Добрый день, вечер, ночь, моё любимое комюнити. Хочу поговорить с вами на тему кор позиций. Как я вижу её вообще в принципе. Так повелось что кнопку поиска на позиции номер '' раз'' может выбрать любой человек, как говорится '' законом не запрещено''. И походу из процента тех кто нажал на эту кнопку, только 10-15% людей реально могут завозить катки. У кора много плюсов с самого начала игры, пик всегда предпоследний либо последний, соответственно имея хороший опыт он может закрыть пиком минимум трех персонажей, выйграть свой лайн. Выйгранный лайн или хороший фарм залог победы для любого. Плюс если договориться с сапортами тебе ещё и постакают в лесочке, а если наладишь коммуникацию то и помогут загангать хардера. Большой процент замесов начинают хардлейнеры или четвёрки, (я не рассматриваю здесь мидера, который вообще может делать соло убийства) от кора нужен только урон, но он должен быть своевременный. И конечно исходя из всего выше перечисленного он обязан находить себе фарм по игре, правильным передвижением по карте. Да и вступает в замесы позиция номер '' раз'' в основном под конец игры, либо тогда когда это выгодно.
Получается что игрок на коре должен быть достаточно опытным, с хорошим микроконтролем, иметь крепкую психику, и правильно оценивать ситуацию по игре. И вот в чем парадокс, люди кто все это прекрасно понимают играют на позициях сапортов либо в сложной и не выбирают кор роль, так как считают что позицией номер ''раз'' должен играть более опытный игрок. Но чаще всего первую позицию ищет игрок, психически не уровновешенный, с малым опытом игры и который считает остальных четверых в команде обузой мешающей забрать его законные 25 птс.
Собственно к чему я это все. Мне интересно попал ли я в точку, либо я ошибаюсь. Хотелось бы просто хотя-бы на позиции номер ''раз'' видеть именно опытного игрока. При том что это возможно как мне кажется на любом рейтинге, или это антиутопия?
Li_Pa сказал(а):↑Добрый день, вечер, ночь, моё любимое комюнити. Хочу поговорить с вами на тему кор позиций. Как я вижу её вообще в принципе. Так повелось что кнопку поиска на позиции номер '' раз'' может выбрать любой человек, как говорится '' законом не запрещено''. И походу из процента тех кто нажал на эту кнопку, только 10-15% людей реально могут завозить катки. У кора много плюсов с самого начала игры, пик всегда предпоследний либо последний, соответственно имея хороший опыт он может закрыть пиком минимум трех персонажей, выйграть свой лайн. Выйгранный лайн или хороший фарм залог победы для любого. Плюс если договориться с сапортами тебе ещё и постакают в лесочке, а если наладишь коммуникацию то и помогут загангать хардера. Большой процент замесов начинают хардлейнеры или четвёрки, (я не рассматриваю здесь мидера, который вообще может делать соло убийства) от кора нужен только урон, но он должен быть своевременный. И конечно исходя из всего выше перечисленного он обязан находить себе фарм по игре, правильным передвижением по карте. Да и вступает в замесы позиция номер '' раз'' в основном под конец игры, либо тогда когда это выгодно.
Получается что игрок на коре должен быть достаточно опытным, с хорошим микроконтролем, иметь крепкую психику, и правильно оценивать ситуацию по игре. И вот в чем парадокс, люди кто все это прекрасно понимают играют на позициях сапортов либо в сложной и не выбирают кор роль, так как считают что позицией номер ''раз'' должен играть более опытный игрок. Но чаще всего первую позицию ищет игрок, психически не уровновешенный, с малым опытом игры и который считает остальных четверых в команде обузой мешающей забрать его законные 25 птс.
Собственно к чему я это все. Мне интересно попал ли я в точку, либо я ошибаюсь. Хотелось бы просто хотя-бы на позиции номер ''раз'' видеть именно опытного игрока. При том что это возможно как мне кажется на любом рейтинге, или это антиутопия?
Нажмите, чтобы раскрыть...Позиция номер раз бесполезна без инициации и фарма. Если тебе нассали на лицо, то позиция раз отлетает в помойку. Игру делают хардеры и мидеры как правило.
Kronosila2 сказал(а):↑Позиция номер раз бесполезна без инициации и фарма. Если тебе нассали на лицо, то позиция раз отлетает в помойку. Игру делают хардеры и мидеры как правило.
Нажмите, чтобы раскрыть...Согласен, я сам играю на тройке, но первая позиция для того и нужна что бы заканчивать игру.
Мой дота баф https://ru.dotabuff.com/players/121684289
Li_Pa сказал(а):↑Согласен, я сам играю на тройке, но первая позиция для того и нужна что бы заканчивать игру.
Мой дота баф https://ru.dotabuff.com/players/121684289
Нажмите, чтобы раскрыть...Нужна, но она не заканчивает, как вчера кончита на мидовом Кунке пол часа лес афкшил, фармил радик, пока я сноуболил, но сорян, против войда и макаки с Лионом, Линой и Дазлом нереально закончить. Второе чудовище на крипокоптере 3-14 тоже лес афкшило. Потом и саппы в лес слились. Божественная тима
OwNeDxby сказал(а):↑Про стрессоустойчивость - больше всего ломают шмотки и встают в амулет позиции один и два. Это самые слабые игроки в доте по всем параметрам.
Нажмите, чтобы раскрыть...Они крипов добивать умеют. Так что не по всем.
Scarcesso сказал(а):↑Все знают что главный на карте это мидер. Мидер выиграл в салат МИД - автовин, проиграл в салат МИД - автолуз
Нажмите, чтобы раскрыть...no
Li_Pa сказал(а):↑пик всегда предпоследний либо последний, соответственно имея хороший опыт он может закрыть пиком минимум трех персонажей, выйграть свой лайн
Нажмите, чтобы раскрыть...Но по факту там в 95% случаев сосатель на антимаге, медуза или спектра против вражеского фастпуша, неведомая керри потма или венга (это, кстати, ещё не самый плохой вариант), а в особо запущенных случаях сверхразум "закроет" вражескую урсу гулёй, вражеского снайпера свеном или вражеского антимага медузой.
Li_Pa сказал(а):↑помогут загангать хардера.
Нажмите, чтобы раскрыть...нафиг он нужен этот хардер? Пусть лучше стоит под тавером на 50% хп и не мешает ластхитить.
Li_Pa сказал(а):↑кора нужен только урон, но он должен быть своевременный
Нажмите, чтобы раскрыть...в половине каток кор вообще нафиг не нужен. Фармит долго, пользы приносит мало, требует его защищать и скупать расходники. И только минуты так с 30й, если вы ещё не в сосали, и если 3-4-5 позиции ещё не выиграли игру, то может быть, если керри не совсем даун, от него будет импакт.
Li_Pa сказал(а):↑Получается что игрок на коре должен быть достаточно опытным, с хорошим микроконтролем, иметь крепкую психику, и правильно оценивать ситуацию по игре.
Нажмите, чтобы раскрыть...Неа. Игрок на коре должен иметь механический навык по добитию хотя бы 3/4 крипов на свободной линии, глаза не на заднице чтобы смотреть миникарту, зачатки мозга чтобы толково перемещаться между кемпами.
ОЧЕНЬ хороший кор отличается от "стандартного" ещё тем, что чувствует персонажа.
Но вот только поскольку кор ничего не решает если его команда соснула в начале и вносит ровно 0 импакта если у него хоть где-то дела пошли плохо, то:
Li_Pa сказал(а):↑люди кто все это прекрасно понимают играют на позициях сапортов либо в сложной и не выбирают кор роль,
Нажмите, чтобы раскрыть...ибо зашквар.
Итого, краткая сводка:
Керри в 95% случаев представляет собой довена крипобивца, от которого требуется сфармить 6 слотов за 45 минут и закончить, если команда ещё не сделала это за него.
Li_Pa сказал(а):↑чаще всего первую позицию ищет игрок, психически не уровновешенный, с малым опытом игры и который считает остальных четверых в команде обузой мешающей забрать его законные 25 птс
Нажмите, чтобы раскрыть...Вывод - не пикайте керри, не будьте даунами. 2к13 год, где керри царь и бог и где выиграть в 4 керри + 1 саппорт намного более вероятно, чем выиграть в 2 керри и 3 саппорта - давно прошли.
Li_Pa сказал(а):↑Получается что игрок на коре должен быть достаточно опытным, с хорошим микроконтролем, иметь крепкую психику, и правильно оценивать ситуацию по игре. И вот в чем парадокс, люди кто все это прекрасно понимают играют на позициях сапортов либо в сложной и не выбирают кор роль, так как считают что позицией номер ''раз'' должен играть более опытный игрок.
Нажмите, чтобы раскрыть...Хотел бы поправить.
Я, например, не играю на коре не потому что считаю что там должен быть более опытный игрок, а потому что мне не интересно райткликать крипов полчаса, причем большая часть игр вписывающаяся в эти полчаса заканчивается либо вашей победой, либо вашим поражением еще до того, как ты успел толком вступить в игру. Мне вообще непонятна мотивация людей, которые ставят в поиске эту роль. Как по мне, самая унылая ерунда и всего того, чем можно заняться в Доте.Разумеется, никому не навязываю эту точку зрения. Это всего лишь мое скромное мнение.Сам катаю на пятерке и считаю что именно на ней самый захватывающий геймплей. Такие дела.
Visage-Ubivashka сказал(а):↑Но по факту там в 95% случаев сосатель на антимаге, медуза или спектра против вражеского фастпуша, неведомая керри потма или венга (это, кстати, ещё не самый плохой вариант), а в особо запущенных случаях сверхразум "закроет" вражескую урсу гулёй, вражеского снайпера свеном или вражеского антимага медузой.
нафиг он нужен этот хардер? Пусть лучше стоит под тавером на 50% хп и не мешает ластхитить.
в половине каток кор вообще нафиг не нужен. Фармит долго, пользы приносит мало, требует его защищать и скупать расходники. И только минуты так с 30й, если вы ещё не в сосали, и если 3-4-5 позиции ещё не выиграли игру, то может быть, если керри не совсем даун, от него будет импакт.
Неа. Игрок на коре должен иметь механический навык по добитию хотя бы 3/4 крипов на свободной линии, глаза не на заднице чтобы смотреть миникарту, зачатки мозга чтобы толково перемещаться между кемпами.
ОЧЕНЬ хороший кор отличается от "стандартного" ещё тем, что чувствует персонажа.
Но вот только поскольку кор ничего не решает если его команда соснула в начале и вносит ровно 0 импакта если у него хоть где-то дела пошли плохо, то:
ибо зашквар.
Итого, краткая сводка:
Керри в 95% случаев представляет собой довена крипобивца, от которого требуется сфармить 6 слотов за 45 минут и закончить, если команда ещё не сделала это за него.
Вывод - не пикайте керри, не будьте даунами. 2к13 год, где керри царь и бог и где выиграть в 4 керри + 1 саппорт намного более вероятно, чем выиграть в 2 керри и 3 саппорта - давно прошли.
Нажмите, чтобы раскрыть...Отчасти я согласен с тобой, вот после таких умозаключений, все и побежали апаться на других ролях, не видя смысла играть на 1 позиции, в итоге сейчас имеем то что имеем.
OwNeDxby сказал(а):↑Про стрессоустойчивость - больше всего ломают шмотки и встают в амулет позиции один и два. Это самые слабые игроки в доте по всем параметрам.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ясен *** - если ты добровольно идёшь играть на тройку ты вообще терпила последняя и заставить тебя пойти в амулет трудно. А сапорты могут встать в амулет только когда на него нафармят, и нередко к этому моменту уже очевидно кто реальный руинер и вся тима ждёт сноса трона и им пофигу на то что сапорт в амулете стоит.
Сейчас, кнчн, моя 3к аналитика подвалит -_- но на сколько я знаю, то герои, как и связки (1 и 5) имеют разные функции. Условному сларку лучше фармить персонажей и стакать пассивку, а антикрипу - ну вы поняли. Так же есть универсальные поз1 ребята. То же самое можно сказать и про 5 поз. персонажей (активные, пассивные и универсальные). Всё это должно учитываться.
Потому-что вы идёте в 2-м на линию +нужна какая-то синергия с ост. 3-мя челиками, не говоря уже о пике противника (не брать же спектру против фурионов, ликанов и тд.). Всё что ты писал о качествах поз. 1 можно подставить к любой роли. Крч, писать можно было бы ещё, но мне уже что-то влом, да и моя 3к аналитика - такое себе.
Волнорез сказал(а):↑Ясен *** - если ты добровольно идёшь играть на тройку ты вообще терпила последняя и заставить тебя пойти в амулет трудно. А сапорты могут встать в амулет только когда на него нафармят, и нередко к этому моменту уже очевидно кто реальный руинер и вся тима ждёт сноса трона и им пофигу на то что сапорт в амулете стоит.
Нажмите, чтобы раскрыть...Спасибо про "терпилу", орнул норм , прям бальзам на душе у хардлейнера)
Волнорез сказал(а):↑Ясен *** - если ты добровольно идёшь играть на тройку ты вообще терпила последняя и заставить тебя пойти в амулет трудно. А сапорты могут встать в амулет только когда на него нафармят, и нередко к этому моменту уже очевидно кто реальный руинер и вся тима ждёт сноса трона и им пофигу на то что сапорт в амулете стоит.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну вот он типичный представитель кор позиции, челик брызжет слюной и уже в реале собрался встать в амулет, жаль мамка пропалит и выгонит из него)
А может поговорим уже про бездарность сапортов, а не в очередной раз пукать про коров? Сап куда сложнее роль чем керри, судя по моему опыту, не могут ни вижен устроить, ни полезного героя взять, ни мешать врагам, ни делать сейвы, подставляться и тд: На самом деле обе роли очень просты. Но в основном на обеих играют бездари, лучшие игроки играют мид, оффлейн, роум.
Autistic Fake сказал(а):↑Ну потому что ты на пятерке вард не поставил, а так бы всех добил, но это ты виноват что недоиграл, да)))
Нажмите, чтобы раскрыть...Это само собой. Тут катка была, к нашему воиду лега на ноге бежала по вардам, ему уже вся Тима пингует, я даже на тп к нему полетел но само собой не успел, в итоге мусор из таверны пишет, что вардов нет )
OwNeDxby сказал(а):↑Это само собой. Тут катка была, к нашему воиду лега на ноге бежала по вардам, ему уже вся Тима пингует, я даже на тп к нему полетел но само собой не успел, в итоге мусор из таверны пишет, что вардов нет )
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты же понимаешь, что если вы выиграли - это заслуга кэрри, а если проиграли - это вина саппорта.
Ну мне что, тебя основам Доты учить чтоле?)))
k4rj2 сказал(а):↑А может поговорим уже про бездарность сапортов, а не в очередной раз пукать про коров? Сап куда сложнее роль чем керри, судя по моему опыту, не могут ни вижен устроить, ни полезного героя взять, ни мешать врагам, ни делать сейвы, подставляться и тд: На самом деле обе роли очень просты. Но в основном на обеих играют бездари, лучшие игроки играют мид, оффлейн, роум.
Нажмите, чтобы раскрыть...Человек пикнувший сапорта, сам по себе уже безгрешен. Незнаю парни как у вас но я часто слышу в пабах, как сапорт старается договорится с кором, потому что игра сапорта строится от предпочтений кора. Но люди либо плохо могут сформулировать что им нужно и человек на сапорте не понимает, либо с начала игры начинает агрится типа "Парни че мы напикали". Согласен что бывает и наоборот.
Visage-Ubivashka сказал(а):↑Но по факту там в 95% случаев сосатель на антимаге, медуза или спектра против вражеского фастпуша, неведомая керри потма или венга (это, кстати, ещё не самый плохой вариант), а в особо запущенных случаях сверхразум "закроет" вражескую урсу гулёй, вражеского снайпера свеном или вражеского антимага медузой.
нафиг он нужен этот хардер? Пусть лучше стоит под тавером на 50% хп и не мешает ластхитить.
в половине каток кор вообще нафиг не нужен. Фармит долго, пользы приносит мало, требует его защищать и скупать расходники. И только минуты так с 30й, если вы ещё не в сосали, и если 3-4-5 позиции ещё не выиграли игру, то может быть, если керри не совсем даун, от него будет импакт.
Неа. Игрок на коре должен иметь механический навык по добитию хотя бы 3/4 крипов на свободной линии, глаза не на заднице чтобы смотреть миникарту, зачатки мозга чтобы толково перемещаться между кемпами.
ОЧЕНЬ хороший кор отличается от "стандартного" ещё тем, что чувствует персонажа.
Но вот только поскольку кор ничего не решает если его команда соснула в начале и вносит ровно 0 импакта если у него хоть где-то дела пошли плохо, то:
ибо зашквар.
Итого, краткая сводка:
Керри в 95% случаев представляет собой довена крипобивца, от которого требуется сфармить 6 слотов за 45 минут и закончить, если команда ещё не сделала это за него.
Вывод - не пикайте керри, не будьте даунами. 2к13 год, где керри царь и бог и где выиграть в 4 керри + 1 саппорт намного более вероятно, чем выиграть в 2 керри и 3 саппорта - давно прошли.
Нажмите, чтобы раскрыть...Насчет ама и дузы, слегка офтоп. Меня недавно закрыли дузой, вс од на мидец. Нормал скилл, да да, но вот дб игры Тык
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Степа Ни 19 Apr 2024 в 07:18Сообщений: 3 19 Apr 2024 в 07:18
Сообщений:3
Просмотров:5
-
Сообщений:21
Просмотров:22
-
Сообщений:14
Просмотров:16