3d моделирование за деньги

avatar imnotverygood

2011

35

imnotverygood

Пользователь

Регистрация: 06.12.2020

Сообщения: 72

Рейтинг: 80

imnotverygood

Регистрация: 06.12.2020

Сообщения: 72

Рейтинг: 80

img

Через сколько времени упорного обучения можно начать зарабатывать на 3d моделировании?

Есть господа, которые шарят или мб имеют реальный опыт? PepeGlasses.png?1553628094

UnknownFake

Пользователь

Регистрация: 27.05.2015

Сообщения: 3983

Рейтинг: 1533

UnknownFake

Регистрация: 27.05.2015

Сообщения: 3983

Рейтинг: 1533

imnotverygood сказал(а):

Через сколько времени упорного обучения можно начать зарабатывать на 3d моделировании?

Есть господа, которые шарят или мб имеют реальный опыт? PepeGlasses.png?1553628094

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чтобы на этом зарабатывать надо академ рисунок знать и академ скульптуру, если конечно в серьез этим заниматься. Короче рисовать и лепить надо, а 3д максы всякие это просто инструмент, если лепить сам по себе не умеешь, то как бы соре

Gangbars

Пользователь

Регистрация: 25.01.2017

Сообщения: 3613

Рейтинг: -261

Gangbars

Регистрация: 25.01.2017

Сообщения: 3613

Рейтинг: -261

imnotverygood сказал(а):

Через сколько времени упорного обучения можно начать зарабатывать на 3d моделировании?

Есть господа, которые шарят или мб имеют реальный опыт? PepeGlasses.png?1553628094

Нажмите, чтобы раскрыть...

Смотря сколько ты хочешь зарабатывать. Three hundret bucks будет достаточно?

imnotverygood

Пользователь

Регистрация: 06.12.2020

Сообщения: 72

Рейтинг: 80

imnotverygood

Регистрация: 06.12.2020

Сообщения: 72

Рейтинг: 80

img

Gangbars сказал(а):

Смотря сколько ты хочешь зарабатывать. Three hundret bucks будет достаточно?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Более чем, не более 1корсара зелёных в месяц очень вери гуд (но вполне сойдет и 3 hundret).

salute1

Пользователь

Регистрация: 21.03.2019

Сообщения: 5457

Рейтинг: 2208

salute1

Регистрация: 21.03.2019

Сообщения: 5457

Рейтинг: 2208

imnotverygood сказал(а):

Через сколько времени упорного обучения можно начать зарабатывать на 3d моделировании?

Есть господа, которые шарят или мб имеют реальный опыт? PepeGlasses.png?1553628094

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тебе вторым сообщением ответили на таой вопрос. В 3д ты никому не нужен если не знаешь академки, а когда начинаешь академку рисовать то уже нужно анатомию человека учить. За пол года активного рисования ( правильного со всеми пропорциями и симметрией в нужных местах  ) и еще + потратить время на лепку, а помимо этого езе хотя бы базовое изучение 3д инструментов.  И тогда может что то сможешь из себя представить. 

3дшка очень прибыльная вещь, но и требования у нее больше чем просто какой нибудь лендинг в фигме запилить, особенно на европейском рынке. 

но эта моя писанина не работает если ты это хочешь делать для себя а не на прибыль

Kristallo

Пользователь

Регистрация: 13.05.2016

Сообщения: 7709

Рейтинг: 3750

Kristallo

Регистрация: 13.05.2016

Сообщения: 7709

Рейтинг: 3750

img

делай ассеты для анриловского маркета в egs и продавай, хоть худшее говно - покупать все равно будут

UnknownFake

Пользователь

Регистрация: 27.05.2015

Сообщения: 3983

Рейтинг: 1533

UnknownFake

Регистрация: 27.05.2015

Сообщения: 3983

Рейтинг: 1533

Забыл уточнить, если ты хочешь типа ландшафтный дизайн или дизайн интерьеров, то не сказать что сильно надо скульптуру и тд, но там уже черчение и непосредственно теория дизайна нужны. На твоем месте я бы выбрал, как уже посоветовали, сложный путь. Он интересный и по итогу окупится, но тут нужно быть фанатом этого дела. Еще лучше хотя бы попробовать в норм мастерскую или профильный вуз попасть, на крайняк пробить программу какого то вуза и взять оттуда профильные предметы.

 

по срокам где то год минимум, если будешь там по 10-12 часов еб**ить. Если уже есть какие то навыки, то быстрее

NomadGL

Пользователь

Регистрация: 23.09.2017

Сообщения: 5122

Рейтинг: 3645

Нарушения: 105

NomadGL

Регистрация: 23.09.2017

Сообщения: 5122

Рейтинг: 3645

Нарушения: 105

UnknownFake сказал(а):

Чтобы на этом зарабатывать надо академ рисунок знать и академ скульптуру, если конечно в серьез этим заниматься. Короче рисовать и лепить надо, а 3д максы всякие это просто инструмент, если лепить сам по себе не умеешь, то как бы соре

Нажмите, чтобы раскрыть...

Максимум нужно иметь пространственное мышление. Сразу видно, ты этим не увлекался. Либо ты являешься каким-то суперпотным инженером-архитектором, который просто любит множить сущности.

Ничего "академического" и ужасно сложного там знать не нужно. Все математические-геометрические функции сразу есть в любых программах, будь то майя, блендер, что угодно, нужно просто интуитивно уметь ими пользоваться. 

Dominus_Furor

Пользователь

Регистрация: 10.04.2015

Сообщения: 637

Рейтинг: 339

Dominus_Furor

Регистрация: 10.04.2015

Сообщения: 637

Рейтинг: 339

У меня ушло два дня, правда сошлись 7 солнц, 51 звезда, и пудж мом купил

йцвафвы

Пользователь

Регистрация: 27.12.2019

Сообщения: 2024

Рейтинг: 163

Нарушения: 105

йцвафвы

Регистрация: 27.12.2019

Сообщения: 2024

Рейтинг: 163

Нарушения: 105

Если можеделить говно в фирмах с 3д принтерами, то асом станешь за 100 часов.

Бутер с маслом

Пользователь

Регистрация: 07.08.2020

Сообщения: 1205

Рейтинг: 508

Бутер с маслом

Регистрация: 07.08.2020

Сообщения: 1205

Рейтинг: 508

imnotverygood сказал(а):

Через сколько времени упорного обучения можно начать зарабатывать на 3d моделировании?

Есть господа, которые шарят или мб имеют реальный опыт? PepeGlasses.png?1553628094

Нажмите, чтобы раскрыть...

YuriyFyr - ищи в ютюбе этого чела, он на своих записях рассказывает все. Если коротко с того что я от него слушал то изучать просто овер дохрена надо. Выше писали один из хороший примеров про анатомию, он на видосах говорил что на примере рисования человеческих ног он сидел и сам фотал свою стопу до усрачки пока не изучил досконально ее. Ну а потом фриланс, практика, практика и еще раз практика.

ContentSeeker

Пользователь

Регистрация: 26.06.2020

Сообщения: 1489

Рейтинг: 612

ContentSeeker

Регистрация: 26.06.2020

Сообщения: 1489

Рейтинг: 612

Изучение инструментария, изучение строения тела человека/животного, изучение ландшафта и куча практики, первое время за пару копеек офк, но ты по сути художник же. А так, это супер интересная фигня, может затянуть так, что 12+ часов в сутки будешь все это изучать.

UnknownFake

Пользователь

Регистрация: 27.05.2015

Сообщения: 3983

Рейтинг: 1533

UnknownFake

Регистрация: 27.05.2015

Сообщения: 3983

Рейтинг: 1533

NomadGL сказал(а):

Максимум нужно иметь пространственное мышление. Сразу видно, ты этим не увлекался. Либо ты являешься каким-то суперпотным инженером-архитектором, который просто любит множить сущности.

Ничего "академического" и ужасно сложного там знать не нужно. Все математические-геометрические функции сразу есть в любых программах, будь то майя, блендер, что угодно, нужно просто интуитивно уметь ими пользоваться. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Давай, показывай, как ты рисуешь реалистичную лошадь в майа, такую, чтоб не стыдно было засунуть в игру престолов и тд. Хз как ты будешь это делать без знания анатомии лошади, хоть для мышц и есть инструмент, но к чему крепить и куда эти мышцы ты не будешь знать. Я уже не говорю о всяких драконах, для работы с которыми нужен в целом опыт. Ты можешь конечно делать всякий шлак типа дизайн квартиры, но это удел бомжей так сказать. 

и да, я как паз таки увлекался и осознал, что для этого нужно уметь в скульптуру, и это не мои только выводы, я смотрел мнения именитых моделлеров, общался с реальными 3д артистами, соре мб надо было смотреть мнения бомжар из мухосранска, которые пилят здание мэрии в автокаде

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47325

Рейтинг: 21511

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47325

Рейтинг: 21511

Смотря что ты имеешь ввиду под моделированием 

 

множество разных программ с разными принципами моделирования и требованиями 

 

есть моделирование помещений зданий техники - это тупо матан, плоскости, поверхности и тела, никакой академки не надо

 

есть лепка - модельки в ней могут даже обезьяны слепить и скинуть на биржи/стоки, тут нет тоже требования к академке

 

как вариант под 3д моделированием можно понять то, что делают видео и моушен редакторы - и тут тоже не надо никакой академки! Например плакаты и афишы это тоже 3д графика и обработка в основном, особенно для кино - выходит дешевле 

 

но в среднем на освоение любой этой штуки уходит 2-3 года, то есть до 5 лет до получения норм бабла

 

 

челы которые про лошадей в игре престолов это тупо рофлеры, студий которые этим занимаются раз два и обчелся, а мелкие челы  многие тупо аутсорсят - им скидывают инфу что и как делат и они делают. 

 

что касается игр, то у многих известных геймдизайнеров нет образования художественного что не мешает им лепить модели для игр. 

Добрый День (нет)

Пользователь

Регистрация: 16.05.2017

Сообщения: 2661

Рейтинг: 1701

Добрый День (нет)

Регистрация: 16.05.2017

Сообщения: 2661

Рейтинг: 1701

UnknownFake сказал(а):

бомжар из мухосранска, которые пилят здание мэрии в автокаде

Нажмите, чтобы раскрыть...

Наповал просто! Настальжи когда меня на работе заставляли лепить 3д модель офиса после ремонтаroflanLico.png?1616515069 в Компас 3дroflanFacepalm.png?1616515145 но я справился и все были довольныHAhaa.png?1616514247

UnknownFake

Пользователь

Регистрация: 27.05.2015

Сообщения: 3983

Рейтинг: 1533

UnknownFake

Регистрация: 27.05.2015

Сообщения: 3983

Рейтинг: 1533

anshadow сказал(а):

Смотря что ты имеешь ввиду под моделированием 

 

множество разных программ с разными принципами моделирования и требованиями 

 

есть моделирование помещений зданий техники - это тупо матан, плоскости, поверхности и тела, никакой академки не надо

 

есть лепка - модельки в ней могут даже обезьяны слепить и скинуть на биржи/стоки, тут нет тоже требования к академке

 

как вариант под 3д моделированием можно понять то, что делают видео и моушен редакторы - и тут тоже не надо никакой академки! Например плакаты и афишы это тоже 3д графика и обработка в основном, особенно для кино - выходит дешевле 

 

но в среднем на освоение любой этой штуки уходит 2-3 года, то есть до 5 лет до получения норм бабла

 

 

челы которые про лошадей в игре престолов это тупо рофлеры, студий которые этим занимаются раз два и обчелся, а мелкие челы  многие тупо аутсорсят - им скидывают инфу что и как делат и они делают. 

 

что касается игр, то у многих известных геймдизайнеров нет образования художественного что не мешает им лепить модели для игр. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Приезжай в ванкувер, тут тысячи студий, которым остро нужны 3д артисты, а по всей канаде их еще больше. Если твой мир ограничивается твоей страной это твоя пррблема

Py6upouT

Пользователь

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 902

Рейтинг: 428

Py6upouT

Регистрация: 12.11.2014

Сообщения: 902

Рейтинг: 428

salute1 сказал(а):

Тебе вторым сообщением ответили на таой вопрос. В 3д ты никому не нужен если не знаешь академки, а когда начинаешь академку рисовать то уже нужно анатомию человека учить. За пол года активного рисования ( правильного со всеми пропорциями и симметрией в нужных местах  ) и еще + потратить время на лепку, а помимо этого езе хотя бы базовое изучение 3д инструментов.  И тогда может что то сможешь из себя представить. 

3дшка очень прибыльная вещь, но и требования у нее больше чем просто какой нибудь лендинг в фигме запилить, особенно на европейском рынке. 

но эта моя писанина не работает если ты это хочешь делать для себя а не на прибыль

Нажмите, чтобы раскрыть...

чел, причем тут рисование к 3д моделированию, господи. что ты несешь

Mobsman

Пользователь

Регистрация: 06.09.2016

Сообщения: 22085

Рейтинг: 20830

Mobsman

Регистрация: 06.09.2016

Сообщения: 22085

Рейтинг: 20830

imnotverygood сказал(а):

Через сколько времени упорного обучения можно начать зарабатывать на 3d моделировании?

Есть господа, которые шарят или мб имеют реальный опыт? PepeGlasses.png?1553628094

Нажмите, чтобы раскрыть...

вчера

imnotverygood

Пользователь

Регистрация: 06.12.2020

Сообщения: 72

Рейтинг: 80

imnotverygood

Регистрация: 06.12.2020

Сообщения: 72

Рейтинг: 80

img

Thanks всем за отклик, реально было интересно почитать ваше мнение. Тему можно закрывать, но мб кому-то будет интересна инфа здесь ещё.

 

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47325

Рейтинг: 21511

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47325

Рейтинг: 21511

UnknownFake сказал(а):

Приезжай в ванкувер, тут тысячи студий, которым остро нужны 3д артисты, а по всей канаде их еще больше. Если твой мир ограничивается твоей страной это твоя пррблема

Нажмите, чтобы раскрыть...

если им остро нужны - это как раз их проблемы, когда можно остаться в рашке и рубить по 200к за 2 минутные ролики для заводов, церквей, трц и мэрий при рыночной цене 300 за минуту 3д анимации 

 

это не говоря уже про аутсорс уровня "пришли подробное тз"

UnknownFake

Пользователь

Регистрация: 27.05.2015

Сообщения: 3983

Рейтинг: 1533

UnknownFake

Регистрация: 27.05.2015

Сообщения: 3983

Рейтинг: 1533

Py6upouT сказал(а):

чел, причем тут рисование к 3д моделированию, господи. что ты несешь FeelsCryMan.png?1592047284

Нажмите, чтобы раскрыть...

если не можешь в рисование, то в моделировании сможешь стать максимум преподавателем курсов по 3д моделированию, это классика, чел не может в базовые вещи, но освоил 3д макс и майю, в результате сам ничего не может создать, только преподавать то, как устроены эти программы.

YoshkinKot

Пользователь

Регистрация: 20.06.2016

Сообщения: 13392

Рейтинг: 5309

YoshkinKot

Регистрация: 20.06.2016

Сообщения: 13392

Рейтинг: 5309

Py6upouT сказал(а):

чел, причем тут рисование к 3д моделированию, господи. что ты несешь FeelsCryMan.png?1592047284

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну, кстати, это не настолько лишено смысла, как тебе может показаться. Аналогично 2д художникам полезно было бы потыкать в 3d.

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47325

Рейтинг: 21511

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47325

Рейтинг: 21511

UnknownFake сказал(а):

чел, в ванкувере за минуту спецэффектов миллионы долларов платят разные ворнеры и марвелы, там всего больше, и денег, и возможностей и тд, хотя бы из за курса

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты уже неправ - ты говоришь не про конкретных людей, а про студии и заказы на студии. делают графику аутсорсеры из малазии, россии и восточной европы, получая 10 баксов в час. и это не вопрос коррупции, это именно то, что я описывал выше - челы из ванкувера разрабатывают проекты, пайплайны и так далее, а реализуют это все чисто работяги, которым высылают ресурсы. что не обесценивает их труд, конечно.

 

YoshkinKot сказал(а):

Ну, кстати, это не настолько лишено смысла,

Нажмите, чтобы раскрыть...

да никакого смысла нет.

 

чел спрашивает "как зарабатывать на 3д", а ему че то там про лепку. а способов 3д моделирования множество многое, и не все упираются в скульптинг.

 

ну да, для визуализации неплохо бы уметь обращаться со светом. если чел работает без рефов (с чего бы?). также ему академка может понадобиться, если на основе моделей он делает какие то изображения или графику, это так - базовые навыки художки помогут сделать изображение более естественным. 

 

но блин, зарабатывать моделированием можно как угодно - делать чертежи сараев для челов, продавать модели лолек на стоках, ворваться в магазины епиков и так далее. 

 

на самом деле норм бабки принесет даже выполнение работ для студентов. а тут тред "академка и марвел, ничего другого нет"

YoshkinKot

Пользователь

Регистрация: 20.06.2016

Сообщения: 13392

Рейтинг: 5309

YoshkinKot

Регистрация: 20.06.2016

Сообщения: 13392

Рейтинг: 5309

anshadow сказал(а):

да никакого смысла нет.

 

чел спрашивает "как зарабатывать на 3д", а ему че то там про лепку. а способов 3д моделирования множество многое, и не все упираются в скульптинг.

 

ну да, для визуализации неплохо бы уметь обращаться со светом. если чел работает без рефов (с чего бы?). также ему академка может понадобиться, если на основе моделей он делает какие то изображения или графику, это так - базовые навыки художки помогут сделать изображение более естественным. 

 

но блин, зарабатывать моделированием можно как угодно - делать чертежи сараев для челов, продавать модели лолек на стоках, ворваться в магазины епиков и так далее. 

 

на самом деле норм бабки принесет даже выполнение работ для студентов. а тут тред "академка и марвел, ничего другого нет"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да не, не, не. Эт я говорю, что просто полезно для профессионального роста. Так-то это всё бред, зарабатывать можно на чём угодно и как угодно, нашелся бы заказчик твоей работы.

LifeRuiner

Пользователь

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10632

Рейтинг: 1897

LifeRuiner

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10632

Рейтинг: 1897

UnknownFake сказал(а):

Давай, показывай, как ты рисуешь реалистичную лошадь в майа, такую, чтоб не стыдно было засунуть в игру престолов и тд. Хз как ты будешь это делать без знания анатомии лошади, хоть для мышц и есть инструмент, но к чему крепить и куда эти мышцы ты не будешь знать. Я уже не говорю о всяких драконах, для работы с которыми нужен в целом опыт. Ты можешь конечно делать всякий шлак типа дизайн квартиры, но это удел бомжей так сказать. 

и да, я как паз таки увлекался и осознал, что для этого нужно уметь в скульптуру, и это не мои только выводы, я смотрел мнения именитых моделлеров, общался с реальными 3д артистами, соре мб надо было смотреть мнения бомжар из мухосранска, которые пилят здание мэрии в автокаде

Нажмите, чтобы раскрыть...

можно делать хардсурфейс.

Оружие роботы машины и тд.