[Прицел] почему хейтят дефолтный динамический?

avatar JohnDota

976

15

JohnDota

Пользователь

Регистрация: 27.06.2015

Сообщения: 452

Рейтинг: 640

JohnDota

Регистрация: 27.06.2015

Сообщения: 452

Рейтинг: 640

Я знаю, что главный принцип "с чем попадаешь - с тем играй". Любопытно если есть объективное мнение на этот счет. Сабж в заголовке. 

Предоставляемый КС ГО динамический прицел же просто шикарне для всех, кто не имеет КПМ 100+ (или сколько там надо?). Гэп дает четкое понимание, когда стоит стрелять, а когда нет. Зафейлил ли ты стрейфстоп, на сколько профитно вообще спреить с того или иного девайса. Как часто берстить. Одни эти скобочки уже дадут новичку (ну и не будем ставить себя выше других, многим старичкам) хорошее представление о вышеперечисленных элементах стрельбы. Играю на звездах-калашах (да дно, подпивасы с завода, ранг проходится на аркадке), у всех стоят какие-то кислотные плюсы, точки, половина офк копипаста с про конфигов. Но большинство из этих игроков не понимают стрельбы, просто кирпич на ЛКМ и прицел в пол после первой пули спрея, а дальше как засчитает. 

До кучи у этого прицела динамический цвет, под фон, просто приятно выглядит, не как будто ты играешь в 2007 Адекватное обозначает союзников. Подозреваю что любой игрок не раз простреливал своего, дальше зависит от чсв, там решается тиммейт сам козел или ты все таки накосячил. 

Так вот, есть аргументы, чем он по факту плох? И чем лучше кислотный плюс ZywOo. (кроме того что у тебя прицел как у про и эт конечно приятно).

Clairdess

Пользователь

Регистрация: 27.03.2019

Сообщения: 90

Рейтинг: 17

Clairdess

Регистрация: 27.03.2019

Сообщения: 90

Рейтинг: 17

img

Мне бесят эти маленькие стрелочки, которые двигаются и отвлекают, хотя это дело привычки офк. Насчет прицела у Зайву хз, мейби просто он выделяется

JohnDota

Пользователь

Регистрация: 27.06.2015

Сообщения: 452

Рейтинг: 640

JohnDota

Регистрация: 27.06.2015

Сообщения: 452

Рейтинг: 640

Clairdess сказал(а):

Мне бесят эти маленькие стрелочки, которые двигаются и отвлекают, хотя это дело привычки офк. Насчет прицела у Зайву хз, мейби просто он выделяется

Нажмите, чтобы раскрыть...

Прицел зайву просто как пример привел, последнее время в моде такие же ток красные и фиолетовые у меня на мачмейкинге. За "отвлекает" согласен, есть такое слегка, но вроде быстро проходит.

HopeLess2

Пользователь

Регистрация: 02.05.2019

Сообщения: 81

Рейтинг: 48

HopeLess2

Регистрация: 02.05.2019

Сообщения: 81

Рейтинг: 48

img

Ну динамический прицел очень сильно отвлекает, каждый уважающий себя игрок Каес го играет с cl_crosshairstyle 4/5 потому что за годы игры они уже знают когда стрелять можно , а когда нет и не отвлекаются на лишнее движения своего прицела

JohnDota

Пользователь

Регистрация: 27.06.2015

Сообщения: 452

Рейтинг: 640

JohnDota

Регистрация: 27.06.2015

Сообщения: 452

Рейтинг: 640

HopeLess2 сказал(а):

Ну динамический прицел очень сильно отвлекает, каждый уважающий себя игрок Каес го играет с cl_crosshairstyle 4/5 потому что за годы игры они уже знают когда стрелять можно , а когда нет и не отвлекаются на лишнее движения своего прицела

Нажмите, чтобы раскрыть...

Звучит логично, в целом согласен. Но меня смущает наблюдение, что игроки в моей команде не особо то знают когда можно стрелять а когда нет. Достаточно последить за ними с динамическим прицелом. Стрельба многих на моем ранге оставляет желать лучшего. Аналогично с людьми с 6-7 лвл фасета и бигстарами. Понятно что меньше, но все равно видно. И за собой я заметил проседание в таймингах стрельбы. Не верю что я исключительный ракал и мне насыпает таких же, а все друзья просто аккбайеры. Больше похоже на погоню за метой. Мол делаем как про, только без 10 часов в день на aimbotz и hs dm. Думаю многие игроки уважающие себя считающие себя скиловыми старичками заметили бы свои косяки с этим прицелом, вместо криков "да как не засчитало". Наглядная демонстрация того, какой разлет при спрее или в статике очень хорошо объясняет эту мистику промахов в ситуации "я же прям на голову жал". Ну плюс конечно понимание работы серверной игры, но на это чаще собак вешают чем относятся с пониманием, имхо.

HopeLess2

Пользователь

Регистрация: 02.05.2019

Сообщения: 81

Рейтинг: 48

HopeLess2

Регистрация: 02.05.2019

Сообщения: 81

Рейтинг: 48

img

JohnDota сказал(а):

Звучит логично, в целом согласен. Но меня смущает наблюдение, что игроки в моей команде не особо то знают когда можно стрелять а когда нет. Достаточно последить за ними с динамическим прицелом. Стрельба многих на моем ранге оставляет желать лучшего. Аналогично с людьми с 6-7 лвл фасета и бигстарами. Понятно что меньше, но все равно видно. И за собой я заметил проседание в таймингах стрельбы. Не верю что я исключительный ракал и мне насыпает таких же, а все друзья просто аккбайеры. Больше похоже на погоню за метой. Мол делаем как про, только без 10 часов в день на aimbotz и hs dm. Думаю многие игроки уважающие себя считающие себя скиловыми старичками заметили бы свои косяки с этим прицелом, вместо криков "да как не засчитало". Наглядная демонстрация того, какой разлет при спрее или в статике очень хорошо объясняет эту мистику промахов в ситуации "я же прям на голову жал". Ну плюс конечно понимание работы серверной игры, но на это чаще собак вешают чем относятся с пониманием, имхо.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну просто люди привыкли в любой не стандартной ситуации (убили в смок и т.д) или я же на голову навелся , сказать то что человек читер или сервер го*но, вместо того что бы осознать свою ошибку или не умение стрелять и пойти отработать данный аспект игры

Pro100abuser

Пользователь

Регистрация: 18.03.2020

Сообщения: 394

Рейтинг: 213

Pro100abuser

Регистрация: 18.03.2020

Сообщения: 394

Рейтинг: 213

Кто его хейтит ? Каждый играет с таким прицелом каким ему нравится, те же прошники меняют прицелы чуть ли не каждый день. Даже играют иногда с дефолтным. Поэтому смешно, когда челы ставят прицелы прошников , думая что будут так же жеско попадать)

JohnDota

Пользователь

Регистрация: 27.06.2015

Сообщения: 452

Рейтинг: 640

JohnDota

Регистрация: 27.06.2015

Сообщения: 452

Рейтинг: 640

Pro100abuser сказал(а):

Кто его хейтит ? Каждый играет с таким прицелом каким ему нравится, те же прошники меняют прицелы чуть ли не каждый день. Даже играют иногда с дефолтным. Поэтому смешно, когда челы ставят прицелы прошников , думая что будут так же жеско попадать)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Интересная инфа, не видел прошников с дефолтным. Надо почекать.

Silentium est aurum

Пользователь

Регистрация: 27.04.2019

Сообщения: 3600

Рейтинг: 1691

Silentium est aurum

Регистрация: 27.04.2019

Сообщения: 3600

Рейтинг: 1691

этот "кислотный плюс" и его вариации еще до зайву юзали и юзают десятки если не сотни челов, если речь идет о котлетах, а учиться стрейфиться по прицелу очень сомнительная идея, да и вообще он же реально помойный, огромный, с кучей мелких и явно лишних динамических элементов

хотя я сам когда играл - бегал с style 1 + fixed gap -3/-5 и мне наверное каждый третий чел говорил что-то типа: "у тебя с башкой все норм? ты как с этим попадаешь вообще?"

JohnDota

Пользователь

Регистрация: 27.06.2015

Сообщения: 452

Рейтинг: 640

JohnDota

Регистрация: 27.06.2015

Сообщения: 452

Рейтинг: 640

Silentium est aurum сказал(а):

этот "кислотный плюс" и его вариации еще до зайву юзали и юзают десятки если не сотни челов, если речь идет о котлетах, а учиться стрейфиться по прицелу очень сомнительная идея, да и вообще он же реально помойный, огромный, с кучей мелких и явно лишних динамических элементов PeepoAnd.png?1577443023

хотя я сам когда играл - бегал с style 1 + fixed gap -3/-5 и мне наверное каждый третий чел говорил что-то типа: "у тебя с башкой все норм? ты как с этим попадаешь вообще?"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зайву просто пример. Смотрел про конфиги сверху вниз, первый симпл, но у него не плюс, привел в пример следующего. Так то понятно что оч у многих такие. 

Почему учиться стрейфить по прицелу плохая идея? Если учиться этому не просто "потыкаю стрелочки и буду надеяться что залетит", а с четко отображаемой инфой, то обычно это через вывод на экран скорости передвижения делают, чтоб было очевидно, когда ты стопнулся, а когда еще нет. Ну, это конечно когда хочется понять и увидеть механику стрейфов и стопстрейфов до конца. Многие играют как играется и им это нафиг не надо. Сам бы бегал и не парился за всю херню, но насушался задротской фигни в свое время. То есть имхо это идеально подходит чтобы как раз трениться в игре, без задрачивания отдельных карт и не выделяя на это специально время.

Так вот, в отличии от строчечек в левом верхнем, прицел очевидно показывает это прямо там куда ты смотришь, в центре экрана. Но ты все равно целишься в точку, по-этому инфа о том, минимальный гэп или нет, воспринимается чисто фоном.  

За огромность сыглы, по началу кажется излишне громоздким. 

Potrohazal

Пользователь

Регистрация: 04.05.2020

Сообщения: 4303

Рейтинг: 3073

Potrohazal

Регистрация: 04.05.2020

Сообщения: 4303

Рейтинг: 3073

Ну мне лично непривычно, больше люблю когда прицел в виде точки . Ничего не отвлекает и как то визуально больше обзора 

Milkshake

Пользователь

Регистрация: 20.06.2012

Сообщения: 3956

Рейтинг: 1767

Milkshake

Регистрация: 20.06.2012

Сообщения: 3956

Рейтинг: 1767

img

Всё зависит от цветового восприятия твоих глаз. На какой цвет ты быстрее реагируешь, тот ты и ставишь.

 

А что касается динамик\статик прицела.. Все девайсы разные, все мониторы разные, всё железо, в конце концов, разное у людей. На чём у тебя лучше летит - с тем ты и играешь. Вроде очевидно

Silentium est aurum

Пользователь

Регистрация: 27.04.2019

Сообщения: 3600

Рейтинг: 1691

Silentium est aurum

Регистрация: 27.04.2019

Сообщения: 3600

Рейтинг: 1691

JohnDota сказал(а):

Почему учиться стрейфить по прицелу плохая идея?

Нажмите, чтобы раскрыть...

тебя скорее всего просто будут наказывать челы на выходе потому что из-за излишней фокусировки своего внимания на прицеле ты в важных моментах будешь "спать" и поздно реагировать на них

самый идеальный прицел это статичный, максимум динамика при стрельбе, ну и по крайней мере я не знаю ни одну котлетку или 2500+ эло стримера который играет с динамикой при движении

JohnDota

Пользователь

Регистрация: 27.06.2015

Сообщения: 452

Рейтинг: 640

JohnDota

Регистрация: 27.06.2015

Сообщения: 452

Рейтинг: 640

Milkshake сказал(а):

Всё зависит от цветового восприятия твоих глаз. На какой цвет ты быстрее реагируешь, тот ты и ставишь.

 

А что касается динамик\статик прицела.. Все девайсы разные, все мониторы разные, всё железо, в конце концов, разное у людей. На чём у тебя лучше летит - с тем ты и играешь. Вроде очевидно

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я вроде с того и начал. Просто любопытно послушать стороннее мнение. Всегда есть шанс что "на самом деле" есть какая-то очень четкая и понятная инфа, но почему-то она прошла мимо меня. 

Milkshake

Пользователь

Регистрация: 20.06.2012

Сообщения: 3956

Рейтинг: 1767

Milkshake

Регистрация: 20.06.2012

Сообщения: 3956

Рейтинг: 1767

img

JohnDota сказал(а):

Я вроде с того и начал. Просто любопытно послушать стороннее мнение. Всегда есть шанс что "на самом деле" есть какая-то очень четкая и понятная инфа, но почему-то она прошла мимо меня. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нету никакой инфы и никогда не было. Ты играешь, настраиваешь прицел под себя. Вся история.

В 1.6 так было, в кс:го так же.

zilibob#1337

Пользователь

Регистрация: 24.11.2012

Сообщения: 249

Рейтинг: 129

zilibob#1337

Регистрация: 24.11.2012

Сообщения: 249

Рейтинг: 129

Если для новичка, то мб подойдет динамический, и лучше сразу почитать как учиться делать эти стрейфы и т.п. чтобы понимать куда пули летят, часов так 200 можно отыграть.

Лично для меня, даже когда начинал играть, очень сильно мешали эти отдаляющиеся линии, когда смотришь в прицел, а тут при стрейфе они раздражают, отвлекаешься на них больше. Поэтому онли статик и поменьше, не точка и не Т образный, простой мелкий прицел без точки. Больше обзора и так понимаешь куда надо стрелять сразу, тут для каждого своё..Недавно на 2 сильверах смурфил, так там каждый второй с мелким прицелом, и никто не может стрелять =D

 

Milkshake сказал(а):

Нету никакой инфы и никогда не было. Ты играешь, настраиваешь прицел под себя. Вся история.

В 1.6 так было, в кс:го так же.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Соглы с этим челом, что в 1.6 что кс го, всегда настраиваешь только под себя, как тебе будет приятней играть. Для этого даже в настройках эту дичь добавили, без этого большинство всё равно играли со стандартным прицелом