volvozachto сказал(а):↑....
Нажмите, чтобы раскрыть...Ладно ТС, лови страту и пик (изи винрейт 70%).
Пикаешь (последних двух опционально меняешь).
Алхимик либо мид, либо керри (в зависимости от того дадут ли фармить). Задача алхимика максимально быстро нафармить радик (ТОЛЬКО РАДИК И НИЧЕГО ДРУГОГО, не БФ, не мьельнир, а РАДИК).
Саппорты по возможности стакают лес.
ВК Собирается через армлет (радик же будет).
Алхимик нафармив радик, фейзы и винд ленс начинает яростно чистить лес (пятерка варлок может встать на мид если его не сломали ещё).
Химик собирает два аганима - первый отдает ВК, второй отдает варлоку (варлок сразу тупо идет в рефрешер).
В дальнейшем химик присоединяется к команде и вы тупо делаете райтклик по лайну всей командой. Проиграть замес становится практически невозможно (замесы желательно по кд ульты варлока). Если же вы все таки проигрываете, то собираешь аганим абе, он жмакает ульту В НАЧАЛЕ замеса, тем самым снижает на 50% входящий урон, питлорд тоже режет кстати + щит лича.
Обычно такой стратой трон противника ломается минут за 30.
Почему радик ? Тучка алхимика, радик, големы и замедло в одном месте. Почувствуй этот кайф.
Пик надежен, перепикать довольно сложно. Думаю и на рейтингах до 5к должно работать.
UPD чет абаддона не включил сюда в пик, а по тексту 6 героев получается, но смысл понятен я думаю, питлорд на абу меняется
volvozachto сказал(а):↑Кстати, не представляю как можно выиграть спектрой+тинкером против этого пика: ультра-сильные лайны. Ганк потенциал, тимфайт потенциал. Тинкер против этого пика не играет. Спектра в теории может только Апарата убить, да и ОД на любой стадии будет её убивать. Крутой сбалансированный пик, который может спокойно на рампу заходить на 15 и на 50 минуте способен выигрывать тимфайты.
Челы идут с пачкой, а на неё волна КОТЛА, машинки тинкера и т.д. Понятно, что есть каты, что всегда можно зайти, но и от хг можно принимать файты.
Нажмите, чтобы раскрыть...Пик плох тем, что они т3 будут час ковырять, 0 тавердэмэджа
cyber050demon сказал(а):↑В первую очередь нужно думать по поводу отпушивания. Возьмешь два жадных кора и не возьмешь отспам, тебя спушат за 15. Во-вторых, не все жадные коры сильны в лэйте. Тот же АМ жадный, но далеко не сильнейший кэрри в позднем лэйте. А вообще, самое жадное и оверсильное в лэйте, что приходит на ум - Медуза и Тинкер. Во-первых, у них много своего отспама, во-вторых, Тинкер толкает лайны и отвлекает противника от пуша. В-третьих, достаточно мощный тимфайт уже за счет двух героев: АоЕ контроль от Дузы плюс она танк под Тинкера. Добираешь ауработов и подсейв и вы вин. Единственная слабость у этих двух героев - старт. Если Тинкера заговнят сильно, то вы скорее всего не всплывете за счет трех героев.
Нажмите, чтобы раскрыть...Реплей игры https://www.dotabuff.com/matches/5328116657 сами скачаете. 3 жадных кора. Тинкер, медуза и дк.
Героям нужен фарм, душат мид, после идут душить харду дк. Но в конечном итоге, пытаясь убить дк под медузой и тигкером игроки разбивают себе лица. И проигрывают игру
Vaizer сказал(а):↑Реплей игры https://www.dotabuff.com/matches/5328116657 сами скачаете. 3 жадных кора. Тинкер, медуза и дк.
Героям нужен фарм, душат мид, после идут душить харду дк. Но в конечном итоге, пытаясь убить дк под медузой и тигкером игроки разбивают себе лица. И проигрывают игру
Нажмите, чтобы раскрыть...3 жадных кора - это перебор, конечно. Даже в пабе могут наказать за такое, и то, что не вышло один раз - необязательно не выйдет в другой. Мое мнение: так все же делать не стоит. Ведь даже 2 жадных героя - это риск, а три - это слишком.
cyber050demon сказал(а):↑3 жадных кора - это перебор, конечно. Даже в пабе могут наказать за такое, и то, что не вышло один раз - необязательно не выйдет в другой. Мое мнение: так все же делать не стоит. Ведь даже 2 жадных героя - это риск, а три - это слишком.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тинкер, медуза, дк сильный отпуш, все зависит от пика.
volvozachto сказал(а):↑В последнее время увлекаюсь драфтами и сделал для себя вывод что чаще всего играбельны связки жадный+нежадный(спейсящий) кор и агрессивный+агрессивный кор.
А что думаете насчёт жадный кор+жадный мидер, это практически гарантированная победа в лейте, а 3 остальных героя могут помочь дотерпеть до него.Посоветуйте, пожалуйста, хорошие свзяки пар коров под подобные драфты и когда они актуальныНажмите, чтобы раскрыть...Минёра на 4 и вперёд
volvozachto сказал(а):↑Жадность = надо много денег.
А вот ты уже про скорость фарма говоришь.Само собой этот параметр надо учитывать, но даже условные тинкер+нага смогут как-то адекватно поделить фарм, например, тинкеру 2 лайна, а наге 2 леса+лайн
Нажмите, чтобы раскрыть...я как то неправильно тебя понял, но в игре всего 3 линии)
cyber050demon сказал(а):↑Медузе. Никогда. Не был нужен. Мьелнир. НИКОГДА. Как же у меня горит от таких людей, которые тарят ей Молнии, да еще и первым предметом. Само собой с такой Медузой ты не выиграешь. Единственное, повторю, ЕДИНСТВЕННОЕ исключение - против Лансера. Это всегда был жир герой, который давит своей массой и неубиваемостью. Скади, Бабочка, БКБ, Дедалус, Рапира. На 30м уровне эту машину ты не убьешь за фокус. Медуза и Спектра - два кэрри героя, которые не боятся фокуса, потому что не умирают за пару секунд контроля в лэйте. Всегда в стратегиях против Медузы либо набирался манабрейк, чтобы быстро убивать её саму, либо убивалась команда Медузы, а потом уже она сама. Но в лэйте, когда у нее тонны урона, ты уже не можешь игнорировать эту зенитную батарею. Ровно как и убить за 3-5 секунд. Во-первых, чтобы такое делать, тебе нужно:
1. Полное отсутствие какого-либо сейва на Медузу
2. Мощный урон - шестислотовый кэрри, желательно тоже с Рапирой
3. Сильный контроль и не в единичном экземпляре.
4. Отсутствие контр-инициации
Во-вторых, там есть Тинкер с пермахексом, Аганимом, Дагоном и т.п. мелочами, что тарят Тинкеропикеры. Убивать в лэйте Медузу в лоб - это суицидальная идея. Даже если это получится, вы скорее всего останетесь без ресурсов против четверых фуллов героев, и вас один Тинкер жахнет без БКБшек.
Нажмите, чтобы раскрыть...В твоём случае вместо мьолнира даедалус, тут речь не о правильной сборке, а о том, что энивэй будут дпс слоты, которые не дают выживаемости. За 5 секунд (чэйн стан) умирает любой герой:
1. Вполне реально, потому что в этом пике приоритет не на персонажей с сейвом
2. Вполне реально, особенно учитывая бабочку, плюс не забывай про дифуза
3. Пик, который не может дать 5 сек контроля в лейте? Такого не бывает пока в доте есть хексы и абисалы.
4. Так я и говорю, что на тройке должен быть инициатор, которые сразу может прыгнуть и что-то сделать, например, магнус
Yzyl сказал(а):↑Как бы тебе так сказать...
А противник тупо смотрит как вы "быстро откидываетесь" скиллами? Т.е. я понимаю на 1к так и происходит, но на моей 4к помойке контроль территории за таверами посредством вижена или физическим там присутствием - вполне нормальное явление. И как только ты хочешь откинутся скиллом - в тебя тут же инициируют и делят на ноль. И тавер ломается буквально за 1 заход. Потом второй тавер. Потом твоих коров отрезают от фарма и разница в нетворсе увеличивается.
Мьёольнир нет, а вот маелшторм вполне себе отличный выбор. Сплитшот в начале не так уж и много дамажит для быстрого фарма. Молнии это компенсируют.
Насчёт дизейблов. Дуза безумно боится алебарды. Только сия+сатан+сильвер сверху дают ей какие то шансы на бой. В противном случае есть все шансы просрать бкб/ульт просто чтобы отогнать противника пока ты стоишь в диазрме.Нажмите, чтобы раскрыть...То есть вы идёте всей толпой ловить условного котла в деревья между таверами, а то и дальше, пока пачки просто умирают не доходя до башни.
volvozachto сказал(а):↑В последнее время увлекаюсь драфтами и сделал для себя вывод что чаще всего играбельны связки жадный+нежадный(спейсящий) кор и агрессивный+агрессивный кор.
А что думаете насчёт жадный кор+жадный мидер, это практически гарантированная победа в лейте, а 3 остальных героя могут помочь дотерпеть до него.Посоветуйте, пожалуйста, хорошие свзяки пар коров под подобные драфты и когда они актуальныНажмите, чтобы раскрыть...Все ситуативно, но очевидно, что фаст пуш контрит лейт, а лейт контрит мид гейм фарм. мидгейм фарм контрит фаст пуш
Vaizer сказал(а):↑Тинкер, медуза, дк сильный отпуш, все зависит от пика.
Нажмите, чтобы раскрыть...У Тинкера все плохо у и вас уже не очень сильный отпуш. Согласен, зависит от пика.
volvozachto сказал(а):↑В твоём случае вместо мьолнира даедалус, тут речь не о правильной сборке, а о том, что энивэй будут дпс слоты, которые не дают выживаемости. За 5 секунд (чэйн стан) умирает любой герой:
1. Вполне реально, потому что в этом пике приоритет не на персонажей с сейвом
2. Вполне реально, особенно учитывая бабочку, плюс не забывай про дифуза
3. Пик, который не может дать 5 сек контроля в лейте? Такого не бывает пока в доте есть хексы и абисалы.
4. Так я и говорю, что на тройке должен быть инициатор, которые сразу может прыгнуть и что-то сделать, например, магнус
То есть вы идёте всей толпой ловить условного котла в деревья между таверами, а то и дальше, пока пачки просто умирают не доходя до башни.
Нажмите, чтобы раскрыть...1. Это почему? В моем пике вообще указано 2 героя только, остальных я обозвал ауработами и сейверами.
2. Не любому герою можно купить Диффуза. А тратить на рандомном кэрри, которому может вообще другие вещи нужны по игре, 3к на Диффуза - сомнительные удовольствие. Овчинка выделки не стоит.
3. Вполне бывает. Или у тебя противники заранее знают, что ты пикнешь и готовятся к этому, набирая контроля. Вполне может случиться, что на 5 героев там будет пара станов, какое-нибудь замедление/сайленс. К тому же с Сатаником герой гораздо быстрее выходит из любого контроля, плюс к лэйту тройка или четверка собирают Лотус, что уменьшает вэлью от направленных заклинаний. А с учетом того, что у вас один ДД, который еще и танк по совместительству, Лотус должен быть одним важных слотов и куплен минуте к 30й, особенно против большого количества точечных скиллов. Я уже молчу, что Абиссал тоже, как и Диффуза далеко не всем героям впишется хорошо.
4. Лучше Тайд. Магнус хорош тем, что может задизейблить и в БКБ. Но у арбуза гораздо больше АоЕ, плюс это хороший аурный герой, а Магнус все же нет. Да и бафф на Медузе смотрится похуже, все же белого урона у нее как раз не очень много. Но это необязательно. Это может быть Легионка с баффом, это может быть Омник. Это может быть Абаддон.
volvozachto сказал(а):↑оба могут сплитить
Нажмите, чтобы раскрыть...А остальные 3 что будут делать?
Двже 4+1 сейчас тяжелее играть, 3+2 это бред.
volvozachto сказал(а):↑Кто обязывает тебя принимать такие файты?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну у вас просто заберут тавера и потом прижмут на базе.
Сплитящего ама поймают в смоках.
Плюс к этому у тебя 3 героя будут бомжами, потому что не фармят и не дерутся. Как этим играть ты собрался вообще?volvozachto сказал(а):↑Крутой сбалансированный пик
Нажмите, чтобы раскрыть...Это полностью зависит от пика противников. Невозможно оценить играбельность пика, не глядя на вражеских героев.
volvozachto сказал(а):↑В последнее время увлекаюсь драфтами и сделал для себя вывод что чаще всего играбельны связки жадный+нежадный(спейсящий) кор и агрессивный+агрессивный кор.
А что думаете насчёт жадный кор+жадный мидер, это практически гарантированная победа в лейте, а 3 остальных героя могут помочь дотерпеть до него.Посоветуйте, пожалуйста, хорошие свзяки пар коров под подобные драфты и когда они актуальныНажмите, чтобы раскрыть...Ну что можно сказать.
Герои отличаются по
- зависимости силы героя от времени
- способности фармить лес/линию
- наличие эскейпов (безопасный фарм).
Вот как пример и - сильнейшие лейты, но как одними, так и другими можно рано давить и рано заканчивать. Но нужно знать КАК давить и КАК идти в лейт. Что собирать, грубо говоря, потому что по стате 4+1 собираешься по гайду и в ус не дуешь. Про каждого героя надо говорить отдельно. Там ещё таланты и скилы влезают.
Либо можно (и лучше) взять 2 кора - агрессивных фармера (которые будут крипскипать, фармить вражеский лес, глубоко сплитить и их очень трудно за это наказать, стягиванием всех героев - что спейс для другого кора и тимы). Либо один будет фармить агрессивно на вражеской половине карты, а второй на своей. И тут вступает психология: ты же не в пати играешь. В пати лучше взять 2 агрессивных, чтобы оба могли своим фармом спейсить самим себе и затягивать в лейт, потому что ты с другом договоришься. А рандом-тиммейт скорее всего пусть просто в твоём лесу сидит, а ты уже поо макро потей и спейси ему и себе на вражеской половине. из таких лейтовиков (ну не все прям лейты и не все одинаково эффективны, но всё же). Сейчас как раз свиток тп стоит дороже, поэтому толкать постоянно каким-нибудь форжом линию выглядит как неплохой план. Можно ещё отметить на тройку как сейв и , но прожмёт ли твой рандом тиммейт кнопку?
Ещё важная задача защищать определённые строения: на т1 в харде можно класть болт, а в сейф линии необходимо лететь и дефать, иначе твой лес займут и не будет фарма. Тот же ТБ, вроде вначале так слаб, но у него есть 2 ульты - тратишь их на защиту важного тавера.
Защищай целевые вышки, сноси целевые, забивай на неважные вышки, создавай спейс во вражеской половине карты, собирай артефакты особенно продуманно (возможно, чтобы рано иметь возможность драться), попытайся взять героев, которые не только в лейте сильны, но и на линии норм отстоят (тот же АМ многих унижает на линии, хотя додики его крипом называют; но у многих героев он и проигрывает на линии).
volvozachto сказал(а):↑В последнее время увлекаюсь драфтами и сделал для себя вывод что чаще всего играбельны связки жадный+нежадный(спейсящий) кор и агрессивный+агрессивный кор.
А что думаете насчёт жадный кор+жадный мидер, это практически гарантированная победа в лейте, а 3 остальных героя могут помочь дотерпеть до него.Посоветуйте, пожалуйста, хорошие свзяки пар коров под подобные драфты и когда они актуальныНажмите, чтобы раскрыть...Бруда и мипо
volvozachto сказал(а):↑Кстати, не представляю как можно выиграть спектрой+тинкером против этого пика: ультра-сильные лайны. Ганк потенциал, тимфайт потенциал. Тинкер против этого пика не играет. Спектра в теории может только Апарата убить, да и ОД на любой стадии будет её убивать. Крутой сбалансированный пик, который может спокойно на рампу заходить на 15 и на 50 минуте способен выигрывать тимфайты.
Челы идут с пачкой, а на неё волна КОТЛА, машинки тинкера и т.д. Понятно, что есть каты, что всегда можно зайти, но и от хг можно принимать файты.
Нажмите, чтобы раскрыть...пайп/глимер в крипа и бекдур отключается на секунд 30 уже + бежит некст пачка и тд. самих героев ты не убьешь никак, а крипов можно сейвить
не понимаю зачем спорить
ну возьми хотябы 6к такой стратой и потом создай темуот хг можно играть, но ты спрашиваешь про страту и не уточняешь рейтинг, если это лоу рейт то офк можно, там можно все, если приличный рейт, то нет соре
если ты играешь от хг тебе достаточно взять хард керри
понимаешь, что такие ситуации случаются даже когда у врага в тиме 1 хард керри, игра идет 4х5 и зачастую противник давит и выигрывает, вот это можно играть, а когда у тебя 2 хард керри, то это невозможно выиграть просто против норм игроков
Только в том случае, если один из героев медленно фармит. Или оба фармят хорошо, но никто не может забирать весь фарм с карты чисто физически. Иначе и тот и другой будут тянуть весь фарм на себя, в итоге сбитые тайминги, сбитый темп, минус игра.
Важно не забывать про отпуш, ибо до лейта и не дойдёте.
Примеры мид/керри:
Далеко не все коры здесь лейты в прямом понимании. В любом случае один будет тащить за счёт перефарма, пока другой набирает силу, но при этом первый без этого перефарма полностью бесполезным не будет, просто станет похуже()
Или просто один из коров с полезными скиллами. Например, МК и Зевс делают одно и то же, что на 20 минуте, что на 40. Зевса ещё и очень просто убить, а МК в конце игры вносит относительно мало урона, но их скиллы полезны всегда: куча спама с кучей урона от Зевса, арена МК и тд. Один из коров получается спейсером на всю игру, даже в лейте
Bethowen66 сказал(а):↑Все ситуативно, но очевидно, что фаст пуш контрит лейт, а лейт контрит мид гейм фарм. мидгейм фарм контрит фаст пуш
Нажмите, чтобы раскрыть...Не очевидно, прям вообще. Ты говоришь просто не про жадность, а про пик силы. И я тебе приведу контр-примеры:
1. Мидгейм фарм (АМ) с пятью слотами на 30 заходит на рампу к лейту(спектре), у которого условный радик+манта.
2. Мидгейма фарм (АМ) с БФ и яшей на 18 минуте теряет последние бараки от фастпуша (ликана/бруды/мэпо).
warkry сказал(а):↑Почти гарантированная победа в лейте? такое себе. Вот берешь 2 жадных кора+пуджа+течиза+лесника - 100% победа в лесте без шансов для энеми
Нажмите, чтобы раскрыть...Кстати, течка очень актуальна для затягивания в лейт, на лайне тоже не выглядит обузой. А вот пудж мне кажется неиграбельным в этой страте, да и в целом он слишком нестабильный. Про лесника писал выше, на чене не умеют играть на моём рейте, а остальные варианты неактуальны
volvozachto сказал(а):↑1. Мидгейм фарм (АМ) с пятью слотами на 30 заходит на рампу к лейту(спектре), у которого условный радик+манта.
Нажмите, чтобы раскрыть...Хоть бы раз увидеть в своей тиме Ама с 5 слотами (а не бф+манта+2вб) на 30 минуте. Обычно вражеская тима приходит и тупо выгоняет из леса.
И да, спектра с тимой закончит раньше, ибо нет смысла выфармливаться против ама. Особенно брать этот убогий радик. Вг/худ-диффуза - и пошёл резать раков.
volvozachto сказал(а):↑Не очевидно, прям вообще. Ты говоришь просто не про жадность, а про пик силы. И я тебе приведу контр-примеры:
1. Мидгейм фарм (АМ) с пятью слотами на 30 заходит на рампу к лейту(спектре), у которого условный радик+манта.
2. Мидгейма фарм (АМ) с БФ и яшей на 18 минуте теряет последние бараки от фастпуша (ликана/бруды/мэпо).
Кстати, течка очень актуальна для затягивания в лейт, на лайне тоже не выглядит обузой. А вот пудж мне кажется неиграбельным в этой страте, да и в целом он слишком нестабильный. Про лесника писал выше, на чене не умеют играть на моём рейте, а остальные варианты неактуальны
Нажмите, чтобы раскрыть...Ам это герой не на мидгейм, как и спектра - это два лейт кери, притом ам фармит значительно быстрее спектры. Более того мидгейм это 15-30 минута. Все что после 30 минуты уже лейтгейм. Как раз таки жадный лейтовый ам и должен отлетать от любого фастпуша при правильном исполнении пушащей команды.
Мидгеймовыми героями являются те, у которых есть чем подраться не набирая 2-3 слота, у которых есть полезные абилки, которым не нужно много фарма, чтобы войти в драку, но и в лейте они чувствуют себя неплохо при наличии фарма, хотя в самом позднем лейте обычно проигрывают хард кери по типу спектры, ама, фантомки и т.д. Мидгейм герои: Акаша, лина, джагер, рики, ликан, тини, элдер титан, шейкер и т.д.
Герои на раннюю игру имеют максимальную силу на стадии лайнинга и способны обеспечивать комфортные условия для фарма своего кора: зомби, энча, фурион, чен, лич, огр и другие. Чем дольше затягивается игра, тем меньше импакта способны вносить данные персонажи обычно, хотя из-за большого количества патчей, сейчас даже зомби в лейте не является совсем уж бесполезным и способен при наличии аганима, госта и блейдмейла выигрывать воровать у врагов силу достаточно долгое время. При том эти герои на лайнинг слишком сильно зависят от хорошего старта. Если они не смогли задоминировать линию, дальше им тяжело вернутся в игру.
Swin сказал(а):↑Только в том случае, если один из героев медленно фармит. Или оба фармят хорошо, но никто не может забирать весь фарм с карты чисто физически. Иначе и тот и другой будут тянуть весь фарм на себя, в итоге сбитые тайминги, сбитый темп, минус игра.
Важно не забывать про отпуш, ибо до лейта и не дойдёте.
Примеры мид/керри:
Далеко не все коры здесь лейты в прямом понимании. В любом случае один будет тащить за счёт перефарма, пока другой набирает силу, но при этом первый без этого перефарма полностью бесполезным не будет, просто станет похуже()
Или просто один из коров с полезными скиллами. Например, МК и Зевс делают одно и то же, что на 20 минуте, что на 40. Зевса ещё и очень просто убить, а МК в конце игры вносит относительно мало урона, но их скиллы полезны всегда: куча спама с кучей урона от Зевса, арена МК и тд. Один из коров получается спейсером на всю игру, даже в лейте
Нажмите, чтобы раскрыть...У тебя тут настолько жаднючие примеры типа снайпер/войд - 2 юзлес героя до появляния слотов. Дуза и сларк тоже самое. Такой пик легко вынесет любой фастпуш. А вот дк + терор это интересно, но слишком легко контрится магическим уроном, так как оба персонажа его боятся. Вообщем я считаю всегда нужно смотреть по ситуации, а не заходить в игру в надежде тупо пикнуть какого то героя, который вообще может не подойти в данной ситуации.
Yzyl сказал(а):↑Хоть бы раз увидеть в своей тиме Ама с 5 слотами (а не бф+манта+2вб) на 30 минуте. Обычно вражеская тима приходит и тупо выгоняет из леса.
И да, спектра с тимой закончит раньше, ибо нет смысла выфармливаться против ама. Особенно брать этот убогий радик. Вг/худ-диффуза - и пошёл резать раков.Нажмите, чтобы раскрыть...https://ru.dotabuff.com/matches/5326961077
https://ru.dotabuff.com/matches/5298499081
https://ru.dotabuff.com/matches/5043568840
Мои 3 последние игры на АМе, в каждой 6 слотов быстрее 40 минут, а 5 слотов быстрее 35.
Все эти вг, худы и даже дифуза не бустят фарм, от спектры будет импэкт на уровне крипа (с 1к хп). При этом если её не окружит команда, то её загангает даже АМ с +1.
Bethowen66 сказал(а):↑Ам это герой не на мидгейм, как и спектра - это два лейт кери, притом ам фармит значительно быстрее спектры. Более того мидгейм это 15-30 минута. Все что после 30 минуты уже лейтгейм. Как раз таки жадный лейтовый ам и должен отлетать от любого фастпуша при правильном исполнении пушащей команды.
Мидгеймовыми героями являются те, у которых есть чем подраться не набирая 2-3 слота, у которых есть полезные абилки, которым не нужно много фарма, чтобы войти в драку, но и в лейте они чувствуют себя неплохо при наличии фарма, хотя в самом позднем лейте обычно проигрывают хард кери по типу спектры, ама, фантомки и т.д. Мидгейм герои: Акаша, лина, джагер, рики, ликан, тини, элдер титан, шейкер и т.д.
Герои на раннюю игру имеют максимальную силу на стадии лайнинга и способны обеспечивать комфортные условия для фарма своего кора: зомби, энча, фурион, чен, лич, огр и другие. Чем дольше затягивается игра, тем меньше импакта способны вносить данные персонажи обычно, хотя из-за большого количества патчей, сейчас даже зомби в лейте не является совсем уж бесполезным и способен при наличии аганима, госта и блейдмейла выигрывать воровать у врагов силу достаточно долгое время. При том эти герои на лайнинг слишком сильно зависят от хорошего старта. Если они не смогли задоминировать линию, дальше им тяжело вернутся в игру.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну не лейтовый АМ, он если не заканчивает к 40-45 минуте, то это конец игры, причём отлетает он как раз от условного рики, которого ты включил в мидгейм керри. И как раз АМ дерётся с 25 минуты, а пик силы у него примерно 28-37 минута.
Кстати, морта тоже ни разу не лейт герой, тоже исключительно для мидгейма, у неё пик силы в момент, когда она с долгим бкб может вырезать всю команду врага, которая не накупила армора, а её ещё не могут убить из-за отсутствия контры миссам.А ликан, наоборот, герой для ранней агрессии, который чем дальше игра - тем слабее.
Забавно, что фурион один из топовых лейт героев, энча хороша в середине игры, а ты их относишь к "ранним" героям.
volvozachto сказал(а):↑Мои 3 последние игры на АМе, в каждой 6 слотов быстрее 40 минут, а 5 слотов быстрее 35.
Все эти вг, худы и даже дифуза не бустят фарм, от спектры будет импэкт на уровне крипа (с 1к хп). При этом если её не окружит команда, то её загангает даже АМ с +1.
Нажмите, чтобы раскрыть...1к ммр? Чел, это даже не серьёзно.
Слардар с момом и башером. Эмбер с бфом.Ливеры. Огр с единственным аганимом.Качество игр на данном рейтинге оставляет даже не то что желать лучшего, а просто поставить свечку за упокой души.Скажем так. Ты на спектре отыграл всего 9 игр и это было полтора года назад. Ты абсолютно не понимаешь как играть на спектре и почему худ и вг для неё очень сильные артефакты.
И да, собирать радик для фарма, без трипл лайнов - это просто лол. Даже БФ собирается из топорика, и колечек на регены, что позволяет хоть как то реализовывать нетворс. Радик - это тупо 3800 нетворса лежит мёртвым грузом, когда тебя будут щемить челики обвешавшись на эти же 3800 всякими весселами и прочими вкусняхами. Но ты 1к рейтинга. Мне тут сложно что-то доказать будет.
volvozachto сказал(а):↑В последнее время увлекаюсь драфтами и сделал для себя вывод что чаще всего играбельны связки жадный+нежадный(спейсящий) кор и агрессивный+агрессивный кор.
А что думаете насчёт жадный кор+жадный мидер, это практически гарантированная победа в лейте, а 3 остальных героя могут помочь дотерпеть до него.Посоветуйте, пожалуйста, хорошие свзяки пар коров под подобные драфты и когда они актуальныНажмите, чтобы раскрыть...сейчас мета темповая и жирная, два жадных кора = луз
лучше всего взять хорошего саппорта, который может сейвить или сильно напрягать линию, т.к. в текущей мете всякие тимберы, слардары, марсы, которые могут стирать на лайне с +1
более менее нормальную харду, которая будет делать спейс по карте, а ней уйдет в леса в мид гейме
и мидл героя (не лейт)
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
twailaitygod_888469 23 Apr 2024 в 14:00Сообщений: 8 23 Apr 2024 в 14:00
Сообщений:8
Просмотров:10
-
Сообщений:13
Просмотров:15
-
Сообщений:5
Просмотров:7