в пластиковой упаковке с наклейкой защитой по типа там процессора, мышки. Ну или то что в картонной новой необшарканой коробке опять же с голограммой наклейкой.
Покупать всякие мониторы, телевизоры, тем более дорогие это писец как сыкатно. Тут нужно или знакомого продавца знать который тебя не обманит, или же доплачивать за очередную магазинную "гарантию" которая включает в себя обмен в любой момент без вопроса.
Но я НЕ говорю что ВЕСЬ товар в магазине брак нет. Просто когда вот такое попадается страдаешь ты, а продавец как баран не хочет идти тебе на встречу потому что его там будет начальство наказывать премией. Им там практически всегда на покупателей похрен, по крайней мере я не видел таких которым есть дело до проблемы.
Не все такие как ты скандалисты
Нажмите, чтобы раскрыть...не все такие как вы , терпилы)
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:4
Просмотров:6
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:2
Просмотров:1