shatyoriy

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

shatyoriy

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

В общем создал в Максе простенькую модельку оружия для Sven, но вот в чем загвоздка: несмотря на то, что моя модель собственно проще оригинальной, фейсов там получилось на порядок больше, соответственно залить модель в игру я не могу! Отсюда вопрос: как уменьшить кол-во фейсов? Поможет ли деление полигонов линиями? Какие есть методы для уменьшения?

Farrien

Пользователь

Регистрация: 15.04.2012

Сообщения: 268

Рейтинг: 27

Farrien

Регистрация: 15.04.2012

Сообщения: 268

Рейтинг: 27

полгионы наоборот обьедини, ты че?

shatyoriy

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

shatyoriy

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

Не помогает! Как раз сейчас у меня полигоны большие и их мало! Оригинальная модель вся разбита на не большие треугольники, мне но мне интерестно только ли в этом дело?

SkipIntro

Пользователь

Регистрация: 07.08.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 1

SkipIntro

Регистрация: 07.08.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 1

В игре, как и в любом другом игровом движке, под полигонами имеются ввиду треугольники. Твои n-гоны при экспортировании в smd автоматически разбиваются на треугольники. Чтобы узнать, сколько в данный момент в твоей модели треугольников, включай статистику в 3dsmax и настраивай ее на показ числа треугольников (я здесь в какой-то теме уже писал, как это сделать).

А вообще, делать сетку многоугольниками - плохой тон в игровом моделлинге. Делай сразу квадратами или треугольниками

shatyoriy

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

shatyoriy

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

Спасибо за лекцию =) Но я все это знал! Я не знаю как мне оптимизировать модель.

SkipIntro

Пользователь

Регистрация: 07.08.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 1

SkipIntro

Регистрация: 07.08.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 1

Твои многоугольники заменяются кучей треугольников. Наверняка вручную можно оптимизировать их до пары-тройки треугольников. И так всю модель.

shaize

Пользователь

Регистрация: 31.07.2012

Сообщения: 26

Рейтинг: 1

shaize

Регистрация: 31.07.2012

Сообщения: 26

Рейтинг: 1

в максе есть модификатор Optimize он уменьшает количество полигонов(может и немного криво но все же помогает)

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

shaize сказал(а):↑
в максе есть модификатор Optimize он уменьшает количество полигонов(может и немного криво но все же помогает)
Нажмите, чтобы раскрыть...

После его использования обычно приходиться выкинуть модель в помойку, лучше все же в ручную.

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

МОДЕРАТОРЫ, удаляйте такие темы на корню !

тут вроде не "Уроки по 3Д Макс" , открой гугл, посмотри как это делается и не засоряй форум НЕНУЖНЫМИ и неумесными темами.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

art_khv сказал(а):↑

МОДЕРАТОРЫ, удаляйте такие темы на корню !

тут вроде не "Уроки по 3Д Макс" , открой гугл, посмотри как это делается и не засоряй форум НЕНУЖНЫМИ и неумесными темами.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот вот, есть специальная тема для этого.

shatyoriy

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

shatyoriy

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

Дело в том, что эта темя непосредственно связанно с моделированием для Dota 2! Если тебе нечего написать по теме, то лучше уж ничего не пиши.

Жёваный крот сказал(а):↑

После его использования обычно приходиться выкинуть модель в помойку, лучше все же в ручную.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вовсе нет! Этот модификатор обратим, и  в случае если тебе не понравились изменения, ты можешь все вернуть к исходному виду. К тому же грамотно настроенный Optimize мне реально помог. Спасибо, shaize.

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Цитата:
К тому же грамотно настроенный Optimize мне реально помог. Спасибо,
Нажмите, чтобы раскрыть...

Это ужасно.

shatyoriy

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

shatyoriy

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

AstraZeroZak сказал(а):↑

Это ужасно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Собственно что ужасно?

Господа, не пишите в тему тупые предложения типа "Это ужасно" надоели! Пишите по теме! Не видите себя как тупицы.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

Слушай зачем плодить темы, когда есть одна тема для того чтобы задавать вопросы такие как у тебя?

"Дело в том, что эта темя непосредственно связанно с моделированием для Dota 2! Если тебе нечего написать по теме, то лучше уж ничего не пиши."

Рассмешил, что-то полезной информации или еще чего я тут не увидел, ибо в специальной теме об этом написано, что дота читает треугольники, и лучше преобразовывать в меши, и при ретопологии сразу делить на треугольники.

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Цитата:

Собственно что ужасно?

Господа, не пишите в тему тупые предложения типа "Это ужасно" надоели! Пишите по теме! Не видите себя как тупицы.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ужасно, что есть люди которые используют этот модификатор для создания моделей для игр.

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

shatyoriy сказал(а):↑
Вовсе нет! Этот модификатор обратим, и в случае если тебе не понравились изменения, ты можешь все вернуть к исходному виду. К тому же грамотно настроенный Optimize мне реально помог. Спасибо, shaize.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Вообще забудь про этот оптимайз в более менее сложных объектах, он рушит всю геометрию, текстуры будет тяжело развернуть, сами они лягут неровно, с костями тоже косяки будут в общем фу а не модификатор.

shatyoriy

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

shatyoriy

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

Хмм... ну тогда предложи что-то лучшее! Вы все ходите вокруг да около, а конкретный совет я получил только один.

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

какойто нагловатый типок...

ты будь проще и мб тебе посоветуют, у меня например нет желания, после твоей манеры диалога...

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Цитата:
Хмм... ну тогда предложи что-то лучшее! Вы все ходите вокруг да около, а конкретный совет я получил только один.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ответ один - Ретопология.

Если не важна модель и пофиг на неё (допустим самопальный мульт или типо того), то можно использовать этот модификатор, но опять же нежелательно.

shatyoriy

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

shatyoriy

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

art_khv сказал(а):↑

какойто нагловатый типок...

ты будь проще и мб тебе посоветуют, у меня например нет желания, после твоей манеры диалога...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты и так ничем не помогаешь, а только оставляешь не нужные, провоцирующие комментарии.

AstraZeroZak сказал(а):↑

Ответ один - Ретопология.

Если не важна модель и пофиг на неё (допустим самопальный мульт или типо того), то можно использовать этот модификатор, но опять же нежелательно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

О! Спасибо. Можешь подробнее рассказать?

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Тренируйся просто, с опытом уже сразу будешь делать модели с нужным тебе количеством полигонов, у меня опыта всего месяц от силы и я когда начинаю делать уже мысленно представляю сколько в модели будет полигонов, нужно делать все осознано ни оптимайз ни ретопология не являются абсолютным средством, чаще всего они просто бесполезны. :)

AstraZeroZak

Пользователь

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

AstraZeroZak

Регистрация: 04.06.2012

Сообщения: 869

Рейтинг: 317

Цитата:
О! Спасибо. Можешь подробнее рассказать?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Вбиваем в гугл и смотрим. Или ты так издеваешься?

Лучше всего для этого подходит TopoGun.

Цитата:
ни ретопология не являются абсолютным средством, чаще всего они просто бесполезны. :)
Нажмите, чтобы раскрыть...

Что за чушь? Как так ретопология не является абсолютным средством? Все им пользуются, а тут те на...... такие тайны открываешь.

shatyoriy

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

shatyoriy

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 32

Рейтинг: 0

AstraZeroZak сказал(а):↑

Вбиваем в гугл и смотрим. Или ты так издеваешься?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет смысла издеваться. Просто в поисковых системах найти нужную информацию очень часто оказывается сложно, в связи с этим я попросил тебя более подробно описать что и как.

SkipIntro

Пользователь

Регистрация: 07.08.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 1

SkipIntro

Регистрация: 07.08.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 1

AstraZeroZak, зачем нужна ретопология при создании 300-полигональных моделей оружий и шапок для RTS-образной игры?

Жёваный крот

Пользователь

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

Жёваный крот

Регистрация: 01.08.2012

Сообщения: 334

Рейтинг: 65

AstraZeroZak сказал(а):↑
Что за чушь? Как так ретопология не является абсолютным средством? Все им пользуются, а тут те на...... такие тайны открываешь.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну например у меня до сих пор валяется старенькая модель пиратского плаща(он кстати чертовски крут) для тайда в ней 1000+ полигонов, сама модель предельно проста, ни один из способов уменьшения количества полигонов мне не помог по тому, что все они сильно меняют геометрию, будь то оптимайз который соединяет рандомные полигоны и получается сетка как каша или будь то ретопология с красивой сеткой, в итоге все равно вещь не может быть одета на тайда по тому, что кости не обманешь и при анимации будут растяжения, разрывы и прочии глюки. :(