Хм,а вот это уже интересно
Мне это нравится, теперь акки с хай птс легче мутить + продавать дороже.)
Я правильно понял ?
Наш основной подход заключается в том, чтобы быстрее продвинуть аккаунты со слишком высокими показателями на свой ранг. Первое изменение в этом направлении это изменение рейтинга больше чем на 25 очков, если мы определили, что пользователь играет значительно лучше своего ранга (на основе того, как обычно играют на определенном герое на этом ранге). Это будет непрерывный процесс по мере того, как мы будем учиться лучше определять такие аккаунты. Но на основе данных, что уже есть у нас, мы считаем, что сможем продвинуться в этом направлении. Это будет негласное изменение в первые пару дней, пока мы не получим подтверждение, что механизм определения работает, как задумано, и мы применим его, как только это подтверждение будет получено. Еще одно изменение коснется того, как мы калибруем начальный рейтинг для новых аккаунтов. С помощью нового порога наигранных часов для доступа к рейтингу, мы будем более агрессивно использовать историю показателей аккаунта для более точного определения начального уровня. В прошлом мы представили слишком низкий порог максимального рейтинга, что по нашему мнению было ошибкой, так как из-за этого смурфы портили слишком большое количество игр до того, как вернутся на свой ранг.