Неоднократно наблюдал как арк в соло почти любую катку вытаскивал
Ну слишком жесткий, не знаю как на хай ммрах, но на 2-3к, пряморукий арк имба, очень сильный сплитпушер и очень много физ дмг вливает в замесах, очень много контроля (блудторн/хекс/) да и иллюзией спокойно убивает одного или двух саппов на сплитпуше. что думаете пофиксят или апнут?
LegenDop сказал(а):↑Неоднократно наблюдал как арк в соло почти любую катку вытаскивал
Ну слишком жесткий, не знаю как на хай ммрах, но на 2-3к, пряморукий арк имба, очень сильный сплитпушер и очень много физ дмг вливает в замесах, очень много контроля (блудторн/хекс/) да и иллюзией спокойно убивает одного или двух саппов на сплитпуше. что думаете пофиксят или апнут?Нажмите, чтобы раскрыть...Сосёт от всей нынешней глины в миду. Если его команда не побеждает лайн стадию, то его душат в мидгейме, если его задушили в мидгейме, то это луз (офк если челики идут башенки бить, а не остаются крипов резать). Если у врагов есть хотя бы два мамкиных врыватора, то арку очень больно и очень сложно.
LegenDop сказал(а):↑Неоднократно наблюдал как арк в соло почти любую катку вытаскивал
Ну слишком жесткий, не знаю как на хай ммрах, но на 2-3к, пряморукий арк имба, очень сильный сплитпушер и очень много физ дмг вливает в замесах, очень много контроля (блудторн/хекс/) да и иллюзией спокойно убивает одного или двух саппов на сплитпуше. что думаете пофиксят или апнут?Нажмите, чтобы раскрыть...Урона много, но во время файтов его может случайно загрызть фамильяр -сапорта(что было неоднократно).
Zemlenika сказал(а):↑Сосёт от всей нынешней глины в миду. Если его команда не побеждает лайн стадию, то его душат в мидгейме, если его задушили в мидгейме, то это луз (офк если челики идут башенки бить, а не остаются крипов резать). Если у врагов есть хотя бы два мамкиных врыватора, то арку очень больно и очень сложно.
Нажмите, чтобы раскрыть...примеры будут у кого сосет? а то кроме брудки никто в голову не приходит
арк наоборот очень сильный лайнер и сам любого выгонит, а на 6 убьет
если команда не выигрывает линии, арк изи дефает базу не хуже тинкероса, при этом изи вынося фарм клоном
так что критика вся мимо - арк оч силен
Я сам попался на удочку, что "герой для вытаскивания 1 вс 9, еще и кнопки понажимать можно".
Выяснилось, что чисто командный герой. На всех стадиях игры умирает от любого, кто может прыгнуть ему на лицо, поэтому наваливает только Темпой, которая стоит позади 4х тиммейтов, а сам Арк сначала еще дальше Темпы в жопе мира, чтобы не сдохнуть и удостовериться, что враги сдали все абилки и контроли.
Да, еще нужен хотя бы +1 сплитпушер в команде для Арка, иначе сам он до вышек проспличивать будет минуты 3 и только если враги дауны и просрут момент, когда у них линия давится (собственно, ТС про 2-3к и говорил... и то не всегда выйдет).
В глубом лейте (после 50й минуты) слаб, нету способностей, которые скалируются от предметов (чисто "2 героя на время"), надежда на тиммейтов. Ему не случайно ввели аганим на "ютилити", чтобы он хоть чем-то помогал после 50й минуты команде. А держать ХГ этот герой умеет лучше всех в игре.
В довершение, послеинтовская мета вообще не про фарм, нужно очень много драться, что, конечно же, для Арка совсем печально.
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Да, еще нужен хотя бы +1 сплитпушер в команде для Арка, иначе сам он до вышек проспличивать будет минуты 3 и только если враги дауны и просрут момент, когда у них линия давится .
Нажмите, чтобы раскрыть...Откуда такая инфа? Какие 3 минуты? Давно играл с зашкварденом в команде? Ниче что он 2 пачки убивает за время действия ульты?
Zasolil сказал(а):↑Откуда такая инфа? Какие 3 минуты? Давно играл с зашкварденом в команде? Ниче что он 2 пачки убивает за время действия ульты?
Нажмите, чтобы раскрыть...От 8к челиков.
Длительность Темпы 24 секунды, 5 из которых (условно) уйдет на "ульт-переключился-тп-задать действие-атака"
Он в лучшем случае хорошо тп сделает прямо к пачке, развалит и рванет к следующей. А в идеале, чтобы линию уже толкнули близко к вышке: он тпшится туда, убивает пачку, делает пару шагов вперед, ставит купол и наваливает. В противном случае, пока ты несколько раз будешь Темпу отсылать, там уже просекут направление и начнут отпушивать. Если бы все было настолько просто, то Арк был бы сам по себе героем на уровне целого "пушащего пика" и уходил бы на фп. А в пабах почти не проигрывал.
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑
Длительность Темпы 24 секунды, 5 из которых (условно) уйдет на "ульт-переключился-тп-задать действие-атака"
Нажмите, чтобы раскрыть...если тебе нужно 5 секунд на эти действия то лучше действительно арка не пикать.
Вызываешь ульт, есть ф-я в доте выбрать след подконтроленного юнита, выбираешь кнопкой офк (на клавиатуре или на мышке офк), кнопкой нажимаешь ТП по мини карте, и пока кон делает ТП, контролишь все еще основу (офк переключаешься кнопкамиf1 по умолчанию), задаешь ей шифтом след действия, как раз прилетает клон, шифтешь его, офк нужно знать тайминги когда пачки приходят на какое место, ну это уже после матчей интуитивно понятно.
Если вкратце героев нужно контролить двух сразу как бы, а не сначала одного а потом второго Ты наверное еще и воюешь только клоном
z0rb сказал(а):↑если тебе нужно 5 секунд на эти действия то лучше действительно арка не пикать.
Вызываешь ульт, есть ф-я в доте выбрать след подконтроленного юнита, выбираешь кнопкой офк (на клавиатуре или на мышке офк), кнопкой нажимаешь ТП по мини карте, и пока кон делает ТП, контролишь все еще основу (офк переключаешься кнопкамиf1 по умолчанию), задаешь ей шифтом след действия, как раз прилетает клон, шифтешь его, офк нужно знать тайминги когда пачки приходят на какое место, ну это уже после матчей интуитивно понятно.
Если вкратце героев нужно контролить двух сразу, а не сначала одного а потом второго Ты наверное еще и воюешь только клоном
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты не понял смысл. Разумеется, я играю с шифтами и прочим (еще и не являюсь дауном, который Темпу контролит Табом вместо отдельной контрол группы)
Время-то все равно уйдет. Доля секунды на переключения, еще доля на непосредственное наведение на телепорт, еще 3 секунды сам телепорт длится, еще ты совершенно не всегда на уже дерущихся крипов прилетаешь (никто не занимается такой глупостью, как постоянное выжидание момента, чтобы точно 2 пачки на конкретной линии зафармить, больше потеряешь только), поэтому Темпа может еще чутка ножками потопать даже с заданными командами, очевидно.
При этом кулдаун у тебя не 30 сек (с появляением крипов не совпадает), С тревелами он тоже не совпадает (у них кд вообще 45 сек), а на разных уровнях ультимейта еще и приоритет целей использования тоже разный. При этом ты еще придерживать можешь использование ульты. Нюансов миллион.
В итоге и получаем, что даже фарм 2х пачек по кд одного ультимейта это скорее исключение из правил (хотя и он ни фига не гарантирует, что при следуюшем призыве Темпы ты будешь бить уже вышку, это же надо, чтобы никто не отпушил). В противном случае этот герой бы был самым дисбалансным в игре и другие сплитеры вообще не нужны, ведь ты еще и умирать не будешь.
4ok4ok сказал(а):↑примеры будут у кого сосет? а то кроме брудки никто в голову не приходит
арк наоборот очень сильный лайнер и сам любого выгонит, а на 6 убьет
если команда не выигрывает линии, арк изи дефает базу не хуже тинкероса, при этом изи вынося фарм клоном
так что критика вся мимо - арк оч силен
Нажмите, чтобы раскрыть...Хускар, та, люкан, мипо, бруда, кунка
Это даже не вспоминая
Арк слабый лайнер, у которого тычка летит 10 лет, при чем такая тычка, что она обычно меньше тыке вражеского мидера. Арк может задефать базу только куполом, если у врагов есть врываторы с блинка.
У меня 114 игр на арке и винрейт был 60%+ до пересядки на ноут, так шо я знаю о чем пишу. Сейчас не мета арка определённо
Zemlenika сказал(а):↑Хускар, та, люкан, мипо, бруда, кунка
Это даже не вспоминая
Арк слабый лайнер, у которого тычка летит 10 лет, при чем такая тычка, что она обычно меньше тыке вражеского мидера. Арк может задефать базу только куполом, если у врагов есть врываторы с блинка.
У меня 114 игр на арке и винрейт был 60%+ до пересядки на ноут, так шо я знаю о чем пишу. Сейчас не мета арка определённо
Нажмите, чтобы раскрыть...ну если враги прыгают за вами под под т4 и вы ничего им не способны сделать - это не вина героя, значит в игре проблемы куда глобальней
и что делают люкан с хускаром в твоем списке - загадка
4ok4ok сказал(а):↑ну если враги прыгают за вами под под т4 и вы ничего им не способны сделать - это не вина героя, значит в игре проблемы куда глобальней
и что делают люкан с хускаром в твоем списке - загадка
Нажмите, чтобы раскрыть...Дело в том, что арк в мид гейме ТОЛЬКО фармит.
Если лузнута хоть 1 линия то на карте начинается душка не в вашу пользу
А ещё чаще лузается топ, потому что корч на 1 позиции и его подсос 5 взяли негероев. А на харде врага обычно стоят сильные герои, которые ещё и файт завязать со врыва могут. Что ты в мидгейме сделаешь селёдке с 2 слотами, которая блинкается в тебя и держит в баше?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:2
Просмотров:1