Gus' lubitel' babus'

Пользователь

Регистрация: 22.08.2015

Сообщения: 2268

Рейтинг: 1502

Gus' lubitel' babus'

Регистрация: 22.08.2015

Сообщения: 2268

Рейтинг: 1502

Там громадная обнова подъехала, это кросплатформа для коробки или что?

menshealth

Пользователь

Регистрация: 30.06.2013

Сообщения: 822

Рейтинг: 361

menshealth

Регистрация: 30.06.2013

Сообщения: 822

Рейтинг: 361

Gus' lubitel' babus' сказал(а):

Там громадная обнова подъехала, это кросплатформа для коробки или что?

Нажмите, чтобы раскрыть...

дисинки пофиксили

Wenakio

Пользователь

Регистрация: 18.02.2017

Сообщения: 5167

Рейтинг: 1388

Wenakio

Регистрация: 18.02.2017

Сообщения: 5167

Рейтинг: 1388

Если ты не заметил каждый месяц такая обнова. Месячная обнова. 2 новые пушки + фикс лагов. Вчера играл на тестовом сервере и прям норм прирост фпса был 

Gus' lubitel' babus'

Пользователь

Регистрация: 22.08.2015

Сообщения: 2268

Рейтинг: 1502

Gus' lubitel' babus'

Регистрация: 22.08.2015

Сообщения: 2268

Рейтинг: 1502

Nomikq сказал(а):

Если ты не заметил каждый месяц такая обнова. Месячная обнова. 2 новые пушки + фикс лагов. Вчера играл на тестовом сервере и прям норм прирост фпса был Kreygasm.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

сорре, играю ток неделе, так что о таких обновах не слышал

Zemlenika

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22896

Рейтинг: 11497

Zemlenika

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22896

Рейтинг: 11497

Nomikq сказал(а):

Если ты не заметил каждый месяц такая обнова. Месячная обнова. 2 новые пушки + фикс лагов. Вчера играл на тестовом сервере и прям норм прирост фпса был Kreygasm.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

скока фэпээс и какое железо?

Wenakio

Пользователь

Регистрация: 18.02.2017

Сообщения: 5167

Рейтинг: 1388

Wenakio

Регистрация: 18.02.2017

Сообщения: 5167

Рейтинг: 1388

Gus' lubitel' babus' сказал(а):

сорре, играю ток неделе, так что о таких обновах не слышал

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну каждый месяц 28-30 числах, выходит обнова месячная которая добавляет пушки + кучу фиксов и оптимизацию поднимают с колен   

canceR^^

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 5138

Рейтинг: 5945

Нарушения: 141

canceR^^

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 5138

Рейтинг: 5945

Нарушения: 141

Ващет 4.9, а не 5

Лучшэ бы патноут запилил

Wenakio

Пользователь

Регистрация: 18.02.2017

Сообщения: 5167

Рейтинг: 1388

Wenakio

Регистрация: 18.02.2017

Сообщения: 5167

Рейтинг: 1388

canceR^^ сказал(а):

Ващет 4.9, а не 5

Лучшэ бы патноут запилил

Нажмите, чтобы раскрыть...

ссылки нельзя кидать так бы кинул

 

Kurt178

Пользователь

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 1050

Рейтинг: 722

Kurt178

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 1050

Рейтинг: 722

Серваки лежат или чо? У меня не заходит....

Wenakio

Пользователь

Регистрация: 18.02.2017

Сообщения: 5167

Рейтинг: 1388

Wenakio

Регистрация: 18.02.2017

Сообщения: 5167

Рейтинг: 1388

 ПАТЧ-НОУТ

Спойлер

3й месяц раннего доступа.

Игроки, 

Производительность серверов значительно улучшилась с последними еженедельными патчами. Мы продолжим работу по улучшению производительности серверной и клиентской части в ближайшие недели и месяцы. Мы также упорно работали над борьбой с читерами. Это непрерывная битва, но мы преданы этому сражению! За последние 3 месяца мы забанили более 25 000 пользователей, и ежедневно работаем с BattlEye, чтобы добавить новую защиту и методы обнаружения для читов, появляющихся на рынке. 

В настоящее время мы внимательно следим за игровым процессом, и наша команда по научным исследованиям данных тратит большую часть своего времени на подготовку отчетов о том, как вы играете в игру. Мы планируем вносить постоянные изменения, чтобы усовершенствовать размер и скорость игровой зоны, баланс лута и характер перестрелок, чтобы обеспечить захватывающий и справедливый игровой опыт для всех. 

Если вы пропустили вчерашнюю новость, мы изменяем баланс лута в этом месяце. 

Это наша первая реальная попытка настроить баланс лута в игре после того, как наша научная команда начала анализ данных. Можно с уверенностью сказать, что мы будем еще не раз вносить изменения в баланс в течение раннего доступа, так что пожалуйста, не думайте, что эти изменения окончательны. 

Теперь перейдем к самим изменениям. 

Из-за бага, у нас была проблема с некоторыми предметами, которые спавнились либо слишком много, либо слишком мало. Мы поняли это, когда занимались доработкой внутренней структуры таблицы спавна при разработке пользовательских игр, после тестирования проблемы мы обнаружили, что похожая ошибка присутствовала во всех таблицах спавна. 

Не у всех предметов была эта ошибка, но мы решили, что необходимо провести регулировку для некоторых предметов, которых было слишком много или слишком мало для их уровня. 

Хоть это и не связано с ошибкой, мы также надеемся улучшить систему спавна предметов, о которых мы получили большое количество отзывов. Улучшения и регулировки такого рода будут проводиться на регулярной основе с использованием различных данных и отзывов. 

Теперь перейдем к тому, что мы исправили и изменили в этом третьем ежемесячном обновлении. 

2757.pngЭтот патч будет будет загружен на тестовые сервера 28 июня, и если все будет хорошо, то уже 29 на стабильные. 

2714.pngПроизводительность сервера:

D83DDD39.pngУлучшена производительность сети путем уменьшения количества информации пересылаемой от сервера к клиенту;

D83DDD39.pngУменьшены лаги сети путем предотвращения одновременной отправки большого количества информации от сервера к клиенту. 

2714.pngПроизводительность клиента: 

D83DDD39.pngИсправлена проблема с просадкой FPS при нахождении рядом других игроков путем оптимизации персонажей поблизости; 

D83DDD39.pngИсправлена проблема с просадкой FPS, при нахождении рядом транспортных средства путем их оптимизации; 

D83DDD39.pngОптимизирован стартовый самолет и самолет, сбрасывающий грузы; 

D83DDD39.pngУлучшена производительность рендеринга оружия вдалеке; 

D83DDD39.pngУлучшена анимация оружия; 

D83DDD39.pngОптимизировано множество внутриигровых эффектов, включая эффект бомбардировки в красной зоне; 

D83DDD39.pngУлучшены многие особенности пользовательского интерфейса; 

D83DDD39.pngУлучшены некоторые аспекты, связанные с дождливой погодой. 

2714.pngНовые предметы: 

D83DDD39.pngДобавлено новое оружие - ОЦ-14 «Гроза». Автоматическая винтовка использующая патроны 7.62мм, это оружие будет доступно только в грузах. 

D83DDD39.pngДобавлено новое оружие - P18C. 9мм пистолет с автоматическим режимом. 

2714.pngИгровой процесс: 

D83DDD39.pngVector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями; 

D83DDD39.pngТеперь вы можете подбирать вещи пока двигаетесь. Анимация взаимодействия больше не будет принудительно останавливать вас, но замедлит ваше движение;

D83DDD39.pngТеперь вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами в процессе перезарядки. При подобном взаимодействии перезарядка будет отменена;

D83DDD39.pngЭкран будет постепенно темнеть основываясь на оставшемся здоровье, когда вы находитесь в состоянии возрождения;

D83DDD39.pngЭффект крови на экране больше не будет появляться в состоянии возрождения; 

D83DDD39.pngИзменена система подсчета убийств в режимах Duo и Squad. Игрок, вырубивший противника, получит очко за убийство независимо от того, кто нанес последний удар; 

D83DDD39.pngИзменен приоритет действий при нажатии клавиши F. Поднятие напарника имеет наивысший приоритет;

D83DDD39.pngУвеличена скорость смены оружия на пистолет;

D83DDD39.pngРежим огня больше нельзя переключить во время перезарядки; 

D83DDD39.pngТеперь игровая зона будет появляться более равномерно внутри круга, раньше она слишком часто появлялась в центре; 

D83DDD39.pngИзменено количество выбранных предметов по умолчанию при нажатии клавиши CTRL на 1, чтобы частично выбросить или подобрать предметы;

D83DDD39.pngДвижение мотоцикла и мотоцикла с коляской теперь более плавные;

D83DDD39.pngВы больше не сможете лечь/встать пока подбираете предметы;

D83DDD39.pngКоллиматорный прицел теперь может быть присоединен к пистолетам, за исключением револьвера;

D83DDD39.pngУвеличена отдача у UMP. 

2714.pngМир: 

D83DDD39.pngДобавлены два новых погодных явления: заход солнца и чистое небо; 

D83DDD39.pngДеревянные будки теперь могут быть разрушены; 

D83DDD39.pngДобавлена анимация персонажа, показывающая, что персонаж развил скорость, при которой получит урон от падения. 

2714.pngПредметы и транспортные средства: 

D83DDD39.pngНетронутые транспортные средства будут смотреть в случайном направлении;

D83DDD39.pngИзменена частота появления некоторых предметов; 

D83DDD39.pngВСС больше нельзя будет найти в грузах. Это оружие продолжит спавниться в мире; 

D83DDD39.pngС небольшой вероятностью в грузе можно будет найти 4х кратные прицелы и глушители для автоматических и снайперских винтовок; 

D83DDD39.pngНемного уменьшена частота появления UMP;

D83DDD39.pngНемного увеличена частота появления UZI;

D83DDD39.pngШлем первого уровня появлялся в мире намного чаще, чем бронежилет первого уровня, теперь они имеют одинаковый шанс спавна; 

D83DDD39.pngУвеличен шанс спавна предметов в регионах и зданиях с относительно низким шансом спавна предметов; 

D83DDD39.pngИзменены названия некоторых приспособлений для оружия; 

D83DDD39.pngИзменено время спавна транспортных средств и лодок, чтобы их можно было увидеть издалека;

D83DDD39.pngУлучшены стартовые самолеты;

D83DDD39.pngТеперь открывается дверь самолета, когда игроки десантируются; 

D83DDD39.pngОптимизировано освещение внутри и снаружи самолета.

2714.pngИнтерфейс: 

D83DDD39.pngНаправление иконки напарника по команде теперь соответствует направлению его головы;

D83DDD39.pngДобавлен список напарников по команде на игровую карту; 

D83DDD39.pngУ персонажа улучшена анимация отдачи; 

D83DDD39.pngТеперь метки на местах гибели ваших напарников по команде будут исчезать спустя определенное время или расстояние;

D83DDD39.pngДобавлены три новых языка: Тайский, Индонезийский и Вьетнамский. 

2714.pngИсправления багов: 

D83DDD39.pngИсправлен баг, приводящий к резкому увеличению громкости голосового чата после погрузки в самолет;

D83DDD39.pngИсправлен баг, из-за которого персонаж с парашютом не находился в центре экрана;

D83DDD39.pngЕсли вы перезапустили игру с парашютом, вы останетесь с парашютом после перезахода (относится к пользовательским играм); 

D83DDD39.pngИсправлена возможность, позволяющая игрокам удалять внешние стены зданий путем удаления определенных файлов игры; 

D83DDD39.pngЧастично исправлен баг, вызывающий застревание персонажа; 

D83DDD39.pngИсправлен баг, вызывающий перемещение персонажа после посадки в транспортное средство; 

D83DDD39.pngИсправлен баг, из-за которого эффекты под водой и над водой выглядели одинаково;

D83DDD39.pngИсправлен баг, из-за которого персонаж выполнял анимацию поднятия предмета с полным инвентарем; 

D83DDD39.pngИсправлен вылет клиента, возникающий при разрушении ограждений; 

D83DDD39.pngИсправлена ошибка с невидимыми заборами даже после разрушения.

 

 

Kurt178 сказал(а):

Серваки лежат или чо? У меня не заходит....

Нажмите, чтобы раскрыть...

тех работы, патч ставят

Zemlenika

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22896

Рейтинг: 11497

Zemlenika

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22896

Рейтинг: 11497

Nomikq сказал(а):

 

Спойлер

3й месяц раннего доступа.

Игроки, 

Производительность серверов значительно улучшилась с последними еженедельными патчами. Мы продолжим работу по улучшению производительности серверной и клиентской части в ближайшие недели и месяцы. Мы также упорно работали над борьбой с читерами. Это непрерывная битва, но мы преданы этому сражению! За последние 3 месяца мы забанили более 25 000 пользователей, и ежедневно работаем с BattlEye, чтобы добавить новую защиту и методы обнаружения для читов, появляющихся на рынке. 

В настоящее время мы внимательно следим за игровым процессом, и наша команда по научным исследованиям данных тратит большую часть своего времени на подготовку отчетов о том, как вы играете в игру. Мы планируем вносить постоянные изменения, чтобы усовершенствовать размер и скорость игровой зоны, баланс лута и характер перестрелок, чтобы обеспечить захватывающий и справедливый игровой опыт для всех. 

Если вы пропустили вчерашнюю новость, мы изменяем баланс лута в этом месяце. 

Это наша первая реальная попытка настроить баланс лута в игре после того, как наша научная команда начала анализ данных. Можно с уверенностью сказать, что мы будем еще не раз вносить изменения в баланс в течение раннего доступа, так что пожалуйста, не думайте, что эти изменения окончательны. 

Теперь перейдем к самим изменениям. 

Из-за бага, у нас была проблема с некоторыми предметами, которые спавнились либо слишком много, либо слишком мало. Мы поняли это, когда занимались доработкой внутренней структуры таблицы спавна при разработке пользовательских игр, после тестирования проблемы мы обнаружили, что похожая ошибка присутствовала во всех таблицах спавна. 

Не у всех предметов была эта ошибка, но мы решили, что необходимо провести регулировку для некоторых предметов, которых было слишком много или слишком мало для их уровня. 

Хоть это и не связано с ошибкой, мы также надеемся улучшить систему спавна предметов, о которых мы получили большое количество отзывов. Улучшения и регулировки такого рода будут проводиться на регулярной основе с использованием различных данных и отзывов. 

Теперь перейдем к тому, что мы исправили и изменили в этом третьем ежемесячном обновлении. 

2757.pngЭтот патч будет будет загружен на тестовые сервера 28 июня, и если все будет хорошо, то уже 29 на стабильные. 

2714.pngПроизводительность сервера:

D83DDD39.pngУлучшена производительность сети путем уменьшения количества информации пересылаемой от сервера к клиенту;

D83DDD39.pngУменьшены лаги сети путем предотвращения одновременной отправки большого количества информации от сервера к клиенту. 

2714.pngПроизводительность клиента: 

D83DDD39.pngИсправлена проблема с просадкой FPS при нахождении рядом других игроков путем оптимизации персонажей поблизости; 

D83DDD39.pngИсправлена проблема с просадкой FPS, при нахождении рядом транспортных средства путем их оптимизации; 

D83DDD39.pngОптимизирован стартовый самолет и самолет, сбрасывающий грузы; 

D83DDD39.pngУлучшена производительность рендеринга оружия вдалеке; 

D83DDD39.pngУлучшена анимация оружия; 

D83DDD39.pngОптимизировано множество внутриигровых эффектов, включая эффект бомбардировки в красной зоне; 

D83DDD39.pngУлучшены многие особенности пользовательского интерфейса; 

D83DDD39.pngУлучшены некоторые аспекты, связанные с дождливой погодой. 

2714.pngНовые предметы: 

D83DDD39.pngДобавлено новое оружие - ОЦ-14 «Гроза». Автоматическая винтовка использующая патроны 7.62мм, это оружие будет доступно только в грузах. 

D83DDD39.pngДобавлено новое оружие - P18C. 9мм пистолет с автоматическим режимом. 

2714.pngИгровой процесс: 

D83DDD39.pngVector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями; 

D83DDD39.pngТеперь вы можете подбирать вещи пока двигаетесь. Анимация взаимодействия больше не будет принудительно останавливать вас, но замедлит ваше движение;

D83DDD39.pngТеперь вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами в процессе перезарядки. При подобном взаимодействии перезарядка будет отменена;

D83DDD39.pngЭкран будет постепенно темнеть основываясь на оставшемся здоровье, когда вы находитесь в состоянии возрождения;

D83DDD39.pngЭффект крови на экране больше не будет появляться в состоянии возрождения; 

D83DDD39.pngИзменена система подсчета убийств в режимах Duo и Squad. Игрок, вырубивший противника, получит очко за убийство независимо от того, кто нанес последний удар; 

D83DDD39.pngИзменен приоритет действий при нажатии клавиши F. Поднятие напарника имеет наивысший приоритет;

D83DDD39.pngУвеличена скорость смены оружия на пистолет;

D83DDD39.pngРежим огня больше нельзя переключить во время перезарядки; 

D83DDD39.pngТеперь игровая зона будет появляться более равномерно внутри круга, раньше она слишком часто появлялась в центре; 

D83DDD39.pngИзменено количество выбранных предметов по умолчанию при нажатии клавиши CTRL на 1, чтобы частично выбросить или подобрать предметы;

D83DDD39.pngДвижение мотоцикла и мотоцикла с коляской теперь более плавные;

D83DDD39.pngВы больше не сможете лечь/встать пока подбираете предметы;

D83DDD39.pngКоллиматорный прицел теперь может быть присоединен к пистолетам, за исключением револьвера;

D83DDD39.pngУвеличена отдача у UMP. 

2714.pngМир: 

D83DDD39.pngДобавлены два новых погодных явления: заход солнца и чистое небо; 

D83DDD39.pngДеревянные будки теперь могут быть разрушены; 

D83DDD39.pngДобавлена анимация персонажа, показывающая, что персонаж развил скорость, при которой получит урон от падения. 

2714.pngПредметы и транспортные средства: 

D83DDD39.pngНетронутые транспортные средства будут смотреть в случайном направлении;

D83DDD39.pngИзменена частота появления некоторых предметов; 

D83DDD39.pngВСС больше нельзя будет найти в грузах. Это оружие продолжит спавниться в мире; 

D83DDD39.pngС небольшой вероятностью в грузе можно будет найти 4х кратные прицелы и глушители для автоматических и снайперских винтовок; 

D83DDD39.pngНемного уменьшена частота появления UMP;

D83DDD39.pngНемного увеличена частота появления UZI;

D83DDD39.pngШлем первого уровня появлялся в мире намного чаще, чем бронежилет первого уровня, теперь они имеют одинаковый шанс спавна; 

D83DDD39.pngУвеличен шанс спавна предметов в регионах и зданиях с относительно низким шансом спавна предметов; 

D83DDD39.pngИзменены названия некоторых приспособлений для оружия; 

D83DDD39.pngИзменено время спавна транспортных средств и лодок, чтобы их можно было увидеть издалека;

D83DDD39.pngУлучшены стартовые самолеты;

D83DDD39.pngТеперь открывается дверь самолета, когда игроки десантируются; 

D83DDD39.pngОптимизировано освещение внутри и снаружи самолета.

2714.pngИнтерфейс: 

D83DDD39.pngНаправление иконки напарника по команде теперь соответствует направлению его головы;

D83DDD39.pngДобавлен список напарников по команде на игровую карту; 

D83DDD39.pngУ персонажа улучшена анимация отдачи; 

D83DDD39.pngТеперь метки на местах гибели ваших напарников по команде будут исчезать спустя определенное время или расстояние;

D83DDD39.pngДобавлены три новых языка: Тайский, Индонезийский и Вьетнамский. 

2714.pngИсправления багов: 

D83DDD39.pngИсправлен баг, приводящий к резкому увеличению громкости голосового чата после погрузки в самолет;

D83DDD39.pngИсправлен баг, из-за которого персонаж с парашютом не находился в центре экрана;

D83DDD39.pngЕсли вы перезапустили игру с парашютом, вы останетесь с парашютом после перезахода (относится к пользовательским играм); 

D83DDD39.pngИсправлена возможность, позволяющая игрокам удалять внешние стены зданий путем удаления определенных файлов игры; 

D83DDD39.pngЧастично исправлен баг, вызывающий застревание персонажа; 

D83DDD39.pngИсправлен баг, вызывающий перемещение персонажа после посадки в транспортное средство; 

D83DDD39.pngИсправлен баг, из-за которого эффекты под водой и над водой выглядели одинаково;

D83DDD39.pngИсправлен баг, из-за которого персонаж выполнял анимацию поднятия предмета с полным инвентарем; 

D83DDD39.pngИсправлен вылет клиента, возникающий при разрушении ограждений; 

D83DDD39.pngИсправлена ошибка с невидимыми заборами даже после разрушения.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

мои глаза

Wenakio

Пользователь

Регистрация: 18.02.2017

Сообщения: 5167

Рейтинг: 1388

Wenakio

Регистрация: 18.02.2017

Сообщения: 5167

Рейтинг: 1388

Zemlenika сказал(а):

мои глаза

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну соре, могу на анг.яз скинуть 

canceR^^

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 5138

Рейтинг: 5945

Нарушения: 141

canceR^^

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 5138

Рейтинг: 5945

Нарушения: 141

Nomikq сказал(а):

ссылки нельзя кидать так бы кинул

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вроде можно жи

Nomikq сказал(а):

 ПАТЧ-НОУТ

Спойлер

3й месяц раннего доступа.

Игроки, 

Производительность серверов значительно улучшилась с последними еженедельными патчами. Мы продолжим работу по улучшению производительности серверной и клиентской части в ближайшие недели и месяцы. Мы также упорно работали над борьбой с читерами. Это непрерывная битва, но мы преданы этому сражению! За последние 3 месяца мы забанили более 25 000 пользователей, и ежедневно работаем с BattlEye, чтобы добавить новую защиту и методы обнаружения для читов, появляющихся на рынке. 

В настоящее время мы внимательно следим за игровым процессом, и наша команда по научным исследованиям данных тратит большую часть своего времени на подготовку отчетов о том, как вы играете в игру. Мы планируем вносить постоянные изменения, чтобы усовершенствовать размер и скорость игровой зоны, баланс лута и характер перестрелок, чтобы обеспечить захватывающий и справедливый игровой опыт для всех. 

Если вы пропустили вчерашнюю новость, мы изменяем баланс лута в этом месяце. 

Это наша первая реальная попытка настроить баланс лута в игре после того, как наша научная команда начала анализ данных. Можно с уверенностью сказать, что мы будем еще не раз вносить изменения в баланс в течение раннего доступа, так что пожалуйста, не думайте, что эти изменения окончательны. 

Теперь перейдем к самим изменениям. 

Из-за бага, у нас была проблема с некоторыми предметами, которые спавнились либо слишком много, либо слишком мало. Мы поняли это, когда занимались доработкой внутренней структуры таблицы спавна при разработке пользовательских игр, после тестирования проблемы мы обнаружили, что похожая ошибка присутствовала во всех таблицах спавна. 

Не у всех предметов была эта ошибка, но мы решили, что необходимо провести регулировку для некоторых предметов, которых было слишком много или слишком мало для их уровня. 

Хоть это и не связано с ошибкой, мы также надеемся улучшить систему спавна предметов, о которых мы получили большое количество отзывов. Улучшения и регулировки такого рода будут проводиться на регулярной основе с использованием различных данных и отзывов. 

Теперь перейдем к тому, что мы исправили и изменили в этом третьем ежемесячном обновлении. 

2757.pngЭтот патч будет будет загружен на тестовые сервера 28 июня, и если все будет хорошо, то уже 29 на стабильные. 

2714.pngПроизводительность сервера:

D83DDD39.pngУлучшена производительность сети путем уменьшения количества информации пересылаемой от сервера к клиенту;

D83DDD39.pngУменьшены лаги сети путем предотвращения одновременной отправки большого количества информации от сервера к клиенту. 

2714.pngПроизводительность клиента: 

D83DDD39.pngИсправлена проблема с просадкой FPS при нахождении рядом других игроков путем оптимизации персонажей поблизости; 

D83DDD39.pngИсправлена проблема с просадкой FPS, при нахождении рядом транспортных средства путем их оптимизации; 

D83DDD39.pngОптимизирован стартовый самолет и самолет, сбрасывающий грузы; 

D83DDD39.pngУлучшена производительность рендеринга оружия вдалеке; 

D83DDD39.pngУлучшена анимация оружия; 

D83DDD39.pngОптимизировано множество внутриигровых эффектов, включая эффект бомбардировки в красной зоне; 

D83DDD39.pngУлучшены многие особенности пользовательского интерфейса; 

D83DDD39.pngУлучшены некоторые аспекты, связанные с дождливой погодой. 

2714.pngНовые предметы: 

D83DDD39.pngДобавлено новое оружие - ОЦ-14 «Гроза». Автоматическая винтовка использующая патроны 7.62мм, это оружие будет доступно только в грузах. 

D83DDD39.pngДобавлено новое оружие - P18C. 9мм пистолет с автоматическим режимом. 

2714.pngИгровой процесс: 

D83DDD39.pngVector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями; 

D83DDD39.pngТеперь вы можете подбирать вещи пока двигаетесь. Анимация взаимодействия больше не будет принудительно останавливать вас, но замедлит ваше движение;

D83DDD39.pngТеперь вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами в процессе перезарядки. При подобном взаимодействии перезарядка будет отменена;

D83DDD39.pngЭкран будет постепенно темнеть основываясь на оставшемся здоровье, когда вы находитесь в состоянии возрождения;

D83DDD39.pngЭффект крови на экране больше не будет появляться в состоянии возрождения; 

D83DDD39.pngИзменена система подсчета убийств в режимах Duo и Squad. Игрок, вырубивший противника, получит очко за убийство независимо от того, кто нанес последний удар; 

D83DDD39.pngИзменен приоритет действий при нажатии клавиши F. Поднятие напарника имеет наивысший приоритет;

D83DDD39.pngУвеличена скорость смены оружия на пистолет;

D83DDD39.pngРежим огня больше нельзя переключить во время перезарядки; 

D83DDD39.pngТеперь игровая зона будет появляться более равномерно внутри круга, раньше она слишком часто появлялась в центре; 

D83DDD39.pngИзменено количество выбранных предметов по умолчанию при нажатии клавиши CTRL на 1, чтобы частично выбросить или подобрать предметы;

D83DDD39.pngДвижение мотоцикла и мотоцикла с коляской теперь более плавные;

D83DDD39.pngВы больше не сможете лечь/встать пока подбираете предметы;

D83DDD39.pngКоллиматорный прицел теперь может быть присоединен к пистолетам, за исключением револьвера;

D83DDD39.pngУвеличена отдача у UMP. 

2714.pngМир: 

D83DDD39.pngДобавлены два новых погодных явления: заход солнца и чистое небо; 

D83DDD39.pngДеревянные будки теперь могут быть разрушены; 

D83DDD39.pngДобавлена анимация персонажа, показывающая, что персонаж развил скорость, при которой получит урон от падения. 

2714.pngПредметы и транспортные средства: 

D83DDD39.pngНетронутые транспортные средства будут смотреть в случайном направлении;

D83DDD39.pngИзменена частота появления некоторых предметов; 

D83DDD39.pngВСС больше нельзя будет найти в грузах. Это оружие продолжит спавниться в мире; 

D83DDD39.pngС небольшой вероятностью в грузе можно будет найти 4х кратные прицелы и глушители для автоматических и снайперских винтовок; 

D83DDD39.pngНемного уменьшена частота появления UMP;

D83DDD39.pngНемного увеличена частота появления UZI;

D83DDD39.pngШлем первого уровня появлялся в мире намного чаще, чем бронежилет первого уровня, теперь они имеют одинаковый шанс спавна; 

D83DDD39.pngУвеличен шанс спавна предметов в регионах и зданиях с относительно низким шансом спавна предметов; 

D83DDD39.pngИзменены названия некоторых приспособлений для оружия; 

D83DDD39.pngИзменено время спавна транспортных средств и лодок, чтобы их можно было увидеть издалека;

D83DDD39.pngУлучшены стартовые самолеты;

D83DDD39.pngТеперь открывается дверь самолета, когда игроки десантируются; 

D83DDD39.pngОптимизировано освещение внутри и снаружи самолета.

2714.pngИнтерфейс: 

D83DDD39.pngНаправление иконки напарника по команде теперь соответствует направлению его головы;

D83DDD39.pngДобавлен список напарников по команде на игровую карту; 

D83DDD39.pngУ персонажа улучшена анимация отдачи; 

D83DDD39.pngТеперь метки на местах гибели ваших напарников по команде будут исчезать спустя определенное время или расстояние;

D83DDD39.pngДобавлены три новых языка: Тайский, Индонезийский и Вьетнамский. 

2714.pngИсправления багов: 

D83DDD39.pngИсправлен баг, приводящий к резкому увеличению громкости голосового чата после погрузки в самолет;

D83DDD39.pngИсправлен баг, из-за которого персонаж с парашютом не находился в центре экрана;

D83DDD39.pngЕсли вы перезапустили игру с парашютом, вы останетесь с парашютом после перезахода (относится к пользовательским играм); 

D83DDD39.pngИсправлена возможность, позволяющая игрокам удалять внешние стены зданий путем удаления определенных файлов игры; 

D83DDD39.pngЧастично исправлен баг, вызывающий застревание персонажа; 

D83DDD39.pngИсправлен баг, вызывающий перемещение персонажа после посадки в транспортное средство; 

D83DDD39.pngИсправлен баг, из-за которого эффекты под водой и над водой выглядели одинаково;

D83DDD39.pngИсправлен баг, из-за которого персонаж выполнял анимацию поднятия предмета с полным инвентарем; 

D83DDD39.pngИсправлен вылет клиента, возникающий при разрушении ограждений; 

D83DDD39.pngИсправлена ошибка с невидимыми заборами даже после разрушения.

 

 

тех работы, патч ставят

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасииииибо :з

НечтоХрустящее

Пользователь

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 790

Рейтинг: 226

НечтоХрустящее

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 790

Рейтинг: 226

А FP офф сервера никак не завезут

Zemlenika

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22896

Рейтинг: 11497

Zemlenika

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22896

Рейтинг: 11497

Nomikq сказал(а):

ну соре, могу на анг.яз скинуть 

Нажмите, чтобы раскрыть...

я про белое выделение

Wenakio

Пользователь

Регистрация: 18.02.2017

Сообщения: 5167

Рейтинг: 1388

Wenakio

Регистрация: 18.02.2017

Сообщения: 5167

Рейтинг: 1388

Zemlenika сказал(а):

я про белое выделение

Нажмите, чтобы раскрыть...

так когда копируешь и вставляешь сюда вот так вот бывает 

canceR^^

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 5138

Рейтинг: 5945

Нарушения: 141

canceR^^

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 5138

Рейтинг: 5945

Нарушения: 141

Деревянные будки теперь могут быть разрушены

За штоооооооо

ТопКекич228

Пользователь

Регистрация: 20.02.2016

Сообщения: 3788

Рейтинг: 13965

ТопКекич228

Регистрация: 20.02.2016

Сообщения: 3788

Рейтинг: 13965

закат тупа каеф карта, жаль ночь не собираются добавлять.

Wenakio

Пользователь

Регистрация: 18.02.2017

Сообщения: 5167

Рейтинг: 1388

Wenakio

Регистрация: 18.02.2017

Сообщения: 5167

Рейтинг: 1388

ТопКекич228 сказал(а):

закат тупа каеф карта, жаль ночь не собираются добавлять.

Нажмите, чтобы раскрыть...

они же говорили что в будущем будет ещё минимум 2 карты ещё (одну из них уже показывали наброски) + разные погоды и время суток 

Zemlenika

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22896

Рейтинг: 11497

Zemlenika

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22896

Рейтинг: 11497

Nomikq сказал(а):

мб и можно, рисковать не буду WutFace.png

 

так когда копируешь и вставляешь сюда вот так вот бывает 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Очисти формат (около кнопочки "смайлы")

canceR^^

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 5138

Рейтинг: 5945

Нарушения: 141

canceR^^

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 5138

Рейтинг: 5945

Нарушения: 141

Nomikq сказал(а):

там ошибка. 

Теперь есть 2 вида будок, деревянные которые разрушаются и каменные которые не разрушаются.

+ карту меняют вечно где то дырки в заборах делают где то убирают и т.д

Нажмите, чтобы раскрыть...

Фух, а то я ужэ начал волноваца

ТопКекич228 сказал(а):

закат тупа каеф карта, жаль ночь не собираются добавлять.

Нажмите, чтобы раскрыть...

и правильно делают, это был бы провал, десу

Foksem

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 242

Рейтинг: 119

Foksem

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 242

Рейтинг: 119

Wenakio

Пользователь

Регистрация: 18.02.2017

Сообщения: 5167

Рейтинг: 1388

Wenakio

Регистрация: 18.02.2017

Сообщения: 5167

Рейтинг: 1388

Zemlenika сказал(а):

Очисти формат (около кнопочки "смайлы")

Нажмите, чтобы раскрыть...

магия 

Kurt178

Пользователь

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 1050

Рейтинг: 722

Kurt178

Регистрация: 21.07.2016

Сообщения: 1050

Рейтинг: 722

canceR^^ сказал(а):

Деревянные будки теперь могут быть разрушены

За штоооооооо

Нажмите, чтобы раскрыть...

Каеф же, только представь как жопич будет вопить, когда он там засядет, а его задавят на машине. Будет орать:" стримснайперы!11" 

Mr.Getz

Пользователь

Регистрация: 13.05.2015

Сообщения: 751

Рейтинг: 234

Mr.Getz

Регистрация: 13.05.2015

Сообщения: 751

Рейтинг: 234

мне интересно куда подевались местные кукаретики,которые пророчили что "Игра умрет через месяц ведь ее не будут поддерживать" и т .п.? Кс на фоне ПУБГ просто вымер

Тема закрыта