Про злосчастный 10-ый пик и систему выбора героев в целом.
350
21
Как же имбалансно, нелепо и неуместно выглядит система выбора героев в доте. Одного героя закрывать другим - очень хорошая идея, но когда у тебя/опонента явное преимущество в выборе персонажа, то это уже ни в какие рамки, тем более для такого гиганта киберспорта как Дота. Немного поразмыслив пришел к выводу, что наиболее справедливая и верная система должна выглядеть примерно таким образом:
Разбить стадию выбора персонажей на 3 партии сменяющиеся стадиями банов. Каждая партия позволяла бы взять героев НЕ ПОКАЗЫВАЯ их сразу оппонентам, а лишь по окончанию самой партии. Последний выбор героя был бы так же скрыт до окончательного выбора командами, что явно уберет неуместный перевес в ту или иную стороны.
Одна партия включала бы в себя возможность совместить пик с 2-мя банами. Это позволило бы командам скрывать героя, которого они взяли и исключило бы ситуации, когда команды взяли одинаковых героев.
А как вы считаете?
Korkokakokakokak сказал(а):↑А если команды выберут одного и того же героя?
Нажмите, чтобы раскрыть...Можно последнюю стадию пиков объединить с банами этой же стадии. То есть каждый из челов в одно и то же время по парам выбирает, скажем, 3 героя - 2 в бан и 1 в пик. Противнику при этом не показывается то, какой герой взят, а какой забанен - все отображаются отлетевшими в бан.
Korkokakokakokak сказал(а):↑А если команды выберут одного и того же героя?
Нажмите, чтобы раскрыть...Пока единственное, что приходит на ум - сделать элемент случайности. Т.е не указывать сразу, что одна команда взяла того же героя, что и другая, а по окончании партии, где будет что-то вроде команды /roll. Естественно той команде, что проиграет такой как бы /roll будут какие-либо бонусы. Либо, как писали выше - дать возможность выбирать сразу несколько героев.
а вообще, предлагаю не ныть по этому поводу и научиться искать другие решения для победы, если у тебя нет ластпика. не решает это так, как многие тут малюют. не вижу большего процента винрейта команд с ластпиком на том же инте, например. понимаю, что паб это немного другая площадка для игр, но тем не менее от этого довода не откажусь, ибо есть ещё как минимум (и как максимум ) 4 героя в каждой из команд.
EmbraceTheFire сказал(а):↑НЕ ПОКАЗЫВАЯ их сразу оппонентам
Нажмите, чтобы раскрыть...Но прикол в том, что ты будешь видеть в списке персонажей кого взяли.
Например челик у энеми пикнул бруду, но и ты тоже брудопикер - ты видишь, что герой серый.Даже если взять в пример то, что он будет показан как активный - ты пробуешь взять, а он не берется.Это глупо, пусть будет так как есть. Один из вариантов, это если делать так мол:1 пикает кор2 пикает мид3 пикает хардуи тд. (это просто пример) я имею ввиду привязку пика по очереди.
TENSEI_ сказал(а):↑Но прикол в том, что ты будешь видеть в списке персонажей кого взяли.
Например челик у энеми пикнул бруду, но и ты тоже брудопикер - ты видишь, что герой серый.Даже если взять в пример то, что он будет показан как активный - ты пробуешь взять, а он не берется.Это глупо, пусть будет так как есть. Один из вариантов, это если делать так мол:1 пикает кор2 пикает мид3 пикает хардуи тд. (это просто пример) я имею ввиду привязку пика по очереди.Нажмите, чтобы раскрыть...В комментариях выше разобрали ситуацию, при которой не показывался бы бан (в списке персонажей) конкретного героя.
Дописал в саму тему.
TENSEI_ сказал(а):↑я не перечитывал, просто дал свои мысли
Нажмите, чтобы раскрыть...Перечитай, я описал как скрывался бы герой.
Та система, что есть сейчас вносит имбалансность. Если Вальве хотят сделать игру для всех игроков всех рейтингов, то та система пика, что есть сейчас, совсем не годится.
EmbraceTheFire сказал(а):↑Перечитай, я описал как скрывался бы герой.
Та система, что есть сейчас вносит имбалансность. Если Вальве хотят сделать игру для всех игроков всех рейтингов, то та система пика, что есть сейчас, совсем не годится.
Нажмите, чтобы раскрыть...Зачем менять, если в принципе все и так нормально?
Если ты не сможешь думать, то и не сможешь играть. Ласт пик, это знаешь, как стратегическая игра.EmbraceTheFire сказал(а):↑я описал как скрывался бы герой
Нажмите, чтобы раскрыть...А то, что ты описал - проще один цм оставить.
TENSEI_ сказал(а):↑Зачем менять, если в принципе все и так нормально?
Если ты не сможешь думать, то и не сможешь играть. Ласт пик, это знаешь, как стратегическая игра.Нажмите, чтобы раскрыть...То есть по твоему, когда одна команда не знает кого возьмет вражеская берет N героя, которого (и возможно нескольких других) закрывает уже последний пик Y героя команды-оппонента?
Если кто-то не может думать, то он явно счел бы это нормой.
TENSEI_ сказал(а):↑стратегическая игра
Нажмите, чтобы раскрыть...Стадия выбора/запрета персонажей и есть стратегическая часть и своего рода mind game.
вот я посчитал только что, не поленился, и выяснил, что в плей-оффе инта было выиграно 23 матчей с ластпиком, и 26 без него. вот вам и микростатистика, хоть и не доказывающая влияние на победу ластпика в пабе, но тем не менее.
в групповой стадии баланс также сохраняется.
Lukasus сказал(а):↑вот я посчитал только что, не поленился, и выяснил, что в плей-оффе инта было выиграно 23 матчей с ластпиком, и 26 без него. вот вам и микростатистика, хоть и не доказывающая влияние на победу ластпика в пабе, но тем не менее.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты правда думаешь, что на этом форуме сидят (в большинстве) люди, которые играют на турнирах и чемпионатах по доте?
Lukasus сказал(а):↑вот я посчитал только что, не поленился, и выяснил, что в плей-оффе инта было выиграно 23 матчей с ластпиком, и 26 без него. вот вам и микростатистика, хоть и не доказывающая влияние на победу ластпика в пабе, но тем не менее.
Нажмите, чтобы раскрыть...Видишь, там прикол в том, что они этот ласт пик закрывают первыми пиками.
Сравнивать продоту и обычный паб, я бы не стал.
Такое себе решение, щас бы сделать вместо конкретной системы тупо рандом, от ластпика еще хоть как-то можно играть и что-то придумывать, но по-моему неприятнее получать контрпик из-за того, что тебе не повезло.
На серьезном уровне во всяких цмах ластпик не такая имба, потому что есть те же упомянутые последовательные баны, которые могут скомпенсировать это, вот это стоило бы добавить.
EmbraceTheFire сказал(а):↑Ты правда думаешь, что на этом форуме сидят (в большинстве) люди, которые играют на турнирах и чемпионатах по доте?
Нажмите, чтобы раскрыть...дело не в этом, а в том, что люди, которые играют в доту на самом высоком уровне не видят в ластпике проблемы, но в пабе, по какой-то странной причине, людям кажется, что если их "закрыли" каким-либо героем на ластпик, чтобы выиграть, например, лайнинг, то они чаще проигрывают именно игры. предлагаю тебе посчитать кол-во проигранных + выигранных игр с ластпиком у врага.
очень часто бывают ситуации, когда у вас пик такой, что никакой алхимик/хускар/бруда/мипо на ластпик в соло не выиграют, когда остальные две линии/4 героя были пикнуты и/или отыграны плохо и/или неправильно.
TENSEI_ сказал(а):↑Видишь, там прикол в том, что они этот ласт пик закрывают первыми пиками.
Сравнивать продоту и обычный паб, я бы не стал.Нажмите, чтобы раскрыть...я не сравниваю продоту и обычный паб.
EmbraceTheFire сказал(а):↑Как же имбалансно, нелепо и неуместно выглядит система выбора героев в доте. Одного героя закрывать другим - очень хорошая идея, но когда у тебя/опонента явное преимущество в выборе персонажа, то это уже ни в какие рамки, тем более для такого гиганта киберспорта как Дота. Немного поразмыслив пришел к выводу, что наиболее справедливая и верная система должна выглядеть примерно таким образом:
Разбить стадию выбора персонажей на 3 партии сменяющиеся стадиями банов. Каждая партия позволяла бы взять героев НЕ ПОКАЗЫВАЯ их сразу оппонентам, а лишь по окончанию самой партии. Последний выбор героя был бы так же скрыт до окончательного выбора командами, что явно уберет неуместный перевес в ту или иную стороны.
Одна партия включала бы в себя возможность совместить пик с 2-мя банами. Это позволило бы командам скрывать героя, которого они взяли и исключило бы ситуации, когда команды взяли одинаковых героев.
А как вы считаете?
Нажмите, чтобы раскрыть...Если у врагов ласт пик, значит у вас ферст пик, всем очевидно что ферст пик ничуть не хуже ласт пика, ты пикаешь страшную мразь аля энча в прошлом патче и делаешь грязь, то что тебя закрыли в игре, не есть повод хейтить систему пиков, значит вы напикали дрисню которую закрыли одним пиком
Snirou сказал(а):↑вместо конкретной системы тупо рандом
Нажмите, чтобы раскрыть...Где здесь рандом? Все конкретно и ясно - после каждой партии выбора (и запрета соответственно) герои отображаются на всеобщее обозрение. Что здесь случайного?
Snirou сказал(а):↑На серьезном уровне
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты играешь на серьезном уровне? Большая часть денег вальв приносит именно обычная, не киберспортивная часть доты.
Можно еще в шахматах ходить одновременно. А нет, придумал, вслепую. Чтобы соперник не знал, как ты сходил, а мог лишь предполагать.
Для про сцены неактуально, на первые пики забирают самых сильных героев, не важно какой позиции, и строят драфт вокруг ОП героев/связок. Под конец просто добирают из оставшихся после 24 банов героев, которые хорошо вписываются. В пабе тоже балансно, а 8-9 или 10 важно лишь мидеру. Ну смотри, у тебя 10 пик, твой мидер закрывает вражеского мидера, но твоего керри закрывают вражеский мидер и вражеский керри. У тебя 9 пик, твой керри закрывает вражеского керри, твой мидер закрывает вражеского керри. Баланс, конечно, из разряда КС, где неважно, насколько бы карта не была дизбалансной, обоим командам придётся играть за обе стороны. Но все же баланс.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
TvoiBratishka 29 Mar 2024 в 08:03Сообщений: 15 29 Mar 2024 в 08:03
Сообщений:15
Просмотров:18
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:8