сабж. объясняю.
Снова увеличивается разница в импакте в мид гейм-лейте между кор героями и саппортами, потому что всего 1 нейтральный предмет можно носить активным. так же убрали таланты на золото.
Увеличенное время респа после смерти на первых лвлах. Это означает жесткий сноубол за счет убийств на стадии лайнинга.
Из этого делаем вывод, что вам для победы ВАЖНО чтобы ваш керри фрифармил. Для этого приходим триплой в изи и унижаем двух дурачков которые приходят в харду бить ногами вашего керри (ну как это обычно в пабах происходит). после 2-3 смертей разрыв по нетворсу и уровню станет критическим настолько, что керри сможет уже стоять соло, ну либо с 1 сапортом и не подпускать врагов даже понюхать крипов. как только этот момент наступает, 2 саппорта уходят роумить и помогать на других лайнах.
теперь мини инсайд из будущего. тир 1 керри по прежнему останутся пл сларк дровка нага морф наикс (скорее всего добавится медуза). даже несмотря на номинальные нерфы этих героев в патче, я считаю они станут еще сильнее за счет того что на этих героях очень выгодно обмазываться статовыми предметами (врейс бендами). Например начальный билд на дровку в 100% играх (если на ней не дурачек играет) будет ВСЕГДА таким: 3 врейс бенда, винд ленс, пт, пика.
я лично юзаю еще и керри клинкса, он тоже станет сильнее за счет вышеуказанных изменений. но это уже отдельная история.
так что ждем 9 февраля когда про команды будут играть триплами и эта мета перекочует в пабы. до этого дурачки будут ходить 2x1x2 и кидать репорты тем кто хочет триплу