50% не существует
1093
67
B@RSUK сказал(а):↑Насколько я знаю у большинства людей в доте, хотя не только в доте винрейт держится на уровне 49-52%, как это можно объяснить?
Нажмите, чтобы раскрыть...я подкидываю монетку и чем больше я кидаю, тем соотношение орлов / решек приближается к 50%. Это что, система 50% от габена??
B@RSUK сказал(а):↑Насколько я знаю у большинства людей в доте, хотя не только в доте винрейт держится на уровне 49-52%, как это можно объяснить?
Нажмите, чтобы раскрыть...Тем что, если ты играешь на своем рейтинге, то твой винрейт 50%. Если винрейт больше или меньше, значит ты еще не на своем рейтинге.
Ну тупые, это же очевидно.
Хозяин реки сказал(а):↑Это даже близко не так работает. Ужасный пример.
Нажмите, чтобы раскрыть...я хз ты реально будешь считать себя умным и даже пытаться аргументировать что-то, или ты просто пукаешь как типичный адепт системы 50%. Вам уже миллиард раз приводили жесткие аргументы, примеры и прочее.
Islamic_crusader сказал(а):↑я хз ты реально будешь считать себя умным и даже пытаться аргументировать что-то, или ты просто пукаешь как типичный адепт системы 50%. Вам уже миллиард раз приводили жесткие аргументы, примеры и прочее.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну если человек играет стандартно и без энтузиазма, и если у него игра пошла раз в 10 игр и он все таки затащил, а в другой из 10 игр он тильтанул и встал в амулет, очевидно система 50% виновата
устройство психики человека так устроено. другое дело почему вольво не могут этого понять, что у них стандартный дотер на любом лоу рейтинге это адепт 50% системы с 10к поряды
знаете, это уже даже не смешно, все эти темки про 50%
умные дяди уже давно все посчитали, сколько игр вам можно выигрывать, а сколько проигрывать, что бы ваша зависимость росла сильнее и сильнеевпитывайте, постигайте, только перестаньте клепать эти темы так что да, системы 50% не существует, она скорее ближе к 45%
был школьником(сейчас мне через месяц 23), играл в разное, и наткнулся на ролик про рандом в WoT
как я понимаю принцип схожий и во всех остальных играхпопытаюсь передать смысл того ролика:1. Возьмем две команды из рандомных челов, для наглядности выделим игроков двух команд смайликамикоманда А: тим борщ:по результатам игры абсолютно каждом матче, одна команда побеждает2. пусть победившие команды будут "тим борщ", а проигравшие "команда А"
3. при подборе нового матча каждый раз, система(в целом, а не именно "50%") старается уровнять команды, и составляет команды вот так:команда 1:
команда 2:
4. по результатам игры одна из команд побеждает, вернутся к пункту "2"
Как то так, в целом это логично, да в игре больше переменных учитывающихся при подборе помимо результата прошлого или прошлых матчей, например, баланс авг в двух командах, количество часов, язык, роль, возможно и время поиска игрыПроблема не в игре, а в людях, которые не стабильные, дота считает игрока "обычным"(), а тут он под пиво лузает 5 на течесе, после чего дает акк другу и тот летает на тинкере 15/2/25, 5 игр, после чего чел сажается обратно за свой акк и ведет себя "обычно"()Что доте "думать" о нем, он руинер(), бустер() или "обычный"()?
TheForestDream сказал(а):↑А как?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Смотри, если у тебя скилл на уровне рейтинга 5000, это значит, что на 5000 ты будешь выигрывать и проигрывать примерно в равном соотношении 50%
Чем дальше от этой цифры, тем процент будет дальше от 50%
Дело тут не в вероятностях, как в примере с монеткой, а в скилле.
Islamic_crusader сказал(а):↑я хз ты реально будешь считать себя умным и даже пытаться аргументировать что-то, или ты просто пукаешь как типичный адепт системы 50%. Вам уже миллиард раз приводили жесткие аргументы, примеры и прочее.
Нажмите, чтобы раскрыть...Но ты же, как и любой адепт отсутствия системы, считаешь себя невероятно остроумным типа тонко затраллировал своим рофлом про подкрутку от гейба, жаль что остроумия хватило лишь на рофл по поводу орла/решки, но не хватило на то, чтобы понять, что считать надо не выпадения, а стрики. Можешь на досуге посчитать, сколько стриков как минимум из 4 орлов/решек подряд будет на 100 или хоть 1000 бросков, а потом открыть дб чуть ли не любого около 50% винрейт чела и посчитать, сколько будет таких же стриков из винов/лузов на такое же количество игр.
"Жёсткие" аргументы - это типа "бустиры же выигрывают"? Да, это жёстко, не понимать, что если чел играет на рейтинге сильно ниже своего, да ещё и на глине, то может и 4 агентов затащить, а чел, который пикает какого-нибудь рубика, да ещё и не умеет на нём ничего, будет своим фидом 0 20 в соло сливать игру 4 нормальным людям.
Хозяин реки сказал(а):↑
Смотри, если у тебя скилл на уровне рейтинга 5000, это значит, что на 5000 ты будешь выигрывать и проигрывать примерно в равном соотношении 50%
Чем дальше от этой цифры, тем процент будет дальше от 50%
Дело тут не в вероятностях, как в примере с монеткой, а в скилле.
Нажмите, чтобы раскрыть...Но ведь тут же можно учитывать настроение твоё+команды, так же и с противниками. Плюс если я онли 5 люблю, то своим запредельным вардингом врядли соло могу вывезти, тем более спириты доказали что тим плей очень решает. А так же внешние факторы+раздражители сводят то, что конкретно не только от скилла все зависит.
B@RSUK сказал(а):↑Насколько я знаю у большинства людей в доте, хотя не только в доте винрейт держится на уровне 49-52%, как это можно объяснить?
Нажмите, чтобы раскрыть...Действительно, ведь логика " на каждую победу одного игрока приходится один луз другого" не работает видимо, и подумать 0.1 сек и осознать это слишком сложно
KritzeL сказал(а):↑Но ты же, как и любой адепт отсутствия системы, считаешь себя невероятно остроумным типа тонко затраллировал своим рофлом про подкрутку от гейба, жаль что остроумия хватило лишь на рофл по поводу орла/решки, но не хватило на то, чтобы понять, что считать надо не выпадения, а стрики. Можешь на досуге посчитать, сколько стриков как минимум из 4 орлов/решек подряд будет на 100 или хоть 1000 бросков, а потом открыть дб чуть ли не любого около 50% винрейт чела и посчитать, сколько будет таких же стриков из винов/лузов на такое же количество игр.
"Жёсткие" аргументы - это типа "бустиры же выигрывают"? Да, это жёстко, не понимать, что если чел играет на рейтинге сильно ниже своего, да ещё и на глине, то может и 4 агентов затащить, а чел, который пикает какого-нибудь рубика, да ещё и не умеет на нём ничего, будет своим фидом 0 20 в соло сливать игру 4 нормальным людям.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как думаешь, если челик назадротит подброс монетки так, что сможет с шансом 90% выбивать нужную ему сторону, какие там стрики будут?
Ты имеешь непосредственное влияние на игру, отсюда и стрики выходят
вода мокрая
B@RSUK сказал(а):↑Насколько я знаю у большинства людей в доте, хотя не только в доте винрейт держится на уровне 49-52%, как это можно объяснить?
Нажмите, чтобы раскрыть...ну да это точно нельзя объяснить рейтинговым подбором и игрой с двумя командами
Islamic_crusader сказал(а):↑я хз ты реально будешь считать себя умным и даже пытаться аргументировать что-то, или ты просто пукаешь как типичный адепт системы 50%. Вам уже миллиард раз приводили жесткие аргументы, примеры и прочее.
Нажмите, чтобы раскрыть...нет это другое
KritzeL сказал(а):↑Но ты же, как и любой адепт отсутствия системы, считаешь себя невероятно остроумным типа тонко затраллировал своим рофлом про подкрутку от гейба
Нажмите, чтобы раскрыть...да
KritzeL сказал(а):↑Можешь на досуге посчитать, сколько стриков как минимум из 4 орлов/решек подряд будет на 100 или хоть 1000 бросков
Нажмите, чтобы раскрыть...зачем, это уже делали люди https://youtu.be/dzxgMwDUgzA?t=453
KritzeL сказал(а):↑"Жёсткие" аргументы - это типа "бустиры же выигрывают"?
Нажмите, чтобы раскрыть...да
даже минус 500 ммр достаточно что бы вернуть себе их обратно
TheForestDream сказал(а):↑Но ведь тут же можно учитывать настроение твоё+команды, так же и с противниками. Плюс если я онли 5 люблю, то своим запредельным вардингом врядли соло могу вывезти, тем более спириты доказали что тим плей очень решает. А так же внешние факторы+раздражители сводят то, что конкретно не только от скилла все зависит.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Твоё умение держать верный настрой, так же варьируется в определенном диапозоне, и его я тоже вкладываю в понятие "скилл".
Грубо говоря есть большой набор переменных, включая твой настрой, компьютерный стул, fps, которые описывают тебя как игрока и формируют уровень твоего скилла.
У твоих тиммейтов также. И как бы эти переменные у вас ни скакали, вы все равно не можете играть сегодня как 0 ммр игрок, а завтра как Миркл. Вы всегда играете с одним и тем же диапазоном скилла.
ВСЕ роли в доте вносят одинаковый импакт, просто он разного типа. Хорошая пятерка вносит сколько же им пакта, сколько хороший мидер. Могу и это логически объяснить если хочешь.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:8
Просмотров:9
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:16
Просмотров:19
-
Сообщений:3
Просмотров:5