7.33 - Страхи и Мечты
353
27
The International 2022 позади, а это значит, что путь для нового патча 7.33 открыт. Вот как автор себе представляет глобальные изменения в игре. Добавлено множество новых предметов, механик, небольших фич, а часть героев и старых предметов серьёзно изменились.
НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
ИЗМЕНЕНИЕ ГЕРОЕВ
Abaddon
- Curse of Avernus (новый Aghanim's Shard). Нанесение проклятия издаёт волну, которая применяет на всех героев в радиусе 800 способность Mist Coil.
Chaos Knight
- Reality Rift (новый Aghanim's Scepter). Chaos Knight, его иллюзии и жертва исчезают на 2 секунды. Герой может выбрать точку появления в радиусе 850 от последнего местоположения жертвы. После появления первая атака Chaos Knight и его иллюзий будет чистой, а жертва получит оцепенение на 0.5 секунды.
Clockwerk
- Power Cogs (изменение). Неразряжённые батареи взрываются при исчезновении, сжигая 5/10/15/20 единиц маны каждая (40/80/120/160 всего) в радиусе 300.
- Rocket Flare (изменение). Если вражеское существо находится на расстоянии больше 4000, то оно получает дополнительные 20/40/60/80 урона.
- Jetpack (изменение). Перед полётом толкает героя вперёд на 400 единиц, а все вражеские существа, стоящие позади получают 120 магического урона.
Doom
Devour (изменение). Позволяет выплюнуть полупереваренного крипа во врага (не менее чем через 15 секунд после проглатывания). При попадании наносится 80/100/120/140 магического урона, а крип, который превратился в расплавленный агонизирующий сгусток, наносит 20/30/40/50 магического урона в секунду в течении 5 секунд и замедляет скорость передвижения на 15%. Выплюнутый крип не даёт бонус к золоту, не даёт дополнительную броню, но Doom не теряет способностей крипа, а перезарядка способности снижается до 30 секунд.
Dragon Knight
Dragon Tail (изменение). В форме дракона он бьёт врага хвостом, отталкивая его и ещё двух случайных врагов рядом на 400 единиц. Способность наносит основной цели травму, которая снижает его базовый урон на 15% на 7 секунд. Вторичные цели получают только урон.
Elder Titan
Earth Splitter (изменение). На всех героев, получивших урон от способности, на 3/4/5 секунд накладывается эффект Natural Order.
Legion Commander
- Press the Attack (изменение). Длительность увеличена (с 5 до 11 секунд). Скорость атаки изменена (40/60/80/100 вместо 65/90/115/140). Более не даёт регенерацию здоровья, а накладывает эффект вампиризма, который восстанавливает фиксированное количество здоровья за удар (35/60/85/110).
- Standard of Legion (новый Aghanim's Shard). Устанавливает штандарт бронзового легиона, вокруг которого в радиусе 900 каждые 2 секунды прилетает залп стрел, наносящий 75 магического урона. Все союзные герои в этом радиусе получают ослабленную версию способности Moment of Courage (вампиризм всегда равен 30%). Штандарт стоит 12 секунд.
Marci
- Rebound (новый Aghanim's Shard). Герой может прыгнуть без союзного существа. Минимальная дальность прыжка убирается. Но при таком прыжке общая её дальность снижается, а бонус к скорости передвижения получать некому.
- Sidekick (изменение). При применении наносит 3 удара в случайных нейтральных и вражеских крипов в радиусе 450. Удары наносят физический урон, равный дополнительному урону от способности + 30% от базового урона.
Night Stalker
- Crippling Fear (изменение). Ночью радиус обзора задетых врагов снижается на 200.
- Dark Ascension (изменение). Радиус обзора вражеских Observer Ward снижается на 400.
Pheonix
- Supernova (новый Aghanim's Scepter). При применении задетые враги имеют 15% шанс промахнуться. Взрыв применяет на союзников нормальное развеивание и восстанавливает 325 здоровья.
Pudge
- Dismember (изменение Aghanim's Shard). Анимация проглатывания союзника увеличивается до 0.5 секунд. Излечивает союзника не от доли его максимального здоровья, а 120 здоровья в секунду. При этом союзных герой не может находится внутри более 7 секунд (при истечении времени выходит автоматически).
Snapfire
- Scatterblast (изменение). Урон по крипам выше на 30/60/90/120.
- Lil' Shredder (правый талант 20 уровня). Снижает перезарядку на 3 секунды и добавляет ещё 2 выстрела.
Spirit Braeker
- Greater Bash (новый Aghanim's Shard). При столкновении от Charge of Darkness в расчёте урона учитывается скорость жертвы (но только если в момент столкновения жертва двигалась).
Sven
- Storm Hammer (изменение Aghanim's Scepter). Теперь умение направлено на точку, а не на существо. Все вражеские существа в области поражения получают дополнительный урон, равный базовому урону героя.
- God's Strength (изменение). При использовании даёт дополнительные 20/40/60 физического урона.
Timbersaw
Whirling Death (новый Aghanim's Shard). Пассивно наносит 35 чистого урона в секунду в радиусе 325. Вражеские герои, задетые активным эффектом, добавляют 2 единицы эффекта Reactive Armor.
Treant Protector
- Nature's Grasp (изменение). Уменьшается длина (с 1500 до 1200), но увеличивается ширина лоз (со 135 до 190). Замедление всегда равно 20%. Если вражеский герой стоит в лозах дольше 5/4/3/3 секунд, то на него накладывается оцепение на 1 секунду. Герой может оцепенеть только 1 раз.
- Leech Seed (изменение). Более не наносит урона, но увеличивает весь получаемый жертвой урон на 25%. Если жертва умирает под действием способности, то запускается ещё одна пульсация, которая излечивает в два раза больше здоровья.
Undying
- Decey (новый Aghanim's Shard). За каждого задетого героя появляется один зомби. Призванные этой способностью зомби не замедляют врагов и живут 12 секунд.
Anti-Mage
- Counterspell (новый Aghanim's Shard). Отражённое заклинание накладывает безмолвие на 2 секунды. Если отражённое заклинание само было безмолвием, то его длительность увеличивается на 1 секунду.
Arc Warden
- Flux (изменение). Наносит не периодический, а моментальный урон в 80/160/240/320. Если в радиусе 400 не будет союзников жертвы, то этот урон будет чистым, а не магическим.
- Spark Wraith (изменение). Область срабатывания больше (с 375 до 425), но скорость искры меньше (с 400 до 350). Призраки развеиваются через 9 секунд, если не догонят жертву и взрываются, нанося треть урона в радиусе 500.
Bounty Hunter
- Shuriken Toss (изменение). Использование сюрикена не раскрывает невидимости. Продлевает действие Track на 6 секунд (отскоки действие Track не продлевают).
- Shadow Walk (новый Aghanim's Shard). Применяется эффект Smoke of Deceit.
Drow Ranger
- Gust (новый Aghanim's Shard). Применяется вокруг героя, увеличивая максимальную дальность толчка (с 450 до 500).
- Multishot (изменение). Изменяется количество стрел в волне (с 4 до 3/3/4/4).
Ember Spirit
- Searing Chains (изменение). Урон наносится не периодический, а мгновенный 70/140/210/300. Количество целей увеличивается (с 2 до 3).
- Sleight of Fist (новый Aghanim's Shard). Атакует героев дважды, но вторая атака наносит только дополнительный урон + 50.
- Flame Guard (изменение). Длится меньше (6/7/8/9 вместо 11/14/17/20), однако здоровье щита больше (120/240/360/480 вместо 85/190/295/400) и поглощает он не 70%, а 100% урона. Враги, которые получают урон от щита наносят на 25% меньше урона способностями.
- Fire Remnant (новый Aghanim's Scepter). Копия устанавливается мгновенно и при установке наносит урон от взрыва. Урон от взрыва увеличивается на 100.
Facelless Void
- Time Dilation (изменение). Урон каждого задетого способностью врага наносится через 3/4/5/6 секунд после получения. Весь урон, полученный с задержкой уменьшается на 10/15/20/25%. Длительность 9 секунд. Радиус 450.
Gyrocopter
- Homing Missle (правый талант 20 уровня). Наносит урон в радиусе 450 (даже если будет сбита), урон увеличен на 120.
- Flak Cannon (изменение). Наносит всем целям дополнительные 15/20/25/30 урона.
Hoodwink
- Arcon Shot (изменение). Tango, применённое на дерево от Arcon Shot, восстанавливает в 2 раза больше здоровья.
Juggernaut
- Omnislash (изменение). Первые 1.5 секунды Juggernaut гарантированно будет атаковать первую цель.
Luna
Lunar Blessing (изменение). Дополнительный урон не снижается от отскоков способности Moon Glaves.
Mirana
Sacred Arrow (новый Aghanim's Shard). Добавляет автоприменение, включение которого игнорирует крипов. Увеличивает скорость полёта стрелы (c 900 до 1450). Если цель не умерла от попадания, то даёт обзор в течении 9 секунд в радиусе 500.
Nyx Assassin
Spiker Carapace (изменение). При активации наносит всем вражеским героям в радиусе 180 урон (50/75/100/125). Aghanim's Scepter увеличивает урон на 80 и увеличивает радиус до 500.
Phantom Assassin
Blur (изменение). Помимо обычного уклонения, даёт пассивный эффект, который позволяет раз в 9/8/7/6 секунд уклониться от одного удара со 100% вероятностью (даже при наличии источника True Strike).
Razor
- Storm Surge (изменение). Когда вражеский герой бьёт Razor, то его в ответ бьёт небольшая молния, наносящая 10/20/30/40 урона и уменьшающая его урон от атак на 4/8/12/16 (максимальное количество эффектов 10). Длительность эффекта 6 секунд. Бить молния может не чаще, чем раз в секунду. Дополнительная скорость передвижения изменена (10/15/20/25% вместо 6/12/18/24%).
- Plasma Field (новый Aghanim's Shard). Толкает вражеских героев во время расширения (но не дальше радиуса самой способности).
Templar Assassin
- Refraction (изменение). После включения в течении 1 секунды заряды щита, блокирующие урон, не тратятся.
- Meld (правый талант 15 уровня). Вражеский герой, погибший под эффектом от Meld навсегда теряет 1 единицу брони.
- Meld (новый Aghanim's Scepter). Позволяет передвигаться во время невидимости, но не дольше 4 секунд. Однако если она не двигается, то и счётчик времени не идёт. Удар из невидимости наносит дополнительные 150 физического урона.
- Psi Blades (новый Aghanim's Shard). При активации следующие 6 атак будут иметь увеличенный угол пробития.
- Psionic Trap (изменение). При нажатии клавиши активации взрывается та ловушка, которая ближе всего к курсору мыши, а не к герою.
Crystal Maiden
- Arcane Aura (изменение). Помимо восстановления маны, снижает стоимость заклинаний всех союзников на 10/15/20/25%.
- Freezing Filed (изменение). Вызывает не серию ледяных взрывов, а морозную бурю, которая наносит меньше урона (50/75/100 в секунду), однако существенно сильнее уменьшает скорость атаки (60/90/120 вместо 60). Не даёт броню, однако сбить прочтение заклинания нельзя. Замедление передвижения изменилось (с 40% до 35/40/45%).
МЕХАНИКИ И ФИЧИ
- Дополнительный слот для некоторых расходуемых предметов. Такие предметы, как Faerie Fire и Mango в данный слот поместить нельзя.
- Два новых малых лагеря крипов, которые расположены в правом нижнем и левом верхнем углам карты (примерные места отмечены красным). К этим лагерям будут вести тропинки, которые будут расположены так, что попасть к лагерям будет проще и безопаснее с лёгкой линии. Возможно для этого придётся немного расширить саму карту, дабы путь к новым лагерям был длиннее.
- Новая глобальная способность «Осадный отряд». При её использовании следующая волна крипов будет оборудована дополнительной катапультой, которая имеет ауру, снижающую броню построек на 2. Появление волны крипов с дополнительной катапультой сопровождается звуком, который слышат, как союзники, так и враги. Перезарядка 6 минут.
- Переработка объектов Святыня (Shrine). Использование святыни восполняет 50 маны и 90 здоровья за 2 секунды (только тому герою, который его использовал). Если в инвентаре есть Bottle, то вместо регенерации восполняется 1 заряд предмета. Святыню нельзя сломать и ею может воспользоваться как враг, так и союзник. Имеет перезарядку в 75 секунд. Расположены святыни между T1 и T2 вышками на центральной линии, в небольшом углублении в лесу напротив лестницы в маленький лес. Использовать святыни можно начиная с 5 минуты.
- Теперь игра будет сообщать о том, какие нейтральные предметы будут выпадать из крипов. Это информация будет появляться на 2, 12, 22, 32 и 55 минутах (то есть, за 5 минут самого до начала выпадения предметов следующего разряда).
- Добавление функции скрытия всех/всех, кроме своих косметических предметов.
ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ
Nullifier
- Собирается из , и рецепта за 500 золота (итого 4200 вместо 4725).
- Длительность развеивания положительных эффектов снижена с 5 до 4 секунд.
Blade Mail
- Собирается из , , и рецепта за 550 золота (итого 2000 вместо 2100).
Soul Ring
- Отнимает не 170, а 150 здоровья. Здоровье отнимается не моментально, а в течении 2 секунд.
Wraith Pact
- Не наносит урона. Передвигается быстрее (220 вместо 150), однако существует не 25, а 18 секунд.
- Не уменьшает чистый урон.
Drum of Endurance
- Собирается из , и рецепта за 450 (итого 1600 вместо 1700).
- Теперь восстанавливает 1 заряд каждые 4 минуты.
- Количество зарядов снижена (с 8 до 4), длительность действия увеличена (с 6 до 7 секунд).
Veil of Discord
- Собирается из , , и (итого 1625 вместо 1525).
- Урон от заклинаний снижен (с 18% до 15%), но снижает броню на 3.
- Длительность уменьшена (с 16 до 12), радиус уменьшен (с 600 до 525).
Holy Locket
- Количество зарядов изменено (с 20 до 25).
- Каждый заряд восстанавливает не 15, а 20 здоровья.
Iron Talon
- Возварщён в игру. Собирается из , , и (стоимость 375).
- Накладывает на нейтрального или вражеского крипа кровотечение, которое каждую секунду наносит магический урон, равный 2% от максимального здоровья. В радиусе 450 вокруг кровоточащего крипа регенерация здоровья всех героев на увеличивается на 15. Эффект длится 8 секунд.
meeland сказал(а):↑The International 2022 позади, а это значит, что путь для нового патча 7.33 открыт. Вот как автор себе представляет глобальные изменения в игре. Добавлено множество новых предметов, механик, небольших фич, а часть героев и старых предметов серьёзно изменились.
НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
ИЗМЕНЕНИЕ ГЕРОЕВ
Abaddon
- Curse of Avernus (новый Aghanim's Shard). Нанесение проклятия издаёт волну, которая применяет на всех героев в радиусе 800 способность Mist Coil.
Chaos Knight
- Reality Rift (новый Aghanim's Scepter). Chaos Knight, его иллюзии и жертва исчезают на 2 секунды. Герой может выбрать точку появления в радиусе 850 от последнего местоположения жертвы. После появления первая атака Chaos Knight и его иллюзий будет чистой, а жертва получит оцепенение на 0.5 секунды.
Clockwerk
- Power Cogs (изменение). Неразряжённые батареи взрываются при исчезновении, сжигая 5/10/15/20 единиц маны каждая (40/80/120/160 всего) в радиусе 300.
- Rocket Flare (изменение). Если вражеское существо находится на расстоянии больше 4000, то оно получает дополнительные 20/40/60/80 урона.
- Jetpack (изменение). Перед полётом толкает героя вперёд на 400 единиц, а все вражеские существа, стоящие позади получают 120 магического урона.
Doom
Devour (изменение). Позволяет выплюнуть полупереваренного крипа во врага (не менее чем через 15 секунд после проглатывания). При попадании наносится 80/100/120/140 магического урона, а крип, который превратился в расплавленный агонизирующий сгусток, наносит 20/30/40/50 магического урона в секунду в течении 5 секунд и замедляет скорость передвижения на 15%. Выплюнутый крип не даёт бонус к золоту, не даёт дополнительную броню, но Doom не теряет способностей крипа, а перезарядка способности снижается до 30 секунд.
Dragon Knight
Dragon Tail (изменение). В форме дракона он бьёт врага хвостом, отталкивая его и ещё двух случайных врагов рядом на 400 единиц. Способность наносит основной цели травму, которая снижает его базовый урон на 15% на 7 секунд. Вторичные цели получают только урон.
Elder Titan
Earth Splitter (изменение). На всех героев, получивших урон от способности, на 3/4/5 секунд накладывается эффект Natural Order.
Legion Commander
- Press the Attack (изменение). Длительность увеличена (с 5 до 11 секунд). Скорость атаки изменена (40/60/80/100 вместо 65/90/115/140). Более не даёт регенерацию здоровья, а накладывает эффект вампиризма, который восстанавливает фиксированное количество здоровья за удар (35/60/85/110).
- Standard of Legion (новый Aghanim's Shard). Устанавливает штандарт бронзового легиона, вокруг которого в радиусе 900 каждые 2 секунды прилетает залп стрел, наносящий 75 магического урона. Все союзные герои в этом радиусе получают ослабленную версию способности Moment of Courage (вампиризм всегда равен 30%). Штандарт стоит 12 секунд.
Marci
- Rebound (новый Aghanim's Shard). Герой может прыгнуть без союзного существа. Минимальная дальность прыжка убирается. Но при таком прыжке общая её дальность снижается, а бонус к скорости передвижения получать некому.
- Sidekick (изменение). При применении наносит 3 удара в случайных нейтральных и вражеских крипов в радиусе 450. Удары наносят физический урон, равный дополнительному урону от способности + 30% от базового урона.
Night Stalker
- Crippling Fear (изменение). Ночью радиус обзора задетых врагов снижается на 200.
- Dark Ascension (изменение). Радиус обзора вражеских Observer Ward снижается на 400.
Pheonix
- Supernova (новый Aghanim's Scepter). При применении задетые враги имеют 15% шанс промахнуться. Взрыв применяет на союзников нормальное развеивание и восстанавливает 325 здоровья.
Pudge
- Dismember (изменение Aghanim's Shard). Анимация проглатывания союзника увеличивается до 0.5 секунд. Излечивает союзника не от доли его максимального здоровья, а 120 здоровья в секунду. При этом союзных герой не может находится внутри более 7 секунд (при истечении времени выходит автоматически).
Snapfire
- Scatterblast (изменение). Урон по крипам выше на 30/60/90/120.
- Lil' Shredder (правый талант 20 уровня). Снижает перезарядку на 3 секунды и добавляет ещё 2 выстрела.
Spirit Braeker
- Greater Bash (новый Aghanim's Shard). При столкновении от Charge of Darkness в расчёте урона учитывается скорость жертвы (но только если в момент столкновения жертва двигалась).
Sven
- Storm Hammer (изменение Aghanim's Scepter). Теперь умение направлено на точку, а не на существо. Все вражеские существа в области поражения получают дополнительный урон, равный базовому урону героя.
- God's Strength (изменение). При использовании даёт дополнительные 20/40/60 физического урона.
Timbersaw
Whirling Death (новый Aghanim's Shard). Пассивно наносит 35 чистого урона в секунду в радиусе 325. Вражеские герои, задетые активным эффектом, добавляют 2 единицы эффекта Reactive Armor.
Treant Protector
- Nature's Grasp (изменение). Уменьшается длина (с 1500 до 1200), но увеличивается ширина лоз (со 135 до 190). Замедление всегда равно 20%. Если вражеский герой стоит в лозах дольше 5/4/3/3 секунд, то на него накладывается оцепение на 1 секунду. Герой может оцепенеть только 1 раз.
- Leech Seed (изменение). Более не наносит урона, но увеличивает весь получаемый жертвой урон на 25%. Если жертва умирает под действием способности, то запускается ещё одна пульсация, которая излечивает в два раза больше здоровья.
Undying
- Decey (новый Aghanim's Shard). За каждого задетого героя появляется один зомби. Призванные этой способностью зомби не замедляют врагов и живут 12 секунд.
Anti-Mage
- Counterspell (новый Aghanim's Shard). Отражённое заклинание накладывает безмолвие на 2 секунды. Если отражённое заклинание само было безмолвием, то его длительность увеличивается на 1 секунду.
Arc Warden
- Flux (изменение). Наносит не периодический, а моментальный урон в 80/160/240/320. Если в радиусе 400 не будет союзников жертвы, то этот урон будет чистым, а не магическим.
- Spark Wraith (изменение). Область срабатывания больше (с 375 до 425), но скорость искры меньше (с 400 до 350). Призраки развеиваются через 9 секунд, если не догонят жертву и взрываются, нанося треть урона в радиусе 500.
Bounty Hunter
- Shuriken Toss (изменение). Использование сюрикена не раскрывает невидимости. Продлевает действие Track на 6 секунд (отскоки действие Track не продлевают).
- Shadow Walk (новый Aghanim's Shard). Применяется эффект Smoke of Deceit.
Drow Ranger
- Gust (новый Aghanim's Shard). Применяется вокруг героя, увеличивая максимальную дальность толчка (с 450 до 500).
- Multishot (изменение). Изменяется количество стрел в волне (с 4 до 3/3/4/4).
Ember Spirit
- Searing Chains (изменение). Урон наносится не периодический, а мгновенный 70/140/210/300. Количество целей увеличивается (с 2 до 3).
- Sleight of Fist (новый Aghanim's Shard). Атакует героев дважды, но вторая атака наносит только дополнительный урон + 50.
- Flame Guard (изменение). Длится меньше (6/7/8/9 вместо 11/14/17/20), однако здоровье щита больше (120/240/360/480 вместо 85/190/295/400) и поглощает он не 70%, а 100% урона. Враги, которые получают урон от щита наносят на 25% меньше урона способностями.
- Fire Remnant (новый Aghanim's Scepter). Копия устанавливается мгновенно и при установке наносит урон от взрыва. Урон от взрыва увеличивается на 100.
Facelless Void
- Time Dilation (изменение). Урон каждого задетого способностью врага наносится через 3/4/5/6 секунд после получения. Весь урон, полученный с задержкой уменьшается на 10/15/20/25%. Длительность 9 секунд. Радиус 450.
Gyrocopter
- Homing Missle (правый талант 20 уровня). Наносит урон в радиусе 450 (даже если будет сбита), урон увеличен на 120.
- Flak Cannon (изменение). Наносит всем целям дополнительные 15/20/25/30 урона.
Hoodwink
- Arcon Shot (изменение). Tango, применённое на дерево от Arcon Shot, восстанавливает в 2 раза больше здоровья.
Juggernaut
- Omnislash (изменение). Первые 1.5 секунды Juggernaut гарантированно будет атаковать первую цель.
Luna
Lunar Blessing (изменение). Дополнительный урон не снижается от отскоков способности Moon Glaves.
Mirana
Sacred Arrow (новый Aghanim's Shard). Добавляет автоприменение, включение которого игнорирует крипов. Увеличивает скорость полёта стрелы (c 900 до 1450). Если цель не умерла от попадания, то даёт обзор в течении 9 секунд в радиусе 500.
Nyx Assassin
Spiker Carapace (изменение). При активации наносит всем вражеским героям в радиусе 180 урон (50/75/100/125). Aghanim's Scepter увеличивает урон на 80 и увеличивает радиус до 500.
Phantom Assassin
Blur (изменение). Помимо обычного уклонения, даёт пассивный эффект, который позволяет раз в 9/8/7/6 секунд уклониться от одного удара со 100% вероятностью (даже при наличии источника True Strike).
Razor
- Storm Surge (изменение). Когда вражеский герой бьёт Razor, то его в ответ бьёт небольшая молния, наносящая 10/20/30/40 урона и уменьшающая его урон от атак на 4/8/12/16 (максимальное количество эффектов 10). Длительность эффекта 6 секунд. Бить молния может не чаще, чем раз в секунду. Дополнительная скорость передвижения изменена (10/15/20/25% вместо 6/12/18/24%).
- Plasma Field (новый Aghanim's Shard). Толкает вражеских героев во время расширения (но не дальше радиуса самой способности).
Templar Assassin
- Refraction (изменение). После включения в течении 1 секунды заряды щита, блокирующие урон, не тратятся.
- Meld (правый талант 15 уровня). Вражеский герой, погибший под эффектом от Meld навсегда теряет 1 единицу брони.
- Meld (новый Aghanim's Scepter). Позволяет передвигаться во время невидимости, но не дольше 4 секунд. Однако если она не двигается, то и счётчик времени не идёт. Удар из невидимости наносит дополнительные 150 физического урона.
- Psi Blades (новый Aghanim's Shard). При активации следующие 6 атак будут иметь увеличенный угол пробития.
- Psionic Trap (изменение). При нажатии клавиши активации взрывается та ловушка, которая ближе всего к курсору мыши, а не к герою.
Crystal Maiden
- Arcane Aura (изменение). Помимо восстановления маны, снижает стоимость заклинаний всех союзников на 10/15/20/25%.
- Freezing Filed (изменение). Вызывает не серию ледяных взрывов, а морозную бурю, которая наносит меньше урона (50/75/100 в секунду), однако существенно сильнее уменьшает скорость атаки (60/90/120 вместо 60). Не даёт броню, однако сбить прочтение заклинания нельзя. Замедление передвижения изменилось (с 40% до 35/40/45%).
МЕХАНИКИ И ФИЧИ
- Дополнительный слот для некоторых расходуемых предметов. Такие предметы, как Faerie Fire и Mango в данный слот поместить нельзя.
- Два новых малых лагеря крипов, которые расположены в правом нижнем и левом верхнем углам карты (примерные места отмечены красным). К этим лагерям будут вести тропинки, которые будут расположены так, что попасть к лагерям будет проще и безопаснее с лёгкой линии. Возможно для этого придётся немного расширить саму карту, дабы путь к новым лагерям был длиннее.
- Новая глобальная способность «Осадный отряд». При её использовании следующая волна крипов будет оборудована дополнительной катапультой, которая имеет ауру, снижающую броню построек на 2. Появление волны крипов с дополнительной катапультой сопровождается звуком, который слышат, как союзники, так и враги. Перезарядка 6 минут.
- Переработка объектов Святыня (Shrine). Использование святыни восполняет 50 маны и 90 здоровья за 2 секунды (только тому герою, который его использовал). Если в инвентаре есть Bottle, то вместо регенерации восполняется 1 заряд предмета. Святыню нельзя сломать и ею может воспользоваться как враг, так и союзник. Имеет перезарядку в 75 секунд. Расположены святыни между T1 и T2 вышками на центральной линии, в небольшом углублении в лесу напротив лестницы в маленький лес. Использовать святыни можно начиная с 5 минуты.
- Теперь игра будет сообщать о том, какие нейтральные предметы будут выпадать из крипов. Это информация будет появляться на 2, 12, 22, 32 и 55 минутах (то есть, за 5 минут самого до начала выпадения предметов следующего разряда).
- Добавление функции скрытия всех/всех, кроме своих косметических предметов.
ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ
Nullifier
- Собирается из , и рецепта за 500 золота (итого 4200 вместо 4725).
- Длительность развеивания положительных эффектов снижена с 5 до 4 секунд.
Blade Mail
- Собирается из , , и рецепта за 550 золота (итого 2000 вместо 2100).
Soul Ring
- Отнимает не 170, а 150 здоровья. Здоровье отнимается не моментально, а в течении 2 секунд.
Wraith Pact
- Не наносит урона. Передвигается быстрее (220 вместо 150), однако существует не 25, а 18 секунд.
- Не уменьшает чистый урон.
Drum of Endurance
- Собирается из , и рецепта за 450 (итого 1600 вместо 1700).
- Теперь восстанавливает 1 заряд каждые 4 минуты.
- Количество зарядов снижена (с 8 до 4), длительность действия увеличена (с 6 до 7 секунд).
Veil of Discord
- Собирается из , , и (итого 1625 вместо 1525).
- Урон от заклинаний снижен (с 18% до 15%), но снижает броню на 3.
- Длительность уменьшена (с 16 до 12), радиус уменьшен (с 600 до 525).
Holy Locket
- Количество зарядов изменено (с 20 до 25).
- Каждый заряд восстанавливает не 15, а 20 здоровья.
Iron Talon
- Возварщён в игру. Собирается из , , и (стоимость 375).
- Накладывает на нейтрального или вражеского крипа кровотечение, которое каждую секунду наносит магический урон, равный 2% от максимального здоровья. В радиусе 450 вокруг кровоточащего крипа регенерация здоровья всех героев на увеличивается на 15. Эффект длится 8 секунд.
Нажмите, чтобы раскрыть...Много имбалансных шмоток, единственное что понравилось это новый арбалет из стиков
Выглядит как патч в духе айсдаунича. Почти. У него половина изменений была бы +-1 армор, +-1 стартовый стат +-0.00001 прирост стата и конечно уже классическая бесполезная перетасовка талантов местами вместо того, чтобы сделать что-то новое (И нужное, а не бесполезную активку для предмета/абилку в шард в виде какого-нибудь очередного ссаного недонюка на 10 магического урона с кд сто лет).
meeland сказал(а):↑Arc Warden
- Flux (изменение). Наносит не периодический, а моментальный урон в 80/160/240/320. Если в радиусе 400 не будет союзников жертвы, то этот урон будет чистым, а не магическим.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Всё ещё слабый, надо чтобы на 25 левеле было 2 таланта: -90% кд абилок, либо снести врагам трон сразу, тогда наконец-то он перестанет быть слабым и будет сбалансированным.
Сейчас попробую предсказать патч:
Апнут так, что ее винрейт будет 52-54%, через 2 недели нерф до 40%
Вардену уменьшат Армор на 1, урон на 2, мм на 5. Все будут ныть что ничего не изменилось и пикать арка дальше. Но будут обоссаны потому этот патч реально повлиял.
Лиона реворкнут в какой-то бред шиза. Он станет имбой, или мусором, или одновременно и тем и другим.
meeland сказал(а):↑Учитывая то, что на всё вот это вот ушло пару вечеров, наивно будет считать, что баланс тут будет нормальный
Нажмите, чтобы раскрыть...С холиком очень жирно вышло. 20 хп за заряд из 25, это 500хп+30% и итого 650ХП со стиков. Если еще сам арт имеет 250ХП, то получится так, что ХОЛИК будет получше тараски, и еще собирается из говна и палки.
Считай, 50хп и 32 маны в сек
лайк за старания, хорошо оформленная темка, такое приятно и интересно читать. хотелось бы что бы другие кто оформляют темки о том что хотят и т.д. также старались.
теперь по предметам:
battle ale если активка для всех по типу барабанов то будут собирать, выглядит как предмет для 4/5 (на них и будут собирать, фонтан посещают часто (умирают) и в каждом файте мини-барабаны приятный бонус., еще по типу героев tinker/ember/kunkka)
wind jar активка нейтралки паучьих лапок но только за бабки, за бабки своих денег (1 использование) думаю стоит но должен быть лимит на количество (как смока например) а то в каждом файте бегать за дровкой которая нажимает бкб форс а затем еще забегает на хг ну такое.
mask of spirits вполне балансно выглядит, может 150 маны много но реген маны нормальный для такой цены. void stone 2.25 регенит за 825 а тут 1.5 за 575.
scout's crossbow не нравится, дает +5 ко всем атр. +150 здоровья (с учетом атрибутов 250хп где-то 5 ловкости и 5 инт(100 маны где-то) и супер полезная активка, и все это за 875), будут почти все герои покупать, саппорты чтобы безопасно ставить варды в некоторых местах, кэрри чтобы безопасно фармить 9сек. и не умереть в некоторых моментах. хотя 10 зарядов за активку выглядит балансно но если визуально для енеми не будет видно что использовали предмет то брокен.
guardian amulet предмет либо тотал мусор либо имба в зависимости от атак спида духа и его ренджи атаки(духа как я понял нельзя убить, он бесплотный и будет бить все 15 секунд действия)
star of sakura имба, 15 сек действия 17 сек кд., тогда в доте даже не нужен будет когда появится этот предмет.
estoc имба только из-за пассивки ПОЛНОСТЬЮ игнорирующей броню раз в 7 сек еще(еще+35 физ урона с этого удара), представь геймплей на где кидает кинжал и там вылетает крит, или как этот предмет на этих героях будет смотреться . играешь такой на морфе перекаченный в ловкость и летит кинжал критует а твой герой пропал с карты)).
ghost rapier мусор, будут собирать на 2-3 героях.
boar spear незнаю, на парочке героях может норм будет смотреться но мне кажется будут скипать этот предмет (еще и не грейдится во что-нибудь)
bloodlight saber (будут собирать но только против героев с вампиризмом, как собирают вессел по типу такого)
soul gem не понял концепта предмета, если ты на свене прожал гдс и начал бить тб то весь урон будет проходить магический? так-то можно убить тб за свой стан, а если дд еще подберешь?
изменения героев в принципе норм за исключением тех моментов где урон наносится моментальный (флюкс арка, чейны эмбера) и наверное стрела которая может пролететь сквозь крипов игнорируя их тоже муть какая-та.
meeland сказал(а):↑The International 2022 позади, а это значит, что путь для нового патча 7.33 открыт. Вот как автор себе представляет глобальные изменения в игре. Добавлено множество новых предметов, механик, небольших фич, а часть героев и старых предметов серьёзно изменились.
НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
ИЗМЕНЕНИЕ ГЕРОЕВ
Abaddon
- Curse of Avernus (новый Aghanim's Shard). Нанесение проклятия издаёт волну, которая применяет на всех героев в радиусе 800 способность Mist Coil.
Chaos Knight
- Reality Rift (новый Aghanim's Scepter). Chaos Knight, его иллюзии и жертва исчезают на 2 секунды. Герой может выбрать точку появления в радиусе 850 от последнего местоположения жертвы. После появления первая атака Chaos Knight и его иллюзий будет чистой, а жертва получит оцепенение на 0.5 секунды.
Clockwerk
- Power Cogs (изменение). Неразряжённые батареи взрываются при исчезновении, сжигая 5/10/15/20 единиц маны каждая (40/80/120/160 всего) в радиусе 300.
- Rocket Flare (изменение). Если вражеское существо находится на расстоянии больше 4000, то оно получает дополнительные 20/40/60/80 урона.
- Jetpack (изменение). Перед полётом толкает героя вперёд на 400 единиц, а все вражеские существа, стоящие позади получают 120 магического урона.
Doom
Devour (изменение). Позволяет выплюнуть полупереваренного крипа во врага (не менее чем через 15 секунд после проглатывания). При попадании наносится 80/100/120/140 магического урона, а крип, который превратился в расплавленный агонизирующий сгусток, наносит 20/30/40/50 магического урона в секунду в течении 5 секунд и замедляет скорость передвижения на 15%. Выплюнутый крип не даёт бонус к золоту, не даёт дополнительную броню, но Doom не теряет способностей крипа, а перезарядка способности снижается до 30 секунд.
Dragon Knight
Dragon Tail (изменение). В форме дракона он бьёт врага хвостом, отталкивая его и ещё двух случайных врагов рядом на 400 единиц. Способность наносит основной цели травму, которая снижает его базовый урон на 15% на 7 секунд. Вторичные цели получают только урон.
Elder Titan
Earth Splitter (изменение). На всех героев, получивших урон от способности, на 3/4/5 секунд накладывается эффект Natural Order.
Legion Commander
- Press the Attack (изменение). Длительность увеличена (с 5 до 11 секунд). Скорость атаки изменена (40/60/80/100 вместо 65/90/115/140). Более не даёт регенерацию здоровья, а накладывает эффект вампиризма, который восстанавливает фиксированное количество здоровья за удар (35/60/85/110).
- Standard of Legion (новый Aghanim's Shard). Устанавливает штандарт бронзового легиона, вокруг которого в радиусе 900 каждые 2 секунды прилетает залп стрел, наносящий 75 магического урона. Все союзные герои в этом радиусе получают ослабленную версию способности Moment of Courage (вампиризм всегда равен 30%). Штандарт стоит 12 секунд.
Marci
- Rebound (новый Aghanim's Shard). Герой может прыгнуть без союзного существа. Минимальная дальность прыжка убирается. Но при таком прыжке общая её дальность снижается, а бонус к скорости передвижения получать некому.
- Sidekick (изменение). При применении наносит 3 удара в случайных нейтральных и вражеских крипов в радиусе 450. Удары наносят физический урон, равный дополнительному урону от способности + 30% от базового урона.
Night Stalker
- Crippling Fear (изменение). Ночью радиус обзора задетых врагов снижается на 200.
- Dark Ascension (изменение). Радиус обзора вражеских Observer Ward снижается на 400.
Pheonix
- Supernova (новый Aghanim's Scepter). При применении задетые враги имеют 15% шанс промахнуться. Взрыв применяет на союзников нормальное развеивание и восстанавливает 325 здоровья.
Pudge
- Dismember (изменение Aghanim's Shard). Анимация проглатывания союзника увеличивается до 0.5 секунд. Излечивает союзника не от доли его максимального здоровья, а 120 здоровья в секунду. При этом союзных герой не может находится внутри более 7 секунд (при истечении времени выходит автоматически).
Snapfire
- Scatterblast (изменение). Урон по крипам выше на 30/60/90/120.
- Lil' Shredder (правый талант 20 уровня). Снижает перезарядку на 3 секунды и добавляет ещё 2 выстрела.
Spirit Braeker
- Greater Bash (новый Aghanim's Shard). При столкновении от Charge of Darkness в расчёте урона учитывается скорость жертвы (но только если в момент столкновения жертва двигалась).
Sven
- Storm Hammer (изменение Aghanim's Scepter). Теперь умение направлено на точку, а не на существо. Все вражеские существа в области поражения получают дополнительный урон, равный базовому урону героя.
- God's Strength (изменение). При использовании даёт дополнительные 20/40/60 физического урона.
Timbersaw
Whirling Death (новый Aghanim's Shard). Пассивно наносит 35 чистого урона в секунду в радиусе 325. Вражеские герои, задетые активным эффектом, добавляют 2 единицы эффекта Reactive Armor.
Treant Protector
- Nature's Grasp (изменение). Уменьшается длина (с 1500 до 1200), но увеличивается ширина лоз (со 135 до 190). Замедление всегда равно 20%. Если вражеский герой стоит в лозах дольше 5/4/3/3 секунд, то на него накладывается оцепение на 1 секунду. Герой может оцепенеть только 1 раз.
- Leech Seed (изменение). Более не наносит урона, но увеличивает весь получаемый жертвой урон на 25%. Если жертва умирает под действием способности, то запускается ещё одна пульсация, которая излечивает в два раза больше здоровья.
Undying
- Decey (новый Aghanim's Shard). За каждого задетого героя появляется один зомби. Призванные этой способностью зомби не замедляют врагов и живут 12 секунд.
Anti-Mage
- Counterspell (новый Aghanim's Shard). Отражённое заклинание накладывает безмолвие на 2 секунды. Если отражённое заклинание само было безмолвием, то его длительность увеличивается на 1 секунду.
Arc Warden
- Flux (изменение). Наносит не периодический, а моментальный урон в 80/160/240/320. Если в радиусе 400 не будет союзников жертвы, то этот урон будет чистым, а не магическим.
- Spark Wraith (изменение). Область срабатывания больше (с 375 до 425), но скорость искры меньше (с 400 до 350). Призраки развеиваются через 9 секунд, если не догонят жертву и взрываются, нанося треть урона в радиусе 500.
Bounty Hunter
- Shuriken Toss (изменение). Использование сюрикена не раскрывает невидимости. Продлевает действие Track на 6 секунд (отскоки действие Track не продлевают).
- Shadow Walk (новый Aghanim's Shard). Применяется эффект Smoke of Deceit.
Drow Ranger
- Gust (новый Aghanim's Shard). Применяется вокруг героя, увеличивая максимальную дальность толчка (с 450 до 500).
- Multishot (изменение). Изменяется количество стрел в волне (с 4 до 3/3/4/4).
Ember Spirit
- Searing Chains (изменение). Урон наносится не периодический, а мгновенный 70/140/210/300. Количество целей увеличивается (с 2 до 3).
- Sleight of Fist (новый Aghanim's Shard). Атакует героев дважды, но вторая атака наносит только дополнительный урон + 50.
- Flame Guard (изменение). Длится меньше (6/7/8/9 вместо 11/14/17/20), однако здоровье щита больше (120/240/360/480 вместо 85/190/295/400) и поглощает он не 70%, а 100% урона. Враги, которые получают урон от щита наносят на 25% меньше урона способностями.
- Fire Remnant (новый Aghanim's Scepter). Копия устанавливается мгновенно и при установке наносит урон от взрыва. Урон от взрыва увеличивается на 100.
Facelless Void
- Time Dilation (изменение). Урон каждого задетого способностью врага наносится через 3/4/5/6 секунд после получения. Весь урон, полученный с задержкой уменьшается на 10/15/20/25%. Длительность 9 секунд. Радиус 450.
Gyrocopter
- Homing Missle (правый талант 20 уровня). Наносит урон в радиусе 450 (даже если будет сбита), урон увеличен на 120.
- Flak Cannon (изменение). Наносит всем целям дополнительные 15/20/25/30 урона.
Hoodwink
- Arcon Shot (изменение). Tango, применённое на дерево от Arcon Shot, восстанавливает в 2 раза больше здоровья.
Juggernaut
- Omnislash (изменение). Первые 1.5 секунды Juggernaut гарантированно будет атаковать первую цель.
Luna
Lunar Blessing (изменение). Дополнительный урон не снижается от отскоков способности Moon Glaves.
Mirana
Sacred Arrow (новый Aghanim's Shard). Добавляет автоприменение, включение которого игнорирует крипов. Увеличивает скорость полёта стрелы (c 900 до 1450). Если цель не умерла от попадания, то даёт обзор в течении 9 секунд в радиусе 500.
Nyx Assassin
Spiker Carapace (изменение). При активации наносит всем вражеским героям в радиусе 180 урон (50/75/100/125). Aghanim's Scepter увеличивает урон на 80 и увеличивает радиус до 500.
Phantom Assassin
Blur (изменение). Помимо обычного уклонения, даёт пассивный эффект, который позволяет раз в 9/8/7/6 секунд уклониться от одного удара со 100% вероятностью (даже при наличии источника True Strike).
Razor
- Storm Surge (изменение). Когда вражеский герой бьёт Razor, то его в ответ бьёт небольшая молния, наносящая 10/20/30/40 урона и уменьшающая его урон от атак на 4/8/12/16 (максимальное количество эффектов 10). Длительность эффекта 6 секунд. Бить молния может не чаще, чем раз в секунду. Дополнительная скорость передвижения изменена (10/15/20/25% вместо 6/12/18/24%).
- Plasma Field (новый Aghanim's Shard). Толкает вражеских героев во время расширения (но не дальше радиуса самой способности).
Templar Assassin
- Refraction (изменение). После включения в течении 1 секунды заряды щита, блокирующие урон, не тратятся.
- Meld (правый талант 15 уровня). Вражеский герой, погибший под эффектом от Meld навсегда теряет 1 единицу брони.
- Meld (новый Aghanim's Scepter). Позволяет передвигаться во время невидимости, но не дольше 4 секунд. Однако если она не двигается, то и счётчик времени не идёт. Удар из невидимости наносит дополнительные 150 физического урона.
- Psi Blades (новый Aghanim's Shard). При активации следующие 6 атак будут иметь увеличенный угол пробития.
- Psionic Trap (изменение). При нажатии клавиши активации взрывается та ловушка, которая ближе всего к курсору мыши, а не к герою.
Crystal Maiden
- Arcane Aura (изменение). Помимо восстановления маны, снижает стоимость заклинаний всех союзников на 10/15/20/25%.
- Freezing Filed (изменение). Вызывает не серию ледяных взрывов, а морозную бурю, которая наносит меньше урона (50/75/100 в секунду), однако существенно сильнее уменьшает скорость атаки (60/90/120 вместо 60). Не даёт броню, однако сбить прочтение заклинания нельзя. Замедление передвижения изменилось (с 40% до 35/40/45%).
МЕХАНИКИ И ФИЧИ
- Дополнительный слот для некоторых расходуемых предметов. Такие предметы, как Faerie Fire и Mango в данный слот поместить нельзя.
- Два новых малых лагеря крипов, которые расположены в правом нижнем и левом верхнем углам карты (примерные места отмечены красным). К этим лагерям будут вести тропинки, которые будут расположены так, что попасть к лагерям будет проще и безопаснее с лёгкой линии. Возможно для этого придётся немного расширить саму карту, дабы путь к новым лагерям был длиннее.
- Новая глобальная способность «Осадный отряд». При её использовании следующая волна крипов будет оборудована дополнительной катапультой, которая имеет ауру, снижающую броню построек на 2. Появление волны крипов с дополнительной катапультой сопровождается звуком, который слышат, как союзники, так и враги. Перезарядка 6 минут.
- Переработка объектов Святыня (Shrine). Использование святыни восполняет 50 маны и 90 здоровья за 2 секунды (только тому герою, который его использовал). Если в инвентаре есть Bottle, то вместо регенерации восполняется 1 заряд предмета. Святыню нельзя сломать и ею может воспользоваться как враг, так и союзник. Имеет перезарядку в 75 секунд. Расположены святыни между T1 и T2 вышками на центральной линии, в небольшом углублении в лесу напротив лестницы в маленький лес. Использовать святыни можно начиная с 5 минуты.
- Теперь игра будет сообщать о том, какие нейтральные предметы будут выпадать из крипов. Это информация будет появляться на 2, 12, 22, 32 и 55 минутах (то есть, за 5 минут самого до начала выпадения предметов следующего разряда).
- Добавление функции скрытия всех/всех, кроме своих косметических предметов.
ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ
Nullifier
- Собирается из , и рецепта за 500 золота (итого 4200 вместо 4725).
- Длительность развеивания положительных эффектов снижена с 5 до 4 секунд.
Blade Mail
- Собирается из , , и рецепта за 550 золота (итого 2000 вместо 2100).
Soul Ring
- Отнимает не 170, а 150 здоровья. Здоровье отнимается не моментально, а в течении 2 секунд.
Wraith Pact
- Не наносит урона. Передвигается быстрее (220 вместо 150), однако существует не 25, а 18 секунд.
- Не уменьшает чистый урон.
Drum of Endurance
- Собирается из , и рецепта за 450 (итого 1600 вместо 1700).
- Теперь восстанавливает 1 заряд каждые 4 минуты.
- Количество зарядов снижена (с 8 до 4), длительность действия увеличена (с 6 до 7 секунд).
Veil of Discord
- Собирается из , , и (итого 1625 вместо 1525).
- Урон от заклинаний снижен (с 18% до 15%), но снижает броню на 3.
- Длительность уменьшена (с 16 до 12), радиус уменьшен (с 600 до 525).
Holy Locket
- Количество зарядов изменено (с 20 до 25).
- Каждый заряд восстанавливает не 15, а 20 здоровья.
Iron Talon
- Возварщён в игру. Собирается из , , и (стоимость 375).
- Накладывает на нейтрального или вражеского крипа кровотечение, которое каждую секунду наносит магический урон, равный 2% от максимального здоровья. В радиусе 450 вокруг кровоточащего крипа регенерация здоровья всех героев на увеличивается на 15. Эффект длится 8 секунд.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Что понравилось:
Elder Titan
Earth Splitter (изменение). На всех героев, получивших урон от способности, на 3/4/5/5 секунд накладывается эффект Natural Order.
Night Stalker
- Crippling Fear (изменение). Ночью радиус обзора задетых врагов снижается на 200.
- Dark Ascension (изменение). Радиус обзора вражеских Observer Ward снижается на 400.
Sven
- Storm Hammer (изменение Aghanim's Scepter). Теперь умение направлено на точку, а не на существо. Все вражеские существа в области поражения получают дополнительный урон, равный базовому урону героя/Все вражеские существа получают дополнительный урон равный половине урона героя.
- God's Strength (изменение). При использовании даёт дополнительные 20/40/60 физического урона/При использовании даёт дополнительные 8/16/24 силы.
Hoodwink
- Arcon Shot (изменение). Tango, применённое на дерево от Arcon Shot, восстанавливает в 2 раза больше здоровья.
Juggernaut
- Omnislash (изменение). Первые 1.5 секунды Juggernaut гарантированно будет атаковать первую цель.
Mirana
Sacred Arrow (новый Aghanim's Shard). Добавляет автоприменение, включение которого игнорирует крипов. Увеличивает скорость полёта стрелы (c 900 до 1450/1150). Если цель не умерла от попадания, то даёт обзор в течении 9/5 секунд в радиусе 500.
Phantom Assassin
Blur (изменение). Помимо обычного уклонения, даёт пассивный эффект, который позволяет раз в 9/8/7/6 секунд уклониться от одного удара вражеского героя со 100% вероятностью (даже при наличии источника True Strike).
Razor
- Storm Surge (изменение). Когда вражеский герой бьёт Razor, то его в ответ бьёт небольшая молния, наносящая 10/20/30/40 урона и уменьшающая его урон от атак на 4/8/12/16 (максимальное количество эффектов 10). Длительность эффекта 6 секунд. Бить молния может не чаще, чем раз в секунду. Дополнительная скорость передвижения изменена (10/15/20/25% вместо 6/12/18/24%).
- Plasma Field (новый Aghanim's Shard). Толкает вражеских героев во время расширения (но не дальше радиуса самой способности).
Templar Assassin
- Refraction (изменение). После включения в течении 1 секунды заряды щита, блокирующие урон, не тратятся.
- Meld (правый талант 15 уровня). Вражеский герой, погибший под эффектом от Meld навсегда теряет 1 единицу брони.
- Psionic Trap (изменение). При нажатии клавиши активации взрывается та ловушка, которая ближе всего к курсору мыши, а не к герою.
Crystal Maiden
- Arcane Aura (изменение). Помимо восстановления маны, снижает стоимость заклинаний всех союзников на 10/15/20/25%/3/6/9/12%
Soul Ring
- Отнимает не 170, а 150 здоровья. Здоровье отнимается не моментально, а в течении 2 секунд.
Wraith Pact
- Не наносит урона. Передвигается быстрее (220 вместо 150), однако существует не 25, а 18 секунд.
- Не уменьшает чистый урон.
Drum of Endurance
- Собирается из , и рецепта за 450 (итого 1600 вместо 1700).
- Теперь восстанавливает 1 заряд каждые 4 минуты.
- Количество зарядов снижена (с 8 до 4), длительность действия увеличена (с 6 до 7 секунд).
Veil of Discord
- Собирается из , , и (итого 1625 вместо 1525).
- Урон от заклинаний снижен (с 18% до 15%), но снижает броню на 3.
- Длительность уменьшена (с 16 до 12), радиус уменьшен (с 600 до 525).
Стоит 600
Требует не рецепт а .
Стоит 900+2050+600=3550.
Имеет 3 заряда.
Каждый заряд восстанавливается 20 секунд.
Применяется на точку пространства.
Дальность применения 600.
Ставит аналог ,но сам Sakura wall видимая.
Радиус обзора 1000.
Атак для уничтожения 5.
Диспэлит невидимость со врага попавший в радиус действия,даже из тумана войны.Дает обзор по невидимым юнитам в радиусе действия.
Диспел наносит противнику 250 магического урона.
Не работает на так это пассивная способность.
Полностью снимает эффект .
meeland сказал(а):↑The International 2022 позади, а это значит, что путь для нового патча 7.33 открыт. Вот как автор себе представляет глобальные изменения в игре. Добавлено множество новых предметов, механик, небольших фич, а часть героев и старых предметов серьёзно изменились.
НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
ИЗМЕНЕНИЕ ГЕРОЕВ
Abaddon
- Curse of Avernus (новый Aghanim's Shard). Нанесение проклятия издаёт волну, которая применяет на всех героев в радиусе 800 способность Mist Coil.
Chaos Knight
- Reality Rift (новый Aghanim's Scepter). Chaos Knight, его иллюзии и жертва исчезают на 2 секунды. Герой может выбрать точку появления в радиусе 850 от последнего местоположения жертвы. После появления первая атака Chaos Knight и его иллюзий будет чистой, а жертва получит оцепенение на 0.5 секунды.
Clockwerk
- Power Cogs (изменение). Неразряжённые батареи взрываются при исчезновении, сжигая 5/10/15/20 единиц маны каждая (40/80/120/160 всего) в радиусе 300.
- Rocket Flare (изменение). Если вражеское существо находится на расстоянии больше 4000, то оно получает дополнительные 20/40/60/80 урона.
- Jetpack (изменение). Перед полётом толкает героя вперёд на 400 единиц, а все вражеские существа, стоящие позади получают 120 магического урона.
Doom
Devour (изменение). Позволяет выплюнуть полупереваренного крипа во врага (не менее чем через 15 секунд после проглатывания). При попадании наносится 80/100/120/140 магического урона, а крип, который превратился в расплавленный агонизирующий сгусток, наносит 20/30/40/50 магического урона в секунду в течении 5 секунд и замедляет скорость передвижения на 15%. Выплюнутый крип не даёт бонус к золоту, не даёт дополнительную броню, но Doom не теряет способностей крипа, а перезарядка способности снижается до 30 секунд.
Dragon Knight
Dragon Tail (изменение). В форме дракона он бьёт врага хвостом, отталкивая его и ещё двух случайных врагов рядом на 400 единиц. Способность наносит основной цели травму, которая снижает его базовый урон на 15% на 7 секунд. Вторичные цели получают только урон.
Elder Titan
Earth Splitter (изменение). На всех героев, получивших урон от способности, на 3/4/5 секунд накладывается эффект Natural Order.
Legion Commander
- Press the Attack (изменение). Длительность увеличена (с 5 до 11 секунд). Скорость атаки изменена (40/60/80/100 вместо 65/90/115/140). Более не даёт регенерацию здоровья, а накладывает эффект вампиризма, который восстанавливает фиксированное количество здоровья за удар (35/60/85/110).
- Standard of Legion (новый Aghanim's Shard). Устанавливает штандарт бронзового легиона, вокруг которого в радиусе 900 каждые 2 секунды прилетает залп стрел, наносящий 75 магического урона. Все союзные герои в этом радиусе получают ослабленную версию способности Moment of Courage (вампиризм всегда равен 30%). Штандарт стоит 12 секунд.
Marci
- Rebound (новый Aghanim's Shard). Герой может прыгнуть без союзного существа. Минимальная дальность прыжка убирается. Но при таком прыжке общая её дальность снижается, а бонус к скорости передвижения получать некому.
- Sidekick (изменение). При применении наносит 3 удара в случайных нейтральных и вражеских крипов в радиусе 450. Удары наносят физический урон, равный дополнительному урону от способности + 30% от базового урона.
Night Stalker
- Crippling Fear (изменение). Ночью радиус обзора задетых врагов снижается на 200.
- Dark Ascension (изменение). Радиус обзора вражеских Observer Ward снижается на 400.
Pheonix
- Supernova (новый Aghanim's Scepter). При применении задетые враги имеют 15% шанс промахнуться. Взрыв применяет на союзников нормальное развеивание и восстанавливает 325 здоровья.
Pudge
- Dismember (изменение Aghanim's Shard). Анимация проглатывания союзника увеличивается до 0.5 секунд. Излечивает союзника не от доли его максимального здоровья, а 120 здоровья в секунду. При этом союзных герой не может находится внутри более 7 секунд (при истечении времени выходит автоматически).
Snapfire
- Scatterblast (изменение). Урон по крипам выше на 30/60/90/120.
- Lil' Shredder (правый талант 20 уровня). Снижает перезарядку на 3 секунды и добавляет ещё 2 выстрела.
Spirit Braeker
- Greater Bash (новый Aghanim's Shard). При столкновении от Charge of Darkness в расчёте урона учитывается скорость жертвы (но только если в момент столкновения жертва двигалась).
Sven
- Storm Hammer (изменение Aghanim's Scepter). Теперь умение направлено на точку, а не на существо. Все вражеские существа в области поражения получают дополнительный урон, равный базовому урону героя.
- God's Strength (изменение). При использовании даёт дополнительные 20/40/60 физического урона.
Timbersaw
Whirling Death (новый Aghanim's Shard). Пассивно наносит 35 чистого урона в секунду в радиусе 325. Вражеские герои, задетые активным эффектом, добавляют 2 единицы эффекта Reactive Armor.
Treant Protector
- Nature's Grasp (изменение). Уменьшается длина (с 1500 до 1200), но увеличивается ширина лоз (со 135 до 190). Замедление всегда равно 20%. Если вражеский герой стоит в лозах дольше 5/4/3/3 секунд, то на него накладывается оцепение на 1 секунду. Герой может оцепенеть только 1 раз.
- Leech Seed (изменение). Более не наносит урона, но увеличивает весь получаемый жертвой урон на 25%. Если жертва умирает под действием способности, то запускается ещё одна пульсация, которая излечивает в два раза больше здоровья.
Undying
- Decey (новый Aghanim's Shard). За каждого задетого героя появляется один зомби. Призванные этой способностью зомби не замедляют врагов и живут 12 секунд.
Anti-Mage
- Counterspell (новый Aghanim's Shard). Отражённое заклинание накладывает безмолвие на 2 секунды. Если отражённое заклинание само было безмолвием, то его длительность увеличивается на 1 секунду.
Arc Warden
- Flux (изменение). Наносит не периодический, а моментальный урон в 80/160/240/320. Если в радиусе 400 не будет союзников жертвы, то этот урон будет чистым, а не магическим.
- Spark Wraith (изменение). Область срабатывания больше (с 375 до 425), но скорость искры меньше (с 400 до 350). Призраки развеиваются через 9 секунд, если не догонят жертву и взрываются, нанося треть урона в радиусе 500.
Bounty Hunter
- Shuriken Toss (изменение). Использование сюрикена не раскрывает невидимости. Продлевает действие Track на 6 секунд (отскоки действие Track не продлевают).
- Shadow Walk (новый Aghanim's Shard). Применяется эффект Smoke of Deceit.
Drow Ranger
- Gust (новый Aghanim's Shard). Применяется вокруг героя, увеличивая максимальную дальность толчка (с 450 до 500).
- Multishot (изменение). Изменяется количество стрел в волне (с 4 до 3/3/4/4).
Ember Spirit
- Searing Chains (изменение). Урон наносится не периодический, а мгновенный 70/140/210/300. Количество целей увеличивается (с 2 до 3).
- Sleight of Fist (новый Aghanim's Shard). Атакует героев дважды, но вторая атака наносит только дополнительный урон + 50.
- Flame Guard (изменение). Длится меньше (6/7/8/9 вместо 11/14/17/20), однако здоровье щита больше (120/240/360/480 вместо 85/190/295/400) и поглощает он не 70%, а 100% урона. Враги, которые получают урон от щита наносят на 25% меньше урона способностями.
- Fire Remnant (новый Aghanim's Scepter). Копия устанавливается мгновенно и при установке наносит урон от взрыва. Урон от взрыва увеличивается на 100.
Facelless Void
- Time Dilation (изменение). Урон каждого задетого способностью врага наносится через 3/4/5/6 секунд после получения. Весь урон, полученный с задержкой уменьшается на 10/15/20/25%. Длительность 9 секунд. Радиус 450.
Gyrocopter
- Homing Missle (правый талант 20 уровня). Наносит урон в радиусе 450 (даже если будет сбита), урон увеличен на 120.
- Flak Cannon (изменение). Наносит всем целям дополнительные 15/20/25/30 урона.
Hoodwink
- Arcon Shot (изменение). Tango, применённое на дерево от Arcon Shot, восстанавливает в 2 раза больше здоровья.
Juggernaut
- Omnislash (изменение). Первые 1.5 секунды Juggernaut гарантированно будет атаковать первую цель.
Luna
Lunar Blessing (изменение). Дополнительный урон не снижается от отскоков способности Moon Glaves.
Mirana
Sacred Arrow (новый Aghanim's Shard). Добавляет автоприменение, включение которого игнорирует крипов. Увеличивает скорость полёта стрелы (c 900 до 1450). Если цель не умерла от попадания, то даёт обзор в течении 9 секунд в радиусе 500.
Nyx Assassin
Spiker Carapace (изменение). При активации наносит всем вражеским героям в радиусе 180 урон (50/75/100/125). Aghanim's Scepter увеличивает урон на 80 и увеличивает радиус до 500.
Phantom Assassin
Blur (изменение). Помимо обычного уклонения, даёт пассивный эффект, который позволяет раз в 9/8/7/6 секунд уклониться от одного удара со 100% вероятностью (даже при наличии источника True Strike).
Razor
- Storm Surge (изменение). Когда вражеский герой бьёт Razor, то его в ответ бьёт небольшая молния, наносящая 10/20/30/40 урона и уменьшающая его урон от атак на 4/8/12/16 (максимальное количество эффектов 10). Длительность эффекта 6 секунд. Бить молния может не чаще, чем раз в секунду. Дополнительная скорость передвижения изменена (10/15/20/25% вместо 6/12/18/24%).
- Plasma Field (новый Aghanim's Shard). Толкает вражеских героев во время расширения (но не дальше радиуса самой способности).
Templar Assassin
- Refraction (изменение). После включения в течении 1 секунды заряды щита, блокирующие урон, не тратятся.
- Meld (правый талант 15 уровня). Вражеский герой, погибший под эффектом от Meld навсегда теряет 1 единицу брони.
- Meld (новый Aghanim's Scepter). Позволяет передвигаться во время невидимости, но не дольше 4 секунд. Однако если она не двигается, то и счётчик времени не идёт. Удар из невидимости наносит дополнительные 150 физического урона.
- Psi Blades (новый Aghanim's Shard). При активации следующие 6 атак будут иметь увеличенный угол пробития.
- Psionic Trap (изменение). При нажатии клавиши активации взрывается та ловушка, которая ближе всего к курсору мыши, а не к герою.
Crystal Maiden
- Arcane Aura (изменение). Помимо восстановления маны, снижает стоимость заклинаний всех союзников на 10/15/20/25%.
- Freezing Filed (изменение). Вызывает не серию ледяных взрывов, а морозную бурю, которая наносит меньше урона (50/75/100 в секунду), однако существенно сильнее уменьшает скорость атаки (60/90/120 вместо 60). Не даёт броню, однако сбить прочтение заклинания нельзя. Замедление передвижения изменилось (с 40% до 35/40/45%).
МЕХАНИКИ И ФИЧИ
- Дополнительный слот для некоторых расходуемых предметов. Такие предметы, как Faerie Fire и Mango в данный слот поместить нельзя.
- Два новых малых лагеря крипов, которые расположены в правом нижнем и левом верхнем углам карты (примерные места отмечены красным). К этим лагерям будут вести тропинки, которые будут расположены так, что попасть к лагерям будет проще и безопаснее с лёгкой линии. Возможно для этого придётся немного расширить саму карту, дабы путь к новым лагерям был длиннее.
- Новая глобальная способность «Осадный отряд». При её использовании следующая волна крипов будет оборудована дополнительной катапультой, которая имеет ауру, снижающую броню построек на 2. Появление волны крипов с дополнительной катапультой сопровождается звуком, который слышат, как союзники, так и враги. Перезарядка 6 минут.
- Переработка объектов Святыня (Shrine). Использование святыни восполняет 50 маны и 90 здоровья за 2 секунды (только тому герою, который его использовал). Если в инвентаре есть Bottle, то вместо регенерации восполняется 1 заряд предмета. Святыню нельзя сломать и ею может воспользоваться как враг, так и союзник. Имеет перезарядку в 75 секунд. Расположены святыни между T1 и T2 вышками на центральной линии, в небольшом углублении в лесу напротив лестницы в маленький лес. Использовать святыни можно начиная с 5 минуты.
- Теперь игра будет сообщать о том, какие нейтральные предметы будут выпадать из крипов. Это информация будет появляться на 2, 12, 22, 32 и 55 минутах (то есть, за 5 минут самого до начала выпадения предметов следующего разряда).
- Добавление функции скрытия всех/всех, кроме своих косметических предметов.
ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ
Nullifier
- Собирается из , и рецепта за 500 золота (итого 4200 вместо 4725).
- Длительность развеивания положительных эффектов снижена с 5 до 4 секунд.
Blade Mail
- Собирается из , , и рецепта за 550 золота (итого 2000 вместо 2100).
Soul Ring
- Отнимает не 170, а 150 здоровья. Здоровье отнимается не моментально, а в течении 2 секунд.
Wraith Pact
- Не наносит урона. Передвигается быстрее (220 вместо 150), однако существует не 25, а 18 секунд.
- Не уменьшает чистый урон.
Drum of Endurance
- Собирается из , и рецепта за 450 (итого 1600 вместо 1700).
- Теперь восстанавливает 1 заряд каждые 4 минуты.
- Количество зарядов снижена (с 8 до 4), длительность действия увеличена (с 6 до 7 секунд).
Veil of Discord
- Собирается из , , и (итого 1625 вместо 1525).
- Урон от заклинаний снижен (с 18% до 15%), но снижает броню на 3.
- Длительность уменьшена (с 16 до 12), радиус уменьшен (с 600 до 525).
Holy Locket
- Количество зарядов изменено (с 20 до 25).
- Каждый заряд восстанавливает не 15, а 20 здоровья.
Iron Talon
- Возварщён в игру. Собирается из , , и (стоимость 375).
- Накладывает на нейтрального или вражеского крипа кровотечение, которое каждую секунду наносит магический урон, равный 2% от максимального здоровья. В радиусе 450 вокруг кровоточащего крипа регенерация здоровья всех героев на увеличивается на 15. Эффект длится 8 секунд.
Нажмите, чтобы раскрыть...А типа всем героям только баффы? Норм
Когда вражеский герой бьёт Razor, то его в ответ бьёт небольшая молния, наносящая 10/20/30/40 урона и уменьшающая его урон от атак на 4/8/12/16 (максимальное количество эффектов 10). Длительность эффекта 6 секунд. Бить молния может не чаще, чем раз в секунду
P.S нормально то что эффектов максимум 10 как написано, но на самом деле меньше 6 если считать, что эффект будет пропадать через 6 сек(если они типа стакаются то все оки)
KritzeL сказал(а):↑Выглядит как патч в духе айсдаунича. Почти. У него половина изменений была бы +-1 армор, +-1 стартовый стат +-0.00001 прирост стата и конечно уже классическая бесполезная перетасовка талантов местами вместо того, чтобы сделать что-то новое (И нужное, а не бесполезную активку для предмета/абилку в шард в виде какого-нибудь очередного ссаного недонюка на 10 магического урона с кд сто лет).
Всё ещё слабый, надо чтобы на 25 левеле было 2 таланта: -90% кд абилок, либо снести врагам трон сразу, тогда наконец-то он перестанет быть слабым и будет сбалансированным.
Нажмите, чтобы раскрыть...Spark Wraith действует на постройки)
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
TvoiBratishka 29 Mar 2024 в 08:03Сообщений: 4 29 Mar 2024 в 08:03
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:7
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Finist_887322 29 Mar 2024 в 05:41Сообщений: 1 29 Mar 2024 в 05:41
Сообщений:1
Просмотров:2