Небольшие траблы и где взять деньгу

avatar Keisinger#

328

19

Keisinger#

Пользователь

Регистрация: 11.09.2016

Сообщения: 193

Рейтинг: -15

Keisinger#

Регистрация: 11.09.2016

Сообщения: 193

Рейтинг: -15

Ку всем, буду краток

Сложилась такая ситуация, что понадобилась некая сумма денег

а т.к. я пока студент работу найти проблематично(более менее оплачиваемую)

так что здесь 2 вопроса:

1) Стоит ли идти работать в городе, в котором живу, если да, то куда будет лучше всего(типа цена-качество), какой оптимальный вариант для студента, у которого нет опыта по сути нигде, да и какого-нибудь скилла

Если нет, то какие варианты предложите сами?

2) Есть вариант поехать на какой-то типа Ворк&Тревел, но опять вопросы: ---- Есть ли смысл подавать на какую-то Америку?(т.к. почитал, что могут не одобрить)

----- Либо есть варианты по Европе, типа Германия(но знания немецкого у меня нет), офк можно "на клубнику", но там вроде прям сложно и по сути работаешь - приходишь - спишь - работаешь

Супер коротко

тсу нужна работа

где лучше: где живет(если да, то куда), условная германия или америка воркНтревел

И да, я с Украины, так что может что-то от России отличаться 

Shara544

Пользователь

Регистрация: 16.05.2019

Сообщения: 199

Рейтинг: 87

Shara544

Регистрация: 16.05.2019

Сообщения: 199

Рейтинг: 87

завод офк

-ЗЕФИРЧИК-

Пользователь

Регистрация: 09.09.2019

Сообщения: 7691

Рейтинг: 2588

-ЗЕФИРЧИК-

Регистрация: 09.09.2019

Сообщения: 7691

Рейтинг: 2588

Серега, ты чтоль, я же тебе уже занимал

Factotum013

Пользователь

Регистрация: 09.05.2019

Сообщения: 1292

Рейтинг: 664

Factotum013

Регистрация: 09.05.2019

Сообщения: 1292

Рейтинг: 664

img

Вас вітає Пшекостан

Зависит от скила и умений

В укрорейхе мона тоже деньгу взять но если робота черновая то лучше уже  Польша, Чехия, Дания Норвегия 

Uedu

Пользователь

Регистрация: 12.07.2019

Сообщения: 2675

Рейтинг: 1532

Uedu

Регистрация: 12.07.2019

Сообщения: 2675

Рейтинг: 1532

img