Есть ли разница вам между этими мониками в дотке как вы думаете?
Нажмите, чтобы раскрыть...
в доте практически нет таких источников информации, которые бы делали из 144 смысл, но микропреимущество есть офк
Нажмите, чтобы раскрыть...
Картинка плавнее - да, на этом преимущества заканчиваются. Дота работает на серверах с тикрейтом в 32 такта, что в разы меньше, чем в других шутерах (в условном кс:го этот показатель равен 64 и 128).
Что это меняет?
Меняет частоту получения обновления информации на сервере, простыми словами меняет то, как часто происходит что-либо в игре.
Ещё проще - ничего не происходит в игре чаще, чем 30 раз в секунду, всё что выше - анимации на вашем компьютере, до которых самой игре нет дела.
Формально, это как сравнивать герцовку монитора и фпс в игре, цифры между собой не связанные, но все мы понимаем, что будь у тебя в доте 150 фпс или 400, этой разницы 60Гц моник не покажет.
Так вот, к чему я это всё вёл. Использовать 144+ монитор для игры в доту - чистое увеличение нагрузки на глаза и на мозг. Человеку может быть приятнее получать больше информации из игры, однако на деле она оказывается неинформативной и не несёт никакого механического преимущества.