imnotverygood сказал(а):↑Через сколько времени упорного обучения можно начать зарабатывать на 3d моделировании?
Есть господа, которые шарят или мб имеют реальный опыт?Нажмите, чтобы раскрыть...Чтобы на этом зарабатывать надо академ рисунок знать и академ скульптуру, если конечно в серьез этим заниматься. Короче рисовать и лепить надо, а 3д максы всякие это просто инструмент, если лепить сам по себе не умеешь, то как бы соре
imnotverygood сказал(а):↑Через сколько времени упорного обучения можно начать зарабатывать на 3d моделировании?
Есть господа, которые шарят или мб имеют реальный опыт?Нажмите, чтобы раскрыть...Тебе вторым сообщением ответили на таой вопрос. В 3д ты никому не нужен если не знаешь академки, а когда начинаешь академку рисовать то уже нужно анатомию человека учить. За пол года активного рисования ( правильного со всеми пропорциями и симметрией в нужных местах ) и еще + потратить время на лепку, а помимо этого езе хотя бы базовое изучение 3д инструментов. И тогда может что то сможешь из себя представить.
3дшка очень прибыльная вещь, но и требования у нее больше чем просто какой нибудь лендинг в фигме запилить, особенно на европейском рынке. но эта моя писанина не работает если ты это хочешь делать для себя а не на прибыль
Забыл уточнить, если ты хочешь типа ландшафтный дизайн или дизайн интерьеров, то не сказать что сильно надо скульптуру и тд, но там уже черчение и непосредственно теория дизайна нужны. На твоем месте я бы выбрал, как уже посоветовали, сложный путь. Он интересный и по итогу окупится, но тут нужно быть фанатом этого дела. Еще лучше хотя бы попробовать в норм мастерскую или профильный вуз попасть, на крайняк пробить программу какого то вуза и взять оттуда профильные предметы.
по срокам где то год минимум, если будешь там по 10-12 часов еб**ить. Если уже есть какие то навыки, то быстрее
UnknownFake сказал(а):↑Чтобы на этом зарабатывать надо академ рисунок знать и академ скульптуру, если конечно в серьез этим заниматься. Короче рисовать и лепить надо, а 3д максы всякие это просто инструмент, если лепить сам по себе не умеешь, то как бы соре
Нажмите, чтобы раскрыть...Максимум нужно иметь пространственное мышление. Сразу видно, ты этим не увлекался. Либо ты являешься каким-то суперпотным инженером-архитектором, который просто любит множить сущности.
Ничего "академического" и ужасно сложного там знать не нужно. Все математические-геометрические функции сразу есть в любых программах, будь то майя, блендер, что угодно, нужно просто интуитивно уметь ими пользоваться.
imnotverygood сказал(а):↑Через сколько времени упорного обучения можно начать зарабатывать на 3d моделировании?
Есть господа, которые шарят или мб имеют реальный опыт?Нажмите, чтобы раскрыть...YuriyFyr - ищи в ютюбе этого чела, он на своих записях рассказывает все. Если коротко с того что я от него слушал то изучать просто овер дохрена надо. Выше писали один из хороший примеров про анатомию, он на видосах говорил что на примере рисования человеческих ног он сидел и сам фотал свою стопу до усрачки пока не изучил досконально ее. Ну а потом фриланс, практика, практика и еще раз практика.
Изучение инструментария, изучение строения тела человека/животного, изучение ландшафта и куча практики, первое время за пару копеек офк, но ты по сути художник же. А так, это супер интересная фигня, может затянуть так, что 12+ часов в сутки будешь все это изучать.
NomadGL сказал(а):↑Максимум нужно иметь пространственное мышление. Сразу видно, ты этим не увлекался. Либо ты являешься каким-то суперпотным инженером-архитектором, который просто любит множить сущности.
Ничего "академического" и ужасно сложного там знать не нужно. Все математические-геометрические функции сразу есть в любых программах, будь то майя, блендер, что угодно, нужно просто интуитивно уметь ими пользоваться.
Нажмите, чтобы раскрыть...Давай, показывай, как ты рисуешь реалистичную лошадь в майа, такую, чтоб не стыдно было засунуть в игру престолов и тд. Хз как ты будешь это делать без знания анатомии лошади, хоть для мышц и есть инструмент, но к чему крепить и куда эти мышцы ты не будешь знать. Я уже не говорю о всяких драконах, для работы с которыми нужен в целом опыт. Ты можешь конечно делать всякий шлак типа дизайн квартиры, но это удел бомжей так сказать.
и да, я как паз таки увлекался и осознал, что для этого нужно уметь в скульптуру, и это не мои только выводы, я смотрел мнения именитых моделлеров, общался с реальными 3д артистами, соре мб надо было смотреть мнения бомжар из мухосранска, которые пилят здание мэрии в автокаде
Смотря что ты имеешь ввиду под моделированием
множество разных программ с разными принципами моделирования и требованиями
есть моделирование помещений зданий техники - это тупо матан, плоскости, поверхности и тела, никакой академки не надо
есть лепка - модельки в ней могут даже обезьяны слепить и скинуть на биржи/стоки, тут нет тоже требования к академке
как вариант под 3д моделированием можно понять то, что делают видео и моушен редакторы - и тут тоже не надо никакой академки! Например плакаты и афишы это тоже 3д графика и обработка в основном, особенно для кино - выходит дешевле
но в среднем на освоение любой этой штуки уходит 2-3 года, то есть до 5 лет до получения норм бабла
челы которые про лошадей в игре престолов это тупо рофлеры, студий которые этим занимаются раз два и обчелся, а мелкие челы многие тупо аутсорсят - им скидывают инфу что и как делат и они делают.
что касается игр, то у многих известных геймдизайнеров нет образования художественного что не мешает им лепить модели для игр.
anshadow сказал(а):↑Смотря что ты имеешь ввиду под моделированием
множество разных программ с разными принципами моделирования и требованиями
есть моделирование помещений зданий техники - это тупо матан, плоскости, поверхности и тела, никакой академки не надо
есть лепка - модельки в ней могут даже обезьяны слепить и скинуть на биржи/стоки, тут нет тоже требования к академке
как вариант под 3д моделированием можно понять то, что делают видео и моушен редакторы - и тут тоже не надо никакой академки! Например плакаты и афишы это тоже 3д графика и обработка в основном, особенно для кино - выходит дешевле
но в среднем на освоение любой этой штуки уходит 2-3 года, то есть до 5 лет до получения норм бабла
челы которые про лошадей в игре престолов это тупо рофлеры, студий которые этим занимаются раз два и обчелся, а мелкие челы многие тупо аутсорсят - им скидывают инфу что и как делат и они делают.
что касается игр, то у многих известных геймдизайнеров нет образования художественного что не мешает им лепить модели для игр.
Нажмите, чтобы раскрыть...Приезжай в ванкувер, тут тысячи студий, которым остро нужны 3д артисты, а по всей канаде их еще больше. Если твой мир ограничивается твоей страной это твоя пррблема
salute1 сказал(а):↑Тебе вторым сообщением ответили на таой вопрос. В 3д ты никому не нужен если не знаешь академки, а когда начинаешь академку рисовать то уже нужно анатомию человека учить. За пол года активного рисования ( правильного со всеми пропорциями и симметрией в нужных местах ) и еще + потратить время на лепку, а помимо этого езе хотя бы базовое изучение 3д инструментов. И тогда может что то сможешь из себя представить.
3дшка очень прибыльная вещь, но и требования у нее больше чем просто какой нибудь лендинг в фигме запилить, особенно на европейском рынке. но эта моя писанина не работает если ты это хочешь делать для себя а не на прибыльНажмите, чтобы раскрыть...чел, причем тут рисование к 3д моделированию, господи. что ты несешь
UnknownFake сказал(а):↑Приезжай в ванкувер, тут тысячи студий, которым остро нужны 3д артисты, а по всей канаде их еще больше. Если твой мир ограничивается твоей страной это твоя пррблема
Нажмите, чтобы раскрыть...если им остро нужны - это как раз их проблемы, когда можно остаться в рашке и рубить по 200к за 2 минутные ролики для заводов, церквей, трц и мэрий при рыночной цене 300 за минуту 3д анимации
это не говоря уже про аутсорс уровня "пришли подробное тз"
Py6upouT сказал(а):↑чел, причем тут рисование к 3д моделированию, господи. что ты несешь
Нажмите, чтобы раскрыть...если не можешь в рисование, то в моделировании сможешь стать максимум преподавателем курсов по 3д моделированию, это классика, чел не может в базовые вещи, но освоил 3д макс и майю, в результате сам ничего не может создать, только преподавать то, как устроены эти программы.
UnknownFake сказал(а):↑чел, в ванкувере за минуту спецэффектов миллионы долларов платят разные ворнеры и марвелы, там всего больше, и денег, и возможностей и тд, хотя бы из за курса
Нажмите, чтобы раскрыть...ты уже неправ - ты говоришь не про конкретных людей, а про студии и заказы на студии. делают графику аутсорсеры из малазии, россии и восточной европы, получая 10 баксов в час. и это не вопрос коррупции, это именно то, что я описывал выше - челы из ванкувера разрабатывают проекты, пайплайны и так далее, а реализуют это все чисто работяги, которым высылают ресурсы. что не обесценивает их труд, конечно.
YoshkinKot сказал(а):↑Ну, кстати, это не настолько лишено смысла,
Нажмите, чтобы раскрыть...да никакого смысла нет.
чел спрашивает "как зарабатывать на 3д", а ему че то там про лепку. а способов 3д моделирования множество многое, и не все упираются в скульптинг.
ну да, для визуализации неплохо бы уметь обращаться со светом. если чел работает без рефов (с чего бы?). также ему академка может понадобиться, если на основе моделей он делает какие то изображения или графику, это так - базовые навыки художки помогут сделать изображение более естественным.
но блин, зарабатывать моделированием можно как угодно - делать чертежи сараев для челов, продавать модели лолек на стоках, ворваться в магазины епиков и так далее.
на самом деле норм бабки принесет даже выполнение работ для студентов. а тут тред "академка и марвел, ничего другого нет"
anshadow сказал(а):↑да никакого смысла нет.
чел спрашивает "как зарабатывать на 3д", а ему че то там про лепку. а способов 3д моделирования множество многое, и не все упираются в скульптинг.
ну да, для визуализации неплохо бы уметь обращаться со светом. если чел работает без рефов (с чего бы?). также ему академка может понадобиться, если на основе моделей он делает какие то изображения или графику, это так - базовые навыки художки помогут сделать изображение более естественным.
но блин, зарабатывать моделированием можно как угодно - делать чертежи сараев для челов, продавать модели лолек на стоках, ворваться в магазины епиков и так далее.
на самом деле норм бабки принесет даже выполнение работ для студентов. а тут тред "академка и марвел, ничего другого нет"
Нажмите, чтобы раскрыть...Да не, не, не. Эт я говорю, что просто полезно для профессионального роста. Так-то это всё бред, зарабатывать можно на чём угодно и как угодно, нашелся бы заказчик твоей работы.
UnknownFake сказал(а):↑Давай, показывай, как ты рисуешь реалистичную лошадь в майа, такую, чтоб не стыдно было засунуть в игру престолов и тд. Хз как ты будешь это делать без знания анатомии лошади, хоть для мышц и есть инструмент, но к чему крепить и куда эти мышцы ты не будешь знать. Я уже не говорю о всяких драконах, для работы с которыми нужен в целом опыт. Ты можешь конечно делать всякий шлак типа дизайн квартиры, но это удел бомжей так сказать.
и да, я как паз таки увлекался и осознал, что для этого нужно уметь в скульптуру, и это не мои только выводы, я смотрел мнения именитых моделлеров, общался с реальными 3д артистами, соре мб надо было смотреть мнения бомжар из мухосранска, которые пилят здание мэрии в автокаде
Нажмите, чтобы раскрыть...можно делать хардсурфейс.
Оружие роботы машины и тд.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
YABLOSTREL 25 Apr 2024 в 11:06Сообщений: 21 25 Apr 2024 в 11:06
Сообщений:21
Просмотров:23
-
Сообщений:18
Просмотров:20
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:6
Просмотров:7