6 уровней из 25 наш герой не прокачивается. Кайф геймдизайн у айсдауна, а? Я знаю, что сейчас в мире есть много дебилов дэферов этого сына говна на слоте главного геймдизайнера у габена, но всё же, обращаюсь не к ним, а к здравомыслящим людям, способным на свободное рассуждение.
Как можно сделать игру, где 6 из 25 уровней наш персонаж ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТ?!
Нынешняя система уровней:
Уровень прокачки | Первая способность | Вторая способность | Третья Способность | Ультимейт | Таланты |
1 | 1 | 2 | 3 | 6 | 10 |
2 | 4 | 5 | 7 | 12 | 15 |
3 | 8 | 9 | 11 | 18 | 20 |
4 | 13 | 14 | 16 | НЕТ | 25 |
17, 19, 21, 22, 23 и 24 уровни мы НИКАК НЕ УЛУЧШАЕМСЯ.
А вот самое разумное предположение, как надо сделать.
Сразу объясню для недалёких: все скиллы, кроме ультимейта, доступны персонажу на ПЕРВОМ же уровне, это решает сразу 2 задачи: ускоряет унылый процесс лайнинга, можно сразу драться; делает саппортов ещё более боевыми на первых лвлах.
Новая предлагаемая система уровней:
Уровень прокачки | Первая способность | Вторая способность | Третья Способность | Ультимейт | Таланты |
1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 5 |
2 | 2 | 3 | 4 | 12 | 10 |
3 | 7 | 8 | 9 | 18 | 15 |
4 | 11 | 13 | 14 | 24 | 20 |
5 | 16 | 17 | 19 | | 25 |
6 | 21 | 22 | 23 | | |
Каждый уровень наш герой становится сильнее, без пробелов