- "Врожденные способности" - у каждого с 0 лвла есть пассивка (в 80% случаев взяли стандартную пассивку и дали ей 0 уровень прокачки как у щита медузы, чего-то уникального мало)
- "Аспекты" - типо некоего таланта, который дается с 0 лвла. На выбор два аспекта (у чена 5), который бафает какую-то из твоих способностей
- Глифы не изменили, за исключением того, что глиф не дается за разрушение первой Т3, а теперь за разрушение первого мили-барака
- Нового героя не ввели
- Особых фиксов или апов не было, даже особо +1/-1 нету. В основном изменения для всех героев за счет как раз-таки введения "врожденных способностей" и "аспектов"
Баланс опять в очередной раз переломали (войду дали врожденку замедлять снаряды ренжевиков по себе как в замедленной съёмке, а Даунбрейкерше дали вижен по всей карте на 5 секунд во время восхода солнца, то есть просто скан, который даже нельзя самому в нужное время заюзать). Многие изменения просто какие-то клоунские и вообще абсолютно непонятные, типа команда с героем начинает игру с летающих курьеров. Ну что это?
Ну, и можно заметить, что помимо врожденок и аспектов многим персонажам поменяли некоторые условия способностей, а не цифры: больше не отражает спеллы а только блокирует, а поле больше не дает миссы по зданиям, и так далее.